В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
ПО Буковке ЗАКОНА
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам.
В прошедшем номере журнальчик уже поведал о главном новшестве — неотклонимой (легализованной!) переэкзаменовке.
Дмитрий ЖЕРНОВ
АБВГДЕЙКА
Что нужного почерпнет рядовой водитель, в первоначальный раз знакомящийся с правилами? К примеру, у кого имеется категории "В", "С" или "D", смогут буксировать прицеп массой до 750 кг. Большей массы — уже требуется "Е". Об этом говорилось и ранее, но не весьма ясно: "Икарус" или ЗИЛ с телегой для автомобиля ? Другое дело на данный момент.
Не забывайте, что такое "разрешенная громаднейшая масса"? Нет? А "масса оснащенного ТС"?
1-ое (РМ) — "масса оснащенного ТС с грузом, пассажирами и водителем, установленная предприятием-изготовителем в качестве весьма допустимой". 2-ое (МС) — масса автомобиля, заправленного горючим, охлаждающей жидкостью, имеющего инструмент и запасное колесо. Итак вот, в случае если РМ прицепа не превосходит МС автомобиля категории "В", а РМ оказавшегося (в итоге присоединения прицепа к автомобилю) состава ТС не превзойдет 3500 кг, то руководите всем этим на здоровье.
С этого момента обладателям легковушек не нужно разламывать голову, цеплять прицеп или нет. Прикинул РМ с МС — и ничего не жутко.
В случае если ЛИЦО БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
Ну, как же получить священные категории? До боли легко. Взяли мед справку установленной формы — и вперед, на занятия.
Обучайтесь, где хотите, лишь бы у ваших педагогов была лицензия. (Действительно, нигде не обсуждено, что за лицензия, кто выдает, каковой порядок аттестации педагогов… Прекрасно, это их трудности.) Мы вправе обойтись и без преподавателей. Сможете заниматься без помощи вторых.
Но — только на "А" и "В". По возрастным категориям это смотрится так: с 16 лет — "А", с 18 лет — "В" и "С", с 20 лет — "D". Для "Е" необходимо иметь годовой стаж управления ТС категорий "В", "С" или "D". Сдают экзамены по зарегистрированному месту проживания. Исключение составляют беженцы, переселенцы, мореплаватели, солдаты, командированные далековато и навечно, кроме этого остальные "абитуриенты", лишенные отчего гражданства и крова.
Им с ведома регионального начальника ГИБДД разрешают сдавать в том месте, где были. Кстати, принимать экзамены в праве лишь сотрудник ГИБДД не молодее 23 лет!
СДАВАЙТЕСЬ!
Порядок сдачи экзаменов на "А", "В", "С" и "D такой: сперва — теория, позднее — практика. Для "Е" — лишь практика, а для кандидатов в водители трамвая или троллейбуса — лишь теория. Разумеется, тех, кто провалился на первом экзамене, не допустят ко второму: придете "не ранее, чем через семь дней". (А какой громаднейший срок?).
Потом — легко выдающееся положение. Цитирую: "Хорошая оценка, купленная на теоретическом экзамене, считается настоящей в течение 3-х месяцев". По всей видимости, кем-то установлено, что на четвертом месяце соискатель погружается в склероз. (Как же быть с теми, у кого уже имеется "права?)
Практический экзамен с этого момента будут сдавать в два шага. 1-ый — упражнения на закрытой площадке ("троганье с места на подъеме (воображаете, что свидетельствует оборудовать все площадки эстакадами?), разворот при ограниченной ширине проезжей части при разовом включении передачи заднего хода, постановка автомобиля в бокс задним ходом, остановка и торможение на различных скоростях, включая критическую остановку"). 2-ой — "соблюдение ПДД, умение неопасно делать маневры при управлении ТС в параметрах настоящего дорожного перемещения, кроме этого оценивать дорожную обстановку, своевременно и правильно реагировать на нее". По окончании чтения всех этих наукообразных упражнений остается порадоваться одному — на данный момент при наличии категории "В" возможно взять "Е".
Для этого нужно лишь продемонстрировать мастерство управления прицепом массой более 750 кг.
"Отец ТВОЙ В КОНСУЛЬСТВЕ
ЯВЛЯЕТСЯ ДИПЛОМАТОМ…"
Водительское удостоверение выдается на 10 лет. В случае если в ваших "старенькых правах" срок деяния не указан, то они числятся настоящими до 1 января 2000 года. Так что у вас совсем не достаточно времени: пора в ГИБДД. В том месте потребуют паПодвеска, медсправку, документ о прохождении обучения, квитанции об уплате сборов, водительскую карточку или второй документ, подтверждающий выдачу "прав".
Кому еще придется их поменять? Ох, многим! Такой пример: вы гражданин РФ, но волей судьбы длительно были "в том месте" и взяли "их" (интернациональное или национальное) водительское удостоверение. Пожалуйте к себе — пройти мед освидетельствование и сдать "отечественный" теоретический экзамен. А что, по зарубежным "правам" в Российской Федерации ездить запрещено?
Возможно, но далековато не со всеми и лишь 6 месяцев. К таким "полугодовым" документам относятся водительские удостоверения со знаком "SU", выданные в республиках бывшего Альянса по окончании 1 января 1992 года, и национальные "права" стран СНГ, отвечающие требованиям Венской Конвенции 1968 года (где записи дублированы символами латинского алфавита). С этими "корочками" вы считаетесь участником интернационального перемещения и сможете кататься по Рф в качестве туриста, командированного или возить грузы. В случае если хотите побыть у нас в гостях больше 6 месяцев — извольте на теоретический экзамен и медкомиссию.
В неспециализированном-то, правила разрешают колесить по стране полгода и с "правами" без всяких латинских и русских букв. Легко запаситесь для служащих ГИБДД переводом на российский, заверенным у нотариуса, консула или вторых почетаемых господ, имеющих такое право.
От рачительных рук врачей (и проверки познания ПДД) освобождаются дипломаты и их близкие родственики. К ним приравнены сотрудники консульских представительств, интернациональных организаций и остальные любимцы МИДа. Одно условие: у их должны быть действующие национальные "права".
А вдруг их нет… За русскими — на "неспециализированных основаниях"! С ними, в едином строю, будут томиться лица и иноземцы без гражданства. С "правами" и без.
Одна удовлетворенность: выдавая отечественные водительские удостоверения, хоть не лишают национальных.
"У ВАС
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ПРОСРОЧЕНЫ"
Как мы уже писали в № 10 за 1997 год, порядок подмены похищенных и потерянных "прав" обрекает вас на переэкзаменовку. Спасти смогут лишь… службы и пожарные МЧС. По окончании пожара или стихийного бедствия все водители из пострадавших районов смогут с надлежащими справками явиться в ГИБДД для подмены "прав" без экзаменов. Забавно, правда?
Еще веселей то, как будут работники ГИБДД выяснять, в то время, когда прибыли к нам братья по СНГ. В паПодвескае отметок о скрещении границы РФ нет: "День назад приехал, гражданин глава!" Но нет худа без хороша. В ГИБДД, в итоге, сообразили, что получать подтверждение факта управления ТС, мягко говоря, лишне.
на данный момент при подмене "прав" не требуется демонстрировать доверенности, техпаПодвескаа и свидетельства о регистрации.
Вот такой нас ожидает "новый порядок". Русский водитель, исходя из убеждений наибольшего руководства, похож на мелкое дитя: в том направлении запрещено, ко мне не ходи. Ничего общего с заботой о человеке за рулем ограничения и бессчётные запреты не имеют.
Просматривайте кроме этого:
- Присадки к дизтопливу дым, флакончики и жаба
- Полный Out!
- Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
- Китайский завод. Взгляд изнутри
- Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- СПУТНИК ВОСТОЧНЫХ ЗЕМЕЛЬ
- Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
Вместе с новыми правами обладатели квадроциклов возьмут и новые ограничения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ РЫНОК /НА НОВОГОДНЕМ ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо…
-
Право на автомобиль В реальности далековато не все так легко, не говоря уже о том, что конфигурации в законодательной базе происходят на данный момент весьма часто и неожиданно, так что угнаться за…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
Математика нового КоАП – Давайте давайте разберемся, какие конкретно трудности и социальные последствия у водителей появятся по окончании того, как закон вступит в воздействие, и как их возможно было бы…
-
Права у нас и за границей Вровень с паПодвескаом
Карл Бенц, запатентовав придуманный автомобиль, востребовал во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века официальное разрешение на управление им – бюрократы, недоумевая, удовлетворили его просьбу. С того времени получение…