Вас здесь не стояло
Вас тут не стояло
…Машин развелось до неприличия большое количество! В часы пик в любом громадном русском городе стада «металлических коней» движутся везде: где возможно и где запрещено. Но проехать -значит решить делему лишь наполовину: попытайся-ка найти местечко, чтобы припарковаться (лучше бесплатно).
Как обидно бы это не звучало, такой «джек-пот» выпадает весьма иногда.
На спецстоянке дело скооперировано так, чтобы обладатель существенно исстрадался и в последующий раз не кидал машину где попало. Нам подфартило — на очень холодном ветру простояли всего полчаса Идея еще одного «зарулевского» рейда появилась в тот денек, в то время, когда сходу 5 служащих редакции на для себя испытали красота эвакуации «по-столичны». Объединяющим началом всех рассказов стало то, что у четырех машину эвакуировали «по делу», нечего кидать ее в том месте, где это не разрещаеться!
Плата за стоянку в городе высочайшая, но все равно парковок чертовски не достаточно. ИСТОРИЯ № 1, ОНА ЖЕ №2 И 3
И необходимо же дать согласие в воскресенье отправиться в центр города! Вобщем, те, кто женат, меня усвоют. Шестое чувство давало подсказку, что перед магазинчиком подарков, под знаком «остановка запрещена», ставить машину не следует, но в том месте уже припарковались другие. Ну и разрешенного места около просто не было. К тому же я наивно думал, что приобретение новогодних сувениров большое количество времени не займет.
Опять посмотрев на редакционный «Чери-Талисман», притулившийся к огромному внедорожнику «Лексус», вошел в магазин прямо за семейством. 20 мин. спустя было нужно испытать те же эмоции, что и летом 2003 года, в то время, когда лишился возлюбленной дачной «четверки»: опять угнали! И из-за чего конкретно мою машину?!
Падающий снежок как словно бы с намеком припорошил то место, где стоял «Талисман», и продолжал неторопливо засыпать устрашающе-тёмный «Лексус», что, но, никто не прикоснулся. Так как вот драматичность судьбы! Я дотянулся телефон и собрал 02: «Слушаю!, у меня машину угнали!»
— А из-за чего вы думаете, что угнали? — ответил бодренький женский глас. — Постарайтесь сначала позвонить в работу эвакуации. Записывайте телефон!
В «работе», по всей видимости, привыкли к истерическим или похоронным интонациям в голосах звонящих, потому сухо требуют продиктовать номер авто.
— Да, ваша машина эвакуирована на штрафстоянку на Волгоградском проспекте! -вскоре докладывает телефонистка. — Но для начала обратитесь в отдел ДПС на улице Дурова…
Спускаюсь в метро, гадая, из-за чего совместно со моим «Талисманом» не увезли в даль светлую и «Лексус». Но зависть -нехорошее чувство…
Аннотация по возврату автомобиля. Прочти, запомни и передай товарищу! А лучше не попадать на штрафстоянку. Мне подфартило: в очереди к инспектору, в чьей власти высвободить машину из временного плена, я был двенадцатым.
Молвят, в будни, в особенности под вечер, очередь растягивается так, что вопрос «Кто последний?» звучит уже на улице. Дискуссии собравшихся в отделе ДПС быстро напомнили поликлинику: любой вычислял своим долгом поведать, что и где у него болит:
— А вот в то время, когда светофор на Борисовских прудах погиб, «гаишников» полдня дождаться не могли!
— Да что вы, в том месте трудиться необходимо, а так — загрузил машину, и порядок. Я только на пара мин. в кабинет забежал!
— А я слышала, что у одной женщины машину совместно с ребенком в салоне эвакуировали! Выходит она, бедняжечка, а машина — тю-тю. Молвят, им за это шейку намылили, это ж летом было, в жару, а если бы с ребенком что произошло?
На свободу — с незапятанной совестью. И зазорными желтоватыми ленточками, каковые держатся фактически на добросовестном слове. Так в духоподъемных беседах дождался собственной очереди. Лейтенант Стрижов кратко разъяснил, в чем мой проступок (поднялся «под символ» к тому же помешал, оказывается, троллейбусу — в общем, нарушил пункты 12.4 и 12.5 ПДД), выписал штраф на 300 рублей и разрешение. Дело за малым — забрать машину со спецстоянки.
Мне и тут подфартило: «Талисман» утащили в одно из самых «эргономичных» мест для тех, кто некорректно припарковался в Москве, — на Волгоградский проспект, 2, в 2-ух шагах от метро. Благодарю вас, хорошие Разное из муниципальный работы по перемещению транПодвесканых средств! Чтобы возвратить «китайца» назад, ушло всего три с половиной часа!
Срывая с автомобили желтенькие липучки с надписью «спецстоянка», я всецело от всей души дал для себя слово, что «больше ни при каких обстоятельствах, ни за что». Вы осознаёте эту клятву не страшнее меня…
«Обмен опытом» в коридоре отдела ДПС: «Я, сынки, как вышел из магазина — нет моей «пятерки»! Чуток сердечко не остановилось». К чему я поведал так очевидную историю со радостным финишем? Тем паче, что истории номер 2 и 3 практически схожи, лишь отделы ДПС и спецстоянки появились в разных финишах города? К тому, что это у меня нервишки прочные, я, вычисляй, сходу нашёл личный автомобиль.
А появляйся на моем месте хрупкая женщина или пенсионер с нездоровым сердечком — что было бы с ними?
ОТСТУПЛЕНИЕ. Столичная ЗАБОТА
Оказывается, недавно Власти столицы решили создать особую совокупность оповещения для хозяев эвакуированных автомобилей — чтобы зря не нервничали. Так как сейчас в Москве более 20 «отстойников», и найти в том месте автомобиль время от времени не легко. Делему признают и власти — глава комплекса муниципального хозяйства Москвы Петр Бирюков именовал такую совокупность эвакуации «нецивилизованной» и дал обещание поменять обстановку.
Информация каким-то образом будет рассылаться немедля! Как конкретно — бюрократ не уточнил, сославшись на то, что «схема оповещения» пока только подготавливается.
Вообще-то схема оповещения формально существует уже несколько лет, лишь сами бюрократы, опасаюсь, об этом подзабыли. В распоряжении правительства РФ № 759 «О порядке задержания транПодвесканых средств» обозначено, что сотрудники ГИБДД, каковые дали санкцию на эвакуацию автомобиля, должны «пробить» его обладателя по своим базам и сходу связаться с сотрудниками из соответственного ОВД. Те, со своей стороны, должны в малейшие сроки разыскать хозяина автомобили и лично уведомить его об эвакуации.
В действительности никто кроме того не вспоминает этим заниматься, и Разное обязаны разыскивать автомобили сами. А что за новейшую «схему оповещения» разрабатывают Власти столицы, неясно. По всей видимости, на том месте, где только-только стоял автомобиль, покажется надпись: «Не волнуйтесь, машину эвакуировали!» Вобщем, ее вряд ли кто-то заметит — при страшенной нехватке парковок это место тут же займут…..
Грустная ИСТОРИЯ ПРО ЗАМЫСЕЛ
Еще у 1-го коллеги машину эвакуировали с островка безопасности. Конечно, он не рекомендован для парковки, да и прямого запрета в Правилах нет. А в центре Москвы не сыщешь никакой парковки — ни платной, ни бесплатной, целая «точечная» застройка.
Вот и приходится кидать машину на схожих «островках» — лишь бы перемещению не мешала. Только в один прекрасный денек машину оттуда увезли. Инспектор ДПС недрогнувшей рукою выписал практически под копирку протокол за стоянки правил и нарушение остановки. «Но в том месте же ничего не сообщено про «островки безопасности»! -возразил сотрудник. «Вы сами должны осознавать, они для других целей, — снисходительно растолковал офицер. — Вобщем, если не согласны, сможете обжаловать ответ».
Точка зрения лейтенанта понятна: не его дело законы дискуссировать. Его работа — в соответствии с замыслу выписать в денек столько-то протоколов. Имеется замысел и у организаций, каковые занимаются эвакуацией (их в столице пара).
Каждая в ноябре 2007 должна была вывезти по 300 автомобилей в сутки. Однако на один увезенный автомобиль бюджет города выделяет 3 тыс. руб. Потому эвакуируют автомобили совсем не для того, чтобы очистить Москву от пробок, и не в том месте, где некорректно припаркованный транПодвеска мешает перемещению, а чтобы выполнить замысел.
К организации перемещения эвакуация имеет весьма косвенное отношение — точно, любой столичный водитель неоднократно стоял в пробках, центром которых были калоритные транПодвескаеры с подъемниками…
Не достаточно того — «при эвакуации» обучились жить и другие Разное. Скажем, в истории № 2 машину из центра переместили на окружную штрафстоянку. Поздно вечерком добраться в том направлении публичным транПодвескаом невозможно, но у выхода из наиблежайшей станции метро на данный момент дежурят таксисты, каковые с удовольствием довезут в том направлении хоть какого именно за… 1-2 тыс. рублей (деньком: автобус -25 руб., такси — 50-100). Но ночкой, на морозе — многие соглашаются…
В ходе истории № 5 мы, практически, и проводили рейд — автомобиль преднамеренно кинули деньком на проспекте Мира, где стоянка запрещена. Через некое время показался эвакуатор в сопровождении инспектора ГИБДД. Достаточно быстро они оклеили машину оранжевыми ленточками и начали погрузку. Сейчас «неожиданно» показался обладатель с извинениями — «дескать, простите, я знак не заметил; сейчас же уберу машину, лишь отдайте»… По закону, в случае если обстоятельство нарушения возможно устранена на месте, эвакуация не должна использоваться!
Достаточно выписать квитанцию на месте.
Но офицер был непреклонен: «Вы правила нарушили, мы время издержали, машину уже загрузили; так что, будьте хороши, отчаливайте за разрешением в отдел ГИБДД, а автомобиль отправится на штрафстоянку»… Молвят, снять машину с платформы на данный момент — также «платная услуга». Но милиционер, наверное, заметил отечественного фотографа, и решил не связываться — машину разгрузили, дали обладателю, сопроводив уведомлением о штрафе за некорректную парковку. «Тандем» из автомобилей ДПС и работы эвакуации быстро удалился в сторону Садового кольца, а на освободившееся место тут же поднялся «Мерседес». Возможно, его вывезут через час-второй, а, может, и не тронут: на всю Москву эвакуаторов не напасешься…
Заместо ЭПИЛОГА
Ясно, что с ростом автопарка не обойтись без карательных мер в виде тех же эвакуаторов; подобные работы имеется в практически всех громадных городах мира. Только у нас совокупность трудится, наверное, лишь сама на себя. И без того будет неизменно. По крайней мере, в то время, когда власти городов сперва не озаботятся созданием подходящего количества мест для парковок (не только только платных, да и бесплатных).
И, во-2-х, пока не будут правильно сформулированы (и доведены до каждого работника ГИБДД и работы эвакуации) правила — кого, как и куда возможно и нужно эвакуировать. Лишь и тогда нарушать правила остановки и стоянки будут пореже….
Мерилом работы эвакуаторов возможно ликвидация пробки, освобождение правых последовательностей — но никак не исполнение замысла по количеству вывезенных автомобилей!
В случае если ваш автомобиль эвакуировали в Москве, звоните по тел. 504 -17- 24. Перемещение на спецстоянку и хранение автомобиля в течение первых дней — бесплатно. Последующие двое дней обойдутся по 40 рублей в час, а хранение выше 3-х дней — по 80 рублей в час.
Для постановления и получения протокола в отделе ГИБДД нужно предъявить свидетельство о регистрации ТС, водительское удостоверение, доверенность или путной лист (если вы не обладатель автомобили).
Просматривайте кроме этого:
- КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
- СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ
- LDV Maxus. ЯВЛЕНИЕ НАСЛЕДНИКА?
- ИЗОТТЫ — ОТ ВОСХОДА ДО ЗАКАТА
- Зеленоватая КАРТА Или НА СТРАХОВКУ Возлагай надежды, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ
- Округлый кабинет
- Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
Вас тут не стояло!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Находиться! Страшиться! Милицейский Новинки Автопрома: 100 лет в строю Возможно лишь восхищаться мужеством (или дивиться тупости?) тех копов начала XX века, каковые отважились поменять простую…
-
Столичные пробки Находиться по замыслу
Минтранс РФ подготовил для столичного правительства программку транПодвесканого Подмосковья и развития столицы до 2020 года. Одновременно с этим Сергей Собянин выслал на доработку замысел, созданный…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…
-
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО Животрепещуще! КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ… ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации. Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина Недавно…
-
ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА СЕРВИС и РЫНОК ПО Старенькым АДРЕСАМ ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА ВЯЧЕСЛАВ ВАРЕНОВ. ФОТО Создателя Рядовая по прошедшим годам выдумка – съездить в Литву за ветхой машиной –…