ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО
Животрепещуще!
КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ…
ВЕЛЬМОЖНЫЕ АВТО
На чем и как передвигаются чиновники в Российской Федерации.
Лена ВАРШАВСКАЯ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина
Недавно ехал по Минскому шоссе, на данный момент в Москву. Дорога свободная, хоть и воскресный вечер — не дачный на данный момент сезон. Последний перед столицей пост ГИБДД, и передо мной из мглы появляется светящийся жезл — к обочине! "Начальник, — требует молодый инспектор, — подкинь на 2…-й километр, тут рядом".
Отправились. И хоть дорога была недолгой, мой попутчик успел высказаться — и как работается в ГИБДД, и что он о политике и политиках вспоминает, и о автомобилях… С некими сокращениями — вот его монолог.
— …Имеется тут один, на даче живет… Весьма принципиальная личность. Не 1-ое, да и не 5-ое лицо в стране.
В Москву собрался на ночь смотря. Вот, необходимо его выпустить (то бишь — перекрыть "Минку," дабы с боковой дороги свободно выскочила на осевую сверкающая мигалками кавалькада — авт.). А у нас — ни одной свободной автомобили.
Один экипаж сейчас на выезде, ДТП оформляет. Вот и приходится добираться на "попутке".
…Вообщем, с автомобилями — неудача. У нас лишь вазовская "классика", больше 150-ти (по спидометру, конечно, — авт.) ни одна не идет. Вследствие этого недавно два угона потеряли!
Докладывают: на вас, наверное, ворованная "тачка" идет. Прыгаешь в машину, пристраиваешься за странной "девяткой", а тебя водила в зеркало заметил, дал по газам — и фью-ить! Они же резвые, "самары" — 160, 180, а ты в…
Об импортных автомобилях и не говорю.
…И чего ему в Москву приспичило? Сейчас так как по всей автостраде шухер стоит — Персону везут! Вот я его "производить" буду, а вдруг кое-где еще одна трагедия?
У нас больше людей нет. О, приехали, тут тормозни. Благодарю!
Мин. через 10, уже в Москве, на Можайском шоссе, попадаю в пробку — это вечером-то, в воскресенье! Шоссе перекрыли. По разделительной полосе, завывая и посверкивая, мчатся:
— " Форд Краун Виктория" в цветах ГИБДД, с надписями ДПС на бортах;
— "Мерседес-Бенц S600" с огромным триколором на номерном символе;
— очередной "Мерседес-Бенц", универсал Е-класса, очевидно, с охраной.
И вдобавок через несколько мин., в то время, когда затор уже рассосался, навстречу пронеслись джип ДПС (не разглядел, какой) и очередной "белый как снег рояль" — "Форд". Муниципальные Разное засобирались с дач в Москву… и за ними, как за детками в детсад, выехали "няньки" в сероватом на шикарной спецтехнике.
…За чемь дней в Москве угоняют 10-ки автомобилей, а находят по жарким следам единицы. какое количество же краденых машин рядовые автоинспекторы лицезрели, но не догнали?
Их иронично именуют "слугами народа", а автомобили, на которых они проносятся с мигалками, расшугивая всех, кто едет по сторонам, — "членовозами". Либо они всегда куда-то задерживаются, либо окружающим собственную избранность, но так или По другому, популярности им это не додаёт. Возможно, конечно, сделать возражение: для чего огромным бюрократам испытывать тяготы рядовых людей? Так недолго дойти до бреда — к примеру, заставить всех глав передвигаться лишь на публичном транПодвескае, дабы были, так сообщить, поближе к весам. Иначе — как муниципальным мужам узреть жизнь людей из-за тёмных стекол не сбавляющего скорость лимузина? Как людям поверить в честность представителей власти, говорящих о помощи русской индустрии, если они открыто разъезжают в импортных автомобилях?
Или об отсутствии средств на пенсии и заработной платы бюджетникам, в случае если их шикарные авто стоят 10-ки тыщ баксов? Или о рвении "дать все собственные силы на благо", в случае если их тела покоятся на мягеньких сиденьях комфортного салона? Разве власть не должна соизмерять собственные атрибуты с уровнем судьбы подчиненного народа?
Так как мы — издание авто, решили определить, на чем и как ездят отечественные муниципальные бюрократы.
Сходу оговоримся: помпезные кортежи, пренебрежение Правилами и хамство на дороге отличают, сперва, столицу. Тут сосредоточена власть, в этот самый момент на каждом шагу видны ее "проявления". Кстати, многие губернаторы, приезжая заседать в Совете Федерации, передвигаются по Москве никак не на умеренных "волгах", которыми пользуются в своей квартире. В регионах руководство ведет себя приметно скромнее.
Фактически нигде не практикуется езда с мигалками, разве что по области или на протяжении официальных выездов. Автомобили сопровождения и те не все губернаторы употребляют.
А вот дорогие автомобили региональные власти обожают. Губернатор Екатеринбурга Эдуард Россель, например, употребляет для собственных рабочих поездок "Volvo 940" (их в автопарке обладминистрации — три), а в торжественных случаях — " Линкольн Таун Кар". Был в губернаторском гараже "Форд-Торус", но его, молвят, дали за долги (да-да, автопредприятие, обслуживающее правительство, кое-как сводит концы с концами, а водители уже пара месяцев не получали зарплату).
Александр Руцкой, став губернатором, въехал в собственную вотчину на "Джипе-Гран Чероки", поразив непривычных к иномаркам курян размахом. "Общенародно избранный" носился везде с мигалкой, на 2-ух внедорожниках (во 2-м — охрана, с которой губернатор не расстается кроме того в театре и на совещаниях облсовета). в первых рядах — гаишный "Форд" сопровождения. И — по встречной, с ветерком.
Не смотря на то, что в скором будущем стал курский губернатор поскромнее — сопровождают его уже "волги" ГИБДД и охраны, не смотря на то, что сам Руцкой собственной любви к внедорожникам, молвят, не поменял — ездит по области и городку в "Тойоте-Лендкрюйзер".
В управлении Татарстана, наверное, оборотный процесс: еще два года вспять в том месте были белые как снег "волги". По всей видимости, показалось ниже собственного плюсы — пересели на БМВ 7-й серии. По дорогам республики президент и глава правительства Татарстана ездят на "тойотах-лендкрюйзер". Был в президентском гараже " Линкольн Таун Кар" для официальных выездов, но его разбили и списали.
Примечательно, что по окончании запуска сборочного завода в Елабуге некие главы районных администраций заполучили было "шевроле-блейзеры" местного производства. Но президент Шаймиев быстренько воспретил им это излишество — лишь российские авто!
Эталон аскетизма — красноярский губернатор Александр Лебедь: в гараже его администрации нет ни одной иномарки! Везде ездит на "Волге", а ГИБДД и охрана сопровождают его только в официальных выездах, да и то не всегда. Вобщем, такую скромность в крае не вычисляют кое-чем особенным — и у прошлого губернатора в гараже импортных автомобилей не водилось.
Многие из глав — приверженцев импортных автомобилей разъясняют: они-де прибыльнее, поскольку меньше ломаются, удобнее и надёжнее. А зарубежные внедорожники — те лучше во всем, потому, например, в Тюменской области без их просто не мыслят передвижение местного руководства по региону. Разумно и наивно, как в давнешнем смешном рассказе: "Из-за чего у всех дыни по три рубля за кило, а у вас — по 5?" — недоумевает клиент. "Так как 5 — больше", — отвечает торговец…
Ну что ж, утешимся одним — до характеров восточного абсолютизма нам еще далековато. Не смотря на то, что движемся в "подходящем" направлении. С "волг", по крайней мере (не смотря на то, что и они для большинства россиян роскошь), доморощенные "паши" и "эмиры" пересаживаются на дорогие зарубежные авто. Знаем, сделают возражение: мол, не на экономные Энциклопедия грузовиков приобретены, "спонсоры" подарили. Но за что такие подарочки муниципальным людям или организациям, а? В случае если б дело происходило за рубежом, вопрос задавали бы не изумленные граждане, а парламентские комиссии или налоговая работа. С надлежащими, как у нас ранее гласили, оргвыводами.
Нет, дело не в соц желании и протесте всех уравнять.
Преуспевающему предпринимателю, хорошему спецу, "звезде" кино или эстрады сам Всевышний повелел растрачивать личные Энциклопедия грузовиков самостоятельно, брать каждые, пускай вызывающе дорогие авто — это их личное дело. Но муниципальные Разное, живущие на отечественные с вами деньги, такового права иметь не должны. По последней мере, морального.
И уж тем паче не приличествует им проигнорировать закон, даже если он — "всего-навсего" Правила дорожного перемещения. Так как где та грань меж "возможно" и "запрещено", меж "маленьким" огромным злодеянием и нарушением? Нет, все эти мигалки, проезды по встречной, перекрывание перемещения на целых улицах — не надёжные и извинительные привилегии.
Это свидетельство антидемократичности власти, ее свободного воззвания с законом и недобросовестного дела к гражданам.
Точно, когда-нибудь мы придем к тому, что ни один муниципальный бюрократ не посмеет купить для собственного гаража весьма дорогую машину. Ни один не отважится оторвать от дел инспекторов дорожной безопасности, чтобы "расчистить" для себя дорогу. Так как это — безобразно, нецивилизованно. И, выбирая собственных представителей во власть, мы, избиратели, приглядимся и к тому, как и на чем они ездят.
Вобщем, это-то возможно сделать прямо сейчас. А до выборов осталось немногим больше полугода…
В громадных городах при управлениях ГИБДД имеется спец подразделения (численностью до 100 человек и десяти-пятнадцати автомобилей) для сопровождения машин. Наряду с этим всех: от чиновных до личных — проехаться с ветерком и "музыкой" до подъезда возлюбленной женщины. В этом нет ничего необыкновенного — дело-то коммерческое: 50 баксов за час.
В столице этим занимается именитая "10-ка" — 10-е подразделение ДПС, снаряженное, в главном, современными машинами зарубежного производства.
Формально лишь 600 маячков предназначено "органам страны и власти". Однако никто не берется сосчитать количество машин МВД, ФСБ и ФСО РФ, поскольку в том месте есть в праве решать эти пустячные вопросы без помощи вторых. По неофициальным данным, в одной Москве машин с проблесковыми маячками (красноватого или голубого цвета) насчитывается более 7 тыщ.
В это число не входят авто разведслужб ("Скорая помощь", пожарные и полиция).
По отечественным сведениям, право на внедрение маячка возможно купить за четыре тыщи баксов. Сами спецсигналы — в свободной продаже. В итоге криминальный элемент и оборотистые бизнесмены разъезжают по весям и городкам с мигалками, имея официальное разрешение. А многие не напрягают себя приобретением "лицензии": попадется — конфискация маячка и маленький штраф.
Обладатели машин со спецсигналами заблаговременно узнают о возможных операциях ГИБДД и успевают в самый раз их снять.
Просматривайте кроме этого:
- Пьянь не штрафовать — приговаривать
- Шестьдесят тыщ земных шаров
- С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
- Тест ВАЗ-2110Т. БАРХАТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
- Независимый ремонт Хэндэ Tucson
- ПОД КОЛПАКОМ
- Тест Maybach. Стиль — ВСЕ!
Фотоочерк "Усадьба "Кусково" — вельможная резиденция". Москва
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Нравы АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ С юношества я был уверен, что у всех автомобилей имеется лица. Они весьма ясны. Александр АЛЕКСЕНКО. Картины Александра Краснова…
-
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации Кроме того хитрецкая логистика не окажет помощь сбыть все авто, задержавшиеся на складах. Дилеры готовы демпинговать. Помощь производителя Кризис… Салоны…
-
СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ СВОБОДА ПО ИМЕНИ АВТО Татьяна РАХМАНОВА В то время, когда меня попросили написать об отношении французских дам к автомобилю, я сходу позвонила Каролин…
-
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ ПРЕЖНЕЕ ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ В протяжении более чем столетний истории автомобиля возможно повстречать компании, а также общеизвестные, автомобили…
-
Авто ДОН Животрепещуще! СВОИМ Способом Авто ДОН В Российской Федерации показался новый автоконцерн. Его имя Донинвест и он выбирает особый путь. Лена ВАРШАВСКАЯ Года три вспять, в то время, когда в Ростове-на-Дону компания…