В ожидании чуда Развязки для трафика от столичных властей
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат с уверенностью и внушительно, не поверить им легко запрещено. Все возбуждаются, а в конечном счете – на выходе пшик
Но это к слову, на данный момент к сущности. На недавнешнем брифинге 1-ый помощник управляющего Департамента транПодвескаа и связи Москвы Алексей Казанин поведал о 2-ух инновациях в регулировании транПодвесканых потоков столицы.
Ум – это сила!
Итак, 1-ое – введение новейшей умственной транПодвесканой совокупности (что-то припоминает, не так ли?). В ходе ее реализации, по словам Казанина, на МКАД и 3-ем транПодвесканом кольце (ТТК) планируется ввести видеоконтроль за перемещением в туннелях, на съездах с магистралей. При помощи особой совокупности на базе данных видеоконтроля будет перекрываться подъезд к тоннелям на громадных магистралях, в случае если в том месте показался затор. Это новаторство, по воззрению отцов города, разрешит уменьшить время простоя в пробках, кроме этого обезопасить автомобилистов при жёстких ЧП.
Кроме этого новые информационные табло на ТТК наконец будут не только только демонстрировать ограничение скорости, да и информировать автоинспекторов и водителей о затруднениях на автострадах Москвы. Прекрасная картина: ум одолевает на всех уровнях! Минуточку.
Так как совсем недавно, фактически в августе, столичное правительство заявило о замораживании проекта по созданию умственной транПодвесканой совокупности в городе.
В кризисные времена сумма в $500 млн., которую власти собирались издержать на финансирование первого шага программки, была неподъемной. Года три вспять ГЗР сказала об данной глобальной идее. Тогда предполагалось, что к 2009 году в рамках первой очереди всеохватывающей умственной транПодвесканой совокупности (КИТС) по регулированию транПодвесканых потоков будут сделаны центральный информационно-аналитический центр, снабжающий сообщение со всеми базами данных сопутствующих работ, ситуационный центр, кроме этого совокупность транПодвесканого планирования и моделирования и совокупность дистанционной диагностики светофорных объектов.
На КИТС возлагались огромные надежды по улучшению столичного трафика: обеспечение рационального управления светофорными объектами, управление парковочным местом, возможность оценивать перемещение пассажирского транПодвескаа – улучшить скорость перевозок. Предполагалось сделать информационное обес печение водителей «при помощи технических средств информирования». И в самом деле кое-что двигалось: 1 января 2007 года на МКАД была официально введена в промышленную эксплуатацию совокупность автоматического контроля транПодвесканых потоков – САК ТП.
Возможности муниципального клиента на исполнение работ по техобслуживанию, текущему, профилактическому и модернизации и серьёзному ремонту САК ТП на МКАД переданы Центру организации дорожного перемещения московской мэрии.
При помощи САК ТП возможно было отследить, какие конкретно типы транПодвесканых средств преобладают на МКАД зависимо от денька семь дней: в то время, когда больше автомобилей , в то время, когда грузовых, оперативно оповещать о ситуации на дороге как участников перемещения, так и работы, каковые несут ответственность за его компанию. И совокупность кроме того начала работать. Так как, по подсчетам специалистов, в случае если хотя бы 20% водителей объезжают затор, он рассасывается на 80% резвее! И это только в итоге деяния одной совокупности автоматического контроля потоков.
В всеохватывающую умственную транПодвесканую совокупность (КИТС) не считая первой части – автоконтроля, включено полное управление светофорами и динамическими дорожными символами (информационными табло) и совокупность фотофиксации нарушений.
В соответствии с распоряжению московской мэрии начиная с 2007 года КИТС должна была внедряться на 13 самых оживленных городских артериях, включая Садовое и Бульварное кольца, Огромную Ленинградку, Волоколамское, Варшавское, Можайское шоссе на скрещении с Новым и Кутузовским проспектом Арбатом, Рублевское и Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского, Обручева, Балаклавский проспект. Прошло фактически три года. 1-ая часть заморожена, но, по всей видимости, показалась какая-то вторая составляющая КИТС… Быть может, и совсем вторая ИТС?
Вот что нам докладывает Алексей Казанин: «В Москве создана программка сотворения «интеллектуальной» транПодвесканой совокупности, городское правительство рассмотрит ее в декабре. В данной программке мы желаем предложить установить видеонаблюдение, кроме этого сенсоры контроля по въездувыезду из Москвы, увеличим до 100% количество светофоров, каковые будут трудиться стопроцентно в автоматическом режиме, а информация об их неисправности будет сходу передаваться автоинспекторам».
Не забывайте песню Матроскина: «Что было день назад – позабыть мне пора, с будущего дня, с будущего дня!». Энциклопедия грузовиков, несмотря на кризис, быть может, снова нашлись. какое количество – не озвучивалось, но, по оценкам специалистов, полное внедрение предшествующей умственной совокупности тянуло на сумму в более 15 миллиардов. рублей… Остается надежда, что «новая» совокупность – это и имеется далековато отложенная концепция КИТС, приготовленная Центром организации дорожного перемещения несколько лет вспять.
Плюс-минус одна полоса
Еще одна новость от помощника управляющего Департамента транПодвескаа и связи Москвы Алексея Казанина: сейчас будут выяснены 40 участков столичных магистралей, на которых покажутся выделенные полосы для публичного транПодвескаа (действительно, 1-ый заместитель главу госадминистрации города Москвы Петр Бирюков за чемь дней ранее гласил лишь о 20). Мол, пилотный проект выделенки на Волоколамском шоссе «прекрасно себя продемонстрировал», автомобили двигаться медлительнее не стали. Отметим, что опыт на Волоколамском шоссе начался 25 июля. В обоих направлениях спецполоса была расширена до 5 метров. Другие водители обязаны наслаждаться полосами, суженными до 3 метров.
В общем, в случае если лишь отыскать в памяти, что сейчас творится на Волоколамке, мурашки по телу бегут! И не умопомрачительно, что плевать люд хотел на символы «Внимание! Дорога с полосой для маршрутного транПодвескаа», висячие на Волоколамском шоссе от проезда Стратонавтов до МКАД, и буковку «А» на дорожном покрытии.
Выделенная полоса же не ограничена никаким отбойником. Лишь разметкой – кое-где сплошной, кое-где прерывающейся. К тому же на данный момент на Волоколамке стало негде парковаться.
Автомобили лезут на остановки – жуть. Так как кроме того по воззрению головного муниципального инспектора безопасности дорожного перемещения РФ Виктора Кирьянова, идея выделенных полос превосходно получит лишь при соблюдении основных критерий: устройство выделенки вне главной проезжей части или хотя бы отделение от основных полос перемещения конструктивными элементами, кроме этого при наличии развитой совокупности публичного транПодвескаа, разрешающей провоцировать отказ от применения личного.
Но все же уже идет утверждение еще 10 участков для таких же новых полос. «В частности, они пройдут отдельными кусочками на Ленинском и Ленинградском проспектах, Профсоюзной улице. Другие 30 будут утверждены до Января этого года», – заявил Казанин. В числе дорог, на которых смогут быть выделены особенные полосы в будущем, значатся Пятницкое шоссе и Севастопольский проспект, кроме этого проспект Андропова, шоссе Энтузиастов, Ярославка.
А для повышения эффективности выделенок город желает выйти с инициативой повысить штрафы для автомобилистов, выезжающих на их, как минимум, в два раза. Уж то-то трафик улучшится
Просматривайте кроме этого:
- НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ
- ПО ТАЙГЕ С КОМФОРТОМ
- Русские внедорожники На всех парах по холоду
- МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
- КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
- Силовые пороги сберегают автомобиль
- ДОКА-мент
#явления и Природные катаклизмы / Natural disasters and phenomena / Los desastres naturales y fenomenos
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли умные дороги ? Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы,…
-
Столичная конференция по безопасности перемещения
1-ая глобальная конференция по безопасности дорожного перемещения прошла в ноябре в Москве. За одним столом в первоначальный раз собрались представители более чем 140 стран, среди их 70 министров,…
-
Пожалуй, лишь гламурные СМИ не сообщили о том, что с 1 сентября инспектор ГИБДД, действуя по регламенту, не должен, представляясь, отдавать честь водителю. Вопрос о поведении служащих ГИБДД на…
-
ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Животрепещуще! НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Подходит к концу четырехлетний срок, отпущенный для законотворческой работы Гос Думе IV созыва. Принято большое количество серьёзных…
-
Власть изменяет правила Оштрафуют на всегда?
прокуратура и Госдума заносят собственную лепту в реформирование взаимоотношений водителя с страной. Предложения правительства комментирует Сергей Смирнов. Нескончаемые ДОЛЖНИКИ Депутаты занесли в мае в Думу…