Величавый КОНСПИРАТОР
Величавый КОНСПИРАТОР
Хэндэ XG300
Выпускается с 1998 года, модернизирован в конце 2002 года. Оснащается бензиновыми движками V6 (2,5; 3,0 и 3,5 л) и автоматическими четырех- и пятиступными коробками передач. В варианте 2,5 л возможна установка механической коробки.
В Россию с 2003 года поставляются "Хэндэ XG" с движками 2,5 л, 123 кВт/167 л.с. и 3,0 л, 134 кВт/184 л.с., лишь с автоматической коробкой.
Цена XG250 — $33 990, XG300 — $36 990.
Хэндэ XG300 Немногие узнают его с первого взгляда, и еще меньше избранных опознают недавно модернизированную машину. Громадный автомобиль со важной блестящей радиаторной решеткой как словно бы преднамеренно лишен фирменной эмблемы в первых рядах. Только на крышке багажника найдёте обозначение и эмблему модели.
Да, это "Хэндэ XG300", но к чему такая конспирация?
ПРИМЕРИМ НА СЕБЯ
Хэндэ XG300 В случае если гласить объективно, налицо обыденный "фейслифтинг": новые бампера, фары и фонари, крышка багажника, молдинги, электронные регулировки и материалы отделки. Еще — малость другие опции подвески и дополнительное оборудование. Вобщем, применительно к "Хэндэ XG300", поставляемым в Россию, гласить о дополнительном оборудовании не приходится. Клиенту предоставлен лишь выбор цвета внутренней отделки и кузова.
На другое всераспространен принцип "все включено" — пакетная комплектация предугадывает практически полный комплект — от кожаной обивки, обогрева и древесной отделки фронтальных сидений до электронной регулировки руля и чейнджера на восемь компакт-дисков. Для полноты набора еще надеются сдвижной/подъемный лючок с электроприводом, круиз-контроль, датчик дождика, легкосплавные 16-дюймовые колеса и автоматом затемняющееся зеркало заднего вида.
Взявшись за комфортные ручки, возможно обширно раскрыть двери. Лишенные простых рамок стекол, они смотрятся достаточно роскошно, несмотря на массивность. Внутренние размеры у автомобили немаленькие, но пределы регулировки сидений сходу показывают "национальную принадлежность".
Большой водитель, чей рост выше 190 см смешивается с полнотой, вряд ли устроится с полным комфортом — места еще большое количество, а отодвинуть сидение потом или ниже не окажется.
В бизнес-классе простор позади более серьёзен, чем в первых рядах. "Хэндэ XG300" предлагает настоящее трехместное сидение, на котором с комфортом разместятся трое всецело приличных пассажиров. К услугам двоих к тому же локотник с подстаканниками — гарантировано хорошее начало дружественной или рабочий беседы. Модуль отопления/кондиционирования позади обустроен своим вентилятором, управляемым с водительской консоли.
Кстати, к работе климатической установки имеется некие претензии. Будучи в целом достаточно действенной, она принуждает завышать устанавливаемые значения температуры. А отсутствие раздельного для правого и водителя пассажира управления климат-контролем — стремительнее рекламный, чем настоящий промах.
Отделка салона кожей и деревом — простая преимущество огромных седанов. К качеству исполнения в "Хэндэ XG300" придраться тяжело, а вот к подбору материалов корейские дизайнеры отнеслись не весьма внимательно. Древесные панели под матовым лаком не бликуют и превосходно смотрятся на фото, но в жизни кажутся мерклыми и "фанерными", а решетки фронтальных высокочастотных динамиков и совсем выпадают из неспециализированного стиля. В этом же последовательности — экономия на дизайне приборной панели и интегрированной аудиотехники.
К читаемости и удобству претензий нет, но излишняя стандартизованность присваивает им дешевенький вид. Простоват и бортовик — всего три функции: время В первую очередь пути, припас хода и средняя скорость. А где средний и моментальный расход горючего?
Жалко…
ГОРОД И ШОССЕ
На городских улицах впечатляющие габариты "Хэндэ XG300" не мешают, не смотря на то, что и ощущаются. Благодаря хорошей обзорности маневрировать в стесненных параметрах нетрудно, но парктроник все таки не помешал бы. Трехлитровый бензиновый мотор при весьма умеренной по сегодняшним временам форсировке способен в купе с плавненько трудящимся пятиступным "автоматом" энергично разгонять 1,7-тонный автомобиль, не досаждая шумом пассажирам и водителю.
Совершенно верно так же — с уверенностью и негромко — подвеска фильтрует толчки от неровностей дороги. Но способности ее ограничены: по-настоящему жёсткие выбоины отзываются враждебно и неожиданно звучно.
Дуэт "двигатель-коробка передач" заслужил самых прельщающих оценок и на пригородных магистралях: правильные, резвые переключения без рывков кроме того на полном моментальная готовность и дроссель включить пониженную передачу (третью заместо пятой) перед обгоном. Вобщем, расторопный "автомат" второй раз успевает "засунуть" кроме того вторую. Так что желание воспользоваться ручным режимом переключения может показаться разве что на затяжном спуске.
И все-же главная черта "Хэндэ XG300" не динамика, а комфорт. Динамика — всего лишь приложение, необходимое для плавного, но резвого перемещения. Звук мотора прямо до громадных оборотов практически не слышен, аэродинамические шумы до 160 км/ч не тревожат, подвески на довольно ровненьких дорогах трудятся идеально.
Совершенно верно так же и баланс устойчивость — маневренность разумеется сдвинут в пользу первой. Так как на переднюю ось оснащенной автомобили приходится более тонны, недочета сцепления ведущие колеса не испытывают, а вот свойство быстро поменять направление перемещения принесена в жертву.
На скользком покрытии "Хэндэ XG300" показывает приемлимо переднеприводное поведение — послать его в скольжение всеми колесами возможно лишь с раскачки или применяя торможение движком с отключенной противобуксовочной совокупностью.
На асфальте повадки автомобили изменяются — по мере нарастания боковых ускорений заметнее работа задней мультирычажной подвески. В скоростные повороты на нескользких покрытиях "Хэндэ XG300" заезжает охотнее, но проходить виражи "на пределе" — не его стихия. Мягенькие, удобные подвески не могут погасить раскачку на неровностях.
Вследствие этого четкий контроль линии перемещения делается затруднительным.
НА ЦВЕТ и ВКУС
Не отказывать для себя в комфорте и сходу не завлекать лишнего внимания — сложная задачка. Тем, кому при выборе автомобиля приходится управляться конкретно таким подходом, "Хэндэ XG300" всецело подойдет, в особенности принимая к сведенью импозантную гарантию — 5 лет или 120 тыс. км пробега. Ну и цена, на 1-ый взгляд, хорошая. Отчего же тогда "Хэндэ XG300" нечасто видится на дорогах?
Ответ несложен — так как " Тойота Кэмри V6" всего на $1500 дороже…
Желание "Хёндэ" играться в высшей лиге очевидно, а в ней скидок новенькому не будет. Не смотря на то, что в случае если кроме того автомобиль, в действительности, пятилетней давности показывает прекрасные результаты — это уже заявка на фуррор, пускай в последующем поколении.
РЕЗЮМЕ
+ Негромкий и просторный салон, высочайшее уровень качества отделки, комфортная подвеска, отменная динамика, громадный дорожный просвет, умеренная цена, продолжительная гарантия.
— Недостающая энергоемкость подвески, фиксированная комплектация, "неизвестная" наружность.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДОВЕРЯТЬ ЛИ МАНОМЕТРУ?
- Фольксваген Passat зри в корень
- Нексия
- Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
- За рулем электромобиля Шевроле Volt
- РАУТ С ДЖЕНТЛЬМЕНОМ
- ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ
2001 Hyundai XG300 0-60
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО Величавому Арбузовому ПУТИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Автострада ПО Величавому Арбузовому ПУТИ Что и как везут с теплого юга по дороге М-6. Игорь МОРЖАРЕТТО Тыщи автомобилей движутся тут любой денек, тыщи…
-
Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
Хэндэ Accent. РЫНКИ и РОСТОВСКИЙ АКЦЕНТ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Личный 1-ый Выговор — собственную разработку компании — корейская…
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше Хэндэ NF Хэндэ NF Шестое поколение «Сонаты» начинало на Сеульском автомобильном салоне 2004 г. как «Hyundai NF»; под тем же индексом продается в Российской Федерации….
-
ЮЖНЫЙ ВЫГОВОР В автопарке журнальчика пополнение — для потребительских опробований, сравнений и тестов с одноклассниками куплен Хёндэ Выговор родом из Таганрога. Мы с покон веков приценивались к…