Vam-mi-doveryaem-vam-mozhno-vse
Вам мы доверяем. Вам возможно все.
Я постоянно относилась к шинам, как к нужному расходу, что нужно попытаться минимизировать. Мне все равно, на чем ездить, я так как справлюсь. Но так как приятно ехать на скорости не напрягаясь, а при обгоне по каше не сжимать руль, либо самому сорвать машину в занос на пустынной снежной дорожке.
На тестах резины Hakapeliitta9 нас поделили на 2 группы. Я с первой группой отправилась на ледовые тесты, а по окончании обеда мы должны поменяться.
Нам внесли предложение 3 упражнения на всех вариантах резины:
1. Торможение + предел держака по кругу на RS5, автомат
2. Змейка на Q5 Hybrid, автомат
3. Широкая ледяная автострада на RS4, коробочная КПП.
Машины у меня вызывали огромное уважение и детское чувство восхищения. Воображаете кайф от управления замечательной полноприводной Ауди, заносом пускать ее в поворот, проходить в сантиметрах от вершинки и распускать впритык к снежной стенке. управляемость и Скорость побуждает ехать еще круг и еще круг.
Ледовая автострада на RS4.
Я поставила две камеры – снаружи и внутри, начала рассказывать на камеру презентацию об инновациях Н9. Мне дали поездить какое количество нужно, что бы успеть поведать и переставить камеры.
Из наблюдений – у Haka 9 сопротивление боковому скольжению больше чем у Нaka 8. Это ощущается, как если не до конца отключенная ESP. Наподобие машина на таковой скорости обязана дальше скользить, а она уже упирается и останавливается.
Ясно, что сорвать возможно что угодно, но при этом автомобиль скользит меньше, чем рассчитываешь. Исходя из этого я начала поворачивать в поворот на Нake 9 позднее метров на 5-8, чем на ожидала от резины.
Поверхность льда также изменялась: сперва был снег на льду, по окончании обеда его вычистили, и стал чистый лед, и позже лед с крошкой.
Позже пришли MRyabinin и Ольга, мне дали ездить дальше и покатать их. Сейчас Ольга начала рассказывать о революционных трансформациях шины на камеру, а я катала ее по автостраде.
Нас не останавливали, а я впала в состояние счастья, скользила, скользила, скользила. Скорость не знаю совершенно верно – 3я передача, около 3,000-4,000 оборотов. Через час мы накатались и пошли к гибридам.
Q5 гибриды находились на шинах SUV, намучавшись кружок с ESP, мы подъехали, задали вопрос разрешения его отключить. Приятно, слышать, что мне возможно отключить.
Позади сидел Рябинин, его раскачивало, он бузил и уворачивался от поворотов, а меня это лишь подзадоривало и для ощущения экстрима я ехала впритык с отбойникам, цепляясь за кромку снега.
Резине возможно доверять. Управляется весьма совершенно верно, кроме того на скорости ее действия прекрасно прогнозируются. Я провоцировала легкий испуг пассажиров в машине более правильным прохождением поворотов.
В нybridе поражает тишина. Наряду с этим не имеет значения шипованная резина либо нешипованная (действительно, на автостраде уже была снег и крошка).
Нас остановили мин. через 40, для того, дабы предложить RS5 и продемонстрировали широкую расчищенную полосу для произвольной змейки и круги для бокового сноса.
Я попросила снова отключить ESP, снова благодарила, что мне доверяют и дали … ездить самостоятельно, без конвоя.
На кругах без ESP – было нужно быстро сконцентрироваться. Внешний круг диаметром порядка 100 метров, узкий, снежные стены стоят весьма близко к машине, а по окончании широкой езды размашистой змейкой по открытому пространство, я прямо кожей начала ощущать ответственность.
Игры быстро кончились. Задача была довести машину до срыва и стабилизировать. Я для себя задачу чуть-чуть усложнила – довести до срыва наоборот видео-оператора, мало проскользнуть и стабилизировать.
Возможно было сделать все агрессивнее и с более глубоким заносом, но безопасность, в первую очередь. Рисковать не стала ни на секунду.
Быть может, я напрасно отключила ESP на кругу, но у меня был запас газа, и я не боролась с электроникой. А рисковать я не стала.
Все. обед и Аплодисменты.
Дальше мы должны были поменяться со второй группой и кататься по дорогам и полигону неспециализированного пользования под конвоем.
А начальник тестов внес предложение мне остаться на вторую сессию на льду. Нокиан – я тебя обожаю! Ну, какой возможно лучше презент, чем поскользить еще два часа на потрясающих кватро Ауди?
Вечером – я была в руках друзей. Как вам проехать? Может больше выставить боком? По наруже со снежком? Тут вот так к свету?
Все что желаете: хоть на шипах, хоть без шипов. В общем, как и давали слово Hakapeliitta 9 на 40% — 50% лучше прошлой модели на льду, снегу и крошке.
Haka 9, каковые находились на автомобилях, были уже не новыми – шины были прикатаны. Ни один шип за 4,5 часа опробований не пострадал. Технари настаивают, что кроме того с пожизненной гарантией, шипы нужно обкатывать.
Тогда любой шип идеально поднимается в паз и служит на протяжении судьбы колеса (это до 4мм остаточного протектора).
И вдобавок, само собой разумеется, мы дурачились, как имели возможность
На моей полноприводной Субаре на осях резина различных производителей. Спереди шипы, позади – без шипов. Так уж произошло, что в новый год и рождество вылезла грыжа на колесах, а мы были в городе Вельске, а не шипованных колес моей размерности не было.
Так и доезжу… до следующего сезона.
У меня за последний год то грыжа произойдёт, то корд наружи вылезет. Исходя из этого дабы не брать любой сезон по 2 колеса воспользуюсь пожизненной гарантией Nokian, думаю это будет дешевле.
Я живу в Москве — и мне шипы не необходимы, выберу Hakapeliittу без шипов.
Ну, да любой решает сам.
Всем хорошей дороги.
Понравилось — делитесь, желаете больше драйва в ленту – подписывайтесь.
Как отечественные мысли воздействуют на судьбу | Измените собственные убеждения на хорошие
Кроме этого к прочтению:
- Audi-quattro-days-v-moskve
- Dodge-monaco-75-amerikanskoe-kupe-s-sovetskoj-istoriej
- 1996-Bentley-dominator-specialno-dlya-sultana-bruneya
- Vosstanovlen-bmv-507-avtomobil-korolya…
- Cadillac-dlya-trampa-istoriya-s-mafiej-dvumya…
- Mnogourovnevij-parking-proshloe-nastoyashee-i-budushee
- Novij-krossover-uaz-3170-pervie-podrobnosti
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Armyanskoe-radio-i-cordiant-snow-cross-2
Армянское радио и Cordiant Snow Cross 2 Морозное утро. Облачка пара на выдохе. Мелькание желтых солярисов-такси . Да, опять аэропорт. На тесты новых шин…
-
Эксклюзивно для Соболеводов Месяц назад участники местной Соболиной тусовки 4х4 взяли приглашения от завода ГАЗ приехать в Нижний и померяться…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Mashina-dlya-mobilnogo-shinomontazha
Машина для мобильного шиномонтажа Игры шиномонтаж автомобилей. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на Евдокимова, для постройки строения…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…