ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ
ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ
Турбодизели (с конкретным впрыском): Р4 2,0 л, 74 кВт/101 л.с. и 2,2 л, 92 кВт/125 л.с. Коробки – М5 или А4. Привод – фронтальный. Чуток позднее показался «заряженный» хэтчбек GTS.
Не считая рядных бензиновых агрегатов 1,8 л, 2,2 л и дизеля 2,2 л на него устанавливали бензиновый V6 3,2 л, 155 кВт/211 л.с.
2003 год. На GTS стали устанавливать двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом Р4 2,0 л, 129 кВт/175 л.с. и турбодизель с конкретным впрыском V6 3,0 л, 129 кВт/176 л.с. Под их была создана механическая шестиступная коробка. Начало производства «Опеля-Сигнум», применяющего удлиненную на 130 мм базу «Вектры». «Сигнуму» досталась и вся палитра моторов, а также от GTS.
Представлен новый универсал.
2004 год. Новые моторы: бензиновый Р4 1,6 л, 74 кВт/100 л.с. и турбодизель с конкретным впрыском 1,9 л, 88 кВт/120 л.с. и 110 кВт/150 л.с.
Сейчас спрос на «опели» в Европе приметно вырос – по соотношению свойства и цены эти авто на данный момент опережают многих соперников. Схожая обстановка и в Российской Федерации, где «долларовые» стоимости стали хорошим козырем «General Motors». Об изюминках эксплуатации «омег» и «астр» мы уже ведали (ЗР, 2002, № 12, с. 171; 2004, № 2, с. 198).
на данный момент побеседуем о «Вектре» последнего поколения (с индексом С), которая появляется на вторичном рынке. До тех пор пока 3-х летние экземпляры предлагают за 16–19 тыс. баксов, но прейдет скоро неминуемое понижение и обновление модели стоимостей.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Опель Вектра «Вектра С» приметно просторнее предшественницы, а по уровню и комфорту оснащения она впритирку приблизилась к флагманской «Омеге». Кроме того в самой умеренной комплектации Club предусмотрены кондюк, подогрев и электропривод внешних зеркал, фронтальные электростеклоподъемники, атермальные стекла, 16-дюймовые легкосплавные колеса, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, иммобилайзер. Позаботились конструкторы и о безопасности: на всех автомобилях 6 подушек (передние, боковые и шторки), четырехканальная Абс, совокупность перераспределения тормозных сил меж осями (EBD), контроля торможения в повороте (CBC), противобуксовочная, активные фронтальные подголовники, травмобезопасная подвеска педалей и практически все второе. В комплектации Comfort добавлен МР3-плейер с семью динамиками, задние электростеклоподъемники и климат-контроль.
Лучшая Elegance дополнительно вооружена противотуманками и совокупностью поддержания курсовой стойкости (ESP).
Выбор кузовов – на хоть какой вкус: автомобиль, хэтчбек, универсал. Палитра моторов в большинстве случаев разноообразна: с конкретным впрыском горючего, с турбонаддувом, дизельные, но в Российской Федерации официально продаются «вектры» лишь с бензиновыми «четверками» количеством 1,8 и 2,2 л. Лишь версия GTS может похвастать 3,2-литровой V-образной «шестеркой» – аналогом весьма надежного, но трудозатратного в ремонте и обслуживании трехлитрового агрегата «Омеги» (ЗР, 2004, № 2, с. 199).
Рядные «четверки» требуют малость внимания: подмена фильтра и масла – каждые 15 тыс. км, антифриза – 60 тыс. км или 3 года (марка воды указана на крышке заливной горловины). Свечки помогают 30–60 тыс. км, а перед их подменой стоит профилактически помыть форсунки. Движок 1,8 л – с ременным приводом ГРМ; ремень с роликами меняют каждые 60 тыс. км.
Преждевременных обрывов не отмечено, некие ремни выдерживали и 100 тыс. км, но экспериментировать не следует – ремонт мотора по окончании встречи поршней с клапанами обойдется тыщи в четыре баксов. При подмене ремня обязательно осмотрите помпу. Подклинивание при вращении или следы антифриза около дренажного отверстия – показания к подмене.
На 120 тыс. км ее лучше поменять в любом случае: до еще одного «громадного ТО» она вряд ли доживет, а работа – дорогая.
Движок 2,2 л с конкретным впрыском горючего имеет цепной привод ГРМ и хлопот с ним меньше. Но в русской глубинке непростая совокупность питания с 2-мя насосами может подкинуть сюрприз – не обожает она ужасного бензина. Для новых «опелей» рекомендован АИ-95, но в виде исключения подойдет и «девяносто второй».
Совокупность управления надежна, лишь узел дроссельной заслонки с течением времени может востребовать промывки: из-за смолистых отложений заслонка перестает запираться стопроцентно, отчего уходит «нуль» датчика (гуляют обороты).
ТРАКТОР и ТРОС
«Вектры» для русского рынка с движком 1,8 семь дней оснащали лишь механической трансмиссией передач, 2,2 л имеется и с «автоматом». «Механика» не требует подмены масла и помогает безотказно по последней мере до 300 тыс. км. Сцепление – более 200, но «гонщикам» направляться держать в голове, что совместно с сожженным диском, наверное, нужно будет поменять дорогой двухмассовый маховик.
С новым пятиступным «автоматом» не все так светло. Примерно у 2% машин в гарантийный период (два года) отказывал блок клапанов. На панели устройств загоралась лампочка неисправности коробки, а сама она переходила в катастрофический режим: в положении «D» повсевременно включена 5-ая передача, в ручном режиме выбор остается лишь меж третьей и пятой. Добраться до дома возможно, но при такой езде усиленно изнашиваются фрикционы.
Лучше опустить машину на эвакуатор, в последнем случае, передвигаться без резких ускорений – тогда имеется шанс отвертеться подменой блока клапанов. Вобщем, пока машина на гарантии, переживать не о чем, а потенциальные клиенты, возможно, и не столкнутся с данной неувязкой – в скором будущем число отказов быстро сократилось.
«Автомат» не переносит буксования: 5 мин. в грязевой или снежной яме угрожают обернуться кругленькой суммой на ремонт. Застряли – добывайте тягач и трос, дешевле выйдет. Сервис АКП сводится к подмене масла каждые 90 тыс. км. (необыкновенного «опелевского» для автоматических трансмиссий).
НЕ Страшитесь АЛЮМИНИЯ
Как у большинства современных машин, алюминий прижился и в подвеске «Вектры». Претензий к легкосплавным рычагам нет: запрессованные шаровые опоры и сайлент-блоки помогают много лет. Как правило нужно будет заниматься стойками фронтального стабилизатора – примерно каждые 30–40 тыс. км.
Стоит уделять внимание и на верхнюю опору фронтальной стойки – она слабо защищена от грязищи, и уже года через два в подшипнике смогут показаться вольный движение и стук.
А вот скрип при троганье в большинстве случаев издают верхние опоры радиатора. Чтобы избавиться от него, достаточно смазать их резиновые подушки (совершеннее всего подходит пленкообразующая аэрозольная смазка Wurth HHS 2000).
Вольный движение в управляющих наконечниках и тягах дает о для себя знать к 40–70 тыс. км, но перед тем как заказывать эксплуатация и Ремонт, внимательно осмотрите саму рейку. Примерно на 10% машин ее приходится поменять из-за утечки воды (необыкновенного ремкомплекта нет). Случаются и отказы усилителя – он тут электрогидравлический.
Но обстоятельство, в большинстве случаев, пустячная – окисление контактов в разъеме (в зоне правого фронтального крыла). Чтобы вернуть работу электродвигателя насоса, достаточно удалить окислы и покрыть контакты защитной смазкой.
Тормоза у всех колес – дисковые, но колодки ручника по традиции упрятаны в маленький барабанчик. Претензий к ним нет, лишь не запамятовывайте поменять тормозную жидкость (DOT-4) каждые 30 тыс. км или 2 года. Фронтальные диски выдерживают примерно два набора колодок, задние – три. Электрические совокупности трудятся на уникальность правильно, но время от времени недолго – окисляется проводка датчиков Абс.
эксплуатация и Ремонт дорогие (датчик – в сборе со ступицей), потому не поленитесь обезопасисть разъем антикоррозиантом или, на худенький финиш, «Литолом».
С опаской – МУЛЬТИПЛЕКС!
Без диагностического оборудования к электрике современной «Вектры» не подступиться. Все главные модули (в громаднейшей комплектации 20 один) связаны мультиплексной шиной, поддерживающей три скорости обмена информацией. Как правило трудности приводит к безграмотному вмешательству в совокупность. Так, подключение сигнализации к «концевику» двери или магнитолы – к «плюсу» шины обязательно приведет к сбоям в работе.
То же относится и к оборудованию для сотовой связи, датчикам парковки, нештатному «ксенону». Потому стоит выискать автомобиль в подходящей вам комплектации – опций у «Вектры» огромное количество. Уровень качества звука фирменной магнитолы не разочарует, а штатный «ксенон» сблокирован с устройством адаптивного освещения AFL, разрешающим фарам «посмотреть за поворот».
На машинах первых партий виделись отказы модуля управляющий колонки (CIM), отвечающего за работу иммобилайзера и подушек безопасности (однако блокировался запуск мотора). Вторых приметных заморочек нет.
К каждому автомобилю придаются два ключа с пультом дистанционного управления. Иммобилайзер поддерживает до 5 кодированных ключей. Прикуривать и позволять прикурить «Вектра» разрешает, лишь последнее – при отключённом зажигании.
Отсоединение аккума не вызывает сбоев в электронике. Потребуется лишь ввести код магнитолы, время и «научить» стеклоподъемники (ЗР, 2004, № 2, с. 201). г.
Просматривайте кроме этого:
- Приз ЗА «КУБИКИ»
- НЕТ ХУДА БЕЗ не
- Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
- Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
- Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
- ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
- Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
Трехлебов А.В. Суть слова Мартышка, вектор эволюции
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВАЗ МОДЕРНИЗИРУЕТ 10-ку ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ От идеи до презентации этого автомобиля на Русском…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась! ТЕНДЕНЦИИ: Движки Концерн БМВ для доказательства стиля передовой компании устраивает «технологические дни», на которых представителям прессы разрешено посмотреть малость…
-
ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА Ход за шагом ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ Сделать автобус до боли легко: необходимо сварить каркас, обшить его металлическим страницей и в оказавшуюся коробку установить агрегаты……
-
Разработки Мазда Кто в том месте? Излишний гр
Разработки Мазда: Кто в том месте? Излишний гр Под капотом «Мазды-6» новый дизель 2,2 л/185 л.с. Данный агрегат посильнее прошлого на 45 л.с. при той же экономичности! ЯПОНСКАЯ ДИЕТА Идея сделать…