ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ УБЕРЕЧЬ
ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ Предохранить
А 1-ые бронированные авто показались еще в 1930-х. С того времени разработке шагнули далековато вперед, но задачка остается прошлой — сделать пассажиров неуязвимыми для самого наглого покушения.
Каждая поездка аммериканского президента сродни жёсткой операции, в какой задействованы огромное количество спецагентов и самая современная техника. Вместе с "Бортом № 1" — личным самолетом президента, кроме этого вертолетом "Нэви № 1", главный парк Белого как снег дома включает примерно два 10-ка машин. Среди их внедорожники охраны, особенная карета скорой помощи и, само собой разумеется, "Автомобиль № 1" — президентский лимузин. С 2001 года это " Кадиллак Де Виль".
Но от серийной автомобили длиной 4,8 м и массой 1,5 т осталось разве что заглавие.
Правила постройки VIP-экипажей интернациональны. А флагман "эскадры" Белого как снег дома — один из самых лучших примеров их воплощения.
Начнем с кузова. Длиннобазная крепость на колесах одета в замечательнейшую броню, четкий рецепт которой, само собой разумеется, строжайший секрет. Некие фото разрешают оценить толщину дверей лимузина — под 120 мм. Каждая "калитка" массой более 100 кг!
Так же увесисты и другие кузовные эксплуатация и Ремонт.
Казалось бы, усиленный броней кузов снабжает хороший отпор злодеям. Но спецы уверены в том, что этого не хватает. Пол, в большинстве случаев, дополнительно усиливают противоосколочным армированным волокном.
Такая защита разрешает противостоять взрыву трехкилограммовой тротиловой шашки конкретно под дном автомобили. Кроме того взрыв нескольких гранат, в последнем случае, выкинет автомобиль с дороги, но его пассажиры вряд ли возьмут жёсткие травмы.
Боковые панели в разрезе — собственного рода сэндвич из страниц прочной стали и пластика, соединенных металлическими усилителями. В "Кадиллаке" аммериканского президента нашли использование кроме этого композитные материалы и титановые сплавы.
Молвят, президентскому авто не жутко кроме того прямое попадание ракеты! Вобщем, это утверждение, как и дискуссии о том, что в багажнике запрятана личная пусковая установка, стремительнее плод разыгравшейся фантазии журналистов.
Противостоять огнестрельному оружию способны не только только кузов, да и стекла. Они — десятислойные, шириной 60 мм, с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков и выдерживают обстрел с нескольких метров из автоматического орудия и известного "Магнума" 44-го калибра. Решившемуся на наступление стремительнее стоит побеспокоиться о собственной жизни: так как ей угрожают не только только сотрудники работы безопасности, да и личные срикошетившие пули.
Стекла президентского лимузина не опускаются, а несанкционированно открыть двери снаружи невозможно. Для общения с наружным миром помогает интерком "салон-улица", такое же устройство разрешает VIP-пассажирам говорить с водителем через 30-мм толщу стеклянной перегородки.
Стрельба по колесам кроме этого не принесет какое количество-либо приметных результатов. Благодаря особой конструкции дисков и шин трехтонный автомобиль с уверенностью проедет на спущенных шинах примерно 100 км со скоростью около 100 км/ч. Больше для обеспечения безопасности вряд ли и понадобится. Особенное герметизирующее заполнение бензобака не допустит утечки паров горючего.
Под капотом — совокупность пожаротушения — на каждый пожарный.
Предусмотрели кроме того возможность био или хим атаки! Автомобиль возможно "опечатать" так, что воздушное пространство снаружи не проберётся в салон. Баллоны с кислородом снабжают полную автономность в течение нескольких 10-ов мин..
Не считая того, в "Автомобиле № 1" хранится припас донорской крови.
С борта "Кадиллака" несложно связаться с Белым как снег домом, вертолётом и самолётом президента, ну и с хоть какой точкой мира. Кстати, несчастная "красноватая кнопка" возможно также надавлена конкретно тут, в салоне президентского "Де Виля"…
Мобилизуя современные средства безопасности, конструкторы, само собой разумеется, не запамятовали о комфорте. Моторизованный кабинет отделан полированным тонкой кожей и деревом. И последний штришок: флаг США и президентский штандарт подсвечивают встроенные в крылья микропрожекторы.
какое количество стоят автомобили глав государств? Директор по маркетингу известной компании, специализирующейся на бронировании, "Скалетта молони арморинг" Дон Трейнор лаконичен: "Верхней планки нет. Поставить пуленепробиваемые стекла возможно и за 25 000 баксов, а сделать машину "неподрываемой" обойдется в миллион, в противном случае и больше".
Президенты стран европейской громадной семерки, как и фаворит США, ездят лишь на машинах национальных производителей. Герхард Шрёдер, отказавшись от простого для прошлых фаворитов Германии "Мерседеса", пересел на " Audi А8". Докладывали кроме этого, что канцлеру передали и один из первых "фольксвагенов-фаэтон", конечно, бронировав "народный" лимузин. Глава правительства Англии Тони Блэр перемещается на одном из 3-х "дэймлеров" — самой респектабельной версии "Ягуара-XJ 12" ценой более 300 тыщ фунтов.
Трехтонные "броневики" развивают 240 км/ч и обустроены детекторами, засекающими попытку "чужого" просочиться в салон.
В СССР главные секретари также ездили в обязательном порядке на русских ЗИЛах. Но 1-ый президент Рф пересел в "Мерседес-Бенц Пульман". Лимузин изготовлен не тюнинговой компанией, а спецами особого подразделения "Мерседес-Бенц". О надежности бронирования "мерседесов" косвенно возможно делать выводы по нападению на президента Грузии во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
На машину обрушили град свинца из гранатомётов и автоматов. Но потери понесла лишь охрана, пребывавшая вне автомобиля.
Некие главы государств для ежедневных поездок употребляют обыденные, незаметные снаружи автомобили. Но не считая террористов, собственный дело делают преступники помельче. " Audi А6" югославского фаворита Коштуницы… угнали прямо от резиденции в Белграде! С лимузином Джорджа Буша такового уж точно не произойдёт.
В отечественные деньки роскошные лимузины со разными средствами защиты — преимущество никак не только только управляющих государств. Согласно данным компании "Форд", в 1995 году она реализовала 4182 бронированных автомобиля, а к 2002-му их число возросло до 22 тыщ. "Отечественный прогноз на наиблежайшее будущее — 20-процентный каждогодний рост спроса на "броневики", — заявил менеджер компании Майк Вох. Не случаем на рынок в прошедшем году выпустили " Линкольн Таун Кар" в спецверсии BPS, обеспечивающей защиту от автоматического орудия.
При стоимости 41 000 баксов за обычный "Таун Кар" бронированный стоит 144 995 баксов.
Снаружи многие бронированные авто фактически не отличаются от обыденных. "Наилучшая защита — та, о которой никто не додумывается", — вычисляют мастера. Броско, что рынок "броневиков" в Соединенных Штатах занимает всего пара процентов от общемирового. Лидируют же страны Близкого Востока и… бывшего Русского Альянса.
Просматривайте кроме этого:
- АУДИ-80 Германская ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
- СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
- ОКОТВОРЧЕСТВО
- Была бы охота .
- Dodge Ram 2500 Иду на таран
- Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ДЕРЖИ, РУЧНИК
Фестиваль Автоматического Оружия, Часть 1. Kentucky, Апрель 2014
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан Животрепещуще /СТРАХОВАНИЕ И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан КАЖДОМУ — ПО Зеленоватой КАРТЕ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Принятый в первом чтении новый закон определяет…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… ПРЕЖНЕЕ ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ… Мондьяль дё л’отомобиль — Глобальный авто , как с недавнешних пор (поточнее — с 1988 года) официально именуют Парижский автосалон — это не только…
-
Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР фото из архива редакции Не будем затрагивать трех- и четырехколесные мотоколяски, сайклкары, квадрициклы и остальные всецело работоспособные аппараты. Поведаем о…
-
В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ 6, СЕМЬ, 10 — В МЕТРАХ Протяженность СТРЕТЧЕЙ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Век вспять, как сильные мира…