В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
ТЕХНИКА
Грузовик
В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО Создателя
Как расчетливый картежник в подходящий момент выкладывающий на стол 4 тузов, ИВЕКО один за одним выпустила в свет четыре освеженных грузовика: громадной и небольшой магистральные тягачи, среднетоннажник и джип (самосвал и тягач), закрыв таким макаром важные рынки . Большой и небольшой "cтралисы" мы уже воображали (ЗР, 2003, № 1, 8). на данный момент поведаем о среднетоннажнике "Еврокарго". В первоначальный раз он показался 12 годов назад, сходу завоевав титул "Грузовик года". Модельный последовательность обновлялся два раза — в 1997 и 1999 году (серия EL с низким полом), а с 2001 года под капотом поселились современные дизели "Тектор" с совокупностью питания "коммон рейл".
Все эти долгие годы "Еврокарго" оставался одним из самых реализовываемых в Европе в собственном классе.
ЗА ПОДПИСЬЮ БЕРТОНЕ
Дизайн кабины последнего поколения доверили ателье Бертоне, но в том месте, наверное, сделали вывод, что от хороша хороша не отыскивают — анфас "Еврокарго-2003" был умопомрачительно схожим на оба "Стралиса", лишь прорезей в капоте осталось всего две. Что ж, по последней мере, узнать его будет несложно. Для автомобилей полной массой до 12 тысячь киллограм рекомендован мелкий бампер, выше 12 тысячь киллограм — высочайший (начиная с 7,5 тонны серийно устанавливается противоподкатный брус).
Пластмассовая кабина стала легче и прочнее: в ее силовой каркас включили дополнительные элементы и вклеенное ветровое стекло (твердость конструкции увеличилась на 50%).
Вариантов исполнения — три: маленькая кабина — для дневных поездок; длинноватая (с одним или 2-мя спальниками) и сдвоенная (6+1) — для спецавтомобилей: строй, спасательных, техничек. Спальный вариант возможно заказать со "средней" крышей, увеличивающей внутреннюю высоту до 2-ух метров.
НЕГРОМКОЕ МЕСТО
Снутри — легко узнаваемый "стралисовский" информативный щиток и ухватистый руль устройств. А вот кнопок на центральной консоли разумеется с излишком: многие гнезда закрыты заглушками из неотёсанного пластика. Другая пластмасса с виду также не самого высочайшего свойства, но на ходу ничего не поскрипывает, ну и мотора фактически не слышно.
Тут приз и сравнимо негромкого дизеля "Тектор", и новейшей звукоизолирующей обивки кабины из упрессованного хлопка. По словам инженеров, шум удалось понизить на 1,5 дБ по сопоставлению с прошлой моделью.
Со всех боков — ящички, полочки и карманы: над ветровым стеклом, в центральной консоли, в створках. Комфортно. А вот маленькое окно в двери под кронштейном зеркала снаружи смотрится прекрасно, но совсем нефункционально — на ногах у водителя глаз нет. Ручку отпирания капота обнаружили длительно. А ларчик-то открыт — запоры не предусмотрены. В Европе они, может, и не нужны, а вот у нас пригодятся: дюралевые эксплуатация и Ремонт под капотом поблескивают кроме того ночкой…
Но иммобилайзером на данный момент оснащаются все грузовики.
ГОНКИ С ДОВЕСОМ
Стопроцентно груженный "Еврокарго" был на удивление стремительным и послушливым. Непопросту устроители внесли предложение журналистам прокатиться по зигзагообразной автостраде полигона с спусками и подъёмами. Фактически легковые реакции, тяговитый мотор, тормоза с Abs (дисковые на всех моделях!) и невозмутимость инструкторов так и подмывали прохватить с ветерком.
Кстати, грузовик также не против "похулиганить" — в отличие от магистральных тягачей, ограничитель скорости тут возможно не только только запрограммировать на подходящий предел, да и совсем отключить.
Моторный тормоз — одноступенчатый, но с управлением по выбору. Зависимо от положения трехступенчатого тумблера он срабатывает при отпускании педали акселератора, при легком нажатии на тормоз или на отдельную педаль — как комфортно водителю в определенных параметрах. За счет вентилируемых дисков огромного поперечника (377 мм на 15-тоннике) и управляющей электроники тормозной путь удалось уменьшить на 10% по сопоставлению с предшественником: для остановки стопроцентно груженного грузовика со скорости 60 км/ч требуется всего 35 м.
Четырех- и шестицилиндровые движки "Тектор" — легкие, экономные и ремонтопригодные. Они укладываются в нормы Евро III и, по заявлению производителей, смогут быть легко доведены до Евро IV. "Четверки" количеством 3,9 л выдают от 129 до 170 л. с., а 5,9-литровые "шестерки" — от 182 до 275 л. с. Однако максимум вращающего момента приходится всего на 1200 об/мин, потому выбирать передачи возможно пореже, чем на вторых одноклассниках.
Коробки — ручные, пяти-, шести- или девятиступенчатые. Конструкторы доработали привод и синхронизаторы переключения. Знать, не так долго осталось ждать уйдет в прошедшее образ водителя грузовика с накачанными бицепсами — крутить баранку и шуровать рычагом в "Еврокарго" не тяжелее, чем в автомобиле .
То же относится и к сцеплению: не смотря на то, что поперечник диска и доходит до 15 дюймов (под движки 240 и 280 л. с.), пневмогидравлический усилитель разрешает фактически не напрягать левую ногу.
ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Главные козыри нового "Еврокарго" — экономичность (по маслу и горючему), продолжительные межсервисные пробеги и сравнимо низкая цена обслуживания. Последняя, по оценкам европейских специалистов, сократилась в четыре раза: прошлый грузовик получал 4000 евро в год против 1000 у сегодняшнего. Судите сами: расход масла — наименее 0,1% от расхода горючего, его подмена — раз за 80 тыс. км (40 тыс. для томных критерий), контроль зазоров ГРМ — раз за 250 семь дней. км.
Ну и борьба с коррозией отходит на 2-ой замысел: металлические панели — с двухсторонним цинковым покрытием, а пластмасса — не заржавевает.
Спец ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ
Перечислить все модификации "Еврокарго" невозможно. Богатый выбор платформ — с базой от 2700 до 6570 мм, с низким и высочайшим полом, с рессорной и пневмоподвеской, с кабинами и разными моторами — делает "Еврокарго" фактически универсальным носителем. Потому многие заказывают "головастика" с рамой, а кузов или спецоборудование навешивают сами.
Один из самых нужных в Европе вариантов — изотермический фургон. Большое количество и пожарных автомобилей, цистерн, техничек (трудится "Еврокарго" и в команде "Ferrari"). С сентября выпускается вэдовый вариант 4х4, имеется в политре и 6х4.
Сейчас реализации среднетоннажников в Европе вырастают. Ажиотаж подогревает готовящийся закон о плате за проезд по германским автобанам для автомобилей с полной массой более 12 тысячь киллограм — 0,15 евро за километр. Как знать, может, легкие и качественные "каботажники" с течением времени подвинут "дальнобоев"?
РАСШИФРОВКА ИНДЕКСА МОДЕЛИ
ML120EL17: ML — маленькая кабина (MLL — длинноватая), 120 — полная масса в центнерах (12 т), Е — высочайший пол (ЕL — мелкий), 17 — округлая мощность в 10-ках л. с. (170 л. с.)
Родовые черты "Стралиса": горизонтальные прорези в фронтальной панели и "уши"-дефлекторы, уменьшающие загрязнение ручек дверей. Новые фары прирастили освещенность дороги в режиме близкого света в два раза по сопоставлению с прошлыми "Еврокарго".
В кабину грузовиков до 12 тысячь киллограм ведет всего одна ступень на высоте 50 см от почвы. Другие повыше (среди них и за счет шин): у их до кабины — две ступени.
Подвеска — на выбор: рессорная или пневматическая. На моделях 6-10 тысячь киллограм возможно заказать малообслуживаемую монолистовую подвеску (она легче и удобнее многолистовой), а на 8-15-тонниках — и пневматику на обеих осях.
Топливный бак — пластмассовый. Под заказ на заводе установят фильтр-сепаратор с обогревом.
От хороша хороша не отыскивают — "стралисовский" щиток устройств с жидкокристаллическим экраном прописался и в "Еврокарго".
Наверху — электрический тахограф и аудиоаппаратура. Покинули место и для СВ-радиостанции.
В длинноватой кабине — раскладывающаяся полка. На заказ в кабине со "средней" крышей установят вторую откидную полку.
Просматривайте кроме этого:
- Деловой Партнёр и отдыху
- ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
- Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
- ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
- АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ
- Путешествие. Осударева дорога
- КАК ЭТО БУДЕТ ПО-ВЕНГЕРСКИ?
Все чемпионы UFC в среднем весе
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА О Экономных БАЙКАХ БЕЗ СНОБИЗМА фото компаний-производителей Расхожее мировоззрение: человечий тип под заглавием мотоциклист — это сбежавший из психушки буйно…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…
-
СКЕПТИК СРЕДНЕГО КАЛИБРА Технические особенности Dodge Caliber Водители Величавой Российскей ценили армейские, поступающие по ленд-лизу «доджи» серии WC (у нас машину почаще именовали «три четверти»…
-
В СРЕДНЕМ И Не только только в первых рядах – май, начало дачного сезона, в то время, когда совместно с первой зеленоватой травой пробуждается в народе и энтузиазм к приобретению нового «металлического приятеля». Это,…