V-mire-otmechali-den-rozhdeniya-motocikla
В мире отмечали сутки рождения мотоцикла
0 0 В мире отмечали сутки рождения мотоцикла
Фото: — В пятницу, 10 ноября, исполняется 121 год со дня создания первого в мире мотоцикла. В данный сутки в 1885 году немец Готлиб Даймлер выстроил "моторную коляску" с первым в мире бензиновым двигателем.
Транспортное средство пре дставляло собой велосипед с ремённой передачей и деревянной рамой, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем. Выстроенная им машина имела возможность достигать скорости 12 км/ч.
Не смотря на то, что кое-какие эксперты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, именуя родоначальником "байков" установившего в 1868-69 годах на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней замечательной автомобильной империи " Даймлер-Крайслер", а днем рождения этого транспортного средства — 10 ноября 1885 года.
"Как раз в данный сутки, в соответствии с рассказам, обитатели города Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со невероятной скоростью и страшным грохотом в 12 км/ч по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на древесных колесах с установленными под седлом "напольными часами" — первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим данный привычный всем предмет и посему взявший такое шутливое наименование", — поведали РИА Новости в "Музее Мерседес-Бенц" Штуттгарта.
Тут в отделе раритетов на восьмом этаже нового спиралевидного строения музея стоит правильная копия "прадедушки" всех сегодняшних "Харлеев", " БМВ", "Кавасаки" и других бессчётных правнуков изобретения Готтлиба Даймлера, позднее продолжившего совершенствование собственного детища по второй линии — автомобильной.
Для самого Даймлера и его компаньона по созданию бензинового двигателя Вильхельма Майбаха "моторная коляска" так и осталась одним из экспериментальных прототипов будущих "Мерседесов".
Параллельно они опробовали собственный однотактный двигатель внутреннего сгорания мощностью сперва в половину лошадиной силы, а после этого в 1,1 кроме этого на лодках (так во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века показался первый катер), на четырехколесных повозках различного типа, неспешно совершенствуя дизайн, как на данный момент это именуют, собственных первых автомобилей.
Восемь этажей музея автомобильной истории напоминают страну чудес — взрослые в ней становятся детьми и подолгу рассматривают известные раритеты, и современные блестящие машины серийных и эксклюзивных выпусков, многие из которых существуют всего в одном-двух эксземплярах.
Но первыми авторами и серийными производителями мотоциклов их современного заглавия на немецком языке "Motorrad" (колесо с мотором) стали не Даймлер-Майбах, а страстный поклонник езды на велосипеде, издатель журнала "Велосипедный юмор" Хайнрих Хильдебранд и его привычный инженер Алоис Вольфмюллер. Первый профинансировал, а второй совместно со своим другом Хансом Гайзенхофом установил двухтактный бензиновый мотор на велосипед, приспособив к нему особый привод для управления.
В первой половине 90-ых годов XIX века они взяли патент . Действительно, при выписке документа появилась загвоздка — для официального признания их творения новинкой необходимо было как-то по-новому обозначить это транспортное средство. История умалчивает, кому первому пришло в голову не существовавшее до этого времени слово Motorrad, но как раз оно значится в наименовании "предмета патентирования" и по сей день вряд ли позовёт у кого-либо удивление, как и сам прочно вошедший в нашу жизнь мотоцикл.
В июле 1894 году на ипподроме под Мюнхеном прошла презентация первых серийно выпущенных "велосипедов с моторами" на первой фабрике по производству мотоциклов "Хильдебранд и Вольфмюллер". Имея "замечательный двигатель" в 2,5 лошадиные силы, новое транспортное средство поразило публику развитой на скаковой дорожке скоростью в 45 км/ч. Всего через пара недель "портфель заказов" составил более двух миллионов рейхсмарок — огромные деньги по тем временам — и число рабочих мюнхенской фабрики весьма не так долго осталось ждать достигло тысячи человек.
Марка "Хильдебранд и Вольфмюллер" скоро завоевала популярность в соседней Франции и скоро начала выпускаться в том месте по лицензии.
Но новинка была страшной из-за непродуманной совокупности зажигания, клиенты стали довольно часто обжигаться и потребовать собственные деньги назад.
Цена производства возрасла так, что в начале 1897 года фабрика была закрыта.
Но это не закончило стремление человека к стремительной езде на " колесе с мотором". Начали появляться все новые модели и новые фирмы.
Даймлер-Майбах и Хильдебранд-Вольфмюллер дали толчок такому направлению в развитии личных транспортных средств, которое уже было нереально остановить. И сейчас по дорогам всех государств, а время от времени и распутью носится новое интернациональное племя байкеров на мотоциклах с моторами, мощностью в целые табуны лошадей, и скоростью, приближающейся к сверхзвуковой.
В это же время, первые российские серийные мотоциклы показались в начале 20 века поведали РИА Новости в Политехническом музее.
"В коллекции музея возможно заметить неповторимые автомобили "Российская Федерация" (1902-1907 годов), Л-300 (1930 года), умелый Иж-12 (1941 года) возможно заметить в коллекции Политехнического музея в Москве. Собрание музея считается самым большим в отечественной стране и насчитывает более 100 мотоциклов", — отметил собеседник агентства.
Он утвержает, что в музее трудится экспозиция, где представлена самая интересная часть коллекции, разрешающая отразить более чем вековой путь развития этого транспортного средства и достаточно полно проследить этапы развития отечественного мотоциклостроения.
Дубаи #9 Сутки Рождения Макса едем на Феррари в Ферари Ворлд Абу Даби Ferrari World Abu Dabi
Кроме этого к прочтению:
- Verhovnaya-rada-otmenila-tehosmotr-i-doveren…
- Golovnaya-bol-na-dvuh-kolesah
- Moto-goda-rejting-populyarnosti
- Uzhe-mozhno-registrirovat-skuteri-no-avtoshk…
- Stop-signal-na-shleme-povisit-bezopasnost-skuterista
- V-kieve-hotyat-zapustit-skoruyu-pomosh-na-motociklah
- Poltinniki-sportsmeni-sym-jet-4-r-i-jet-4-r-naked-vihod…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vnedorozhnij-master-klass-na-urale-otchyot
Внедорожный мастер-класс на Урале. (отчёт) За пятьсот километров с выездными занятиями я уже неоднократно катался, за тысячу с гаком также, сейчас вот повёз…
-
Znamenitie-i-nepovtorimie-10-motociklov-stavshih-nastoyashim…
Известные и неповторимые: 10 мотоциклов, ставших настоящими преданиями 0 +4 Известные и неповторимые: 10 мотоциклов, ставших настоящими преданиями Фото:…
-
Skuto-bajk-honda-integra-za-god-ot-koncepta-do-konvejera
«Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера 0 +35 «Скуто-байк» Honda Integra: за год — от концепта до конвейера Фото: — Компания Honda…
-
Amerikanskij-dizajner-sozdal-pochti-nevidimij-pochti-mo…
Американский дизайнер создал практически невидимый «практически мотоцикл» -24 +6 Американский дизайнер создал практически невидимый «практически мотоцикл» Фото: — Дабы создать…
-
Jawa-horonit-dvuhtaktnij-dvigatel-i-gotov…
Jawa хоронит двухтактный двигатель и готовит к серийному производству «килобайк» -9 +22 Jawa хоронит двухтактный двигатель и готовит к серийному…
-
Francuzi-postroili-470-silnij-chetir…
Французы выстроили 470-сильный четырёхколёсный мотоцикл около двигателя Maserati 0 0 Французы выстроили 470-сильный четырёхколёсный мотоцикл около…
-
#ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ Сутки 1. Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру,…