ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
ТЕХНИКА
/ВОЗМОЖНОСТЬ
КУПЕЙКА
Новенькая ВЕТВЬ "10-го" СЕМЕЙСТВА
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со Подвескаивным уклоном, но еще на стадии проектирования его "уменьшили". И вот он снова в "десятой" обойме — до тех пор пока в виде умелого эталона. Заводчане предпочитают термин "купе" — но не путайте его с другим, на базе автомобиля 2110 (ЗР, 2001, № 3).
Уже сегодняшним летом ВАЗ собирается приступить к выпуску купе мелкими сериями, в возможности — до 2-3 тыщ в год. Частичная сборка будет проходить на главном конвейере, а по окончании исполнения основных операций машина займет место на стапеле. Дальше — ручная сборка с учетом пожеланий определенного клиента.
Заводской индекс 21123, присвоенный новинке, дает подсказку, что пред нами не новенькая модель, а лишь модификация VAZ 2112. На 1-ый взгляд, лишь уменьшили количество дверей. Но сходу показались и мелкие штришки, существенно поменявшие уже сложившийся вид 5-и дверного хэтчбека.
Конфигураций мало, а думается, как словно бы это совсем второй автомобиль.
ДЛЯ КОГО?
У всех производителей схожая модификация, в большинстве случаев, делится на две ветки. 1-ая — недороже, в умеренной комплектации, предназначена в главном для молодежи. 2-ая — с претензией на Подвескаивность, снаряженная более массивным мотором и твёрдой (в угоду маневренности) подвеской для любителей острых блюд.
Отечественный дебютант тяготеет к Подвескаивной ветки.
Самая простая комплектация "эталон" с движком VAZ 2112 и 14-дюймовыми колесами нацелена на деловых людей, каковые, в большинстве случаев, употребляют лишь одно-два места (заднее сидение, все же, находится "на всякий случай"). Лишь определение "дешёвая" не про нее — машина хоть и несложная в техническом замысле, но мелкосерийный эксклюзив дороже популярного продукта. Но зависимо от состоятельности и нрава клиента машину оснастят всем, чего душа захочет.
На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, пара вариантов сидений — стандартные "десятые", неповторимые ковшового типа а также фирменные "Рекаро", кондюк, гидроусилитель управляющего управления. А чуток позднее покажется версия "Подвеска" — с мотором увеличенного количества и шинами 195/55R15.
Быть может, и подлинные Подвескасмены найдут ее красивой: так как более твёрдая конструкция 3-х дверного кузова усиливает маневренность автомобиля. Не зря же из "самар" они предпочитают "восьмерку".
Приглядимся к новинке. Единственная стойка, разделяющая профиль кокпита напополам, сделала силуэт еще лаконичней, красивее, чище. Но образ создается не только только упразднением мелких подробностей с одновременным укрупнением оставшихся. На него "трудятся" и другие дизайнерские ответы — к примеру, задний спойлер. Он как словно бы растет из подоконной полосы, красиво облегает задок и, несмотря на вписанный стоп-сигнал, смотрится добропорядочнее собственного аналога с конвейерной "двенадцатой".
В особенности, в случае если поставить автомобили рядом.
Ключевую роль в трансформации вида сыграли огромные пятнадцатидюймовые колеса и увеличенные арки. С ними упитанный "двенадцатый" поросеночек приметно "подсох" а также визуально получил некую прыть.
Чуток мельчайшие внешние зеркала потеряли прирожденную лопоухость и по сей день, по воззрению дизайнеров, больше соответствуют стилю кузова.
Что все-таки В НЕМ Увлекательного?
Конечно, двери: так как они стали шире на двести мм. Это по преимуществу оценят "приличные" Разное — какое количество раз подмечал, как они еле втискиваются в стандартную "10-ку" или "двенадцатую". Для прохода на заднее сидение спинки откидываются так же, как в 2108. И пускай дверной просвет "100 20 третьей" чуток уже "восьмерочного", — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У VAZ 2108 она наклонена вперед — стилевое ответ — что при входе на заднее сидение причиняет некое неудобство.)
Потяжелевшие двери востребовали новых петель. Они более крепкие, литые и, кстати, не так долго осталось ждать будут устанавливаться на всех машинах "10-го" семейства.
Переместившаяся вспять центральная стойка повлекла изменение боковины кузова: она тут собственная, неповторимая, как и дверь.
Технический эффект упразднения 2-ух дверей — более твёрдый кузов. Числа еще уточняются, но уже ясно, что купе значительно тверже на скручивание, чем 5-и дверная "двенадцатая". Рядовому потребителю это, точно, не так и принципиально, но Подвескасмены и спецы, специализирующиеся установкой распорок и различного рода растяжек на автомобили "10-го" семейства, оценят данный показатель по преимуществу. Конечно, плавностью хода было нужно малость пожертвовать — кузов закончил "играться", смягчая толчки, но приметно стала лучше маневренность.
Этому же содействует и поболее твёрдая подвеска.
Такой нрав придется по нраву активным водителям, применяющим автомобиль не только только для собственного перемещения, а для него, приобретающим удовольствие от самого процесса. Для их самой увлекательной будет топ-версия с движком 1,8 л. Его установят на подрамнике, чтобы сделать передок еще больше твёрдым и "заострить" рулевое. Заодно проявится и сопутствующий эффект — пара снизятся вибрации, передаваемые от мотора на кузов.
ЧТО Поменялось ЗА РУЛЕМ
Увеличенная дверь мне, в меру худому, не нужна (вобщем, упитанные "Подвескасмены", возможно, отметят это как преимущество автомобили). Лишь сел, кроме того еще не тронулся с места, а думается, что ты само мало уже кандидат в мастера Подвескаа. Тут уж о комфорте мыслить совсем перестаешь.
Сидения бы тверже, дабы охватывали тело и помогали чувствовать выброс и автомобиль позвонче, чтобы кровь горячил! Да заместо безликого огрызка выхлопной трубы — роскошный блестящий мегафон-двустволку! Но тогда "двенадцатого" мотора не достаточно — захочется раза в два посильнее, чтобы с места — как из пушки!
Подвеска приметно тверже стандартной, но для подлинной, военной машины все еще мягенькая.
Вобщем, купе делали пускай для энергичной, но все таки простой эксплуатации, а не для ралли. Тем, кому по нраву Подвескаивный костотряс и прыжки через жд переезд, окажет помощь тюнинг. Рулевое "упругое", важное, правильное, напоминающее "восьмерку". По крайней мере, отличие с "двенадцатой" весьма видна. И точно, я бы отказался от гидроусилителя.
Да, он понижает упрочнение на руле, что в особенности приятно при парковке. Но, помогая, все-же скрадывает наслаждение от управления этим автомобилем.
Возможно, кто-то со мной не согласится. Каждому собственный! Но кроме того "незаряженный" 3-х дверный хэтчбек разрешает ощутить себя если не настоящим гонщиком, то его хорошим товарищем.
Или деловым человеком, ценящим собственный время, которому лишь занятость не разрешает купить "Порше".
С панелью устройств и обивками дверей работы еще не окончены — на фото временное ответ. Интерьер автомобили будет соответствовать ее внешнему виду.
ВАЗ-21123ВАЗ-21123ВАЗ-21123
г.
Просматривайте кроме этого:
- Рождение «Приоры»
- МИР Второй
- Неисповедимые дороги родного автосервиса
- Возможно ли выпивать квас за рулем?
- НЕ НУЖЕН НАМ Сберегал .
- Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
- Land Rover Discovery 4 земснаряд
Копейка с мотором от наклейки 2112 и ваз# Тазобудни#
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ ФОРУ Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…
-
ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ Тесты Отечественное знакомство c ВИС-23461А, ВАЗ-2329 НА ПОДХВАТЕ На базе Нивы делают два грузовичка, приметно различающихся конструкцией. Мы решили сопоставить…
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ Тесты В СЕРИЮ! Имеется Малость НАДЕЖДЫ В текущем году ОПП ВАЗа намечает собрать 500 вэдовых мини-вэнов Надежда VAZ 2120. Приблизительная цена — 7 тыщ баксов. Сергей…
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…