В полный глас
В полный глас
Вот многие «новые русские» и подкрепили слепящий ксеноновый свет собственных мастодонтов сильными «крякалками». Под определение «спецсигнал» (ГОСТ Р 50574-93) они не подпадают, потому, наподобие как, расшугивать ими людей всецело легитимно. Иначе, дорожные нахалы, изо всех сил снующие из последовательности в ряд, с покон веков не реагируют на вспышки фар возмущенных водителей, в случае если лишь это не КАМАЗ, «Гелендеваген» или УАЗик в боевых шрамах.
Замечательнейший же гудок мигом приводит их в эмоцию – благо в таких обстановках его и рекомендуют применять Правила: «для предотвращения дорожно-транПодвесканого происшествия».
Меж тем, другие сигналы, например, штатные на «шестерках», хоть и красивы, но слабоваты. Звук у их некоторый культурный, просительный. А с течением времени он делается еще тише.
Регулировка винтом а также переборка оказывают помощь не всегда. Время от времени у сигналов (в особенности низковато расположенных) совсем отгнивают выводы. Выход один – поменять.
Но на что? Вариантов – навалом: от недорогих «восьмерочных» «мембран» до сложных совокупностей с музыкальными рожками и компрессором. Кстати, к последним смогут быть претензии у работников ГИБДД – сигнал должен быть с постоянной главной частотой (вобщем, под ГОСТовское определение спецсигнала он также не подпадает). У хозяев ветхих импортных автомобилей собственные резоны. «Оригинал» дорог, потому многие подбирают подходящий сигнал в ближнем магазине. Парные звучат, в большинстве случаев, громче и колоритнее «одиночек».
Ну и ассортимент их побогаче. Давайте разберемся в различиях изделий разных компаний.
На столичных прилавках, не считая российскей продукции из Лысково (фото 2), мы нашли FIAMM (фото 3) (на сигналах и коробке надпись «Made in Italy», на ценнике – «ОАЭ»), схожий, но безымянный комплект тех же кровей (фото 4), арабско-тайваньское изделие (фото 5). Заодно заполучили и комплект музыкальных рожков в наборе с компрессором (фото 12). В подольском «Кемпе» отечественный комплект пополнился турецкими сигналами «HI-DO» (фото 6 и 7). Не считая рожков, все эти сигналы – из низшей ценовой категории (до 350 рублей). «От кутюр» — на порядок дороже. В торговом доме «Апико» японские «Мицуба» стоят от 1750 до 5500 рублей (фото 8-11).
Удостоверимся в надежности их в деле, заодно оценим удобство монтажа и потребляемый ток, поскольку очень замечательнейший сигнал может уничтожить не только только барабанные перепонки, да и электрику автомобиля.
Меж соплом и молотом
Отечественное ухо владеет свойством принимать большой спектр звуковых мощностей. Амплитуды чуть звука и слышимого шороха реактивного мотора на границе болевого порога отличаются в 1013 раз. Для сравнительной оценки употребляют логарифмическую величину – белл или более всераспространенный децибелл: 1дБ=20lg(P1/P2), где P1 и P2 – мощности сравниваемых сигналов. Говоря об уровне звукового давления, в качестве P2 часто подставляют пороговое значение слышимости 2?10-5 Н/м2.
Так, к примеру, тиканье часов дает примерно 20 дБ, трудящийся пневматический молот — 90 дБ, старт реактивного самолета, в случае если находиться у движков — 140 дБ. Некие из купленных нами сигналов, если судить по маркировке, выдают 110 а также 115 дБ. Но человеческое ухо по-различному принимает интенсивность звука на различных частотах, потому окончательные оценки расставляли отечественные эксперты.
Забегая вперед, увидим, что по окончании теста они еще длительно не могли избавиться от шума в ушах. Так что аннотация к массивным сигналам недаром даёт предупреждение: на расстоянии до 1 м они небезопасны для здоровья.
Более родными к штатным «шестерочным» по всем чертям были FIAMM, но звучат они приметно громче. Самый отпугивающий звук – у HN047. Мелкий, фактически пароходный гудок дают HN103.
Среди недорогих сигналов по настойчивости и гармоничности звука в фавориты вышли турецкие HI-DO. Что ж, турки в далеком прошлом обожали звучный аккопанемент барабанов и труб.
Полным фаворитом по экономии электричества были японские «Мицуба MBR HORN»: два сигнала в сумме потребляют фактически такой же ток, как один «волговский» или «жигулевский»; звучат же они приметно громче. «ALPHA HORN», несмотря на «малогабаритность», дают весьма сильный и незапятнанный звук, такой кроме того в лесу услышат за километр. Ток потребления также на удивление мелок – всего 5,8 А на оба сигнала. Дорогая «ARENA II» стопроцентно оправдывает собственный заглавие: звук на зависть Подвескаивным болельщикам.
Имеется забавный режим затухающего сигнала. Но учтите: входящий в комплект коммутатор устанавливать обязательно – без него сигналы трудиться не будут а также смогут сгореть совместно с проводкой: ток зашкаливает за 25 А. С коммутатором же он мал — 6,2 А. Самый звучный и великодушный звук – у «TRAD HORN». Но он больше подошел бы магистральному тягачу, чем машине .
Но 115 дБ над ухом испугают (если не доведут его до инфаркта) хоть какого именно угонщика.
Музыкальные рожки в режиме мелодии не отличаются громкостью. Ну и музыка – также на любителя. Вобщем, имеется у их и режим одновременного включения – тогда звук в самом деле «важный».
Плата за оригинальность (не считая цены) – сложность монтажа (нужно накрепко закрепить замечательный компрессор, рожки, порезать и присоединить шланги) и большой потребляемый ток (около 25 А).
Двухвыводные сигналы дополнительно удостоверились в надежности на замыкание обмотки на корпус – полный порядок. Отрешиться от реле в схеме разрешают лишь японские «MBR HORN» благодаря довольно мелкому потребляемому току. Но лучше этого не делать и применять реле со всеми наборами – так и звук будет чище, и контакты кнопки сигнала прослужат большое количество продолжительнее.
Не хорошо темперированный клавир
Молвят, когда-то гудки на Зилах «и» правительственных Чайках регулировали чуть не проф настройщики музыкальных инструментов – получали великодушного звучания. Создатели современных дешевеньких сигналов, подбирая их частоты, наверное, руководствуются прямо обратными правилами: звук должен быть, как в электрических будильниках – такой не легко не услышать. Определяет его соотношение частот или, что то же самое, промежуток меж нотками (см. таблицу). Прима – фактически не промежуток, а совпадение нот. Секунды, септимы и тритон звучат напряженно, тревожно. сексты и Терции весьма красивы.
квинты и Кварты – более «безлюдные», пронзительные. Увидим, что кроме того HI-DO, одни из самых красивых среди недорогих сигналов не образуют меж собой четкого промежутка, не смотря на то, что тот и приближается к громадной терции. Но дорогие «TRAD HORN» попадают в малую терцию практически совершенно верно – из этого и их приятный тембр.
Приближаются к ним «ALPHA HORN» и «ARENA II». Так как, хотим мы того или нет, отечественное ухо правильно различает эти промежутки, независимо от того, знаем ли мы их заглавие. А вот стоит доплачивать за великодушный звук – решайте сами.
Просматривайте кроме этого:
- Законодательство Баобаб в переулке
- Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
- ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ
- УРАГАН, ДЕРЕВЬЯ ПАДАЮТ .
- А СНЕГ НЕ ЗНАЛ И ПАДАЛ .
- С ЛЕВОЙ НОГИ
- Узнаваемый Путник
Mitsuba Alpha Horns
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕАТР УЖ ПОЛОН… ТЕХНИКА выставки, салоны ФРАНКФУРТ-2003 ТЕАТР УЖ ПОЛОН… СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Любопытно, думали создатели выставочного центра Мессе Франкфурт о……
-
Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. В этом обзоре вседорожников ценой до миллиона мы соединили все…
-
НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ!
НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ! РЫНОК БЕНЗИН НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ! Как заправляют авто во 2-ой столице — Питере. Константин БЕЛЬФОР. Фото Владимира Гашнева В Москве За рулем уже…
-
ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ Год выпуска 2008 / движок 249 см з / громаднейшая мощность 20 л.с / сухая масса 164 кг / приблизительная цена 200000 руб. То, что современным автомобилям обкатка не…
-
В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ ТЕХНИКА Шины НОВИНКИ ОТ КОНТИНЕНТАЛЬ В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ В этом обилии шин избрать обувь для автомобиля не легко. Каковы нюансы оценки? Что свидетельствует в…