ВАРИАТОР — ВПЕРЕД!
ВАРИАТОР — ВПЕРЕД!
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ВАРИАТОР — ВПЕРЕД!
В обзоре "автоматов" (ЗР, 1999, № 11) упомянуты вариаторы, талантливые передавать значимый вращающий момент.
Идет обращение о разработке "Audi" для модели А6 2.8, снаряженной движком мощностью 193 л. с. с вращающим моментом 280 Н.м. Интригующе было оснастить такой автомобиль бесступенчатым вариатором, да лишь никакой ремень, кроме того наборный железной, длительно не выдержит. В отыскивании ответа конструкторы отыскали в памяти о пластинчатой многорядной цепи.
Конкретно такая и трудится в новеньком вариаторе "Мультитроник", снабжая не только только передачу значимой нагрузки, но к тому же изменение передаточного дела в спектре от 1:2,1 до 1:12,7. Это разрешило отрешиться от гидротрансформатора, а свидетельствует, и от дополнительных потерь мощности. Его место заняло ламельное сцепление с электрическим управлением.
Компьютер способен выявить по нраву перемещения педали акселератора, какой водитель за рулем — "гонщик" или "экономщик". В последнем случае уже со скорости 60 км/ч вариатор включает режим "овердрайв", вторыми словами занижает передаточное отношение. Но стоит лишь энергично утопить педаль в пол, как включится Подвескаивный режим.
На "Audi" разгон происходит при плавненько изменяющихся оборотах мотора, а это исключает неприятный для неких водителей эффект "пробуксовывающего сцепления", соответствующий для обыденных совокупностей CVT. Компьютер реагирует включением "пониженной передачи" и на такие тонкости, как наличие прицепа или крутого подъема, необходимость торможения движком.
Еще одна возможность умной электроники — это работа в ручном режиме, в то время, когда из памяти компьютера извлекаются заблаговременно запрограммированные значения передаточного дела. В этом случае "автомат" действует как шестиступная коробка с поочередным переключением.
на данный момент внимательно поглядим на саму цепь. На фото видны составные штифты, соединяющие звенья. Они-то и передают вращающий момент на конусы вариатора собственными торцами.
Чтобы исключить проскальзывание, прижим конусов осуществляется сложной следящей гидравлической совокупностью, которая делает в любой момент необходимое давление от 20 до 60 атм. В итоге износ штифтов образовывает лишь 0,2 мм за целый срок работы, измеряемый сотками тыщ км.
Ну и, в итоге: для чего все-же вся эта дорогостоящая выдумка? Новенькая "Audi" расходует на 0,9 л/100 км меньше горючего, чем с простым "автоматом", и на 0,2 л меньше, чем с механической пятиступной коробкой. Однако разгон до "сотки" занимает соответственно на 1,3 с и на 0,1 с меньше времени.
Вот на данный момент возможно сообщить: имеется "автомат", не ухудшающий, а улучшающий экономичность и динамику автомобиля!
Просматривайте кроме этого:
- Дорогой белою
- LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
- Lada Kalina переломный момент
- НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ
- РЕНО-МЕГАН СЦЕНИК
- ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЕЗ ДОРОГ
- Хорошие Анонсы!
ВАРИАТОР В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ Либо Вышел из строя ВАРИАТОР И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 60 КМ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Преимущества бесступенчатой коробки явны. В отличие от МКП или гидромеханического «автомата» с их фиксированным спектром передаточных чисел вариатор совсем адаптируется к хоть какой…
-
Диагностика вариаторы Ремнем по конусу
Диагностика вариаторы: Ремнем по конусу Растянутость мультислойной ленты ремня – начало финиша вариатора. Нередкая обстоятельство – неотёсанная манера вождения. Пореже – естественное старение, которое связано с…
-
ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! А не махнуть ли нам на машине в Италию? — предложите вы своим родным на домашнем совете. Из-за чего бы нет! Опыт того, кто уже…
-
КРОВАТИ, ВПЕРЕД! фото компаний-производителей Подвеска-ТУРЕРЫ: MOTO GUZZI, Бмв, YAMAHA Да, сложная задачка: скооперировать Подвескаивность и комфорт — научить диванчик гонятьсяѕ Одним из первых…
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…