ВАЗ-21093. САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА
ВАЗ-21093. "САМАРА" ФИНСКОГО РАЗЛИВА
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"САМАРА" ФИНСКОГО РАЗЛИВА
В то время, когда же, в то время, когда начнут реализовывать в Российской Федерации "Евросамару" ? — задавали вопросы нас.
И вот на данный момент…
Вадим КРЮЧКОВ, Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
Отечественные читатели наслышаны о "Самаре-Валмет", собираемой в Финляндии. В свое время (ЗР, 1996, № 12) мы опробовали эту машину в комплектации GL, весьма хорошей от базовой "девятки". на данный момент в связи с началом долгожданной реализации "Евро-Самары" в Российской Федерации мы имеем возможность познакомиться с ней в комплектации L, снаружи фактически неотличимой от вазовского автомобиля.
Начнем с того, что цена от $8500 до $9000 для "фактически" иномарки смотрится "фактически" интригующе. Но что все-таки все-же возьмёт клиент, переплатив почти полторы тыщи баксов, в случае если приостановит личный выбор на "евро", а не на стандартной тольяттинской "девятке".
Кузова "евро-самар" сваривают, грунтуют, красят и обрабатывают антикоррозиантами в Финляндии. По идее, тут все должно быть "тип-топ". В самом деле, расцветка хорошего свойства, без шагрени, а неотёсанных швов в местах стыка стоек и крыши не узреешь — их нет. Но зазоры меж кузовными подробностями не везде схожи.
Ну и плоскости их не всегда совпадают — скажем, капот на отечественной финской гостье осязаемо ниже верхней кромки крыльев.
Что еще направляет на себя внимание при наружном знакомстве? Новенькая эмблема на облицовке радиатора, шины "Мишлен" МХТ 165/70R13 (вобщем, смогут находиться и "Нокия"), пластмассовые колпаки на колесах, локеры в фронтальных нишах, установленные на пластмассовых пистонах, а не на шурупах. Не близко, но, согласитесь, все "по делу".
Бамперы, фары и фонари остались без конфигураций.
Посмотрим под капот. Тут стоит простой карбюраторный полуторалитровый агрегат, но конфигураций большое количество. Коробка — "десяточная" с масляным щупом.
Диск сцепления "Сакс" снаружи не узреешь, но, все же, он получил тут место проживания, не смотря на то, что "корзина" и выжимной подшипник остались вазовскими. Напомним, что на "бошевские" поменяны аккумулятор, мотор-редуктор стеклоочистителя, сами щётки и поводки щёток, кроме этого вентилятор совокупности остывания. Последний по звуку работы при включении припоминает агрегат турбонаддува.
Большинство ленточных хомутов на трубопроводах поменяны червячными "нормовскими". Не считая того, "масса" на данный момент запитывается не через одну шину, а через два провода: более узкий крепится к кузову в нижней части брызговика, толстый подсоединен конкретно к стартеру. Попутно напомним, что стойки подвески, не смотря на то, что и стандартные, "скопинские", но контроль свойства — финский.
на данный момент обойдем машину около и откроем багажник. "Нагого" металла тут нет, колесные арки закрыты пластмассовыми облицовками, под которыми укрыта звукоизоляция. Ковровое, с твёрдым основанием, покрытие пола выполнено раздельно от обшивки спинки сидения. На заднем борту, меж корпусами фонарей — пластмассовая крышка, под которой разместились домкрат, инструменты и насос.
Совсем недурно!
Вот мы и добрались до салона. Тут новшества более приметны. Начнем с внутренней обшивки дверей: показались тканевые вставки, место для установки динамиков, ручки получили более современную изогнутую форму. Снутри дверей, как и фактически у всех современных машин, установлены брусья безопасности.
Меж иным, крепящие обшивку пистоны "держатся" за особенные пластмассовые гнезда в двери — это куда надежнее, чем на стандартном вазовском автомобиле. Второй формы стали внутренние уплотнения стекол, а дверные на данный момент цельные, без повсевременно "сифонящего" разреза в нижней части. В дверцах и фронтальных стойках показались заглушенные пистонами отверстия под проводку динамиков, стеклоподъемников и актюаторов замков.
Маленький штришок: шток концевика на данный момент упирается не просто в стойку, а в пластиковую накладку.
Совсем по-иному смотрится передняя панель, накрытая сверху привлекательной, плавненько изогнутой "примочкой". Правое зеркало заднего вида стало штатным и получило механическую регулировку из салона.
Руль — трехспицевый, обшитый материалом под кожу, с травмобезопасной ступицей — смотрится фактически как Подвескаивный. Поменялись и сидения, "выстроенные" на стандартном каркасе. Они стали более комфортными, с широкой спинкой и развитой боковой помощью. Целое заднее закончило быть схожим на плоскую твёрдую лавку и получило благодаря подголовникам сильно выраженную "двухместность". Вобщем, ширина салона не поменялась, так что и для троих тут хватит места.
Ковровое покрытие на полу более длинноватое. Оно закрывает металл кузова под задним сидением, а не считая того, отличается от стандартного материалом более высочайшего свойства.
Гласить о том, что на дороге "Самара" стала на данный момент совсем второй, было бы несуразно. Легко в случае если вазовская машина сначала может вести себя по-различному — от "не хорошо" до "превосходно", то у "валметовской" данный спектр делан выводы до "превосходно" — "превосходно". А не считая того, в салоне стало потише и, конечно, комфортнее.
Мы уже упоминали о том, что кресла более комфортны, руль куда лучше, ну и накладка на панели ласкает взор. Перемены не такие уж конструктивные, но в комплексе они дают чувство, что едешь на более современном автомобиле.
Что ж, подведем некие итоги. Нам, вежливым на продукции российских производителей автомобилей, превосходно ясно, что доведение "до разума" родных моделей — процесс фактически что нескончаемый. "Девятка" в этом смысле объект более благодатный. Ей не так много необходимо, чтобы "смотреться" и быть "на уровне" (или фактически "на уровне"). А на данный момент прикиньте, сколько времени, средств и сил будут стоить эти переделки, оплаченные раздельно.
Одна лишь краска "металлик" и ввезенная "резина" обойдутся баксов этак в 500. Но вам все эти "красивости" ни к чему, вы прагматик. Как по поводу надежности привезенных из других государств девайсов, более расцветки и высочайшего свойства сборки, комфорта, пассивной безопасности в итоге? Это не просто пластмассовый "обвес по кругу", что возможно установить в 10-ке мастерских.
Так что если вы желают ездить на русском автомобиле с европейским уровнем качества, может, имеет суть и раскошелиться на "Евро-Самару"? Но это уже любой решает сам себе.
Редакция благодарит компанию "Фоксхол" за предоставленный для знакомства автомобиль.
Подвескаивный новенькая и руль панель устройств со встроенными электрическими часами отличают "Евро-Самару" от вазовской.
Обивка фронтальной двери — новенькая кармашек и ручка для "мелочи".
Коврик на полу багажника на данный момент вынимается стопроцентно.
1-ое, что оказывается на виду в моторном отделе, — аккумулятор компании "Бош".
Шланги совокупности остывания закреплены хомутами "Норма".
щётки компании и Поводки стеклоочистителей "Бош".
Фронтальные сидения. Каркас — старенькый, все второе — новое .
Задние сидения. Поменяны обивка и форма, показались подголовники.
ВАЗ-21093
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОПЕРЕЖЕНИЕ С Запозданием
- С нездоровой «головой»
- СИНДРОМ Большого города
- Красиво Или Превосходно
- Мак-авто
- УРАВНЕНИЕ С Х И R
- АМПЕР-ЧАСЫ С ЯПОНСКОГО МОРЯ
ЛАДА сделано в Финляндии // Лада самара
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК Тесты ТЕСТ ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК Как без жёстких издержек сделать из восьмерки или, скажем, Нивы если не настоящий грузовик, то хотя бы автомобиль, более или наименее…
-
Снаружи ничем не приметный ВАЗ-211340 подготовлен к клубному ралли (зачет «Стандарт») столичной командой MRT. Автомобиль пришел на замену Субару Impreza WRX, и всецело удачно Со стороны может…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
Каким будет новый ВАЗ Универсал Logan MCV
Каким будет новый ВАЗ: Универсал Logan MCV АВТОВАЗ официально заявил о начале опробований универсалов, пикапов и фургонов «Логан». Разумно представить, сделал это неспроста – по всей видимости, без шуток…