В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
ТЕХНИКА
Шины
НОВИНКИ ОТ "КОНТИНЕНТАЛЬ"
В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ
В этом обилии шин избрать обувь для автомобиля не легко. Каковы нюансы оценки? Что свидетельствует в отечественном осознании отменная шина? Глядя для кого и для чего. Покрышки формулы 1 — красивы, но кроме того в уменьшенном виде вряд ли подходят для городских улиц и обыкновенной легковушки.
Ну и средний водитель — не Шумахер, применять преимущества Подвескаивных шин на грани потери маневренности ему не по силам. Знают это и шинники: создавая новейшую модель, не стремятся кардинально сделать лучше все характеристики сходу (что в случае если и возможно, необходимо баснословных средств — вряд ли такая продукция воспользовалась спросом). Задачка в другом: предложить клиенту то, что он ожидает от шины, что сумеет почувствовать в ежедневной езде.
Эргономичные европейцы предпочитают малогабаритные и равномерно массивные авто (от А- до С-класса). Изучения, совершённые "Континенталем", показали, что их клиенты на 1-ое место среди особенностей шин ставят Законодательство, конкретнее — сокращение тормозного пути (32,5%). Фактически так же принципиально для их и поведение на мокрой дороге, сопротивление аквапланированию (31% опрошенных). На 3-ем месте — экономичность (19,6%), на четвертом — комфорт (16,9%). стали и Эти пожелания для инженеров управлением к действию.
К сегодняшнему сезону германский концерн выкатил две легковые шины более "демократичных" размеров — от 13 до 15 дюймов.
"Конти-ЭкоКонтакт 3" пришел на замену "экологичной" шине предшествующего поколения с индексом ЕР, выпускавшейся с 1997 года. Отметим, что поколение "Экоконтакт", показавшееся 11 годов назад, отличается пониженным сопротивлением качению — из этого и топливная экономичность, и понижение выбросов в воздух.
Шины — единственное связывающее звено меж автомобилем и дорогой. Чем эластичнее резина протектора, тем лучше шина цепляется за микронеровности дорожного полотна. Но весьма мягенький протектор быстро изнашивается, ну и сопротивление качению у такой шины растет.
Скооперировать несовместимое оказывают помощь кремниевые добавки к резиновой консистенции.
Прием узнаваемый, но из года в год химики приобретают все отличных показателей. Так, практически во всем благодаря материалу протектора тормозные характеристики у новейшей шины по сопоставлению с предшественницей стали лучше на 9%, наряду с этим как на сухом, так и на мокром покрытии. Величина громадная: при торможении со скорости 90 км/ч автомобиль, обутый в "ЭкоКонтакт 3", отыгрывает кроме того не 10-ки см, а целый корпус!
А ведь торможение, пожалуй, единственный режим, где шины довольно часто трудятся "на пределе" кроме того у размеренного водителя. Вот тут-то и пригодится новый "Континенталь", в особенности в купе с Abs.
Износостойкость же удалось сохранить на прошлом уровне — кстати, весьма высочайшем. Равномерный износ (очередной козырь шины) — залог не только только долговечности, да и стабильности линия в протяжении всего срока работы. "Конти-ЭкоКонтакт ЕР" отличались низким уровнем шума кроме того на громадных скоростях. Глас третьего поколения стал еще не сильный — на 5%.
Поработали и над топливной экономичностью — как-никак, заглавие обязует. В месте контакта с дорогой колесо "расплющивается". Отдельные элементы протектора однако проскальзывают по дорожному полотну, греются, изнашиваются. Ну и без проскальзывания нагрева не избежать — из-за внутреннего трения в самой резине. Новенькая смесь — с высочайшей динамической жесткостью (малым гистерезисом), а набросок протектора подобран так, чтобы перемещения ламелей при качении были мелки. Именно поэтому сопротивление качению удалось понизить на 8%.
Конечно, экономия горючего будет намного меньше, поскольку вклад шин в неспециализированные потери сравнимо мал. Но, беря во внимание рост цен на бензин во всей Европе, почувствовать выигрыш уже возможно не только только правильными устройствами, да и своим кошельком.
Набросок протектора выполнен асимметричным. В центре — целые "пояса жесткости", несущие ответственность за точность руления и тормозные свойства. Массивные плечевые шашки, дополнительно укрепленные низкими перемычками, снабжают хорошей контакт в стремительных поворотах, а узкие косые "надрезы" и широкие водоотводящие канавки разрешают ехать по воде аки посуху — в границах законов физики, конечно.
Журналистов пригласили оценить способности новых шин. Не будем кривить пером, смакуя прохождение гоночного трека с предсказуемым сносом всех 4 колес — такового не было. Эта шина — для надежной, удобной, в меру активной езды.
Весьма резвое вкатывание в поворот, обязательно, ведет к сносу, но умелый водитель его газом и рулём, а заодно поймёт, что совершил ошибку со скоростью.
Новыми шинами уже комплектуют авто ведущих европейских производителей. Показались они и в розничной торговле, а также в Российской Федерации. Отпускные стоимости третьего "ЭкоКонтакта" останутся на уровне предшествующего поколения ЕР — ответственный плюс на фоне глобальной "ползучей инфляции".
Вторая новинка "Континенталя" — "Гиславед-Спид 616" (в первой половине 90-ых годов двадцатого века шведская компания была включёна в состав германского концерна). Шина поменяла модель 516, кроме этого для среднего и автомобилей малого классов. Набросок протектора остался ненаправленным, как и у предшественницы.
Типоразмеры — от 135/80R13 до 185/60R14 и 195/65R15, индекс скорости Т (до 190 км/ч).
Нельзя исключать, что уже через пара месяцев эти шины начнут выпускать на Столичном шинном заводе — "Континенталь" обещает положить в модернизацию производства 30 млн. евро в течение 3-х лет и к 2006 году выдавать на-гора ни мало ни большое количество 3,5 млн. шин раз в год.
К огорчению, сравнительных тестов новинок устроители не запланировали а также представили их на разных автострадах. Может, не хотели, чтобы въедчивые журналисты "обнаружили блох", сравнивая две похожие по особенностям покрышки? А по личным ощущениям они в самом деле весьма похожи. Намекает на это и неспециализированная ценовая ниша — около 50 евро за "жигулевский" размер 175/70R13. Обе шины уже показались на русском рынке.
И опять перед клиентом неувязка: какую избрать — так как обе хороши!
ContiEcoContact 3.
Превосходно предсказуемая в управлении и сравнимо недорогая шина. Автомобиль ведущих европейских производителей уже комплектуют новым "Экоконтактом". В розничной сети смена поколений никак не отразится на стоимости шин.
Gislaved Speed 616.
Главные отличия новинки: снизились сопротивление качению, износ и шум. Мало возросла устойчивость к аквапланированию. А вот тормозные характеристики по сопоставлению с "Гиславед-Спид 516" не поменялись.
Просматривайте кроме этого:
- КАК ПОПАСТЬ В 10-ку
- ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО . БОЛЬШЕ
- 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА
- Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
- ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ
- Выбираем лучший Форд Фокус
- Мазда 6 Металлическая ЛОГИКА
Что такое сопротивление качению шин
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
ТЕАТР УЖ ПОЛОН… ТЕХНИКА выставки, салоны ФРАНКФУРТ-2003 ТЕАТР УЖ ПОЛОН… СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Любопытно, думали создатели выставочного центра Мессе Франкфурт о……
-
НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ!
НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ! РЫНОК БЕНЗИН НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ! Как заправляют авто во 2-ой столице — Питере. Константин БЕЛЬФОР. Фото Владимира Гашнева В Москве За рулем уже…
-
Cadillac Escalade. В полном размере
Cadillac Escalade. В полном размере Cadillac Escalade Роскошный джип 2007 модельного года поступит к южноамериканским дилерам сегодняшней весной, а в Россию и Европу в августе. Как и…
-
ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ Год выпуска 2008 / движок 249 см з / громаднейшая мощность 20 л.с / сухая масса 164 кг / приблизительная цена 200000 руб. То, что современным автомобилям обкатка не…