В ШАГЕ ОТ МЕЧТЫ
В ШАГЕ ОТ Грезы
Впервой я встретился с ней на авто выставке в Москве на Красноватой Пресне во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Тогда показалось: мир перевернулся, отечественные рвутся в бой! Так как ГАЗ представил сходу три новые "волги": 3103, 3104 и 3111. Больше вторых понравилась "одиннадцатая". Кузов поразил необычностью и броскостью, а основное — размерами.
Весьма приглянулся интерьер, и я нечайно начал осознавать, что старухе "Волге" с ее считавшимся эталонным среди отечественных автомобилей салоном пора на покой.
Шло время. Радовался, что выпустили бывалые эталоны, позднее как бы запустили сборочный поток, в магазинах кроме того начали появляться кое-какие запчасти… Но все вышло страшнее некуда: безумный цена, а не так долго осталось ждать свертывание так и нераскрученного толком производства.
В один красивый момент вечерком позвонил приятель: реализовывают "Волгу", о которой я так мечтал, с пробегом всего 4000 км, в безукоризненном состоянии. На последующий денек состоялись смотрины. Темно-вишневая мордочка наблюдала на меня из гаража взором прищурившегося от продолжительного сна наивного котенка.
Сердечко забилось посильнее: я стою в метре от грезы, которая всецело может стать действительностью. Недолгий осмотр продемонстрировал: машина "в строю", все трудится, не битая, не крашеная, лишь одна царапинка на бампере.
Удовлетворенность от приобретения была так громадна, что меня кроме того не расстроил стук в фронтальной подвеске и подсекание отработавших газов из-под выпускного коллектора (то и второе проявилось по дороге к себе).
Неприятности — в наилучших традициях отечественного автопрома — начались в денек приобретения. Водительская дверь не блокировалась. Стопроцентно снять обивку на морозе не сумел, добрался до замка на ощупь. Выяснилось, перетянут тросик внутренней ручки двери.
Растянул его из фиксатора, сделал самодельный хомут — все поднялось на собственные места.
1-ые километры покинули приятные воспоминания. ГУР поразил негромкой работой, рулевое — информативностью на всех скоростях. Весьма повеселила "печка". При минус 30 ездить возможно хоть в рубахе, по окончании выключения мотора тепло в салоне сохраняется мин. 10-15.
Прохладным днем мотор запускался без заморочек, через 10-12 мин. в машине тепло, быстро отогреваются форсунки омывателя ветрового стекла, зеркала и заднее стекло. Одним словом, все "по-взрослому".
В то время, когда 1-ые экстазы от приобретения улеглись, начал обнаружить, что и где стучит. Поменял стойки стабилизатора, так именуемые "яичка". Осталось разобраться с выпускной совокупностью. На GAZ 3111 к выпускному коллектору 3-мя шпильками усиливают громадной резонатор с фланцем, потом — простые эксплуатация и Ремонт. По всей видимости, машину здорово приложили дном — удар принял резонатор. Верхний и нижний фланцы треснули по шву (по отзывам ремонтников, накопивших опыт по GAZ 3111, это — простая детская заболевание — ред.).
Предшествующий обладатель, по всей видимости, решив подтянуть шпильки, сорвал две из 3-х. Было нужно поменять выпускной коллектор и резонатор.
Задумав освежить тормозную жидкость, свернул "голову" прокачному штуцеру заднего правого цилиндра. Заменив его, заодно прошелся по всей тормозной совокупности — как оказывается, не зря. Обратив внимание на "чернокнижник", заметил, что он по краю пыльника "взмок". От греха подальше его отключил. (Напоминаем опять: делать это весьма не требуется — ред.).
Развел колодки, и лишь по окончании чего тормоза пришли в норму, в противном случае были какие-то мягенькие.
В месте тормоза педалей и крепления сцепления к штокам цилиндров отыскал какие-то несуразные пальцы с прорезью с одной стороны и так же несуразными пластинами-фиксаторами. Кстати, на креплении педали тормоза к приводу фиксирующей пластинки не было, а палец уже наполовину вылез: одно-два торможения и… В общем, мне подфартило.
Поставил простые болты, больше к тормозам приреканий нет.
На ходу чувствовал, что "Волгу" как словно бы держат "за хвост", в особенности при разгоне. Заместо штатного корпуса воздушного фильтра с "уточкиным" носом шириной 150 и длиной 5 мм установил Подвескаивный фильтр Pro-Sport. Показалась резвость, а расход горючего снизился до паПодвесканого.
Вообщем, ЗМЗ-405 хорош, но для двухтонного авто слабоват: чуть-чуть не достаточно "низов".
ри подмене "башмаков" на "звезды" отыскал, что успокоители не хорошо приверчены, а один болт и совсем, вывернувшись, уперся в переднюю крышку. Но был рад, что на заводе установили германские компенсаторы зазоров клапанов — INA. На 14-й тыще от втягивающего реле стартера отломился совместно с пластинкой маленькой провод.
Запасных реле к стартерам КАТЭК купить не сумел; точно, не ломаются они, а у меня — редкий случай. Нашёл, фактически на помойке, такой же стартер, "убитый", но с трудящимся реле.
Заместо 2000 руб. за новый агрегат дал 200 руб. электрику, припаявшему на мое реле "потроха" от находки. на данный момент у меня еще имеется и запасная подробность.
Как обидно бы это не звучало, не все подмены пошли на пользу. Родной датчик вентилятора ТМ 108, как мне показалось, малость запаздывал с включением — решил поменять на итальянский. Приобрел подробность за 2190 руб. При затяжке нового датчика треснул неповторимый "одиннадцатый" радиатор. К счастью, по точкам и конструкции крепления он похож на аналог от GAZ 3110, лишь шире на 60 мм.
Поставил "десятый" оренбургский, тем паче, что за неповторимый под заказ запросили больше 6000 руб.
Малость о управлении и комфорте. Автомобиль в целом приятный, лишь на 120-130 км/ч делается малость шумноват. Считаю, сделали бы потолще стенки первого (подкапотного) резонатора, было бы тише. "Волга" правильно держит дорогу, а в поворотах время от времени появляется чувство, как словно бы идет по рельсам. Несмотря на то, что задние тормоза барабанные, эффективность хорошая, не смотря на то, что мелкий припас не помешал бы. Abs трудится правильно. К заднему мосту и фронтальной подвеске претензий нет.
А вот коробка разочаровала плохим включением первой.
Салон хорош: много места, все под рукою, ничего не поскрипывает и не отпадает. Весьма приглянулись спектры регулировок управляющий колонки и водительского сидения. Педали также стоят комфортно.
Повеселила богатая комплектация: подкрылки, литые диски, Abs, центральный замок фронтальных дверей, электронные замки в задних, благодаря которым двери запираются правильно и просто, электростеклоподъемники, магнитола. Приглянулись ручки открытия капота, багажника, люка бензобака и надлежащие сигнализаторы на панели устройств.
Уровень качества грунтовки красивое: камушки, скалывая краску, грунт не пробивают. Днище покрыто весьма хорошим антигравием, так что дополнительную обработку до тех пор пока делать не буду.
Задавая вопросы себя, далека ли мечта от действительности, отвечаю: "Нет, весьма близка!". Безукоризненных машин не бывает. Но больше всего я рад, что такую машину сделали у нас, в Российской Федерации!
Издержки НА Сервис и РЕМОНТ
GAZ 3111 (пробег 21 500 км)
Пробег, Запчасти и Цена,
км операции руб.
4250 Регулировка замка левой
фронтальной двери —
5320 Подмена стоек стабилизатора 520
6600 Подмена подкапотного резонатора
и выпускного коллектора 2800
7320 Подмена тормозной воды и
тормозного цилиндра справа
позади, отключение "чернокнижника",
регулировка колодок 495
9300 Подмена масла в движке
и коробки 2600
10 840 Установка вторых цепей ГРМ
и звездочек, фильтра Pro спорт 6800
14 200 Ремонт втягивающего реле 200
16 800 Подмена радиатора 2190
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
"Волгу" GAZ 3111 представили во второй половине 90-ых годов двадцатого века на МИМС в Москве. Бывалые партии автомобилей собирали в ПАМС (создание машин малых серий) ГАЗа с 2000-го. В Москве "одиннадцатые" показались в продаже в 2001-м по цене около 14,5 тыс. долл.
Мелкосерийное создание шло меньше года, всего сделали пара сот машин, каковые в главном разошлись по муниципальным учреждениям. Пара автомобилей примерно по 14,5 тыс. долл. еще предлагают дилеры в Нижнем Новгороде
АНДРЕЙ ЛАПТЕВ, МОСКВА
Просматривайте кроме этого:
- Мало БУДЕТ
- КОРМИЛЕЦ
- Кредит, что выбираете вы
- БАРГУЗИНА Я Б ПРИОБРЕЛ — ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ .
- Тест Honda Accord. Мы ожидаем изменений .
- font color= C42507 Jeep Commander /font Дань праотцам font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Антипробочные навигаторы Куда кривая вывезет
Ваз удаляем катализатор ставим паук 4-1, громадный расход чистка ДМРВ масло в воздуховоде
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lexus RX350: Мечта Главными преимуществами Lexus RX всегда были высочайшее уровень качества, надежность, Законодательство и комфорт. Конкретно над улучшением этих особенностей, кроме этого над респектабельной на данный момент…
-
Грезы Реализуются Рено Espace Очами Обладателя Из новых автомобилей по кармашку были лишь российские Надежда и Баргузин . 1-ый не проходил по высоте в гараж, 2-ая, возможно, и хорошая снутри, но…
-
Обозрение. Автокредитование одолжить на мечту
Обозрение. Автокредитование: одолжить на мечту ЭТАПЫ Мелкого ПУТИ В Русском Альянсе автомобиль относился к самым дефицитным товарам: его и за наличные-то купить было фактически невозможно,…
-
Авто на газовом горючем Заветная мечта
Авто на газовом горючем: Заветная мечта ИСТОРИЯ Русский механик Матвей Хотинский в собственной книжке 1862 года «История автомобилей, паровозов и пароходов» отметил: «Любое изобретение, опережающее…
-
СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА КЛУБ Автовладелец Приемная ПУТЕШЕСТВИЕ СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА ВАЛЕРИЙ ЧЕЧЕТИН. ФОТО: НАДЕЖДА ЧЕЧЕТИНА Идея авто путешествия по Европе родом из юношества. Вобщем, тогда это была кроме того…