V-poiskah-idealnogo-semejnogo-avtomobilya
В отыскивании совершенного домашнего автомобиля
В случае если посмотреть на мой гараж, сходу станет ясно, что практичность для меня — не основной критерий при выборе автомобиля. Намного больше для меня означают наслаждение от вождения и внешний вид.
Но сравнительно не так давно все изменилось, я подошел к выбору автомобиля очень без шуток: семья растет, собаке уже тесно в мелких автомобилях, адрес IKEA в далеком прошлом забит в "избранное" в навигаторе, а поездки к родителям на дачу стали для нас простым делом.
Моя будущая машина должна быть фактически совершенной и доходить под огромное количество параметров. Определенно нужен более вместительный автомобиль с громадным багажником, но и наряду с этим хотелось бы не изменять себе и все так же наслаждаться от внешнего вида и вождения.
Солидную часть времени машина будет проводить в городе, а на даче дороги в принципе обычные. Всю прошедшую зиму я проездил на переднеприводных автомобилях, сравнительно не так давно возвратился из путешествия по Грузии, где часть маршрута проходила по распутью, и осознал, что шины и клиренс имеют значительно более ответственное значение, чем полный привод, так что его наличие будет скорее бонусом, чем критерием.
Важным есть и цена автомобиля: я готов израсходовать приблизительно 1-1,2 млн рублей и не разглядываю б/у машины — уж весьма нравится мне запах нового салона. На самом деле я обожаю гарантию и не обожаю сюрпризы.
Б/у автомобиль в какой-то мере лотерея, я в один раз победил, приобретя Волгу, но в том случае было весьма сложно приобрести новую машину 58 года выпуска. на данный момент, в то время, когда речь заходит о повседневной машине для всей семьи, риски хотелось бы минимизировать за счет гарантии производителя.
Я весьма долго думал, просмотрел большое количество тестов и сайтов, пообщался с сотрудниками и в итоге сократил перечень до 3 машин, подходящих под мои требования. Все автомобили приблизительно одинаково стоят, схожи по комплектациям и имеют недостатки и свои достоинства.
В недалеком будущем куплю один из них и весьма хотелось бы услышать ваше вывод. Сохраняю надежду на конструктивные отзывы.
Ford EcoSport
В целом EcoSport мне очень красив, не смотря на то, что определенные вопросы вызывают пропорции. Меня отталкивает то, что в дизайне EcoSport я не нахожу ничего, что мне так нравится в Фордах. Другое дело Kuga, с которой я совершил целый прошедший месяц, увы, он вне моего бюджета, а брать совсем "обнажённую" комплектацию не хотелось бы.
На EcoSport мало необычно смотрятся заднее колесо с намеком на джип и крышка багажника, которая раскрывается в бок.
Наряду с этим грамотно распределенные хромированные элементы оказывают помощь машине не смотреться недорогой, а это приятно.
Цена
От 899.000 рублей, цена с учетом скидок: 799 000 руб, полноприводная версия стоит 1 079 000
Двигатели:
1.6 л 122 л.с. 5МТ 2WD
1.6 л 122 л.с. 6АТ 2WD
1.6 л 122 л.с. 6АТ PowerShift 2WD
2.0 л 140 л.с. 6МТ 4WD
Забавно, что полноприводная версия доступна только с механической коробкой передач — весьма по-европейски. Лично для меня это не столь ответственный критерий, я обожаю механическую коробку и не считаю наличие полного привода необходимой опцией.
Все двигатели предлагают заправлять 92 бензином — приятный бонус!
Оснащение
Как и все Ford, EcoSport хорошо оснащается, в опциях дешёвы такие вещи, как кожаный салон, запуск с кнопки, круиз-датчики и контроль света и дождя. Наряду с этим лампы подсветки салона — опция.
Я достаточно поверхностно знаком с коробкой PowerShift. Мне нравится, как она ведет себя на дороге, но слышал большое количество негативных отзывов о ее надежности. К сожалению, для того, дабы проверить, так это либо нет, простого тест-драйва не достаточно.
багажник и Интерьер
В салоне я снова не отыскал ничего из того, что мне нравится в Ford. Он напоминает что-то среднее между корейским и китайским интерьером, центральная панель, на мой взор, неинтересная, и экранчик маловат.
Из преимуществ — в машина просторнее, чем думается снаружи.
Количество багажника 373/1238 — хорошо для таковой малютки длиной 4273мм и шириной 1765, клиренс, кстати, 200мм.
Hyundai Creta
Я никак не определюсь со своим мнением по поводу наружности Creta. С одной стороны, он самый нейтральный из тройки фаворитов, но с другой — напоминает в один момент целый китайский и корейский автопром. Без шуток, возможно к машине приделать любую эмблему, и ни у кого не появится сомнений.
Не знаю, как это прекрасно либо не хорошо, но у меня складывается чувство, что за рулем Creta я смотрюсь лет на 25 старше.
Цена
от 749.900 руб, полноприводная версия стоит 1.159.900
Двигатели:
1.6 л 123 л.с. — 6MT 2WD
1.6 л 123 л.с. — 6AT 2WD
2.0 л 149 л.с. — 6AT 2WD
2.0 л 149 л.с. — 6AT 4WD
Корейцы очень консервативны, предлагают два двигателя и две коробки, автоматическую на 6 ступеней и механическую, также с 6 ступенями. 2-литровый двигатель дешёв только с АТ. Как и у Ford, полный привод предлагается лишь с самым замечательным мотором, но тут напротив, он доступен лишь с автоматической коробкой передач — "олдскульные" дачники вряд ли оценят.
Оснащение
В дешёвых опциях возможно отыскать большое количество занимательного и актуального в Российской Федерации, к примеру, подогрев руля и форсунок. А в более дорогих комплектациях вместо гидроусилителя предлагается установка электроусилителя. Центральную консоль украшает цветной экранчик с камерой заднего вида, правда всего лишь 5 дюймов, больше айфона.
багажник и Интерьер
В салоне дело обстоит чуть лучше, не обращая внимания на простоту, устройства легко читаются, блок управления климат-контролем и рычаг коробки передач весьма удачно расположены.
Багажник 402 л в простом положении и 1396л при сложенных задних сиденьях. У Creta самый громадный багажник, но самый мелкий клиренс — 190мм. Не знаю, что ответственнее, поскольку в случае если данный громадный багажник забить, клиренс станет еще меньше. Габариты автомобиля практически аналогичны EcoSport — 4270 ? 1780 мм
Renault Kaptur
Где-то годом ранее я написал статью о французских автомобилях, которых не достаточно в Российской Федерации. Среди них был маленькой кроссовер Renault Captur. Поменяв первую букву в заглавии и мало поменяв дизайн, автомобиль все-таки доехал до России, чему я безумно рад.
Как я уже сказал в начале, наружность — серьёзный критерий для меня, а Kaptur — бюджетный автомобиль, но это не мешает ему смотреться эффектно на дороге. возможность и Большой выбор комбинировать цвета делают машину яркой и выделяющейся в потоке. Из-за некрашеных подробностей Kaptur думается через чур немного поднятым, но я готов ему это забыть обиду.
Цена
От 799.000 рублей, полноприводная версия стоит 1 049 990 руб.
Двигатели:
1.6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5
1.6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic
2.0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6
2.0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4
На выбор два вида и 4 двигателя коробки передач. Полный привод лишь с замечательным 2-литровым двигателем, 6-скоростной механикой либо 4-скоростным "хорошим автоматом". С одной стороны, 4 передачи, само собой разумеется, мало, поскольку Creta и EcoSport предлагают по 6 ступеней.
Не смотря на то, что я уже 11 лет обладаю Фокусом с 4-скоростным автоматом и ни при каких обстоятельствах не испытывал нехватки передач. Возможно, такая коробка будет надежней в полноприводной версии.
А вот на переднеприводной версии не считая 5-скоростной механики предлагается коробка CVT X-Tronic, которая привлекла больше всего моего внимания. Это собственного рода "гибрид" вариатора и автомата.
У коробки, не считая вариаторной части, присутствует первая передача, на которой машина трогается и скоро переключается на "вторую", а дальше начинает трудиться по принципу вариатора. К тому же, коробка имитирует 6 передач при ручном переключении, а при автоматическом — все 8. Коллеги, которым довелось поездить на машине с таковой коробкой, хвалят метод ее работы и отзывчивость.
Оснащение
Kaptur определенно фаворит в данной троице в том, что касается оснащения. Штатная магнитола — 7 дюймов к тому же к камере заднего вида снабжена навигацией.
А самое увлекательное в Kaptur — дистанционный запуск двигателя с штатного брелка, трудящийся на расстоянии до 200м — очень актуально для России.
Еще мне весьма понравился метод работы совокупности Renault Key, в случае если в большинстве случаев при совокупности бесключевого доступа необходимо выйти и надавить на кнопку на ручке, то тут достаточно отойти от автомобили на 1,5 метра и она сама закроется.
багажник и Интерьер
Кое-какие дизайнерские ответы, использованные в Kaptur, мне кажутся через чур молодежными. К примеру, приборная панель через чур сложная, не смотря на то, что и легко читаемая. Я уже так очень сильно отвык от аналоговых спидометров, что не воображаю себе машину без цифрового спидометра, дублирующего показания стрелок.
Kaptur — самый громадный автомобиль в моем перечне, его протяженность 4333, а ширина 1813мм, клиренс — 205мм — также самый большой. А вот багажник чуть меньше, чем у остальных, что мало необычно — 387/ 1200л.
Что бы вы выбрали на моем месте? Делитесь опытом эксплуатации, в случае если доводилось ездить на этих автомобилях.
Все фотографии взял на Drive.ru.
Выбор уже сделан, ответ тут
2000 км по России в Отыскивании совершенного авто за 850 тысяч рублей!
Кроме этого к прочтению:
- Kak-mi-s-cuda-sezdili-na-spring-nationals
- Gonki-skandali-lesli-nilsen-i-kerroll-shelbi-istor…
- Innoprom-2016-chto-nuzhno-dlya-vnedreniya-gorodskih-elektro…
- Fotozarisovka-dajte-mne-gaz-na-zavod-ya-hochu
- Avtomuzej-sochi-avtolegendi-sssr-v-masshtabe-11
- Elbrus-irikchat
- Dolgozhdannij-giperkar-ot-mercedes
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-minsk
Замена масла в двигателе минск Замена масла двигателя. Загрязнение масла в двигателе происходит неизменно, благодаря чего увеличивается износ и происходит…
-
Замена масла шевроле нива 4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки…
-
Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
Geely Emgrand X7. Вывод по окончании тест — драйва Китайский автопром сейчас самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем…
-
Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
Mitsubishi Pajero Спорт. Прощание с легендой Еще совсем сравнительно не так давно Mitsubishi Pajero Спорт второго поколения был самым дешёвым проходимцем, что возможно…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…