Верная диагностика формула безупречного климата
Верная диагностика: формула безукоризненного климата
История кондюка начинается с 1936 года, в то время, когда южноамериканский предприниматель установил первую совокупность на пассажирский автопоезд. Отныне многие компании начали разрабатывать более идеальные совокупности, в итоге чего совокупности кондиционирования воздуха стали такими, каким мы их знаем сейчас. Русский автопром обратился к данной теме только в 50-х, в то время, когда в Соединенных Штатах авто уже серийно оснащались кондюком.
С тех лет практически все поменялось: требования к компонентам и оборудованию стали намного выше, а подмена фреона R12 на тип R134a в 1995 году послужила предпосылкой полного переоборудования совокупности. До этого времени неограниченное количество машин имеет кондюк, что трудится на старом типе фреона, и, к огорчению, многие несведущие автосервисы не обращают на это внимание и заправляют такие кондюки тем, что имеется, а это, в большинстве случаев, новый R134a. Конкретно такое небрежное отношение к работе ведет к тому, что кондюк стопроцентно выходит из строя.
В скором будущем мы имели возможность для себя разрешить брать новейшую машину и по окончании двух-трехлетней эксплуатации снова поменять автомобиль на новый. Во время гарантийного обслуживания дилер снабжал нас нужным обслуживанием. на данный момент на протяжении кризиса, многие автомобилисты откладывают приобретение нового автомобиля и неувязка постгарантийного обслуживания будет очень животрепещуща.
В этом случае большинство из нас предпочтут сервис в независящем автосервисе, а не у офпреда — цены и срок исполнения выходят за рамки отечественных свойств.
Спецы говорят, что диагностика кондюка обязана проводиться не пореже, чем раз в год. Уверенны, что не многие к таким рекомендациям прислушиваются. Давайте разберемся, какие конкретно трудности смогут показаться и как их решать.
Большинство из нас, приходя в сервис, уповают на честность и компетентность, т.к. отечественных познаний, в большинстве случаев, не достаточно. Вот исходя из этого мы подготовили последовательность статей для более детализированного рассмотрения всех компонент, кроме этого событий, по которым выходят из остывания системы и строя кондиционирования. Компания Behr Hella Service – это единственный производитель, что практикуется на совокупностях кондиционирования, совокупностях остывания мотора, кроме этого на оборудовании для диагностики этих совокупностей.
Вот исходя из этого мы обратились к специалистам компании для рассмотрения всех имеющихся заморочек.
Компания Behr существует с 1905 года и на сегодня есть фаворитом на европейском и рынках южноамериканских. Создание СП с компанией Hella лишь укрепило позиции на рынке и дало новые свойства для развития. Behr Hella Serviceуделяет повышенное внимание новым и разработкам разработкам, улучшая уровень качества, срок работы и эксплуатацию всех компонент.
Рассмотрим главные части совокупности. Компрессор кондиционераявляется самой дорогостоящей составляющей всей совокупности. Поломка компрессора ведет за собой ряд других заморочек, потому в особенности принципиально в самый раз отыскать неисправность. В большинстве случаев, первым показателем есть шум, что появляется в том месте, где установлен компрессор.
Практически в любое время, неувязка устраняется способом подмены неких компонент компрессора, таких как уплотнительные кольца, катушка компрессора, головки цилиндров, кроме этого герметизирующие наборы. В случае если же неисправность нашлась весьма поздно, компрессор подлежит подмене. Все перечисленные составляющие и сам компрессор Behr Hella Service поставляет не только только на вторичный рынок неповторимых запчастей, да и на сборочный поток. Любой 3-ий автомобиль обустроен совокупностью кондиционирования компании Behr Hella Service.
Такие мировые гиганты как Мерседес-бенз и Бмв уже с покон веков дали предпочтение данной марки.
Радиатор кондиционерарасположен перед главным радиатором и есть самой уязвимой частью совокупности. Грязь, пропитанная зимний период реагентами, и летняя пыль накапливается и оседает конкретно тут. Behr одна из первых компаний, которая начала производить радиаторы. Уже в первой половине 30-ых годов двадцатого века начались поставки радиаторов на сборочный поток завода Форд, а в первой половине 60-ых годов XX века Форд производит миллионный автомобиль с совокупностью Behr.
на данный момент все радиаторы делаются из алюминия — легкого металла с хорошей теплоотдачей. Но конкретно алюминий более всего подвержен коррозии, появляющейся при контактах с реагентами. Коррозия ведет к утечке фреона, а позже к выходу из строя всей совокупности.
Потому по окончании зимы, промывка и диагностика совокупности кондиционирования неотклонима!
Оборудование для обслуживания кондюка должно управляться не только только с заправкой кондюка. Современное оборудование откачивает оставшиеся масло и хладагент, диагностирует и заправляет. На примере прибора SECUsmart, возможно рассмотреть все этапы процедуры.
Откачивая хладагент из совокупности, SECUsmart отделяет фреон от масла и автоматом тестирует любой компонент, характеристики которого показываются на экране. Лишь по окончании чего возможна диагностика совокупности на предмет протечек способом сотворения вакуума. Нужно подчернуть, что утечка хладагента есть главной предпосылкой поломки кондюка. В случае если такая неувязка отыскана, вакуум сделать будет невозможно и прибор автоматом направит в совокупность контрастное ультрафиолетовое вещество.
Места утечек фреона появляются в виде желто-зеленого пятна или подтеков. Для отличных показателей работники сервиса выполняют осмотр в мгле, применяя ультрафиолетовую лампуи особенные очки. Кроме этого в сервисах употребляют электрические течеискатели, каковые улавливают фреон в воздухе, но, как показывает практика, характеристики таких устройств не всегда четкие и многие спецы отрешаются от их внедрения.
По окончании устранения и обнаружения протечек, SECUsmart заполняет совокупность фреоном совершает дополнительную промывку, число циклов которой устанавливается на усмотрение юзера. ремонт и Заправка совокупности кондиционирования должны быть полными! Желание сберечь ведет к дополнительным затратам и порче системы в будущем.
Заправлять кондюк необходимо конкретно тем типом фреона, на котором трудится совокупность. Тип фреона постоянно указывается на одном из компонент или в аннотации по эксплуатации автомобиля, и неизменно обязан учитываться при заправке. Имеется способы переходасо старенького фреона на новый R134a.
Для этого употребляются особенные выпускные наборы, насадки и шланги. Кроме этого происходит подмена масла с минерального на синтетическое. Behr Hella Service имеет в собственном ассортименте масла и воды, каковые снабжают обычную работу совокупности.
Неисправность кондюка ведет не только только к утрата комфорта при вождении, да и есть первой предпосылкой перегрева мотора. Более того, пыль и грязь, которая забивается в совокупность, кроме этого бактерии снутри трубопроводов и на стенах испарителя, очень плохо влияют на пассажиров и здоровье водителя, ведет к нехорошему самочувствию и болезням. А на данный момент поразмыслите: в то время, когда последний раз вы инспектировали личный кондюк?
Просматривайте кроме этого:
- ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ?
- Тест Фольксваген на данный момент. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
- Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
- ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПО БРАБУСУ
- Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Все это будет трудиться!
- ВО ВКУСЕ ФАНТОМАСА
BEHR HELLA SERVICE — The Ideal Partner for AC-Systems and Thermal Management
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…
-
КАК ДОЙТИ ДО КОНДИЦИИ КЛУБ Автовладельцев КАК ДОЙТИ ДО КОНДИЦИИ Лучший локальный климат в салоне — это не только только комфорт, да и Законодательство перемещения, потому что водитель, у которого зябнут ноги…
-
Говоря о безопасности автомобиля, мы сперва подразумеваем качественные тормоза. Так было и 100 годов назад Один из пионеров автопромышленности, узнаваемый Этторе Бугатти, отвечая на жалобу о…
-
Новенькая Субару Forester с сигнализацией Scher-Khan
В Российской Федерации начались тесты новейшей Субару Forester оборудованной автосигнализацией Scher-Khan В рамках сотрудничества «Автохолдинга RRT», официального дистрибьютора Субару на русском рынке, и…
-
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД КОНСТРУКЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ БАМПЕРЫ На машинах они показались сперва прошедшего века. Защищали сперва открытые колеса, каковые у автомобилей тех пор были выдвинуты…