ВАЗ-211340 Клуб-стандарт
Снаружи ничем не приметный ВАЗ-211340 подготовлен к клубному ралли (зачет «Стандарт») столичной командой MRT. Автомобиль пришел на замену Субару Impreza WRX, и всецело удачно
Со стороны может казаться, что любительские соревнования, скажем, те же самые клубные ралли, похожи на пикник. Ну, собрались с товарищами, выехали куда-то на природу, прокатились в том месте искренне, побили и пороняли в кюветы автомобили, распределили места, вручили приятель друге медали, дипломы и кубки, обмыли все как нужно и разъехались по зданиям до последующего раза… Те же, кто «в теме», кроме того не пилоты, навигаторы или механики, а просто зрители, скажут, что все еще важнее, и неизменные участники таких соревнований относятся к ним не как к развлечению, очевидному хобби и тем паче не как к глуповатым покатушкам. Они не жалеют ни сил, ни средств, ни времени на повышение собственного мастерства и приведение собственной техники в полная боевая готовность.
И без ралли себя уже просто не воображают. Такой стиль судьбы – Подвескаивный.
До недавнешнего времени Борис Михайлович Шашлов ездил на гонки за рулем свежайшего Субару Impreza WRX, что был подготовлен к соревнованиям по сокращенной программке, вторыми словами мало. Родство с победителями WRC сделало собственный дело, и пара гонок «японец» выдержал. Но позднее начались громадные технические трудности, каковые поставили обладателя перед выбором: либо делать из Субару настоящий ралли-кар и запамятовать о ежедневной эксплуатации, либо починить автомобиль и реализовать его, забрав чего-нибудть на смену. Стал 2-ой вариант, наряду с этим в качестве подмены Борис Михайлович забрал ВАЗ-211340 («евросамару», в случае если по-народному).
И чуть не из салона привез к давнешним привычным, мастерам из столичной команды MRT, чтобы они подготовили автомобиль к ралли.
Доработанный восьмиклапанник под капотом ВАЗ-211340 во всей красоте Не так бы, для тюнинга тольяттинских автомобилей все имеется что угодно, а рецепты опций и доводок разве что в справочники не занесены. Но в реализации проекта показались трудности. 1-ая пребывала в том, что клиент не хотел излишнего внимания к собственному автомобилю и желал, чтобы снаружи он ничем не отличался от стандартного. А 2-ая – под капотом стоял не всераспространенный на данный момент шестнадцатиклапанник, а 8-клапанный движок, с которым на данный момент не достаточно кто берется трудиться.
Устарел.
Мастерам было нужно основательно побегать, чтобы добыть все комплектующие к этому мотору (их в главном заказывали из Тольятти), кроме этого потрудиться с установкой, настройкой и согласованием, что и забрало главное время, отведенное на проект. В конечном счете сегоднящая конфигурация смотрится так: кит-набор «Подвеска» производства тольяттинской команды Team80 с распредвалом с подъемом 10,93 мм и шириной фазы 262 градуса, разрезная шестерня ГРМ, 3-литровый ресивер с внутренними диффузорами, улучшающий заполнение цилиндров на больших оборотах и средних, увеличенная дроссельная заслонка (поперечник 54 мм), фильтр пониженного сопротивления PiperCross, выпускной коллектор из нержавейки в термоленте CoolRace, сделанный по схеме 4-2-1, глушитель и резонатор Stinger. Блок управления движком «Январь 5.1» настроен на датчиках безотносительного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ) по широкополосному лямбда-зонду.
По сопоставлению со штатным вариантом с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) эта версия наименее экономна и экологична, но более размеренна и надежна в грозных раллийных параметрах.
Электроника поменяна: калужский ДАД…
Переделана моторная электрика (добавлены коммутаторы) и топливная совокупность – тут показалась оборотная магистраль с наружным регулятором давления, что был нужен из-за изюминок конструкции впускного коллектора.
…и пензенский коммутатор
За высочайшей мощностью не гнались, но кроме того однако движок вышел примерно 120-сильным, что снабжает автомобилю разгон до сотки в границах 11 секунд.
Для легкого «вздоха» – фильтр пониженного сопротивления PiperCross
Сказалась на динамических особенностях и работа с коробкой. Поменяны передаточные числа (установлен так именуемый 7-й последовательность), добавлена 6-я передача. ГП – 4,5, винтообразная блокировка дифференциала и коротокоходная кулиса с безлюфтовым карданчиком.
По причине того, что автомобиль предназначался не только только для гонок, да и для поездок по дорогам неспециализированного применения, Борис Михайлович хотел, чтобы у него была высочайшая громаднейшая скорость. По замерам с внедрением GPS, его сегоднящая максималка – около 170 км/ч. Не для нарушений, а для припаса.
Опоры производства компании Createch держат мотор на «подбросах»
Неожиданно замечательнейший эффект дала подмена тормозных колодок. Напомню, что в соответствии с требованию клиента автомобиль был обязан оставаться стандартным по внешнему виду, соответственно и диски тормозов на огромные поменять было нельзя, по причине того, что это повлекло бы за собой подмену колес. Мастера MRT тормозные колодки на EBC Brakes Red Stuff 3000 Series, созданные для тюнинговых машин и любительского автоПодвескаа.
Торможение стало действеннее и, в случае если возможно так выразиться, тверже. Для Подвескаа это во благо…
Задние чашечки амортизаторов связаны распоркой из толстой прямоугольной трубы и усилены Усилить все, что возможно Более большой частью работы с автомобилем было его повсеместное усиление. В случае если б клиент разрешил установить каркас, все было бы несложнее: снутри кузова была бы достаточно твёрдая клеточка, которую осталось бы дополнить локальным усилением неких частей. Но в этом случае кузов было нужно усиливать снаружи «по кругу», накладывая дополнительный металл на фронтальные и задние чашечки подвески, «домики» рычагов, крепления растяжек, моторный щит недалеко от крепления управляющий рейки, «пистолеты» (внутренние части фронтальных крыльев), нижние части фронтальных стоек, «телевизор». Усилена и задняя опора. Использованы опоры мотора Createch, защита картера из 6-миллиметрового страницы дюралевого сплава и гидрозащита моторного отдела. Распорки фронтальной и задней подвесок мастера MRT относят к своим разработкам.
По их воззрению, главная масса тех распорок, что предлагаются на данный момент на рынке, являются стремительнее украшением, нежели в самом деле рабочими элементами, а в этом автомобиле все должно быть функционально. Кроме того подмена колесных болтов на шпильки и та оправдана – скоростью подмены колес. К тому же молвят, так делается надежнее само крепление колеса.
Фронтальные чашечки обварены внахлест листовым металлом: не весьма замечательно, но превосходно
Конечно, у раллийного автомобиля не может быть стандартной подвески – на автостраде она мгновенно придет в негодность. На ВАЗ-211340 Бориса Шашлова стоит комплект регулируемой подвески русского производства ABTechnic «Cпорт50» и верхние опоры на сферических шарнирах (ШС) со смещенным центром, улучшающие маневренность.
По такой же технологии выполнено и усиление «телевизора» (суппорта фар) 1-ый старт Автомобиль мы снимали еще до первого выезда на соревнования, как он был передан клиенту. Борис Михайлович плодами работы мастеров MRT был в целом доволен, но все волновались, как «новичок» продемонстрирует себя на будущих соревнованиях.
Опоры на ШС делают лучше маневренность переднеприводного автомобиля
И вот недавно пришло весть, что экипаж в составе пилота Бориса Шашлова и навигатора Лены Винке занял 2-ое место на ралли в Бологом «Осень-2010» в зачете «Клуб-стандарт». И это при том, что Борису Михайловичу было нужно осваивать автомобиль, привыкать к нему фактически по ходу гонки, поскольку из-за недочета времени как нужно погонять автомобиль в настоящих боевых параметрах, «протрясти» его не вышло… Свидетельствует, техника была на уровне, что в купе с опытом штурмана и пилота стало причиной серебру.
На том же ралли в Рено Logan Cup третье место занял второй экипаж MRT, что обеспечило команде 2-ое место в общем зачете!
Такое вот хорошее окончание осеннего сезона. в первых рядах два месяца межсезонья (до зимних стартов), да и они не останутся без следа: это время для новых проектов, совершенствования новых и… строительства автомобилей «ветхих». Нельзя исключать, что и ВАЗ-211340 возьмёт сейчас какие-то новые модификации.
Кроме того с учетом твёрдых ограничений для класса «Стандарт» в этом автомобиле имеется еще над чем поработать.
На мой взгляд… Илья Пименов, редактор:
– Всецело прогнозируемы вопросы о легальности вероятности и такового тюнинга пройти технический осмотр на этом автомобиле. Но все модификации создавал уполномоченный на то технический центр, мастера ставили сертифицированные запасные части. У этого автомобиля имеется особенный Подвескаивный технический паПодвеска, а у пилота – Подвескаивный разряд по требованиям РАФ. А что до остального: интерьер и внешний вид у автомобиля стандартные, тормоза и руль трудятся превосходно, фары светят как положено, выхлопные газы в границах нормы… Имеется аптечка, символ и огнетушитель аварийной остановки.
Все всецело легитимно. Талон ТО не приобретён. г.
Просматривайте кроме этого:
- Ход В СТОРОНУ
- ТЕХНИКА ДВОЙНОГО Назначения
- Ветхие авто домашнего класса
- НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД
- Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
- КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
- Металлическая ХВАТКА
Борис Михайлович рекомендует, как избавиться от косточки на ноге
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21093. САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА
ВАЗ-21093. САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМАРА ФИНСКОГО РАЗЛИВА В то время, когда же, в то время, когда начнут реализовывать в Российской Федерации Евросамару ? — задавали вопросы нас. И вот на данный момент… Вадим КРЮЧКОВ, Юрий…
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ ФОРУ Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…
-
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ Тесты В СЕРИЮ! Имеется Малость НАДЕЖДЫ В текущем году ОПП ВАЗа намечает собрать 500 вэдовых мини-вэнов Надежда VAZ 2120. Приблизительная цена — 7 тыщ баксов. Сергей…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…