В первый раз на арене
В первоначальный раз на арене
На местности стадиона «Альянс Арена», выстроенного к чемпионату мира 2006 года по футболу, нас ожидали пара «ауди-А8» с новыми системами и агрегатами.
ИГРА В ОДНИ ВОРОТА
Под капотом флагмана модельного последовательности показались два новых, весьма разных мотора. Сперва, дизель количеством 4,2 л – более замечательнейший не только только в линейке таких моторов у «Ауди», да и среди всех легковушек. Второй – бензиновая «шестерка» 3,2 л: самый податливый мотор для автомобиля бизнес класса, ранее опробованный на младших моделях А3 и ТТ… Стремительнее к 4,2 TDI.
Конечно, дизельный звук ни с чем же не спутаешь, но в салоне его еле слышно, ну и вибраций не чувствуешь. Недаром разработчики гласили об весьма твёрдом блоке цилиндров и хорошей звукоизоляции подкапотного места.
Берусь за селектор «Типтроника», и машина, умиротворенно порыкивая, покидает парковку. Дизель благодушно реагирует на педаль. Если не утапливать ее больше чем на третья часть, мотор раскручивается нерасторопно, «автомат» плавненько перебегает на высшие ступени – благодать и тишина.
Вот и заезд на автобан – под капотом оживает ломовая сила и вдавливает в кресло. Вспомнился вчерашний взлет, лишь в том месте шуму было намного больше. Стрелка спидометра неприметно приблизилась к 200 км/ч, мотор негромким басом начал припоминать о для себя, но в салоне возможно как и раньше сказать не повышая голоса.
Взлет отменяется – ремонт дороги.
Отдаю ключи. А в то время, когда супермотор покажется в Российской Федерации и сколько будет стоить? Спец «Ауди» виновно разводит руками – мол, к вам поставлять пока не планируем, но в недалеком будущем такие автомобили, уверен, все-же придут на русский рынок.
Так торопился за руль, что сходу не направил внимания на новые лица тестовых «ауди-А8». Трапециевидная радиаторная решетка Singleframe (единая рама) венчает с марта носовые части всех «восьмерок» (ранее – лишь самых массивных, с движком W12).
Делаю рокировку – на данный момент подо мной «недорогой»… простите, самый дешёвый вариант с бензиновым 3,2-вариатором и литровым мотором «Мультитроник». Положа руку на селектор, по окончании сверхмощного дизеля эта «шестерка» думается… размеренной. Обязательно, 260 «лошадок» с уверенностью тянут фактически двухтонную повозку, но припас по мощности совсем не лишний.
Но бензиновый мотор приметно щекотливее «ездит» по ушам – кроме того на 5000 оборотов звук негромкий и ненавязчивый.
Об этом вариаторе и агрегате журнальчик не так с покон веков сказал (ЗР, 2004, № 10). Главная программка закончена, но устроители приготовили что-то увлекательное.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
«Альянс Арену» уже приучивают к звучным премьерам. На одной из «восьмерок» показывали свойстве классной аудиосистемы, выпущенной вместе с датской компанией «Бэнг энд Олафсэн» (Bang&Olufsen) – известным производителем аппаратуры класса Hi-Fi. Спецы кропотливо изучили звуковые изюминки салона – количество, форму, применяемые материалы.
Разумеется, совокупность выслеживает скорость автомобиля, чтобы возлюбленную мелодию не заглушали шелест шин и аэродинамические шумы.
Звук на пассажиров и водителя льется из активных 14 динамиков. У каждого собственный усилитель (кстати, их неспециализированная мощность более 1000 ватт). Защитные решетки изготовлены из анодированного алюминия, как и сам кузов А8.
Включаешь установку – из панели устройств выезжают два высокочастотных динамика с звуковыми линзами, умеренно распределяющие звук по салону. Данный концертный зал на колесах – настоящий шедевр.
Цена аудиосистемы B&O Advanced Sound System пока не объявляют, публике ее покажут в текущем году на автомобильном салоне во Франкфурте, а в продаже такие музыкальные шкатулки покажутся поближе к 2006-му.
НА Последней Полосы
По соседству показывали диски тормозов из композитной керамики для « Audi А8» с движком W12. В базе материала, позаимствованного у авиаторов, – твёрдый и износоустойчивый карбид кремния (его кристаллическая решетка похожа на алмазную), усиленный прочными углепластиковыми волокнами.
У таких тормозов, заверили спецы, пара принципиальных преимуществ перед обычными. Железной диск тяжелее глиняного фактически вдвое. В подтверждение привели показания 2-ух весов – их циферблаты демонстрировали 17,3 кг и 8,5. Не считая того, новинка действеннее трудится, а также при громадных температурах.
Но в отличие от Подвескаивных углепластиковых тормозов, эти не требуют прогрева и снабжают хорошее замедление уже при первых нажатиях на педаль.
В то время, когда выйдет статья, авто с новыми тормозами уже покажутся в продаже, по последней мере, в Европе. Сначала их предложат как опцию. Будет спрос – разрешат войти в серийное создание.
Ауди A8 Мы с « Audi А8» были одними из первых гостей «Альянс Арены». Через год тут состоится основное событие – мировой чемпионат по футболу. Болельщики будут ожидать захватывающей игры, острых фланговых проходов, красивых голов в «девятку».
А некие к этому времени попытаются занять места в знатном восьмом последовательности… Модельном последовательности марки «Ауди».
ВОСЬМОЕ Волшебство ТЕХНИКИ
Восьмицилиндровый дизель «Ауди», развивающий 240 кВт/326 л.с., в собственности (совместно с 2,7 и 3,0 TDI) к новенькому семейству V-образных движков с цепным приводом распредвалов и подвесных агрегатов. Конструкция весьма малогабаритная – неспециализированная протяженность мотора всего 520 мм. И легкая – блок, отлитый из особо прочного чугуна, весит всего 62 кг.
Канавки на рабочие поверхности цилиндров причиняет ультрафиолетовый лазер. Это окажет помощь понизить образование и расход масла сажи при его сгорании (ЗР, 2004, № 12).
Ауди A8 Черта мотора подтверждает – мотористы поработали на славу. Уже на 1600 об/мин новый 4,2 TDI выдает громаднейший вращающий момент и держит его до 3-х с излишним тыщ – комфортная «полочка». «Коммон рейл» последнего поколения развивает давление впрыска до 1600 воздухов (на 250 больше, чем у предшественника), а форсунки с пьезоэлементами дозируют смесь поточнее простых, с электрическими клапанами.
Два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин смогут раскручиваться до 226 000 об/мин. Снижают температуру воздуха, подаваемого в камеры сгорания, два радиатора – у « Audi А8» для наилучшего остывания они размещены под фонарями. Не считая того, на низких оборотах электроника закрывает заслонки во впускном трубопроводе – появляется вихрь, улучшающий процесс сгорания. При завышенных нагрузках канал открыт для настоящего заполнения цилиндров. г.
Просматривайте кроме этого:
- Здравствуй, ЛЕЙФ!
- ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ
- ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД
- 7-е поколение известного Nissan Patrol
- Новые ПДД и штрафы вступили в воздействие
- Вывешивать ЛИ КАБЛУЧOК ?
- Митсубиши ASX и Nissan Qashqai сабвуфером наружу или вовнутрь
На поле "Зенит-Арены" прошел первый матч
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ
В первоначальный раз НА СКУТЕРЕ фото Павла КОСОЛАПОВА, картины Сергея ЧИРКОВА, Пуск Мотора Завести мотор скутера будет очень просто. От водителя требуется развернуть ключ в положение ON — включится…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ Тесты ТЮНИНГ НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ За умеренную цена вазовская 10-ка делается неузнаваемой. Вадим КРЮЧКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателей Отменная вещь тюнинг,…
-
С ЛЮМИНАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ Приобретение автомобиля — для меня дело важное. Капризные женщины, безумные и доверчивые юнцы миллионеры смогут прельститься на респектабельный цвет, стремительный силуэт…