В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДЛИННЕЕ
В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ
ТЕХНИКА
/ПРОФЕССИЯ
В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ
6, СЕМЬ, 10 — В МЕТРАХ Протяженность СТРЕТЧЕЙ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН
Век вспять, как сильные мира этого поверили в способности автомобиля, производители, стараясь угодить богатым и титулованным клиентам, стали строить роскошные дворцы на 4 колесах. Водитель кое-где в том месте, за толстым стеклом действует педалями и рулём, а пассажиры лишь поменяли роскошь стационарной гостиной на комфорт мобильной.
Общая демократизация не обошла стороной и лимузины. Строить самобытные "крейсеры" для единичных клиентов респектабельно, но легкомысленно недешево. Потому кроме того именитые "Мерседес-Бенц" и "Роллс-Ройс" в угоду оригиналам и толстосумам "всего лишь" удлиняют стандартные модели.
Кстати, британцы доверяют эту работу давнешнему партнеру — кузовной мастерской "Парк Уорд".
Вообще-то выстроить стретч (stretсh — растянутый) возможно из хоть какого именно автомобиля. Вспомните подросшие "волги", "москвичи" и "10-ки" (см. ЗР, 1997, № 8; 1999, № 9).
Весьма условно подходы к созданию стретчей поделили на европейский и южноамериканский.
В Старом Свете, где с покон веков уже царят автомобили с несущими кузовами, изготовителям длинноватых предположений приходится очень без шуток вмешиваться в конструкцию. Новые силовые элементы, цельные крыши, двери (включая кроме того фронтальные), боковины… Довольно часто форсируют моторы и перекраивают подвески, тормоза, управляющие управления.
В общем, чуть ли не пришивают пальто к пуговице. Соответственно, и цена стретчей в некое число раз превосходит цена серийного прародителя. Кто бы ни растягивал автомобиль — посторонняя компания или сам изготовитель (они, кстати, пореже покушаются на личные детища), в конечном счете протяженность образовывает 120-125% исходной, или 6-6,5 "безотносительных" метров.
Америка — страна не только только равных свойств, да и рамных машин. Правильнее, 1-го, но какого именно — " Линкольн Таун Кар". Поколение за поколением сохраняет твёрдый хребет, наверное, только в угоду многочисленным фанатам стретчей. Конечно, за океаном растянут всякую машину — к примеру, компания "Крафтсмен" практикуется лишь на внедорожниках.
Длиннобазным делали кроме того "Фольксваген-Жук", на данный момент взялись и за "Нью-Битл".
И все таки благодаря конкретно "таун карам" и, в недавнешнем прошедшем, рамным "кадиллакам" (модель "Флитвуд Брогам") постройка стретчей в Америке перевоплотился в необычную индустрию. Мелкие компании специализируются на девайсов, каковые соединяют совместно производители стретчей ("Кристал", "Ультра", "Де Брайен"). Итог их работы — выросший на 40-100% (!) автомобиль ценой в среднем 60 тыс. баксов при исходных 30.
И это уже с оборудованием!
Южноамериканские лимузины получают в длину 10 метров. Последующие порывы производителей сдерживает местное законодательство, в соответствии с которому более "протяженный" автомобиль должен быть… трехосным. Вобщем, имеется и такие.
Итак, чтобы сделать длиннющий лимузин, компания берёт серийный "Линкольн". Возможно заказать особую комплектацию, сэкономив на карданном вале и выпускной совокупности (маловаты!). Машину разбирают и свирепо разрезают напополам. Передняя и задняя части еще пригодятся, в их конструкцию занесут лишь малые конфигурации.
А вот прошлую раму — в утиль: никаких вставок, лишь новый хребет! Его протяженность находится в зависимости от длины заложенного корабля. В Америке всераспространены (чтобы не сообщить стандартизированы) три размерные группы — протяженность стретчей около 7,5, 8,5-9 и 10 м. Под эти габариты мелкие мастерские делают панели, кузова, стекла, рамы и т. д.
Движок и коробку оставляют без конфигураций. В ходовой усиливают лишь пружины да иногда сайлент-блоки нижних рычагов. Движок серийных "таун каров" — V8, 4,6 л, 164 кВт/223 л. с. — и остальные узлы с южноамериканским припасом прочности всецело подходят и лимузинам.
К тому же вмешательство в "начинку" востребует хлопотной и дорогой сертификации.
Меж фронтальной и задней частями автомобили строят самое основное — роскошную просторную гостиную. Крышу автомобиля, в отличие от европейских, покрывают материалом "под кожу" — не "крутизны" для, а технологичности для: постарайтесь выдержать незапятнанные ровненькие полосы на нескольких метрах железной панели! Фактически неизменно длиннющий автомобиль сохраняет четыре штатные двери, пореже додают еще одну справа или удлиняют задние.
Собранный и окрашенный кузов начиняют видео- и аудиоаппаратурой, полированной кожаными диванчиками и мебелью, иллюминируют сообразно фантазии производителя и пожеланиям клиента. Вобщем, и внешний вид, и оборудование лимузинов разных компаний довольно часто весьма близки. На самых длинноватых и искренне электрифицированных автомобилях иногда ставят дополнительные отопитель и кондюк, кроме этого аккумулятор и генератор.
Еще одну, третью по счету батарею употребляют как запасную — лишь для запуска мотора при отказе штатных совокупностей.
Длиннющий лимузин готов к работе; вобщем, в случае если в европейском стретче еще возможно представить озабоченного делами предпринимателя, то южноамериканский самим своим видом намекает на бурные утехи. Какой, к линии, кабинет на колесах! Не строгая тройка, а желтоватый фрак, и больше, больше фонариков на метр лимузина!
Вам очень рады в Голливуд!
Кроме того будучи удлинен в 1,5-2 раза, "Таун Кар" показывает заокеанскую долговечность: намотать за 5- 10 лет пара сотен тыщ км для него не неувязка. Кстати, по окончании чего автомобили смогут одновременно поменять место проживания и фактически в первозданном, всецело представительном виде появляться в Российской Федерации. Лицезрели, как из-за угла показывается увенчанный цветами и пупсом капот?
А потом потянулся салон: метр, два, три… В попугаях он, кстати, гора-а-аздо дольше…
СЛАДКАЯ СУДЬБА
Фактически любой рабочий денек лимузина — праздничек. И любой праздничек — рабочий денек…
7.50, суббота. Данный гараж размещен не в Беверли-Хиллз и не на Манхэттене, а в Москве, неподалеку от улицы Правды. Парк компании "Лимузин-сервис" — более 10-ка автомобилей длиной 7,5-10 м.
8.00. На длинноватых автомобилях маневры задним ходом производятся по зеркалам — оборачиваться никчемно. Соответственно, водителей набирают с опытом работы не только только на автомобилях .
8.05. Салон для молодоженов… кроме этого очевидцев, друзей, родственников — места хватит на десятерых. Основное, шампанское не запамятовать!
8.10. В ЗАГСе необходимо быть нескоро, через три часа, но свадьба не терпит суеты: будущие жены еще примеряют свадебные костюмы, а их экипаж уже в пути.
8.20. При медленной езде в свадебном кортеже расход горючего мал — всего 25 л/100 км…
9.15. "Голова в цветах…" Как когда-то лошадок на женитьбу, сейчас декорируют автомобили. Кто-то надеется на собственный вкус, другие клиенты доверяют декор компаниям-обладателям лимузинов. Последний штришок до выхода жены — гвоздики на крышу!
11.30. Чуть ли не пропустили самого головного: "отечественные" Наталья и Сергей уже расписались! (на данный момент, не считая временного транПодвесканого средства — лимузина, у Наташи имеется неизменное). Совет вам да любовь!
11.35. Разъезд у "грибоедовского" дворца: длинноватых автомобилей тут больше, чем троллейбусов на Садовом. Кстати, красноватый стретч несет на боку "тавро" предшествующего обладателя — дуэта "Академия".
Еще одна профессия лимузинов — служенье "музам" русской эстрады.
12.10. По окончании ЗАГСа — простая прогулка по Москве. Вы куда, на Воробьевы? А мы на Поклонную!
Свидетельствует, на Васильевском, смотришь, встретимся. Пара кортежей иногда соединяются в длиннющую череду… Отечественная пара для начала отправилась к храму Христа Спасателя.
12.30. Вообще-то самое основное, для чего, практически, и катаются женитьбы по столице, в кадр не вошло: у багажника поднимают тосты за молодоженов… Ну, а нам необходимо трудиться, потому предлагаем оценить угол поворота фронтальных колес "Линкольна"…
12.40. Кортежи сменяют приятель другу, и вот уже к храму отчаливает вторая пара. А Наташу с Сергеем лимузин увозит к праздничному столу.
Сладкая судьба продолжается…
Горько!
Чтобы сделать стретч, у "Volvo S80" переделывают пол, штампуют новейшую крышу а также изготавливают другие двери.
Один из самых популярных и… самых мелких (всего 6158 мм) лимузинов — "Мерседес-Бенц S600 Пульман".
Не считая представительских и праздничных обязательств у удлиненных автомобилей имеется вторая, более знатная и подходящая профессия. "Вольво" от компании "Нильсон" трудится под музыку не Мендельсона, но Шопена.
Стретч из "Жигулей" не так эффектен, как "Линкольн". Но уникальность растянутой "семерки" неопровержима.
СЛАДКАЯ СУДЬБА
Фактически любой рабочий денек лимузина — праздничек. И любой праздничек — рабочий денек…
7.50, суббота. Данный гараж размещен не в Беверли-Хиллз и не на Манхэттене, а в Москве, неподалеку от улицы Правды. Парк компании "Лимузин-сервис" — более 10-ка автомобилей длиной 7,5-10 м.
8.00. На длинноватых автомобилях маневры задним ходом производятся по зеркалам — оборачиваться никчемно. Соответственно, водителей набирают с опытом работы не только только на автомобилях .
8.05. Салон для молодоженов… кроме этого очевидцев, друзей, родственников — места хватит на десятерых. Основное, шампанское не запамятовать!
8.10. В ЗАГСе необходимо быть нескоро, через три часа, но свадьба не терпит суеты: будущие жены еще примеряют свадебные костюмы, а их экипаж уже в пути.
8.20. При медленной езде в свадебном кортеже расход горючего мал — всего 25 л/100 км…
9.15. "Голова в цветах…" Как когда-то лошадок на женитьбу, сейчас декорируют автомобили. Кто-то надеется на собственный вкус, другие клиенты доверяют декор компаниям-обладателям лимузинов. Последний штришок до выхода жены — гвоздики на крышу!
11.30. Чуть ли не пропустили самого головного: "отечественные" Наталья и Сергей уже расписались! (на данный момент, не считая временного транПодвесканого средства — лимузина, у Наташи имеется неизменное). Совет вам да любовь!
11.35. Разъезд у "грибоедовского" дворца: длинноватых автомобилей тут больше, чем троллейбусов на Садовом. Кстати, красноватый стретч несет на боку "тавро" предшествующего обладателя — дуэта "Академия".
Еще одна профессия лимузинов — служенье "музам" русской эстрады.
12.10. По окончании ЗАГСа — простая прогулка по Москве. Вы куда, на Воробьевы? А мы на Поклонную! Свидетельствует, на Васильевском, смотришь, встретимся.
Пара кортежей иногда соединяются в длиннющую череду… Отечественная пара для начала отправилась к храму Христа Спасателя.
12.30. Вообще-то самое основное, для чего, практически, и катаются женитьбы по столице, в кадр не вошло: у багажника поднимают тосты за молодоженов… Ну, а нам необходимо трудиться, потому предлагаем оценить угол поворота фронтальных колес "Линкольна"…
12.40. Кортежи сменяют приятель другу, и вот уже к храму отчаливает вторая пара. А Наташу с Сергеем лимузин увозит к праздничному столу.
Сладкая судьба продолжается…
Горько!
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "ЛИМУЗИН-СЕРВИС" ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.
Просматривайте кроме этого:
- БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
- Мазда 2 vs старая женщина Swift фитнес-центр
- ЧУВСТВО Приемущества
- Фольксваген Passat По пути Фаэтона
- Л. и зрелищ!
- Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
- Мазда3 Прощай молодость
THE SIMS 2 Семейка Роберсон #3 "Первый рабочий денек"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Долгий путь… НА ДАЧУ Тесты Долгий путь… НА ДАЧУ Бедная 10-ка , как ей не подфартило! Размеренная судьба кроме того не снится. Потребительские тесты журнальчика За рулем — дело жёсткое. Сначала…
-
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ Животрепещуще Выставки, салоны ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ Форум — это павильон. Единственный павильон Столичного мотор-шоу-2000, заполненный машинами. Не самый большой на Красноватой Пресне, в…
-
РОЛИ Выполняют… С ПРИСТАВКОЙ СПЕЦ Снято! — наконец режиссер доволен! Меркнут софиты, усталые киношники расползаются по зданиям, съемочный денек закончен. Как и карьера покалеченного скакуна . В…
-
Экономный инструмент Позднее, в то время, когда на рынке показался и поболее дорогой тольяттинский «инструмент», эта модель завлекала клиентов низкой ценой и хорошим по русским меркам…
-
КОНСТРУКТОР № XXI ПЛАТФОРМЫ И УНИФИКАЦИЯ Не забывайте детские комплекты с железными или пластмассовыми детальками различной размеров и формы, с колесами, винтами и гайками? Их еще именовали…