ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ
ТЮНИНГ
"ФОРА" ДАЕТ ФОРУ
Вседорожный автомобиль — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса — вэдовой машине все к лицу. Отечественная "Нива" — не исключение. Исходя из этого так не мало сейчас вариантов ее исполнения.
С одним из их — детищем производства особенных машин (ПСА — дочернее предприятие ВАЗа) "БРОНТО" — знакомит отечественный обозреватель в Тольятти Сергей МИШИН.
БРОНТОавтомобили показались несколько лет вспять. Броневики для инкассаторов "Форс", изготовленные на базе "Нивы", поселились в автопарках многих банков и успели уже примелькаться. Окрыленные первым фуррором, "бронтовцы" стали расширять палитру собственных автомобилей и выпустили снегоболотоход "Марш" и любопытную версию удлиненной на 300 мм "Нивы".
Ее назвали "Форой". Кстати, совместно с "Форсом" и "Маршем" она была продемонстрирована в Москве на прошедшем автомобильном салоне, где позвала громадной энтузиазм гостей.
Мы с покон веков наблюдаем за этим проектом, и чуть "БРОНТО" взял сертификат, дающий право реализовывать "Фору", редакция заполучила эту машину для долгих опробований (дорого, действительно, — 70 млн. рублей!). на данный момент — о первых впечатлениях.
Как, необходимо вычислять, многие автолюбители, заметившие удлиненный вариант серийной автомобили, мы сходу задались вопросом: как прочен кузов и не сломается ли он напополам при насыщенной эксплуатации и лишней нагрузке? Создатели "Форы" заверили, что этого не случится. Зная особенности условия и русский эксплуатации национального нрава (грузить, к примеру, двенадцать мешков картошки заместо положенных 5), конструкцию сделали очень крепкой.
Элементы кузова удлиняют по отдельности, наряду с этим так, чтобы не ослабить всю конструкцию. К примеру, боковину разрезают понизу в фронтальной части порога, а вверху — в задней части проема двери. Пол удлиняют ступенчатой вставкой, а в поднятую крышу вводят дополнительные усиливающие элементы. "Фора" выдержала заводские тесты с отменным результатом: крепкость на уровне серийной "Нивы".
А комфортабельность значительно выше. Из дополнительных 300 мм 150 ушли на увеличение места для ног задних пассажиров, а оставшиеся 150 высвободили их от тесноты колесных арок, так досаждающих на "Ниве". Высочайший потолок и широкий дверной просвет разрешают пассажирам входить в автомобиль, а не влезать, как в "Ниву".
Так как места для прохода достаточно, конструкторы отказались от штатных фронтальных сидений "Нивы" в пользу "восьмерочных".
Любопытна конструкция удлиненных дверей. Накладка (наружняя часть) — штампованный лист, а каркас сварен из 2-ух частей. Опускное стекло огромное, во всю дверь. Обивка собственная, неповторимая, предвидено две ручки. Смотрится, конечно, в особенности, но закрывать двери и открывать и фронтальным, и задним пассажирам комфортно.
Жалко, в створках нет кармашков для мелочи.
Конструкция кузова на зависть обладателям "нив" и к эйфории обладателей "Форы" разрешила прирастить количество багажника. В базовом "2121" он все таки маловат. С новым грузовым отсеком не нужно так часто ложить задние сидения (не смотря на то, что в этот самый момент они убираются как в обычной "Ниве"). Кроме того громадный груз умещается в багажнике без заморочек — места больше, чем в "Самаре".
Кстати, отделение закрыто "восьмерочной" полкой.
В фронтальной части салона панель устройств рядовая, от VAZ 21213. Действительно, на отечественном экземпляре имеется отличие. Справа заместо журнальной полки установлен кондюк.
Клиент автомобили может заказать его прямо у "БРОНТО". Сначала мы пожаловались на то, что с емкостями для вещей не близко: перчаточный ящик маловат, "корыто" на туннеле около рычага коробки небольшое и неловкое. Но летняя жара, поточнее прохлада снутри автомобили, уверили нас: кондюк ответственнее.
Прирост "Нивы" в 300 мм неопытный глаз обусловит не сходу, а неординарный отбойник, защищающий передок автомобиля, в обязательном порядке отметит. Он превосходно смотрится, удачно закреплен и по-настоящему защищает машину в тяжелом распутье, где возможно натолкнуться на препятствие. Протоколы опробований подтверждают это.
Отбойник сертифицирован, потому к нему уже не придерется ни один инспектор ГИБДД.
Запасное колесо за задней створкой — также фирменная черта "Форы". Обстоятельство его переселения из-под капота — возможность установки широких шин. Такие под капотом уже не поместятся.
Закреплено оно на откидном кронштейне на заднем бампере. Чтобы открыть дверь багажника, запаску приходится подымать и откидывать. Неудобно, но сделать по-второму — свидетельствует прирастить цена и без того не дешевенькой автомобили.
Коль под капотом освободилось место, грех ему пропадать — решили в "БРОНТО" и установили в том месте совокупность (газогенераторы) автоматического пожаротушения. Вещь, конечно, недешевая, но, как показывает отечественный опыт, необходимая. Пламя, в большинстве случаев, вспыхивает под капотом, водитель же подмечает огнь не сходу, а в то время, когда он неистовствует вовсю. Бывают обстановке и похуже, в то время, когда пожар появляется по окончании аварии, а водитель не имеет возможности выкарабкаться из автомобиля.
Недаром в Подвескаивных автомобилях такие совокупности неотклонимы. О дежурном режиме газогенераторов докладывают два пылающих светодиода на панели устройств, а при пожаре сработают датчики.
Больше под капотом новинок нет. В том месте расположился надежный 1700-кубовый мотор VAZ 21213 с карбюратором, но уже сейчас возможно заказать "Фору" со впрысковым движком.
Снизу автомобили — также все без конфигураций. Коробка: штатное сцепление, пятиступная коробка, "раздатка", фронтальный и задний мосты — все родное. Исключение — карданный вал.
Так как машина растянулась на 300 мм, заместо обыденного поставили удлиненный.
В то время, когда мы осматривали автомобиль снизу, решили проверить затяжку резьбовых соединений. Все собрано на совесть. Как обидно бы это не звучало, на данный момент этого не сообщишь о серийной (конвейерной) продукции ВАЗа. Не редкость, то гайку, то болт забудут поставить, а о моменте затяжки уже и упоминать неудобно. Ранее такового не было. По окончании первых 3-х тыщ км пробега мы снова &в первых рядах;прошлись" с ключом по всей машине.
Все было в норме, как и до этого. Но без огорчений не обошлось — таково уж естество русских автомобилей (и это принуждает постоянно быть настороже). В расширительном бачке отечественной "Форы" показались пузырьки.
Заподозрив неладное, открыли пробку и принюхались. Так и имеется, запах картерных газов. Свидетельствует, пробита прокладка головки блока, и они прорываются в совокупность остывания.
Превосходно еще, что "Тосол" опоздал попасть в масло. Сняли крышку головки, набросили ключ на 1-ый попавшийся болт, а он был… недотянутым. То же было и с другими. Сняли головку — прокладка, слава Всевышнему, не прогорела, а газы прорывались из первого цилиндра мимо нее в совокупность остывания. Такой недочёт нас обременил задачей. Дело в том, что в "жигулевских" моторах сейчас употребляют новые болты, подобные тем, что в движке VAZ 2108.
Протяжки головки по окончании мелкого пробега, как было ранее, не нужно. Упругая деформация затянутых болтов достаточна для компенсации усадки прокладки головки. Свидетельствует, инспектировать затяжку направляться самому и сходу, как новый автомобиль попадет в ваши руки.
Еще одна неисправность показалась чуток позднее. Завышенный вольный движение в управляющем механизме. Но с ним мы совладали быстро, довернув регулировочный винт на 1/6 оборота.
В остальном автомобиль морок не доставил и вызывал лишь хорошие чувства. агрегаты и Узлы "прикатались" уже на первой тыще: повышение расхода выбега и понижение горючего заверили этот факт.
На дороге автомобиль держится потрясающе. Он не прыгает, как маленькая "Нива", а просто "проглатывает" мелкие выпуклости на асфальте, как словно бы комфортный автомобиль , а не твёрдый джип. В серии поворотов "Фора" управляется, пожалуй, лучше, чем "Нива".
Приметен приросший радиус поворота, поскольку база выросла с 2200 (на "Ниве") до 2500 мм (на "Форе").
Раскисшую грунтовую дорогу, песок, пахоту "Фора" преодолевает не страшнее собственного макета. Пока не было варианта, чтобы нам не удалось выкарабкаться из внедорожной ловушки. Возлагаем надежды, что автомобиль будет вести себя так же с уверенностью и в глубочайшем снегу.
Зима продемонстрирует. А до тех пор пока мы остались довольны нравом "Форы": заявленные изготовителями плюсы автомобили подтвердились.
На штатное место запаски поставили один из газогенераторов автоматической совокупности пожаротушения.
Дефлектор в пластмассовой крыше "Форы" призван защищать стекло от грязищи.
Чтобы открыть заднюю дверь, запаску приходится откидывать ввысь на право.
простор и Широкий просвет двери для задних пассажиров — основное завоевание "БРОНТО".
Из-за кондюка было нужно пожертвовать журнальной полкой.
Две ручки в двери? Уникально.
Маленькая техно черта автомобиля "Фора" (в скобках — "Нивы" VAZ 21213)
Неспециализированные эти: число мест — 5 (4); оснащенная масса — 1270 (1210) кг; полная масса — 1720 (1610) кг; громаднейшая скорость — 135 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 21 (19) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 8,5 (8,3); 11,5; 11,0 (10,3) л/100 км. Размеры, мм: протяженность — 4190* (3749); высота — 1750 (1640); база — 2500 (2200).
Примечание. * — без решетки-отбойника.
ВАЗ-21218
ВАЗ-21218
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВОЗВРАЩЕНИЕ SKF
- Мазда 3 в подробностях Многоликая матрешка
- ДЕЛО О Личной РАКУШКЕ
- надстройка и Базис
- ОСТАЛИСЬ С NOS
- Экспертиза стеклоомывающие воды слякоть и Мороз – вид расчудесный
- Слушаю!, ТАКСИ!
Стандартная нива дает фору подготовленным на распутье. UAZ vs Niva ofroad 4×4.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ Тесты В СЕРИЮ! Имеется Малость НАДЕЖДЫ В текущем году ОПП ВАЗа намечает собрать 500 вэдовых мини-вэнов Надежда VAZ 2120. Приблизительная цена — 7 тыщ баксов. Сергей…
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…
-
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ ТЕХНИКА В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ В Отыскивании КЛАДБИЩА ЗВЕРОЯЩЕРОВ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН За шесть месяцев судьбы в…