ВЕРХОМ НА БЕНЗОПИЛЕ
ВЕРХОМ НА БЕНЗОПИЛЕ
фото Жору фирм и СПИРИДОНОВА
МИНИ-СКУТЕРЫ
Самые небольшие, обычные и дешевенькие обустроены 2-тактными движками отѕ бензопил. Из-за чего конкретно от выпивал — вторых что ли нет? Но почему бы и нет? "Пильные" движки весьма легкие и вживляются в ходовую часть мотика практически без переделок (моторчики — со штатным звёздочкой и центробежным сцеплением цепного привода). Малогабаритны кроме этого вентилятор остывания и ручной стартер. Кстати, эта отличный идея — "ездить на бензопиле" не нова, она приходила в голову и была воплощена отечественными самодельщиками еще в 80-х.
Китайцы пошли потом — установили электростартер. Так как в генераторе бензопилы не предусмотрены "световые" обмотки (ночкой лес, в большинстве случаев, не валят), то аккумулятор для стартёра и фары подзаряжают от сети.
На отечественном рынке продается огромное количество однотипных миников с "пильными" движками — самокаты, покет-байки, мотики в стиле эндуро или чоппера. Но не следует обольщаться: долговечность и надёжность, а тем паче комфорт — не про их. Совместно с тем, они прекрасный тренажер для обучения малыша езде "верхом" или же воскресных покатушек на мелкий площадке.
У раскладного стоимость-и мини (скутера — 13 700 руб.) 43-кубовый моторчик развивает 1,9 л.с. при 6500 об/мин. седло и Руль регулируются по высоте, управляющая труба отделяется. Фара, задний габарит, "мигалки" и звуковой сигнал предполагают, что это не только только "площадная" игрушка.
При собственной массе 28 кг мини-скутер (грузоподъемность 110 кг) повезет взрослого человека со скоростью до тридцати километров/ч. Бака емкостью 1 л хватит на 50-70 км пути. Кстати, на схожем аппаратце все прошедшее лето наш знакомый почтальон объезжал личный участок.
Огромное преимущество мини-скутера — он помещается в багажнике автомобиля — это его роднит с электросамокатом. Но Falcon побеждает в том, что способен пробежать больше, чем электророллер на одной зарядке. Кроме того в случае если кончится бензин, заправить его — минутное дело, в то время как зарядка аккумов, кроме того самых идеальных, займет пара часов.
Но имеется и недочет: 2-тактный движок без совокупности раздельной смазки дымит, и здорово.
ГОУПЕДЫ
Заслуживают именоваться экзотичными прикольные "доски" на колесах. Дешевенькими их не назовешь. Они пришли из Америки, где их именуют гоупедами (GoPed).
Гоупеды дробят на экстремальные (или стоячие) и завышенной комфортности — с выдвижным седлом.
Внедорожный бензиновый гоупед Bigfoot показался еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Это один из первых внедорожных бензосамокатов. Усиленная рама и 10-дюймовые ударополгощающие шины (подвесок колес у самоката нет), кроме этого громадный дорожный просвет и дисковый фронтальный тормоз выделяют эту машинку из последовательности для себя схожих. Особенность гоупеда — патентованная конструкция сцепления: она предутверждает откат вспять при неработающем движке. Двухсекционный глушитель понижает шум выброса, мелкий двухтактный движок разрешает проехать на одном галлоне бензина (примерно 4,5 литра) 100 миль (ок.
160 км). Цена в Соединенных Штатах — $560.
Более крутой — "джип" Trail Ripper 40. Данный умопомрачительный моторизованный самокат весит всего 20 кг, он оборудован двухтактным движком рабочим количеством 41,5 смз и мощностью 4 л.с. При проектировании подвесок разработчики разумеется следовали правилу, незыблемому для внедорожных байков: движение их поршней обязан приравниваться половине поперечника колеса.
Так в этот самый момент, при поперечнике колес 11 дюймов движение подвесок образовывает 6 дюймов (150 мм). Твердость упругих частей регулируется, что комфортно ездокам разного веса и для того, чтобы подстроиться под изюминки внедорожной автострады. Остается подождать, что какой-либо экстремал установит на него движок от "твёрдого" эндуро.
Модель Trail Ripper 40, как и Bigfoot, вооружена "безоткатным" сцеплением. Диски колес отлиты из магниевого сплава, размерность шин — 4,0-11. При покупке возможно избрать передаточное отношение цепной коробки.
Цена в Соединенных Штатах — $1000.
ЧОППЕРЯТА
В случае если заморские гоупеды еще до тех пор пока — экзотика, то чопперенок Reggy ZIP, выполненный в стиле законодателя чопперной моды Harley-Davidson, уже год как удачно продается в Москве. Его соответствующий V-твин — ни что второе, как пластмассовый муляж. На самом же деле мотоциклик приводится 43-кубовым 2-тактным мотором от бензопилы. Достаток хрома, электростартер, вынесенные вперед платформы для ног, высоко расположенный руль — все это присваивает молодым водителям схожесть с настоящими южноамериканскими байкерами. Мини-байк вычислен для езды по дорогам и улицам — в его оборудование входят указатели поворотов, звуковой и стоп-сигналы, двухрежимная фара. Движок мощностью 1,9 л.с. разгоняет аппарат до 35 км/ч.
Оба 5-дюймовых колеса с пружинными подвесками. Тормоза: позади — ленточный, в первых рядах — дисковый с механическим приводом (тросом).
Весит чопперенок 43 килограмма, а увезти способен не только только малыша, да и ребенка весом до 100 кг. Стоит большое количество — 19 500 рублей. За все, что смахивает на "южноамериканскую легенду", приходится платить очень дорого.
ЭНДУРЯТА
размеры и Идентичные свойства у другого "китайца" — Flamin’, выполненного в стиле эндуро. В подвесках применены эксплуатация и Ремонт горных велосипедов, каковые, с некой натяжкой, разрешат чадам погонять "по пампасам". Эту машинку возможно именовать первой ступенью к более продвинутым аппаратам, каковые на Западе именуют "пит-байками".
ПИТ-БАЙКИ
Рост популярности этого класса байков за границей подобен снежной лавине. Пит-байковский бум докатился и до Рф: на данный момент сходу пара компаний представили такие аппараты, но это дешевенькие китайские модели — для начинающих.
Пит-байки — мини-Новинки Автопрома для внедорожных гонок для малышей и подростков. Революцию в мире внедорожных мини-мотоциклов сделал мотоциклик Honda XR50. Тинейджеры почитают его культовым, в практически всех государствах популярность аппарата сравнима разве что с H.-D. у взрослых. Его четырехтактный 50-кубовый движок, созданный еще для скутеретты Honda Super Cub сперва 60-х годов, прославился самым большим тиражом в мире:
одних Cub’ов сделано более 50 миллионов! Движок обустроен автоматическим центробежным сцеплением и 3- или 4-ступенчатой КП. Популярность этих моторов стала расти с началом их производства по "хондовской" лицензии (и без оной) на фабриках Китая, Индии, других государств и южной Кореи. Низкая заводская цена (несколько сотен баксов) при всецело удовлетворительном качестве (которое признает кроме того "хондовский" "генералитет") — наисильнейший довод в пользу мотора-долгожителя.
В Америке более 10-ка компаний производит пит-байки, в Европе их не меньше.
Простой пит-байк из Америки обустроен 107-кубовым 4-скоростным мотором, развивающим мощность около 8 л.с. при 8000 об/мин. Необходим электростартер, поскольку не каждому ребенку по силам запустить такой движок упругим киком. Оба колеса оборудованы гидравлическими дисковыми тормозами, шины — 2,75-12 в первых рядах и 3,0-10 позади. Подвески, конечно, гидравлические, довольно часто — с несколькими регулировками.
Передняя маятник и вилка задней подвески — из дюралевого сплава. Сухая масса — 55-65 кг, колесная база — наименее метра.
Привлекательность аппаратов типа ХR50 к тому же в том, что они открывают громадные свойства для тюнинга (начиная от подмены отдельных подробностей, заканчивая наращиванием кубатуры прямо до 125 смз). Промышленность тюнинга для ХR50 и его азиатских клонов огромна, и она начинается сходу с "раскручиванием" внедорожного мотоПодвескаа.
Еще одну модель в том же стиле — Honda CRF50 (наряду с этим чисто японской сборки) возможно купить примерно за 45-50 тысяч рублей.
Недавно начинала модель пит-байка Yamaha TTR50E. техническими чертами и Наружностью она фактически неотличима от "хондовского" блокбастера.
Волна пит-байковской популярности захлестнула и Европу. Тут реализовывают и китайские изделия, комплектуют компании и аппараты европейские, а также такие узнаваемые, как Gas-Gas и Polini. Polini выстроила байк и собственной разработки — ХР4 (107 смз).
Не считая того, выпустила новый кит цилиндро-поршневой группы для 4-тактных мини-кроссовых аппаратов Honda XR50, кроме этого многочисленных миников с схожими моторами (мини-байков, мокиков, скутеретт).
Цена пит-байков весьма разнится, зависимо от назначения (для обучения езде, для любителей или профи), степени "желтизны" глубины и агрегатов тюнинга — она колеблется в спектре от $900 до $2500. Цены в Российской Федерации — от 25 000 рублей, действительно, это обычные конструкции с самыми дешевенькими узлами. Отечественная "1-ая ласточка" — BM PY90 (то бишь от Qingqi), что создаёт "Балтмоторс" (см. "Мото", № 10-2005) и Defiant Fargo ("Мото", № 12-2005).
Просматривайте кроме этого:
- Я Б ВОДИТЕЛЕМ ОТПРАВИЛСЯ!
- ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ
- В «Крокус Экспо» началась выставка исторических машин
- ВСЯ АББА — НА ОДНОМ ДИСКЕ
- ТОЧКА РОСЫ
- Обладатель БРОНЗОВОЙ ГОРЫ
- ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
Go-Ped GTR46R (Trail Ripper)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом .
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… ТЕХНИКА А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… …и уеду куда-нибудь! — поет одна эстрадная певица. По утверждению отечественного обозревателя Сергея…
-
Отчаянные головорезы В случае если оценивать проходимость этих мотовездеходов, то их рейтинг довольно вторых ATV будет низок. Судите сами: ведущие колеса – лишь задние, наряду с этим с зависимой…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…