В Москве прошло ралли на «классике»
В ночь с 30 на 31 июля 2011 года произошло седьмое ралли классических машин «Ночная Москва» — единственное ночное ралли ретромобилей в Российской Федерации.
Данной ночкой Ралли Клуб Классических Машин снова подарил всем желающим возможность почувствовать себя частью той эры, в то время, когда в автомобилестроении эстетика преобладала над функциональностью, а каждое изделие было ручной работы.
Более 60 экипажей на машинах 1930-1970-х годов соревновались в точности прохождения маршрута по улицам ночной столицы, стартовав от гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» (историческое заглавие «Украина»).
Темой гонок стали семь бугров, на которых стоит столица, и известные семь высоток сталинской эры, каковые авто должны были объехать по замудренному маршруту.
Участниками ралли в большинстве случаев являются узнаваемые собиратели, автовладельцы и знаменитости. Так, в 2011-м за победу боролись президент «General Motors» в Российской Федерации и СНГ Джим Бовензи, художник Никас Сафронов, совладелец группы «Вимм-Билль-Данн» Евгений Ярославский — глава комитета классических машин РАФ. Поболеть за участников пришли певица Анна Семенович и теле- и радиоведущий Григорий Погосян.
Среди машин, участвующих в ралли, были воистину неповторимые Rolls-Royce Phantom I 1926 года и Aubern 1932 года, довоенный Опель 1930-x, респектабельные «британцы» 1960-х – Rolls-Royce, Bentley, Ягуар и Austin Healey, шикарные «американцы» 1950-х – Cadillac и Buick, кроме этого редчайшие Мерседес-бенз и Chrysler Town and Country 1949 года с древесным багажником. Русский автопром был представлен, в частности, 2-мя экипажами MOTUL ГАЗ-21.
1-ое место на ралли «Ночная Москва» заняли Александр Ходос и Петр Богачев на Rolls-Royce Phantom V 1960 года, вторыми стали Всеволод Василий и Конев Шулимов на «Москвиче-403» 1964 года, а третье место досталось Ольге и Павлу Паньковским на Corvette Sting Ray 1966 года.
В категории «Ветеран» 1-ое место заняли Александр Татьяна и Алибеков Новоземцева на AUBERN 1932 года, а среди экипажей категории «Young-Timer” — Кирилл и Александр Кирилловы на ВАЗ-2101 1973 года.
Приза в особой номинации от MOTUL «За наилучший Подвескаивный автомобиль» удостоились Ольга и Павел Паньковские (Corvette Sting Ray 1966 года). «За рвение к успеху» был награжден экипаж гостиницы «Украина» — Светлана юлия и Ананьева Анкудинова (Cadillac DE Ville 1969 года). Приз в особой номинации «Звезды рулят» от канала «ТВ-Проспект» взяла Оксана Робски с супругом Олегом Горелышевым (Фольксваген Karmanт Ghia 1971 года). Самым молодым участником ралли стал семимесячный кроха, что промчался по Москве в экипаже Семечки и Максима Николаевых на ГАЗ-69 1969 года.
В номинации «Автомобиль-легенда» победителем единогласно стал Rolls-Royce Phantom I Open Tourer Pall Mall, 1926 г. Самыми элегантными персонажами ралли стали Григорий и Ольга Бубновы, чьи украинские костюмчики стопроцентно соответствовали автомобилю ЗАЗ-966 1962 года. В номинации «Стиль эры» призы достались Анне Деркач и Ольге Шадриной на Cadillac Eldorado Biarritz 1969 года.
По сложившейся хорошей традиции, взяв заряд Подвескаивного неплохого настроения и азарта, участники заезда «Ночная Москва» приняли роль в благотворительном аукционе Фонда помощи детям с нарушениями иммунитета «Подсолнух».
Не считая авторских игрушек, предоставленных опытными мастерами-кукольниками, на аукцион был выставлен неповторимый лот – один денек на съемочной площадке еще одного бестселлера Тимура Бекмамбетова «Елки – 2». На собранные средства — 119 410 рублей — будут приобретены дорогостоящие фармацевтические препараты, которых ожидал один из самых малеханьких подопечных Фонда Архип Наймушин.
Просматривайте кроме этого:
- Ягуар отметил 50-летие известного E-Type автопробегом хозяев Ягуар по Санкт-Петербургу
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ «ЗА РУЛЕМ»
- МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ
- Стеклоомывающие воды на буковку М
- Авто на газовом горючем Заветная мечта
- Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
- КНЯЗЬ, Что Обожает ГРЯЗЬ
Монета СССР 20 копеек 1932 года ("колбаса", "перепутка"), цена монеты, разновидности монеты.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Совсем нетемное прошедшее SAAB
Самолетное прошедшее имеется в исторических активах многих производителей машин, но конкретно шведский SAAB смог выдавить из этого факта собственной биографии громаднейшие барыши. Первым «земным»…
-
КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ЧТО Скрывается ПОД КУЗОВОМ ВАЗ-2151 — ОДНОЙ ИЗ Главных НОВИНОК МИМС-2002 ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Сообщите, у нее…
-
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Посмотрим В СВЯТЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Авто КЛАССИКА Завершаем трилогию о ветшайших русских автозаводах. Ее последняя часть — ретроспектива легковых моделей флагмана…
-
Suzuki Swift повторение пройденного
Нет, мы не совершили ошибку с картинами: перед вами в самом деле новый «Свифт». Как новый? С иголочки, которую обитатели страны восходящего солнца постарались как нужно упрятать в стоге сена, сделав автомобиль…
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…