ВАЗ-21104, ВАЗ-21124 уходящее семейство
Отечественный ВАЗ -21104 — настоящий трудяга. В какое количество акциях принимал участие, сколько грузов на нем перевезли!
ВАЗ-21104 ВАЗ-21104 Ясно, что шестнадцатиклапанный движок ВАЗ-21124 рабочим количеством 1,6 л при пониженных оборотах пара туповат и чуть не проигрывает восьмиклапанному собрату.
Спецы из компании «Мастер Мотор» внесли предложение на пробу поставить «горбатые» распредвалы – с модифицированными фазами газораспределения. Советовали так именуемые низовые, улучшающие работу мотора в самом нужном при ежедневной эксплуатации спектре. Сходу улучшали прошивку ЭБУ – и прошлой вялости на низах как не бывало. Кроме того с томным прицепом возможно с уверенностью двигаться в плотном потоке.
А на пригородной автостраде, начиная обгон, переключаться вниз приходится еще пореже.
Как поменялась громаднейшая скорость автомобили, нас не заинтересовывало. Но средний расход горючего не возрос, а, по неотёсанной прикидке, кроме того малость упал и не выходит за 7,5 л/100 км. С новыми валами движок прошел уже 140 000 км и сейчас трудится безупречно.
На удивление длительно служило 1-ое сцепление. Несмотря на нередкие силовые упражнения, оно выдержало фактически 90 000 км. Сейчас стоит 2-ой комплект, за 3150 рублей.
В арктических параметрах надежнее простой кран от модели 2108.
Рессоры у большинства трудятся, что именуется, до победного финиша – пока не вытекут совсем. Ожидать этого, конечно, не нужно. утрата и Раскачка кузова траекторной стойкости уже к 60 000 км (весьма хороший ресурс!) стали весьма осязаемы, и рессоры мы поменяли.
Вместо поставили изделия SS20 от «Совокупности разработок». Эти, трудясь до нынешнего денька, не стучат, не текут, с ними автомобиль превосходно держит дорогу.
Аккумулятор, прослужив три года, закончил принимать заряд. Обстоятельство очевидная: зарядное напряжение низкое – около 13,9 В, а при включенных фарах и того меньше. Батарея, оставаясь недозаряженной, быстро сульфатируется, и «раскачать» ее до номинальной емкости удается далековато не всегда.
Потому, приобретя новейшую, встроили в цепь регулятора напряжения диодик, подняв напряжение до 14,5 В. С того времени батарея является верой и правдой.
В один красивый момент в путешествии по зимнему Заполярью отказал климат-контроль – сгорел привод заслонки отопителя. Запчастей нет, а по морозу без печки не в особенности отправишься. Было нужно обнаружить ответ. Вначале принудительно открыли и зафиксировали заслонку. В салон пошло тепло, а его излишек сбрасывали в открытое окно.
На последующий денек мастера безвестной 100 врезали в шланг отопителя кран от «восьмерки», а его привод – тросик подсоса от «жигулей» – вывели в салон под управляющую колонку.
Северный вариант управления отопителем. Вид из салона.
Ответ выяснилось так простым и успешным, что позднее таким же образом вернули и управление заслонкой. Не электроника, конечно, но безотказно а также продублировано – возможно руководить краном, а возможно заслонкой! А о надуманной утрата комфорта – управление, мол, на данный момент ручное – кроме того не вспоминаем.
Из последних доработок – мелкие боковые фары, чтобы светить на обочины в повороте. Врубаются автоматом при повороте руля. Лишь комфортная вещь при маневрировании в мгле!
А из последних громадных трат – подмена водительского сидения за 3500 руб. Старенькое просидели до каркаса, поролон истлел – и никакая фанерка не имела возможности возвратить ему начальную форму.
Разумеется, повсевременно следили за шинами, тормозами и т. д. Расходники, конечно, стоят средств, но Законодательство дороже. Все же, эксплуатация обошлась не в 5–6 рублей за километр, а втрое дешевле.
Итоговая таблица (раскрывается в полный размер по клику):
ВАЗ-21124 ВАЗ-21124
Отработав в Тольятти на шинных тестах 100 000 км, «двенашка» переехала доживать личный век в Москву. Но не будущее ей было расслабленно повстречать старость. В соленой снежной каше весьма быстро отправилась ржавчина по периметру и нижним кромкам дверей ветрового стекла.
Движок. Он неясно «троил», подергивая машину кроме того на ходу. Попеременно поменяли свечки, катушки зажигания, датчик фазы и ДМРВ…
Также, куда-то уходил «Тосол», при торможении машина забирала в сторону, подшипники задних колес угрожающе шумели, штатные электрозамки дверей не трудились…
Продолжать дефектную ведомость возможно длительно, – сообщу лишь, что последующие 30 000 км дались громадной кровью. Конечно, запчасти не самые дорогие, но с течением времени набегает солидная сумма.
Как обидно бы это не звучало, нескончаемых подшипников так и не изобрели…
взглянуть на таблицу затрат! Они были бы еще более, но мы, сами того не ожидая, сберегли, тестируя на машине те или другие узлы. В то время, когда 1-ый комплект амортизаторов собственный фактически отслужил, его поменял комплект «Асоми». Позднее их место заняли изделия SS20. Тут дело не ограничилось легко установкой амортизаторов: компания внесла предложение оснастить автомобиль набором с регулировкой демпфирования зависимо от состояния дороги.
Любознательные результаты этих опробований обрисованы в ЗР, 2010, № 12. В таблице затрат эти испытания, конечно, не отражены.
Но фронтальные сидения к 160 000 км сохранились совсем! Дело не в их выдающейся стойкости, легко до 100 000 км они, аккуратно упакованные в целофан, лежали на складе, а в шинных тестах трудились Подвескаивные.
Радиатор отопителя – поменять! Пароотводный штуцер сломан.
К концу отчетного периода преподнес неприятность полик багажника: его пластмассовая база рассыпалась на осколки, коврик перевоплотился в аморфную тряпку. По отпечаткам на коврике вырезали щитки из оргалита шириной 5 мм и наклеили их к обивке «жидкими гвоздями» – выяснилось, не держат! Было нужно высадить на проволочные скобки.
Ответ себя стопроцентно оправдало.
Любой километр пробега отечественной «двенашки» обошелся в 2,23 рубля. Вычисляем, приемлемо, и в общем машина нас устраивает. Не смотря на то, что сил и времени, потерянных на многочисленные ремонты, конечно, жалко.
Итоговая таблица (раскрывается в полный размер по клику):
ВАЗ-21104
С такой подсветкой маневрировать намного надёжнее.Стойки SS20 осязаемо повысили устойчивость «десятки», в особенности на неровностях.
В арктических параметрах надежнее простой кран от модели 2108. Северный вариант управления отопителем. Вид из салона.
Чтобы пыли в багажник попадало меньше, крышку дополнительно уплотнили.
ВАЗ-21124
Как обидно бы это не звучало, нескончаемых подшипников так и не изобрели…Радиатор отопителя – поменять! Пароотводный штуцер сломан.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
ВАЗ-21104, ВАЗ-21124: Уходящее семейство Владимир Арбузов __ ВАЗ 21104 Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2004-й В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2004 года Пробег на момент отчета – 158 000 км Прошлые публикации: 2005, № 4, 10; 2006, № 3, 4, 7; 2007, № 8; 2009, № 4; 2011, № 3 __ Отечественный ВАЗ -21104 настоящий трудяга. В какое количество акциях принимал участие, сколько грузов на нем перевезли! Ясно, что шестнадцатиклапанный движок ВАЗ-21124 рабочим количеством 1,6 л при пониженных оборотах пара туповат и чуть не проигрывает восьмиклапанному собрату.
Спецы из компании «Мастер Мотор» внесли предложение на пробу поставить «горбатые» распредвалы – с модифицированными фазами газораспределения. Советовали так именуемые низовые, улучшающие работу мотора в самом нужном при ежедневной эксплуатации спектре. Сходу улучшали прошивку ЭБУ – и прошлой вялости на низах как не бывало. Кроме того с томным прицепом возможно с уверенностью двигаться в плотном потоке. А на пригородной автостраде, начиная обгон, переключаться вниз приходится еще пореже.
Как поменялась громаднейшая скорость автомобили, нас не заинтересовывало. Но средний расход горючего не возрос, а, по неотёсанной прикидке, кроме того малость упал и не выходит за 7,5 л/100 км. С новыми валами движок прошел уже 140 000 км и сейчас трудится безупречно.
На удивление длительно служило 1-ое сцепление. Несмотря на нередкие силовые упражнения, оно выдержало фактически 90 000 км. Сейчас стоит 2-ой комплект, за 3150 рублей.
Рессоры у большинства трудятся, что именуется, до победного финиша – пока не вытекут совсем. Ожидать этого, конечно, не нужно. утрата и Раскачка кузова траекторной стойкости уже к 60 000 км (весьма хороший ресурс!) стали весьма осязаемы, и рессоры мы поменяли.
Вместо поставили изделия SS20 от «Совокупности разработок». Эти, трудясь до нынешнего денька, не стучат, не текут, с ними автомобиль превосходно держит дорогу. Аккумулятор, прослужив три года, закончил принимать заряд.
Обстоятельство очевидная: зарядное напряжение низкое – около 13,9 В, а при включенных фарах и того меньше. Батарея, оставаясь недозаряженной, быстро сульфатируется, и «раскачать» ее до номинальной емкости удается далековато не всегда. Потому, приобретя новейшую, встроили в цепь регулятора напряжения диодик, подняв напряжение до 14,5 В. С того времени батарея является верой и правдой. В один красивый момент в путешествии по зимнему Заполярью отказал климат-контроль – сгорел привод заслонки отопителя.
Запчастей нет, а по морозу без печки не в особенности отправишься. Было нужно обнаружить ответ. Вначале принудительно открыли и зафиксировали заслонку.
Тепло в салон пошло, а его излишек сбрасывали в открытое окно. На последующий денек мастера безвестной 100 врезали в шланг отопителя кран от «восьмерки», а его привод – тросик подсоса от «Жигулей» – вывели в салон под управляющую колонку. Ответ выяснилось так простым и успешным, что позднее таким же образом вернули и управление заслонкой. Не электроника, конечно, но безотказно а также продублировано – возможно руководить краном, а возможно заслонкой!
А о надуманной утрата комфорта – управление, мол, на данный момент ручное – кроме того не вспоминаем. Из последних доработок – мелкие боковые фары, чтобы светить на обочины в повороте. Врубаются автоматом при повороте руля. Лишь комфортная вещь при маневрировании в мгле! А из последних громадных трат – подмена водительского сидения за 3500 руб.
Старенькое просидели до каркаса, поролон истлел – и никакая фанерка не имела возможности возвратить ему начальную форму. Разумеется, повсевременно следили за шинами, тормозами и т. д. Расходники, конечно, стоят средств, но Законодательство дороже. Все же эксплуатация обошлась не в 5–6 рублей за километр, а втрое дешевле.
г.
Просматривайте кроме этого:
- КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо?
- ОПУСТЕВШАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
- Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
- НА ГАЗОВОМ ФРОНТЕ — ПЕРЕМЕНЫ
- Экономика Те, кто выжил в катаклизме
- Будущее Царских ПАККАРДОВ
- ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ Обожает
Распредвалы ч.2 (низовые, конфиг моторов)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1995 год. Начало производства автомобиля VAZ 2110. Движки – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72…
-
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
ВАЗ-1118. КАЛИНИН БАГАЖНИК Тесты Презентация ВАЗ-1118 КАЛИНИН БАГАЖНИК Задание Головного на данный момент пара озадачило. Сделать материал о ВАЗ-1118 Калина , которая будет представлена на Столичном…