ВАЗ-21093, Skoda Felicia. ПАТРИОТЫ И КОСМОПОЛИТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
Тесты
КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность.
на данный момент, в то время, когда продается все и вся, сделать выбор не легко.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
Представим для себя некоего среднего русского гражданина, которого, к счастью, обошли стороной трудности безработицы, невыплаты заработных платов. У него имеется работа, за какую платят Энциклопедия грузовиков, и имеется естественное желание купить автомобиль. Отечественный мнимый персонаж с течением времени получит (скопит, возьмёт в наследие и т. д.) сумму примерно в 10000 у. е. на данный момент его свойства совпадают с его жаждой и осталось лишь сделать выбор.
на данный момент за такую сумму возможно купить хоть какой российский автомобиль, ветхую или кроме того новейшую импортную машину. О технике, бывшей в потреблении, гласить не станем — это отдельная тема. Посчитаем, что отечественный храбрец желает купить лишь новый автомобиль.
Тогда ему остается два пути: или выбирать что-то из русских, или на пределе финансовых свойств купить мелкую, непрестижную, но довольно недорогую машину забугорного производства.
Потом начинаются пробы и сомнения их дать добро — опросы родственников, друзей, друзей, друзей и родственников привычных и иных знатоков. Результат импровизированного "социологического изучения", возможно, лишь запутает — какое количество людей, столько и воззрений.
Самый наилучший способ докопаться до правды — поставить опыт. Его-то мы и взялись совершить. И для начала купили… две автомобили — ввезенную и русскую.
Ясно, однако также было нужно решать делему выбора. Базовая цена каждого автомобиля должна была улечся в означенную выше сумму. Автомобили? Само собой разумеется, 1-го класса — несложнее проводить сопоставления, к тому же более или наименее у нас всераспространенные, чтобы не оказалось заморочек с ремонтом и обслуживанием.
Способом легких умозаключений сделали вывод: "классический" ВАЗ не устроит — отыскать забугорного одноклассника с задним приводом будет непросто. Отпала и "Волга" — ее зарубежные "коллеги" весьма дороги. "Москвич" почему-либо кроме того не рассматривали. Остались переднеприводные вазовские модели.
Из их выбор пал на "девятку". Ну а роль забугорного соперника взяла на себя чешско-германская " Шкода Фелиция" — машина у нас уже весьма пользующаяся популярностью.
Так один из экзаменаторов (Юрий Нечетов) стал "патриотом" — ему достался российский автомобиль, второму (создателю статьи) предстояло вживаться в образ "космополита", которого техникой, изготовленной в Российской Федерации, уже не соблазнишь. Обе автомобили были приобретены в салонах дилеров — никакого реэкПодвескаа и "левых растаможек". Это важная подробность, поскольку авто планируется эксплуатировать цивилизованным способом — в гарантийный период все обслуживания и ремонты (в случае если таковые потребуются) делать только на фирменном сервисе.
Что потом? Мы желают довольно часто готовить отчеты о "жизни" "Шкоды" и "девятки", наряду с этим эти публикации должны пара различаться от простых в рубрике "Опыт эксплуатации". Неисправности, поломки (в случае если таковые произойдут) и способы их устранения будут оцениваться, сперва, исходя из убеждений экономики — во что это обходится обладателю. Любопытно на собственной шкуре почувствовать цена красивой авто судьбы и узнать, так ли эта жизнь прекрасна. Большое количество ли морок доставит импортная машина в сопоставлении с российскей машиной, будут ли проблемы с запасными частями, как вас обслужат на сервисной станции? Догонит ли более дешевенький VAZ 2109 соперницу "Шкоду" по цене из-за издержек и нередких дефектов на ремонт или же накладность привезенных из других государств подробностей опустошит кармашек обладателя "Фелиции" при первой же поломке?
Ну и, конечно, как часто эти самые поломки будут происходить у одной и второй автомобили. Меньше, какой из машин-оппонентов востребует от обладателя мельчайших издержек времени, средств и сил. Это, возможно, самое принципиальное для тех, кто берёт автомобиль, чтобы большое количество ездить, а не удовлетворять собственные "амбиции" ремонтника-любителя.
О тех, кто может и обожает держать в руках гаечный ключ, постараемся также не запамятовать — будем оценивать трудозатратность маленького ремонта и обслуживания. Конечно, в сопоставлении. Нежели у отечественной "Фелиции" в послегарантийный период чего-нибудть сломается или развалится, ее ожидает технический центр &аккумуляторная;За рулем" и рубрика "Собственными силами". Ну и в "девятке" еще не все разобрали.
Возможно побеседовать о дополнительном оборудовании, девайсах, "неродных" запчастях… Замыслы огромные, будем заниматься их реализацией. Кому любопытно — просматривайте.
То, что мы избрали конкретно VAZ 21093 и &на данный момент;Шкоду", совсем не означает, что о вторых машинах мы не вспоминали. Это были бы "10-ка" и "Нексия", "Таврия" и "ФИАТ-Уно". Тормознули все таки на самых у нас всераспространенных, разрешающих в большей мере "почувствовать отличие".
Полагаем, избранная нами пара позволяет это сделать.
на данный момент пришла пора представить участников теста.
"В голубом углу" — VAZ 21093, комплектация базовая (панель и та "низкая"), цвет — белый как снег, цена — 42 551 рубль. "В красноватом углу" — " Шкода Фелиция 1,3LX", комплектация базовая, цвет — вишневый "металлик", цена — 59 963 рубля.
Обе автомобили были не без недочётов. "Шкода" не желала сбрасывать холостые обороты ниже полутора тыщ. Данный недочёт . Обстоятельство была в заедании привода заслонки.
"Девятка" мачалась целым букетом болезней: "провал" на разгоне, грохот обивки, визг тормозных колодок, "мертвый" гидрокорректор фар, недолив "Тосола", неотбалансированные колеса, заедающий замок пятой двери. Будет чем заняться на протяжении первого визита сервисной станции, которое, в соответствии с аннотации, должно состояться меж 2-мя и 3-мя тыщами км пробега.
"Чешка", как уже сообщено, дороже "россиянки" на 17 с излишним тысяч рублей. За что было нужно уплатить большие Энциклопедия грузовиков? За красивую наружность, доброкачественную покраску (не смотря на то, что окончательный вердикт тут вынесет ржавчина и время), кропотливую сборку, комфортный салон.
Его отделка думается легко шикарной на фоне "девятки". Последняя удручает неотёсанным пластиком, кривыми множеством и панелями заусенцев на их, каковые норовят поцарапать пальцы.
А вот свойства "шкодовского" мотора смотрятся более чем умеренными, при том, что по заводским данным автомобиль совсем не тихоход. Совсем горизонтальная дорога полигона и четкая измерительная аппаратура разрешили нам проверить некие утверждения производителей. Результаты замеров приведены в таблице.
Сравнив их с данными из официальной технической свойства, поглядим, какая же из компаний — русская или чешская была поближе к правде.
Итак, обратимся к таблице. Настоящая громаднейшая скорость "Самары" более чем на 11 км/ч ниже заявленной. "Шкода" продемонстрировала в действительности 147,2 км/ч — лучше на 2,7 км/ч, чем было обещано.
Разгон с места до 100 км в час: "Фелиция" продемонстрировала 16,85 с при 15 заявленных, "Самара" — 14,97 при 13 по паПодвескау. Оба автомобиля были чуток медленнее, чем было заявлено.
Расход горючего: на скорости 90 км/ч купленные числа фактически совершенно верно совпали с официальными, а вот при 120 км/ч аппетит моторов был чуток выше обещанного.
По эластичности "Шкода" была в первых рядах, чего мы, в случае если честно, и ожидали. Ее движок — откровенный "тягун", в особенности в сопоставлении с мотором "Самары", что "пробуждается" на более громадных оборотах.
Тормозной путь "Шкоды" приметно дольше, чем у "девятки", но упрочнение на педали тормоза у "чешки" меньше. Это делает у водителя чувство, что тормоза "Фелиции" действеннее. Не считая того, "Самара" продемонстрировала одно из собственных нехороших особенностей: по окончании серии заездов ее тормоза перегрелись и тормозной путь стал расти. (Но это тема отдельного материала в одном из следующих номеров журнальчика.) Катится "Самара" похуже.
Выбег у нее осязаемо меньше, чем у "Шкоды".
Что все-таки взяли в конечном счете? Результаты замеров подтвердили отечественные индивидуальные эмоции. Единственное, что необходимо отметить, приличный недобор "девяткой" громаднейшей скорости. Предпосылки предположительно две: движок не выдает положенных линия или заводская цифра завышена.
Конечно, гласить о том, что одна машина лучше, а вторая страшнее, рано. До тех пор пока разрешим для себя отметить лишь то, о чем превосходно знаем: неудача российскей техники — ее низкий уровень качества, к тому же к тому же нестабильное. Вобщем, нам досталась успешная "Самара" и, не смотря на то, что мелких недостатков хватает, пока ничего жёсткого не выявилось. Для "рукастого" человека совладать с мелочью — пара пустяков.
Мы же этого делать принципно не будем, отправимся на гарантию получать того, что нам положено, — устранения недостатков. О итогах визита фирменных техцентров поведаем в последующий раз. Тогда же создадим и 1-ые "экономические" прикидки.
1-ые Воспоминания
Мировоззрение "патриота". Платить излишние Энциклопедия грузовиков за интерьер и внешний облик — тупость. "Самару" доведу "до разума" сам. Руки-то на что?!
Но без заморочек возможно отремонтироваться в хоть какой "точке" и по дороге на дачу не нужно будет цеплять "брюхом" каждую кочку.
Мировоззрение "космополита". Надоело трудиться автослесарем "по совместительству", ощущать себя водителем трактора и услаждаться грохотом панелей обивки. Охото почувствовать себя человеком, обладателем автомобили, а не ее рабом.
Дискуссии "за проходимость" беспочвенны. В случае если весьма охото помесить грязь — совершенный вариант все равно не "Самара", а "Нива" или что-то "покруче", в случае если средств хватит.
Направьте внимание на дорожный просвет — в проходимости "Шкоде" с "Самарой" не поспорить.
Интерьер "Шкоды" далековато не окончательное слово дизайна, но кроме того по сопоставлению с ним "девяткин" салон смотрится убого.
Багажник "Фелиции" значительно меньше, чем у &светло синий;девятки", но его просвет эргономичнее — дверь доходит до бампера.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 920 кг; полная масса — 1345 кг; громаднейшая скорость — 156 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,7; 7,7; 8,7 л/100 км; припас горючего — 43 л; горючее — АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 4006; ширина — 1650; высота — 1402; база — 2460; колея в первых рядах/позади — 1400/1370; дорожный просвет — 160; количество багажника — 330 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый карбюраторный, два клапана на цилиндр; рабочий количество — 1500 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82х71 мм; степень сжатия — 9,9; мощность — 52,6 кВт/71,5 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 106,4 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,636; II — 1,95; III — 1,357; IV — 0,941; V — 0,784; з. х. — 3,53; главная передача — 3,94.
Подвеска: передняя — "Мак-Ферсон", задняя — на продольных рычагах, связанных поперечной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное.
Размер шин: 165/70 R13.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 935 кг; полная масса — 1420 кг; солиднейшая скорость — 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 15 с; расход горючего при 90, 120 и в ГЦ — 5,7; 7,9; 9,0 л/100 км; припас горючего — 47 л; горючее — АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 3855; ширина — 1635; высота — 1415; база — 2450; колея в первых рядах/позади — 1420/1380; дорожный просвет при полной загрузке — 110 мм; количество багажника — 272 л; радиус поворота — 5,6 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый карбюраторный, два клапана на цилиндр; рабочий количество — 1289 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,5х72 мм; степень сжатия — 8,8; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 94 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,308; II — 1,913; III — 1,267; IV — 0,927; V — 0,717; з. х. — 2,923; главная передача — 4,118.
Подвеска: передняя — "Мак-кожный покров", задняя — на продольных рычагах, связанных поперечной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное.
Размер шин: 165/70 R13.
ВАЗ-21093, Skoda FeliciaВАЗ-21093, Skoda Felicia
ВАЗ-21093
ВАЗ-21093, Skoda Felicia
ВАЗ-21093Skoda Felicia
Skoda Felicia
г.
Просматривайте кроме этого:
- Водные процедуры
- Кого кормит «бесплатная» эвакуация?
- Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО
- ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР
- Honda CR-V vs Тоета RAV4
- Чайная церемония
- Тест-ремонт Fiat Albea Макароны по-флотски
Тест драйв шкода 1 8тур и ваз 21093 1 5 8 кл
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ ТЕХНИКА В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ В Отыскивании КЛАДБИЩА ЗВЕРОЯЩЕРОВ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН За шесть месяцев судьбы в…
-
Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Под видом кроссоверов на данный момент продаются 10-ки моделей, среди них и совсем мелкие, такие как Рено Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout. Узнаем, кто из их в самом деле хорош именоваться…
-
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации. Маркетинговые плакаты повстречали нас в аэропорту и сопровождали по всей Чехии, как словно бы в стране шла избирательная кампания. Компании очень…
-
НА ЦЫПОЧКАХ Тесты ТЕСТ НА ЦЫПОЧКАХ Приподнимать авто сейчас у нас стало стильно, вобщем, как лет пятнадцать-двадцать вспять. Игорь ТВЕРДУНОВ, Юрий НЕЧЕТОВ Фото Игоря Твердунова В особенности…
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…