ВАМ, Девченки
ВАМ, Девченки
Форд SPORTKA Форд STREETKA Небольшой тараканчик — " Форд Ка" на старости лет решил обзавестись потомством. На базе "Кашки" сделаны сходу две машинки со Подвескаивным уклоном: заряженный "ПодвескаКа" и родстер "СтритКа". К чему бы это?
Официальная версия о новых потребительских качествах, широком охвате и многообещающих рынках покупательской аудитории была изложена правильно и светло — в жёсткой компании рекламщики хлеб зря не едят. Про "СтритКа" весьма похоже на правду: двухместная открытая машина попадает совсем в второй класс, нежели давший ей собственный имя прародитель. А вот "ПодвескаКа" — это стремительнее попытка подогреть энтузиазм к стареющему бестселлеру. Попытка, необходимо сообщить, всецело успешная.
Машинка вышла умопомрачительно жива, но давайте обо всем по порядку. Начинаем с того "Ка", что "Стрит".
***
С завистью смотрю, как шикарные женщины и более-менее узкие мужчины с легкостью запрыгивают на тесное сидение, вздыхаю и начинаю громоздиться. Наподобие удалось. Человек из персонала радуется — делаю дяде ручкой, беру карту и в путь. Я — за навигатора. Перед очами маячит верхняя рамка ветрового стекла, уши трепещут на ветру, голова отчаянно зябнет. Едем в горы — чем выше, тем холоднее.
Сотрудник достаточно урчит за рулем, машина ему разумеется нравится. Поворот за поворотом, все выше и, конечно, холоднее. А вот и ливень. Поднимаем матерчатый верх: делается это, кстати, вручную. Вот на данный момент стало превосходно.
Сажусь за руль и с удивлением подмечаю, что уместился под горбиком импровизированной крыши. Сотрудник больше не урчит — нудно бубнит наименования французских поселков. А "Фордик"-то оптимален.
Его "бумажные" свойства, действительно, не впечатляют: что такое 95 "лошадей" для нелегкого, со всеми его усилителями, автомобиля с откидным верхом. Двенадцать с хвостиком секунд до сотки — обыденно. Но не зря нас выслали в горы.
На прямом скоростном шоссе в самом деле принципиальна динамика, а тут, на серпантинах, малость другие ценности. Серьёзнее, что движок ровно и бодро тянет во всем спектре, легко и правильно переключаются передачи, машина быстро, но без лишней резкости выслеживает деяния рулем, кузов фактически не накреняется, а шины с уверенностью цепляются за асфальт. Ну, и хорошие тормоза, конечно. Еще бы переднюю стойку сделать уже: в поворотах торчит перед очами — ничего не видно.
Точно, уже запрещено: элемент безопасности, но. Посмотрел бы поверх стекла, да крышу подняли.
Любопытно, а что туземцы поразмыслят о 2-ух мужчинах, рассекающих в маленьком "женском" автомобильчике? Вот данный совершенно верно поразмыслил: таращится из примыкающей автомобили, оторваться не имеет возможности. Нет, наверное, его все-же машина заинтриговала.
Зажигается зеленоватый, и француз африканского происхождения уезжает …на веселеньком голубом "Твинго". Обожают тут ездить на детях.
***
Форд STREETKA Посыпьте голову пеплом, любители доморощенного тюнинга. Вам такового не сделать, как ни пробуйте. Так как по механической части и "СтритКа" и "ПодвескаКа" — лишь кропотливо доведенная "Кашка".
В качестве тюнинговой компании, действительно, выступил целый "Форд".
Выставленное на обозрение шасси поражает собственной обычностью. Поперечный восьмиклапанный движок, пятиступная коробка, "Мак-Ферсон" — в первых рядах, Н-образная опора позади, реечный руль, кроме того тормоза позади барабанные. Примерно так устроено большинство переднеприводных автомобилей финиша прошедшего, двадцатого века.
Отечественные родные "восьмерка" или "10-ка", к примеру. Так же устроен " Форд Ка". Лишь для "Стрит" и "Подвеска" в конструкцию внесено огромное количество неприметных на 1-ый взгляд, но различий от обыденного "Ка". Движок на данный момент крепится через улучшенные гидроопоры, оптимизированы его свойства, установлены другие впускной и выпускной коллекторы. Поменяны передаточные числа в коробке, доработан механизм переключения передач.
В подвеске использованы более стабилизатор и жёсткие шарниры, пружины и рессоры с модифицированными чертами. Более твёрдой стала задняя опора. Улучшены крепление и гидроусилитель руля управляющий рейки к кузову. Доработке подверглись усилитель тормозов и задние барабанные механизмы. в первых рядах — увеличенные вентилируемые диски от "Фокуса".
И еще большое количество всего, по мелочи и по-большому. Конфигурации были выделены на демонстрационном макете голубым цветом. Итак вот голубым было фактически все.
на данный момент знаем, на чем ездили на данный момент. Для закрепления пройденного на следующий день едем на "ПодвескаКа". В том месте все весьма похоже, лишь крыша над головой.
* * *
В стальной коробке поспокойней. По последней мере, лицезрев знак "Падение камешков", уже не втягиваешь голову в плечи. И дорожки на данный момент увлекательнее. Действительно, снег валит.
Это на лазурном-то берегу. За рулем думается чуток просторней. Нет, точно, лишь думается.
Плечо пассажира — вот оно, голень так же упирается в консоль, ботинки норовят застрять в педалях. Все-же "Ка", с хоть какой приставкой, — для людей роста среднего и ниже среднего. Едем для себя, наслаждаемся, разговариваем "за судьбу". Снег кончился, ливень отправился. И тут мимо проносится… вточности такой же "ПодвескаКа". "Хулиган", поразмыслили мы и решили немедля его догнать.
Машинка снова показывает себя бойцом: с уверенностью тянет движок, мягко, но накрепко осаживают тормоза, быстро втыкаются передачи… Опять заместо рычага схватил пассажира за жилистую коленку. Сотрудник, вы станете держаться или нет?
Ах, вас болтает… На ходу автомобильчик так азартен, что забываешь и о тесноватом салоне, и о несолидной игрушечной наружности. Ну вот, опять нога соседа мешает передачу включать. Все, хватит мучить машину — отправимся опять чинно и равномерно.
Это небольшие "фордики" также смогут. Катятся для себя в прогулочном режиме, как словно бы никакие не "Стрит" и не "Подвеска". Вот и докатились — финиш.
Выхожу из автомобиля, смотрю и удивляюсь — неуж-то эта козявка полчаса вспять так мчалась по мокрым поворотам? Нет, никакой рестайлинг, никакие "Подвеска" и "Стрит" не поменяют глуповато-наивного выражения лица "Кашки". Плюшевый мишка, ей-всевышнему.
Действительно, совсем не с плюшевым нравом.
***
"Эта машина запланирована на юных парней" — фраза из выступления представителя "Форда" пара изумила. У нас мужчины предпочитают малость другие авто. А вот милые женщины… Держитесь за кошельки, отцы и безбедные супруги: "СтритКа" будет продаваться в Российской Федерации.
Для справки: в Англии цена милой игрушки начинается с 16 000 евро.
Форд StreetKa
Открытый двухместный "Форд-СтритКа" производят на заводе "Пининфарина" в Италии.
Элегантный интерьер, дорогая аудиосистема, по заказу — Подвескаивные сидения и кожа — все, как у огромных Подвескаивных машин.
Форд SportKa
Создание "ПодвескаКа" начнется во 2-ой половине года в Испании.ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ. ФОТО Создателя И "ФОРД"
Просматривайте кроме этого:
- ОТВЕЧАЕТ ГИБДД
- НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
- Дело о ловких комиссионерах
- БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
- СДАЕМ ЭКЗАМЕНЫ Заного
- КАЧАЕТ, КАЧАЕТ .
- ОТ Красивого К Комфортному
Winter Game _ Ford StreetKa 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мини и макси Современный «Форд-Транзит» -машина неповторимая. Легкие и средние модификации 260, 280, 300, 330, 350 (индекс примерно соответствует полной массе в 10-ках кг) смогут иметь как…
-
Тайландский ТОННАЖ Форд RANGER Форд RANGER Сегодняшнее, 2-ое поколение пикапов производят на предприятии «Автоальянс» в Таиланде с 1998 года и экПодвескаируют, а также, в Европу; в 2003-м…
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…
-
Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Форд Fiesta Спорт: Кинетический антидепрессант (ВИДЕО) Руководить Fiesta — кайф. Не самое красивое слово, но тут оно очень к месту. Со всех боков хороша… Столичная зима кого…
-
В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ ТЕХНИКА /Тесты В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ Внедорожники ПО-АМЕРИКАНСКИ Форд Эксплорер начинал в 2001 году, поменяв пользующийся популярностью джип…