ВАЗ-2120. ЕСТЬ Малость НАДЕЖДЫ
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ
Тесты
В СЕРИЮ!
Имеется Малость НАДЕЖДЫ
В текущем году ОПП ВАЗа намечает собрать 500 вэдовых мини-вэнов "Надежда" VAZ 2120. Приблизительная цена — 7 тыщ баксов.
Сергей МИШИН. Фото Владимира и создателя Князева
По русским меркам, освоение новых моделей идет на данный момент с необыкновенной активностью. Расширяется, набирает силу семейство VAZ 2110, совместно
с тем конструктивно обновляется на Вуале вэдовое направление. Тут большего энтузиазма заслуживают две новинки:
мини-вэн "Надежда" VAZ 2120
и "Нива" VAZ 2123. Последняя призвана поменять на конвейере модель-ветеран, "за плечами" которой более 20 лет трудового стажа: "20 3-я" станет одной из базовых, массовых моделей завода. Мини-вэн
VAZ 2120 кроме этого ведет родословную от "Нивы",
но запланирован на выпуск ограниченным тиражом
(при успехе — 2-3 тыщи автомобилей
в год). С его происхождением
не только только расширится модельный последовательность АвтоВАЗа — станет возможно оценить энтузиазм, потребность клиентов в новеньком для Рф типе автомобиля. "Двадцатую" уже возможно купить,
а в осеннюю пору обязана пойти
в продажу и новенькая "Нива".
Обе модели существенно дешевле забугорных аналогов — весомый довод в их пользу. Словом, новые полноприводники несут надежды клиентам —
какие конкретно же?
Смотрится однообъемник неуверено, не считая, пожалуй, фронтального бампера и облицовки радиатора. В рвении сделать "лицо" автомобиля запоминающимся они, на мой взгляд, вышли пара неестественными. Ну да прекрасно — о вкусах не спорят. Имеется у такового решения и неоспоримое преимущество — пластмассовой "маске" не ужасны сколы эмали. Глубочайшая же подштамповка на боковине кузова — не дань моде.
У огромного плоского страницы мелка твердость, и он гулко вибрировал бы на ходу.
Левой задней двери у мини-вэна нет. Это повысило неспециализированную твердость кузова и удешевило цена производства. Правая задняя — сдвижная. Вряд ли стоит разъяснять, как это комфортно. "Кормовая" дверь установлена внахлест — она "заползает" на борта и крышу.
Просвет вышел громадным — и в случае если ваша поклажа в него не проходит, не усердствуйте — все равно не поместится.
В салоне три последовательности сидений. Средний, самый широкий, вмещает троих. Каркасы всех кресел от "10-ки" (VAZ 2110), но раскладные и просто преобразуются в стол или… пол грузового отсека. Для этого было нужно жертвовать комфортом, сделав кресла уже и без боковой помощи.
А чтобы на кочках седоки не пробивали их до пола, прирастили твердость набивки.
Мини-вэн — вэн небольшой, так что комфорта на всех не достаточно. Свободно посиживать лишь во 2-м последовательности, наряду с этим только в середине — имеется куда вытянуть ноги. Но позади однако комфортно лишь малым детям. В случае если же две "очень принципиальные личности", прельстясь широкими локотниками над колесными нишами, предпочтут комфортный 3-ий последовательность, то средний нужно двинуть вперед, надавив ручку в нижней части сидения.
Конечно, тогда его сосед и шофер будут всю дорогу ощущать собственными поясницами колени сидячих позади… Очередное неудобство — доступ к третьему последовательности преграждает спинка кресла наоборот двери — приходится сдвигать рычаг на подушке, вынудив ее "присесть" до пола, а позже, вытянув кнопку рядом с подголовником, наклонять спинку вперед. Сложно!
Банки, бутылки, дорожные карты и прочую мелочь возможно рассовать по кармашкам в обивках дверей и на левой стенке салона. Данной же цели помогают подштамповка на фронтальной панели, полка и перчаточный ящик под ним. Скарб больше поместиться в багажнике. Действительно, в семиместном варианте его количество совсем мелок — 100 л.. Войдет разве что пара коробок пива.
Но, высадив пассажиров, возможно большое количество всего опустить! Сложив лишь задний последовательность, приобретаем уже 420 л., а совместно со средним — 850. И это лишь до отметки стекол.
В случае если измерять до потолка, то и 1300 окажется. Чем же не грузовой фургон!
Так емкому автомобилю нужен тяговитый мотор, потому употребляют громаднейшие — VAZ 21213 (1,7 л) или ВАЗ-2130 (1,8 л).
Фактически вся ходовая часть забрана от длинноватой "Нивы" VAZ 2131. Исключение — более твёрдые пружины подвески и "тугие" рессоры (так как мини-вэн значительно тяжелее). И вдобавок — ввезенный усилитель руля.
Вещь хоть и дорогая, но тут совсем необходимая.
В целом же "двадцатка" весьма унифицирована с другими моделями ВАЗа. Неповторимый у нее лишь кузов. Все второе собрано из с покон веков производимых деталей и узлов — с запчастями заморочек быть не должно. Ну и обслуживать ее сумеет хоть какой механик, привычный с "Нивой".
Действительно, делать это не верно комфортно — рамка ветрового стекла накрывает хорошую третья часть мотора. Для доливки масла, к примеру, тут нужна воронка с коленом или эластичным шлангом. Ну и клапаны регулировать тяжелее.
К тому же в первых рядах высится радиатор, норовя обжечь неосмотрительную руку. Что ж, за компактность и унификацию необходимо платить.
На ходу машина приглянулась: 1800-кубовый мотор ее с места, не смотря на то, что в салоне семь человек. Вот что свидетельствует приличный вращающий момент! Но про пятую передачу в городе возможно не вспоминать — реально она (да и то с обмолвками!) начинает тащить лишь с 80 км/ч.
Как и на большинстве отечественных машин, 5-ая тут — "денежная", и динамические характеристики на ней ниже, чем на четвертой.
Подвеска, в меру твёрдая на безлюдной машине и не весьма мягенькая на груженой, превосходно совладевает с неровностями. В общем, плавность хода — в самый раз. Наклоны в крутых поворотах велики разве что по "легковым меркам", но умелого водителя не напугают. Рулевое весьма легкое и приятное. От упора до упора — чуток больше 2-ух оборотов.
Одновременно с этим усилитель так информативен, что водитель постоянно ощущает, как направлены колеса.
У автомобили, как молвят инженеры, недостающая поворачиваемость. Иначе говоря в повороте автомобиль пытается выйти на наружный радиус. Чтобы пройти по загаданной линии перемещения, нужно доворачивать руль — лишь и всего!
Дорога с места водителя видна фактически до самого бампера — капота так как, вычисляйте, нет. А вот обзорность вспять неважная. Заднее стекло фактически все закрыто подголовниками, а внешние зеркала (от VAZ 2110) для такового "автобуса" разумеется маловаты.
Шума меньше, чем в "Ниве", — и все таки вэдовая коробка с подвывающей раздаткой не дает о для себя запамятовать. Но благодаря такой схеме мини-вэн с уверенностью едет по хоть какой дороге — сухой, мокрой, заснеженной или оледенелой. А также по проселку (в случае если водитель не забудет, что бамперы хрупки и размещены невысоко).
В общем, вышел увлекательный автомобиль.
Техно Черта VAZ 2120
Неспециализированные эти: число мест — 7; оснащенная масса — 1400 кг; полная масса — 2000 кг; громаднейшая скорость — 135 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 23 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 10,3; 11,8; 12,3 л/100 км; припас горючего — 70 л; бензин — АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 4200; ширина — 1725; высота — 1690; база — 2700; колея в первых рядах/позади — 1430/1400; клиренс — 190. Движок: ВАЗ-2130, бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 1790 смз; степень сжатия — 9,3; мощность — 62 кВт/84 л.с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод — неизменный на все колеса с блокируемым межосевым дифференциалом; коробка — пятиступная, раздаточная коробка — двухступенчатая. Подвеска: передняя — независящая, задняя — зависимая на продольных реактивных штангах.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные.
Рулевое: червяк-ролик с гидроусилителем. Размер шин: 175/80 R16.
ВАЗ-2120
ВАЗ-2120
г.
Просматривайте кроме этого:
- НОЧЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ
- Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в Российской Федерации
- Технологии БМВ Минус на плюс
- ЭССЕН ПОЛ ОН ЧУДЕС
- их зажигания решения и Катушка трудности.
- Тест УАЗ-31514. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- КОСМОПОЛИТ
электростеклоподъемники на ВАЗ 2120 НАДЕЖДА
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ ТЕХНИКА В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ В Отыскивании КЛАДБИЩА ЗВЕРОЯЩЕРОВ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН За шесть месяцев судьбы в…
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ ФОРУ Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…
-
ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ Тесты Отечественное знакомство c ВИС-23461А, ВАЗ-2329 НА ПОДХВАТЕ На базе Нивы делают два грузовичка, приметно различающихся конструкцией. Мы решили сопоставить…