Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин воображает результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14.
Каждые шины, кроме того самые хорошие, – результат компромисса меж чертами. А в фаворитах оказываются те, в которых удалось примирить такие характеристики, как сцепные характеристики на сухом покрытии и на мокром, сопротивление качению и действенное торможение, малый и большой ресурс расход горючего…
Comfort не 1-ый раз участвует в отечественных тестах, с каждым годом улучшая результаты. И не смотря на то, что марка пропустила вперед соперников, выделим, что девятое место отделяют от первого всего 77 баллов. На высочайшей скорости превосходно держатся за дорогу, без промедления отзываются на руль. Из-за умеренных сцепных параметров резкие маневры на сухом покрытии удаются лишь на довольно низкой скорости, ограниченной прогрессирующим заносом. Докучают огромные углы поворота руля. На мокром покрытии скорость успешного исполнения переставки ожидаемо понижается.
Вобщем, поведение «Приоры» однако не изменяется – тот же занос, требующий корректировки. Как и посуху, велики углы поворота руля. Тормоза на любом покрытии самые слабенькие: проигрывают фаворитам теста 4,5 м на сухом асфальте и поболее 3,5 м на мокром.
Комфортом не балуют – потряхивают машину на мелких и средних неровностях, рукоплещут на дорожных соединениях и швах.Бензин понапрасну не транжирят, да и не очень сберегают Грунтовка противопоказана.
Мы закончили ранжировать шины по ценовым сегментам – читатель сам обусловит, какие конкретно отнести к дорогим, а какие конкретно к недорогим. Авторитет марки, отраженный в цене изделия, хоть и тешит тщеславие носителя, но еще не гарантирует непременно наилучших черт. Тот, кому увлекательны нюансы, кто хочет составить собственное мировоззрение о покрышке исходя из собственных предпочтений, найдёт подходящую данные в отечественных описании и таблицах нравов.
Отметим серьёзную изюминку: итоговые результаты в данный раз легли достаточно кучно – разрыв меж первыми и последними по принятой в отечественном тесте совокупности сокровищ составил лишь 77 баллов, то имеется аутсайдер проиграл фавориту всего-то 8%. Выходит, борьба шла фактически на равных!
Асимметричный набросок протектора не дал новинке очевидных преимуществ – уровень весьма близок к «Каме Еuro-224» с симметричным протектором (872 балла; ЗР, 2009, № 3). На высочайшей скорости вынуждают «Приору» плавать из стороны в сторону, «ноль» на руле весьма размыт. Корректировку курса осложняют завышенные углы поворота руля и запаздывающие реакции. Экстремальные маневры на сухой дороге даются при более высочайшей скорости, чем с «Кордиантом», ну и делать их несложнее.
Мокрая дорога фактически не принуждает снижать скорость, но работа рулем требует от водителя стремительнее предупредительных, нежели реактивных действий – из-за низкой информативности руля поведение автомобили лучше предугадывать. Торможение слабенькое на любом покрытии. Трясут машину на больших неровностях и средних, мелкие скрадывают.
Озвучивают соединения и швы дорожного покрытия, сочно фонят при скоростях от 50 до 80 км/ч. Расход горючего выше среднего уровня. Грунтовые дороги категорически запрещены.
В секторе малых размеров практически все компании обзавелись новинками. «Бриджстоун», к примеру, реализует модель Turanza ER300, давая слово хорошую маневренность на мокрой дороге. Отечественный тест подтверждает – это в самом деле сильные шины, наряду с этим недорогие (цена/уровень качества – 2,6), с выговором на управляемость и сцепные характеристики на мокром покрытии.
Новинка в отечественный тест подана производителем как шина с пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. По курсовой стойкости напоминают «Каму» –так же рыскают, требуя неизменной корректировки. Мешают запаздывающие огромные углы и реакции поворота баранки.
Делать резкие маневры посуху не рекомендуем. Дело кроме того не в умеренной скорости успешного руления (у «Кордианта» она еще ниже), а в сложном поведении автомобиля, что срывается в прогрессирующий занос. Биться с ним водителю мешают все те же огромные углы поворота нечёткий ноль и «баранки». На мокрой дороге поведение автомобиля ясно и предсказуемо, но лишь до срыва в скольжение – неожиданного и резкого.
Руководить машиной несложнее, чем на сухом покрытии, не смотря на то, что руль остается малоинформативным. Тормоза среднего уровня и на сухом покрытии, и на мокром. Комфорт низок – от мелких неровностей по кузову пробегает дрожь, слышно шуршание протектора, нарастающее с ростом скорости. Умеренный расход горючего при 90 км/ч, но при 120 км/ч он растет.
Грунтовых дорог не обожают.
«Гудьир», «Мишлен» и «Пирелли» делают ставку на популярное на данный момент «зеленое» направление – пониженный расход горючего и, как следствие, наименее вредные выбросы в воздух. Самый умелый в данной теме производитель – «Мишлен» – представлен энергосберегающими Energy Saver с увеличенным ресурсом. У них хорошая топливная экономичность при всех скоростях и умеренное соотношение цена/уровень качества – 2,9.
По сопоставлению с прошлогодним тестом «сберегатель энергии» продвинулся поближе к священному 900-балльному пределу. Плотный руль разрешает превосходно держать дорогу на хоть какой скорости и без упрочнений корректировать направление. Экстремальные маневры на сухой дороге проходят на достаточно высочайшей скорости. Но быстро поменять полосу возможно лишь при плавной работе рулем – резких рывков эти шины не обожают, поскальзываются, заставляя автомобиль распрямлять линию перемещения.
На мокром покрытии скорость на несколько км ниже, но нрав управления и поведение машины ею остаются постоянными. Тормоза на сухой дороге слабенькие, отличие с фаворитом упражнения – более трех метров. На мокром уступают фаворитам 2 м. По части комфорта «Мишлен» был на высоте: мы не нашли недочётов в плавности хода и отметили низкий уровень шума. Эти шины самые легкие в тесте – по всей видимости, потому оказывают помощь сберегать горючее при хоть какой скорости.
Вобщем, не так превосходно, как в прошлогоднем тесте. Грунтовка допустима в умеренных количествах.
«Гудьир EfficientGrip» – попытка составить конкурентнсть французским шинам в «зеленом» направлении. Шины достаточно экономны при умеренных скоростях, но на второй чаше весов – ослабленные сложная манёвренность и сцепные характеристики на сухом асфальте. В целом же EfficientGrip – шины хорошие, но недешевые (цена/уровень качества – 3,1).
Читателям превосходно привычны эти шины В прошлогоднем тесте смотрелись чуток лучше, да и по сей день перескочили ступень в 900 баллов. На высочайшей скорости водителя мало настораживают не совсем правильный «ноль» на управляющем колесе и мелкие запаздывания при подруливании. Но при резкой смене полосы перемещения на сухой дороге эти шины были самыми резвыми. Поведение «Лады» ясно и предсказуемо, напрягают лишь завышенные углы поворота баранки. На мокром асфальте не сверкали в «экстриме» – 5-ый результат.
Но управление машиной стало более четко, поскольку злополучные углы уменьшились до хорошей величины. Тормоза на сухой дороге – среднего уровня. На мокрой – выше среднего, вровень с «Пирелли».
в первых рядах в этом упражнении лишь «первая тройка» – «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». К комфорту имеется мелкие претензии – шины враждебно проходят соединения и швы. Шум не сильный, но раздражающий, отдаленно припоминает вертолетный шум.
Горючим не злоупотребляют, не смотря на то, что и не сберегают. Грунтовка допустима в ограниченных дозах.
Представитель новейшей для «Пирелли» экологической линейки Cinturato – модификация известной модели P6. Несмотря на заявление компании о понижении сопротивления качению, в отечественном тесте автомобиль на этих шинах расходовал горючее полной мерой. Но соотношение цена/уровень качества, равное 2,5, – самое красивое в первой пятерке.
2-ой год шины Cinturato демонстрируют высочайшие результаты в отечественных тестах, практически не отличаясь от обыденных P6. Ровно руководят автомобилем при хоть какой скорости, без промедления отзываются на доворот руля. На сухом покрытии удачно создают резкие маневры на высочайшей скорости.
Плотный руль с чёткими реакциями и неплохой информативностью оказывает помощь машине делать каждые команды водителя. Мокрое покрытие малость меняет картину. Скорость пара понижается, но остается на наибольшем уровне.
Осложняет управление неожиданный (как у «Гудиера») срыв в занос и так же резкое восстановление. Превосходно тормозят на сухой дороге. На мокрой – замечательно (в прошлогоднем тесте были фаворитами упражнения). Никак не удобны – прочно встряхивают машину на мелких и средних неровностях, передавая вибрацию на органы управления и пол кузова.
Рукоплещут на соединениях и швах. Бензин обожают больше всех – самые прожорливые шины теста. Грунтовые дороги запрещены.
Фаворит теста «Нокиан Hakka H» соединил в себе все плюсы: хорошие по всем статьям и одновременно экономные шины российского (!) производства, прибыльное соотношение цена/уровень качества – 2,5.
В текущем году выступили еще успешнее, чем в прошедшем: забрали реванш у «Тойо», опередив земляков в общем зачете более чем на 10 баллов! По всей видимости, производитель поработал над составом консистенции, чтобы сделать лучше сцепные характеристики на мокрой дороге. На высочайшей скорости несут «Приору» ровно, правильно отзываются на подруливания. Сложные кренделя на сухой дороге успешны, но чуток медлительнее, чем у ближайших соперников. Исполнение переставки без сюрпризов и неожиданностей – снос, плавненько переходящий в занос.
Малость великоваты углы поворота управляющего колеса. Умопомрачительно, но на мокром покрытии скорость при резкой смене полосы остается такой же, как на сухом. Поведение автомобили делается кроме того более правильным, а углы поворота баранки приходят в норму.
Тормоза на сухой дороге выше среднего уровня, а на мокрой – в тройке наилучших. Катятся негромко, но не совсем плавненько – соединения и швы смягчают, но рельеф дороги выслеживают. Расход горючего повышен при хоть какой скорости – по всей видимости, исходя из этого, что шины самые томные в тесте.
Грунтовка допустима ограниченно.
С «молодежью» достаточно удачно соревнуются два умелых «старичка-бодрячка» – ContiPremiumContact2 из первой пятерки и представитель 2-ой полосы «Тойо Proxes CF-1». Обе модели на рынке более 5 лет, но благодаря своевременному апгрейду, у них еще достаточно пороха, чтобы оставаться на высоте.
В отечественных тестах модель находится не 1-ый раз, занимая фаворитные позиции. Превосходно держат дорогу на высочайшей скорости, без задержек реагируют на деяния рулем. Удачно выполнить экстремальный маневр на высочайшей скорости не легко. Сцепные характеристики резины на сухой дороге довольно большие, а боковины покладисты, отчего у шин фронтальной оси появляются значимые уводы, не позволяющие правильно прописать желаемую линию перемещения без тренировки. По другому машина либо скользит фронтальными колесам либо стращает водителя отстреливающим заносом.
На мокром покрытии баланс сцепных параметров и уводных линия безукоризнен для резких маневров. Оказывает помощь налитый тяжестью руль с неплохой информативность. Из-за чего успешная скорость резкой смены полосы фактически на километр выше, чем на сухой дороге.
Наилучшие по тормозным качествам. Посуху тормозной фактически на метр меньше, чем у наиблежайшего в этом упражнении соперника. На мокром асфальте также наилучшие, вровень с «Нокиан».
Катятся негромко, но не совсем плавненько – принуждают «Приору» подрагивать на дорожных соединениях и швах. Расход горючего завышенный, совершенно верно такой, как у «Бридж стоуна». Грунтовку не обожают.
Медлительно, но верно улучшая собственные результаты в отечественных тестах, эти шины, в итоге, выкарабкались на 1-ое место. Не во всех упражнениях они самые наилучшие, да и замечаний к ним практически нет. Отменно держат дорогу на хоть какой скорости, не давая машине отклоняться от данного направления, и одновременно с этим чутко, с уверенностью и предсказуемо реагируют и отзываются на каждые управляющие деяния. Не страшатся экстремальных маневров как на сухом, так и на мокром асфальте. Однако готовы к высочайшей скорости и демонстрируют примерное, размеренное поведение.
Превосходно тормозят на сухой дороге (лучше – лишь «Конти»). На мокрой – вровень с «Конти» демонстрируют наилучший результат теста. Удобны так же, как «Мишлен», – катятся мягко и негромко.
Умопомрачительно, но при громадных сцепных особенностях на мокром покрытии бензин расходуют достаточно экономично. Финским химикам удалось найти необходимые присадки для резиновой консистенции, примирившие давнешних шинных антагонистов – мелкое сопротивление качению и надежное сцепление с мокрой дорогой. Грунтовку не обожают.
Конек ContiPremiumContact2 – мелкий тормозной путь на сухом и мокром покрытиях. А повышенное сопротивление качению – стремительнее плата за это. Неспециализированный уровень покрышек высок, не смотря на то, что соотношение цена/уровень качества, равное 2,9, великовато для модели далековато не новой.
«Тойо Proxes CF-1» рекордов не ставит – берет собственный ровненьким нравом. И очень красивым соотношением цена/уровень качества – 2,3.
таблица экспертных оценок
В русском секторе представлены два громадных игрока – «Сибур» и Нижнекамский шинный завод. 1-ый до тех пор пока ставит на самая успешную из последних разработок – Cordiant Comfort. Нижекамцы продолжительные и долгие годы ориентировались на вазовский сборочный поток, но сейчас посматривают и на вторичный рынок – не меньше злачное поле.
И выкатили на него новинку «Кама Euro-129» с современным асимметричным рисунком протектора, нацеленную на сибуровского соперника. Оба соперника примерно равны и борются не за господство в отдельных показателях, а за выравнивание линия. Всецело хорошие шины при соотношении цена/уровень качества, равном 1,8.
Шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий Дмитрий и ПАВЛОВ ТЕСТОВ.
Благодарим за техно помощь служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа, тольяттинские компании «Волгашинторг» и «Премьера», а кроме этого компании-производители шин, предоставившие на тест собственную продукцию.
Просматривайте кроме этого:
- ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
- Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
- Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
- Куба целый покрытый зеленью
- Отчаянные головорезы
- Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
- ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ
Занос средь бела дня на сухой дороге
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…
-
ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
ТЕСТ летние шины 205/55R16: О тех, кому за 200 Главный выигрыш от перехода на 16 дюймов в том, что мы смогли сопоставить новинки одной размерности с уже имеющимися на рынке шинами. К примеру,…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…