ВЕРСИЯ ЗР Катастрофа губернатора Виктора Шершунова
Катастрофа и: Версия губернатора Виктора Шершунова
Мы хотим разобраться в данной, охваченной заавесью потаенны, истории. Конечно, пока идет следствие, выводы делать рано, но для того, чтобы весьма беспристрастно рассмотреть все происшествия ДТП, мы просим вас, отечественных читателей, помочь нам в этом нелегком деле.
Если вы располагаете какими-либо фактами или фото аварии, присылайте их в редакцию по почте или на электрический адресок info@zr.ru.
Ожидаем ваших писем, фото и комментариев.
Ниже приводим материал о трагедии на Ярославском шоссе, что написан в ноябрьском на данный момент.
Мертвый сезон
Сентябрь стал роковым, для нескольких влиятельных их служащих и лиц, попавших в ДТП. Самое звучное из их – трагедия на Ярославском шоссе, где погибли губернатор Костромской области Виктор Шершунов и его водитель. С событиями трагедии по жарким следам знакомился Максим Приходько.
Фото: Жора Садков.
«Дежавю» по-русски.
Официальная версия такая: 20 сентября в 0:40, на 76 километре Ярославского шоссе, в дорожно-транПодвесканом происшествии погибли губернатор Костромской области и его водитель. Виновником был назван житель Ярославля, Андрей Никифоров. РИА «Новости» докладывало: «По подготовительным данным, трагедия случилась по вине водителя Форда, Никифорова А.В., 1972 года рождения, что выехал на встречную полосу , в итоге чего автомобиль Mercedes Е-430 в каком был губернатор, перевернулся пара раз».
…Участок «Ярославки», где вышло то самое ДТП, спустя некое количество дней. Четырехкилометровый прямой участок дороги поблескивает свежей разметкой. в первых рядах нас быстро едет «ГАЗель» с дорожными рабочими; повдоль обочины тянутся трактор и грейдер. Машу рукою, прошу тормознуть:
— Здрасти, а где авария-то случилась?
— А во-о-он в том месте, где крест стоит,- отвечает ветхий тракторист. — В том месте они ночкой и повстречались.
— А с покон веков разметку обновили?
— на данный момент лишь. Мы вот обочину равняем, а они красят.
Участок автострады — по две полосы в каждую сторону, меж ними — широкий разделительный "газон", на котором ничего не вырастает. К месту смерти губернатора ведут древесные мостки, установлен громадный древесный крест. Пост ДПС от места ДТП находится всего в 2-ух километрах. Подъезжаю в том направлении:
— Вот что, парень, — лейтенант поправляет фуражку, — нас поставили в известность: хотите тут и потом помогать — молчите. Никто для тебя ничего не сообщит!
— Лишь один вопрос: данный участок дороги вообще-то считается аварийным?
— Да ты что! — офицер снова поправляет фуражку, — сам погляди, какой обзор! Действительно, тогда дождик шел… Но тут аварий отродясь не было!
Может, в ГИБДД города Сергиев Посад нам сообщат, что все-таки все-же вышло той ночкой? Пробы связаться с начальниками отдела или следователями фуррором не увенчалась. Как дежурные офицеры слышали, что мы из журнальчика по поводу аварии, тут же заучено отвечали: до тех пор пока идет следствие, никакой инфы никто не позволит, а продлится оно в течении 2-ух месяцев!
Решаем отправиться в центральную районную поликлиника города Сергиева Посада, куда по окончании аварии доставили Андрея Никифорова, единственного оставшегося в живых участника ДТП. Нам кроме того не удалось узнать, как себя чувствует пострадавший! Вход в палату «усилен» милицейским постом.
Никаких комментариев сторонним!
Но докторы районной поликлиники вылечивают не только только Андрея Никифорова, и все «секреты» распространяются по коридорам лечебницы мгновенно.
— Вы здоровьем Никифорова интересуетесь? – останавливается радом с нами мужик со свертком. Он только-только вышел из строения поликлиники и, по всей видимости, слышал отечественный разговор с сторожем. – Эти вам ничего не сообщат, им не разрещаеться! Я в примыкающей палате лежу, у нас одни докторы. Они молвят: как Андрей в сознание пришел, поведал, что ехал по безлюдной дороге из Ярославля в Москву, шел сильный дождик, и внезапно – удар позади… Больше ничего не помнит…
Злосчастный участок Ярославского шоссе деньком смотрится всецело нестрашно. Трагедия произошла на правой стороне дороги (ведущей в Москву) наоборот грейдера. Вопросы без ответов
По факту ночного ДТП следственное управление следственного комитета при прокуратуре Столичной области открыло дело по ч.3 ст.264 УК России (нарушение правил дорожного перемещения, повлекшее по неосторожности погибель 2-ух и поболее лиц).
До тех пор пока идет следствие, говорить о виновном никто не имеет права. Могу лишь строить предположение, делая упор на те немногие факты, каковые уже известны всем или стали известны мне в ходе отечественного расследования, в то время, когда хоть самую малость приоткрылся покров таинственности.
Итак, единственный выживший очевидец усиленно охраняется. К нему весьма не надолго пускают лишь мужу. Доктора из Ярославля допустили лишь спустя 6 дней по окончании долгих переговоров.
В случае если искореженный в аварии «Мерседес» губернатора в 1-ый денек показали в новостях по всем каналам, то «Форд» Никифорова – нигде и ни при каких обстоятельствах.
На утро по окончании аварии была озвучена версия, в соответствии с которой предприниматель ехал в Ярославль, не совладал с управлением, выехал на полосу встречного перемещения, и в лоб столкнулся с «Мерседесом», в каком губернатор ехал на заседание в Москву. За рулем его автомобили был водитель-специалист Владимир Растений.
Версии предположениями, но нам стало очевидно: Андрей Никифоров, как и Виктор Шершунов, в ту ночь ехал также в Москву! Это, кстати, показали камеры слежения совокупности «Поток» на ближнем к посту: оба автомобиля двигались в одном направлении. Дальше, по словам приятеля Андрея (днем он приезжал на место ДТП и лицезрел изувеченный «Фокус»), у автомобили весьма повреждены правый и задняя часть бок, а движок фактически вылетел на дорогу.
Будь трагедия «лобовой», как нас пробуют уверить, то мотор бы в салон, а тут – "ровно наоборот"… И еще увлекательная подробность: по его же словам, изувеченный «Мерседес» валялся на обочине, а «Форд» остался на дороге.
Я ни какое количество не сомневаюсь, что покойный водитель губернатора был настоящим экспертом. Но отыщем в памяти, как у нас ездят авто, «приписанные» к власти. Им «при исполнения служебного задания» законом дано отступать от требований ПДД.
Повторю: я не сомневаюсь в профессионализме водителя В.Цветкова, да и не могу вычислять любителем А.Никифорова: водительский стаж – больше 15 лет, открыты все категории. Многие тыщ км намотал по европейским дорогам за рулем большегрузных автомобилей. Оттуда, возможно, и привычка – постоянно пристёгиваться.
Не случаем по окончании данной аварии он остался живым. Как обидно бы это не звучало, его шофер и губернатор ремнями пренебрегли.
За одним из этих окон районной поликлиники Сергиева Посада вылечивают (или прячут!) Андрея Никифорова. Как обидно бы это не звучало, в Российской Федерации глагол «лечить» постоянно имел двойной суть. «Все мы — Щербинские?»
Такой плакат я лицезрел на протяжении акций в поддержку водителя Олега Щербинского, обвиненного летом 2005 года в смерти губернатора Республики Алтай Миши Евдокимова. Совместными усилиями автолюбителей тогда удалось снять обвинение с невиновного. Похоже, тот плакат собственной актуальности не растерял. Страшно жалко, что погибли его шофер и губернатор; по-моему, никто не колеблется, что они были хорошими людьми.
Но из-за чего сходу сходу версия: во всем повинет водитель «Форда»? Из-за чего так кропотливо защищают (а также от докторов и родных!), единственного очевидца? Из-за чего воспретили гласить милиционерам из Сергиева Посада и нигде не показали разбитый «Фокус»? Как в большинстве случаев, вопросов больше, чем ответов…
По правде уже упоминалось о том, что в последние деньки сентября вышло пара громадных ДТП с ролью «очень принципиальных персон».
Как обидно бы это не звучало, ни одному из этих звучных ДТП не последовало никаких выводов, не смотря на то, что, думается, с покон веков пора сообщить: на дороге все равны и правила написаны для всех! Написаны они кровью, идиентично красноватой у всех – и у глав, и у рядовых водителей
Просматривайте кроме этого:
- Рокада на старте
- 100 3-я ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ
- МАРОККО НЕ ТАК Далековато
- Электронный стояночный тормоз — уже не ручной
- РЕЗИНОВЫЕ Потаенны
- ИНОПЛАНЕТЯНИН
- ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСУЛА
"ЧП. Расследование": "Идет маньяк по городу"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…
-
Долгий путь… НА ДАЧУ Тесты Долгий путь… НА ДАЧУ Бедная 10-ка , как ей не подфартило! Размеренная судьба кроме того не снится. Потребительские тесты журнальчика За рулем — дело жёсткое. Сначала…
-
Безличных заморочек нет! Страна содрогнулась в очередной раз. В авто трагедии погибли два человека. Оба полные здоровья, «в расцвете творческих сил», как об одном из их сказал Президент Рф….
-
Па-де-де с ПДД Так односторонний подход к задаче – поднять штрафы и дело с финишем! – не 1-ая попытка департамента и депутатов безопасности перемещения обозначить хотя бы иллюзию порядка на…
-
Наказ избирателя Наружный ЭФФЕКТ О работе Государственной думы по… парковкам, каковые устроили для себя народные избранники. Со стороны Манежной площади, в самом центре города депутатам…