ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль
ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль
Тесты
ТЕСТ
ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль
VAZ 2115 создан в рамках программки "Самара-2" — модернизации машин "восьмого" семейства.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
Модели-бестселлеры время от времени живут на конвейере 10-ки лет. Но это исключения. В большинстве случаев же они сменяются через пять-десять лет, пережив одну, иногда две "пластические операции". В автомобилестроении это именуется рестайлингом или фейслифтом (как "подтяжка" у косметологов).
Модернизация как правило затрагивает наружные кузовные панели, фары и фонари, интерьер. Это разрешает с мельчайшими затратами осовременить автомобиль, воскресить покупательский энтузиазм.
Продолжительность судьбы разрешает чуть ли не всякую русскую модель причислить к бестселлерам: "восьмерка", показавшись пятнадцать годов назад, прекрасно продается "со товарищи" и сейчас, не смотря на то, что ее наружность уже не назовешь современной. А что все-таки "10-ка", спросите вы? Она не соперник "восьмому" семейству: заводские спецы по маркетингу позиционируют ее чуток выше.
Для освежения наружности "девяносто девятой" — самой презентабельной в старом семействе — ей сделали "подтяжку лица".
В сопоставлении с предшественницей VAZ 2115 удлинилась на 225 мм и достаточно приметно поменялась снаружи: у нее другие крылья, капот, крышка багажника, бамперы, фронтальные и задние светоблоки. Постоянными остались силовой каркас кузова, крыша, двери и… уровень качества сборки. Зазоры меж кузовными панелями 5-11 мм, а несовпадение их плоскостей — до 8 мм! Ровно так, например, капот местами высится над крыльями. Вобщем, у огромных зазоров имеется собственный преимущество — травмоЗаконодательство.
Пальцы не прищемишь кроме того специально.
По периметру кузова и на порогах показались пластмассовые накладки. С ними машина смотрится элегантнее, вот лишь крепятся они на живую нить, а через слой краски видны огрехи производства. На крышке багажника установлено антикрыло с дополнительным стоп-сигналом.
На динамометрической дороге это крыло чуть не улетело, поскольку крепится ввернутыми в пенопласт шурупами.
Но пускай у вас не сложится воспоминание, что "пятнадцатая" собрана страшнее вторых вазовских автомобилей. Нет, уровень примерно тот же, кроме того с учетом сборки в ОПП. Легко пенять на уровень качества русских машин в скором будущем стало дурным тоном — дескать, что все-таки вы хотите за такие-то Энциклопедия грузовиков? А вот, представьте, хочу.
Хочу, поскольку беру Машину, а не конструктор. Ну да не будем отвлекаться на эмоции, возвратимся к фактам.
Не считая наружности, у новейшей автомобили еще два значительных отличия. Сперва, руль и регулируемая управляющая колонка от VAZ 2110. Она меньше "восьмерочной" на 30 мм и изменяет угол наклона в спектре 20-28°, разрешая эргономичнее устроиться за рулем.
В остальном интерьер до тех пор пока без конфигураций: "высочайшая" панель, твёрдый пластик, неразрезное заднее сидение. Не так долго осталось ждать обязан показаться с покон веков созданный "пятнадцатый" салон (ЗР, 1997, № 4).
2-ое отличие — более вместительный и успешный багажник. Его крышка стала чуток повыше, что разрешило прирастить количество с 365 до 427 л. В заднем борту меж фонарей показался широкий мелкий вырез, что, конечно, упростило погрузку-выгрузку багажа — кто не лицезрел узенькую щель багажника в "девяносто девятой"? Изнутри, меж корпусами фонарей имеется мелкий отсек для другой мелочи и домкрата.
Скажем прямо, настоящего теста автомобили совершить не удалось. Замеры показали очевидный недобор линия против заявленных: мотор на заводе отрегулировали непринципиально, ну и вообщем российские автомобили в большинстве случаев "раскатываются" тыщам к 20 пробега. Любопытно, что большинство импортных автомобилей готовы "выдать" положенные числа сходу по окончании схода с сборочного потока — это опять к вопросу о качестве производства.
Обладателю "пятнадцатой" захотим быть в особенности усмотрительным на дороге — кузовных подробностей до тех пор пока ни на рынке, ни тем паче в магазинах не сыскать, так что кроме того малая трагедия может вырасти в огромную делему. Необычна обстановка с стоимостями на VAZ 2115 — в столице они начинаются примерно с $5500, тогда как ординарную "девяносто девятую" возможно купить за $4000, а добавив еще тыщу, забрать кроме того "10-ку". Это разъясняется относительной новизной автомобили.
С переходом к ее настоящему конвейерному производству цена обязана снизиться.
"Наследные" показатели
+ Острое четкое рулевое, хорошая (в случае если все отрегулировать, как положено) динамика, наличие тахометра, широкая сервисная сеть, в главном отменная обеспеченность запчастями, умеренные цены на запчасти.
— Неточная подгонка кузовных панелей, склонность тормозов к перегреву и утрата эффективности, огромные ходы рычага коробки, отсутствие блокировки включения заднего хода, неэффективные вентиляция и отопление (с "высочайшей" панелью), твёрдый гулкий пластик в салоне, тесное неразрезное заднее сидение, задние стекла опускаются лишь наполовину, необходимость устранения мелких огрехов сборки.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 970 кг; полная масса — 1395 кг; громаднейшая скорость — 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 13 с; радиус поворота — 5,5 м; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,7; 7,8; 8,9 л/100 км; припас горючего- 43 л; горючее — АИ-92. Движок: бензиновый, рядный 4-х цилиндровый, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1499 смз; поперечник цилиндра х движение поршня — 82х71 мм; степень сжатия — 9,9; мощность — 51 кВт/70 л.с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 106 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная: I — 3,64; II — 1,95; III — 1,36; IV — 0,94; V — 0,78; з.х. — 3,50; главная передача — 4,13. Подвеска: передняя — независящая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, задняя — полузависимая на продольных рычагах, связанных упругой поперечной опорой.
Тормоза — гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое — реечное. Размер шин — 175/70R13.
"Благоприобретенные" показатели
+ Неповторимый внешний вид, более многофункциональный багажник, успешный регулируемый руль.
— Некрепкое крепление пластмассовых декоративных частей, ограниченный антикрылом обзор вспять, недочёт неповторимых кузовных подробностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: давление 1005 гПа; температура +29о С; влажность 42%
ВЕСОВЫЕ Особенности:
Оснащенная масса 965 кг
Нагрузка на переднюю ось 570 кг (59%)
Нагрузка на заднюю ось 395 кг (41%)
ДИНАМИЧЕСКИЕ Особенности
(Нагрузка частичная — 2 чел.+25 кг)
Разгон:
0-100 км/ч 16,5 с
0-1000 м 37,8 с
Громаднейшая скорость 144,7 км/ч
Погрешность спидометра 4,3%
Упругость:
60-100 км/ч (IV) 15,9 с
80-120 км/ч (V) 28,1 с
Выбег:
120-50 км/ч 1134,5 м
50-0 км/ч 549,6 м
Тормоза
С 80 км/ч
тормозной путь 35,8 м
Багажник (в скобках — отличающиеся размеры VAZ 21099).
РЕЗЮМЕ
Сохраняя все плюсы (как, вобщем, и недочеты) машин "восьмого" семейства, VAZ 2115 смотрится достаточно уникально и разрешит обладателю выделиться в общем потоке. Если вы готовы за это переплатить — дерзайте.
Редакция благодарит компанию "Центр Авто" за предоставленный на тест автомобиль. Подробная информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
ВАЗ-2115
ВАЗ-2115
г.
Просматривайте кроме этого:
- Возвращение хрустальной шины
- font color= C42507 Honda Jazz /font Звукоизвлечение font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ
- ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
- Водные процедуры
- Кого кормит «бесплатная» эвакуация?
- Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО
ТОП 8 НЕПОВТОРИМЫХ СОВЕТСКИХ Машин!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /Новенькая и ПЕРСПЕКТИВА ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
ВАЗ-1118. КАЛИНИН БАГАЖНИК Тесты Презентация ВАЗ-1118 КАЛИНИН БАГАЖНИК Задание Головного на данный момент пара озадачило. Сделать материал о ВАЗ-1118 Калина , которая будет представлена на Столичном…
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ ФОРУ Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…