Вертомот,владык полей
Вертомот,владык полей
Он нацелен на езду по плохим, но дорогам: так как это не твёрдый, а туристский эндуро. Поля, степи и леса – также «его», тут ему кроме того лучше, чем на асфальте. За 15 лет производства (байк выпускался до 2003 года) Dominator обосновал собственную «профпригодность».
Туристским данный эндуро назвали не случаем – он лучше многих, если не большинства соперников, адаптирован для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием. У водителя комфортная посадка, громадный грузовой кофр шлем-интеграл или вертикально установленную 4-литровую канистру масла, у аппарата надёжные тормоза и мягенькие подвески. Сухая масса – 152 кг.
Не так не достаточно для эндуро. По силам ли его вес тормозам? Да, фронтальный однодисковый двухпоршневой и задняя однопоршневая скоба, в случае если включить их в дело мгновенно, быстро останавливают байк.
Главная часть NX650 – движок. Испытанный временем одноцилиндровый 650-кубовый мотор не то что несложен – я бы сказал, примитивен по сегодняшним меркам. Нет кроме того масляного радиатора: это настоящий воздушник. Масло заливается в раму и подается в движок насосом – картер сухой. Потому, в случае если падаешь, мотор работает , и плохих последствий не страшись – движок как и раньше приобретает животворную смазку в Ремонт и принципиальные узлы и эксплуатация. И перегреть мотор весьма тяжело: в один красивый момент в 25-градусную жару я час толкался в столичных пробках, а позднее еще час куролесил в песочном карьере, где, сами поймёте, приходилось повсевременно поддерживать завышенные обороты, чтобы не упасть.
Движку как гусю вода! Охлаждается он так: масло идет по каналу в фронтальной части рамы вниз от управляющий колонки – данный участок мотоциклетного скелета обдувается лучше, чем где бы то ни было на аппарате, исходя из этого и превосходно остужает раскаленное масло. Помимо этого, у мотора развитое его головки и оребрение цилиндра, что также сдувает жар.
На средних оборотах вибрации мотора усиливаются и норовят до погибели пощекотать водителя тряской седла и ручек. Конкретно «пляска» мотора ограничивает наивысшую скорость NX650: по окончании 120 км/ч (вторыми словами по окончании 4500 об/мин на пятой передаче) ехать весьма неуютно, не смотря на то, что разогнаться байк может до 160 км/ч. Крейсерская же скорость – 110, в то время, когда и байк устойчив, и мотор не портит тебя пляской, и поток воздуха не сдувает.
И, кстати, горючее расходуется более экономно (4–5,5 л/100 км).
высокое качество и Простота конструкции производства сделали движок Honda NX650 так жизнестойким и надежным, что об этом его преимуществе молвят как о кое-чем сверхъестественном. Наверное, так и имеется, и подтверждение тому – мотор Dominator’a производят до этого времени, а сам байк уже нет. Движок устанавливают в шасси Honda XR650L и городского эндуро Honda FMX650.
И совместно с тем он достаточно капризен, а также в отношении обслуживания. Оцените: поменять моторное масло приходится каждые 3000 км, а свечу зажигания – 4000 в первых рядах. Вобщем, количество маслобака – всего 1,9 литра, а новенькая свечка стоит от 85 до 120 рублей.
Так что физико-техническое обслуживание обходится весьма дешево, ну и совершить его по силам кроме того неопытному.
Звук трудящегося мотора – песня! Отрывистый, в меру звучный выброс выходит из 2-ух труб, разнесенных по разные стороны корпуса. Его звучание весьма похоже на резкое «на данный момент-бу-бу» низковато парящего вертолета.
Что, кстати, водителю на руку: в дорожной пробке байк звуком оповещает автолюбителей о собственном приближении.
Многие скажут, что внешний вид не крайне важен для эндуро. Такие бестселлеры, как Yamaha XT600E, Suzuki DR650 и Kawasaki KLR650, которых также относят к племени одноцилиндровых байков для туризма, смотрятся несложнее и неказистей. У «Доминатора» «играется» каждая подробность, приятно прикоснуться к пластику.
Действительно, царапинки на лакированных «бортах» сходу становятся видны. А при активной езде царапинки обязательно покажутся.
«Всевидящие» зеркала заднего вида и читаемая панель устройств – роскошь для эндуро. У Dominator’a роскошь условная. В круглых зеркалах обзор хороший лишь до того времени, пока не усилятся вибрации – тогда картина расплывается. Еще одна особенность: в зеркала не окажется скосить глаза, чтобы оценить дорожную обстановку за спиной – нужно будет повернуть голову.
По причине того, что широковат руль.
Приборка NX650 громадная, красивая и просто читаемая. Вот лишь просматривать на ней фактически нечего. Не ясно, чем руководствовались дизайнеры и инженеры Honda (кроме того тогда, фактически 20 годов назад), в то время, когда не находились на приборной панели ни датчика уровня горючего, ни контрольной лампы температуры или давления масла.
Так как с этими 2-мя мелкими индикаторами не было бы тесновато на приборке байка с туристскими «наклонностями». Но для чего-то вмонтировали лампу Side Stand – датчик выдвинутой подножки (совсем не основной необходимости).
В 1995 году создание Dominator перенесли из Стране восходящего солнца в Италию, потому на тестируемом байке имеется чисто европейская «фишка» – тумблер отключения света. На нем три положения: «отключено», «габаритные огни» и «включено», а управление «ближний–дальний» – отдельной кнопкой. Фара NX650 светит, обозначу так, удовлетворительно – лучше, чем на Yamaha XT600, но менее того.
И еще пара слов об обслуживании. Тут он по-настоящему комфортен: масляный фильтр размещен за мелкий крышкой с правой стороны мотора, и его подмена – минутное дело. Комфортно поменять и воздушный фильтр, и извлекать аккумулятор.
Один цилиндр, один карбюратор, один распредвал: отремонтировать малозначительные поломки в полевых параметрах легко. Конструкторы, кстати, предусмотрительно расположили слева от мотора в нише над защитой картера настоящий комплект инструментов, запрятанный в чёрной коробке (закрываемой на ключ).
Легко дается Dominator’y и городская езда. Он легкий и послушливый в управлении, с огромным дорожным просветом. Но чтобы разогнаться, придется хорошенечко крутить мотор – он тяготеет к «верхам»: двигаться со скоростью 30 км/ч на третьей передаче не окажется. На каждой ступени КП приходится раскручивать коленвал до 4000–4500 об/мин – По другому байк «не едет».
Другое дело, обороты движок набирает быстро.
На грунтовых дорогах, в лесах, степях и полях длинноходные подвески, весьма мягенькие для ожесточенного распутья, превосходно обрабатывают мелкие выпуклости. Но далековато не уедешь – «не пускает» неловкое седло. Кроме того по окончании получаса постоянной езды появляется неуемное желание тормознуть и слезть с «орудия пытки».
Но, может, кого-либо утешит тот факт, что за счет седла Dominator – один из самых низких крупнокубатурных эндуро, и на нем пилот ростом 170 см или чуток выше ногами в почву.
По-моему, из сказанного направляться, что плюсов у Honda NX650 куда больше и они «замечательнее», чем недочеты. В то время, когда решите, что вам нужен байк для ежедневной езды по городу и чтобы с ним возможно было отвести душу в полях, лесах и на косогорах, приглядитесь к нему. Советую.
Просматривайте кроме этого:
- Стартовый выстрел
- Suzuki Grand Vitara — готовность к зиме номер один!
- НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ Z
- ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
- ЗА НАМИ — ХВОСТ!
- СЛОВО Заместо КОДА
- Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
Honda NX650
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО МИННОМУ ПОЛЮ КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ ПО МИННОМУ ПОЛЮ ТАК ЛИ НАДЕЖНЫ БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ? ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ИВАНОВ Та Волга вылетела с дороги, но экипажу подфартило — не…
-
Энтомология HONDA CB900F Hornet, родстер Недавнешний дебют нового Hornet 600 мало задвинул на второй план «шершня» с движком побольше. Само собой разумеется, Hornet 900 концерн Honda как и раньше…
-
УЯМ Honda CB600F8 Hornet, родстер Год выпуска 2007 / движок 600смз / макс.мощность 102 л.с / приблизительная цена 328000 руб Yamaha FZ6N S2, родстер Год выпуска 2007 / движок 600смз /…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…