Вести с Островов
Вести с Островов
Собственные эмоции автолюбители Метрополии направляли в редакцию журнальчика "4-Car". Мы публикуем итог этих откровений, опустив индивидуальные оценки, незначительные факты и очевидные капризы.
Русский на данный момент Форд Фокус англичанам оказался по вкусу, в особенности с движком Zetec. Отзывы в главной массе хорошие. Неким подфартило: проехав 1-ые 10-ки тыщ км, они избежали поломок. Их, к огорчению, меньшинство. Поездившим на Фокус год-два имеется, о чем поведать. К примеру, о нестабильных холостых, о легко появляющихся сколах и царапинах, о слабенькой "печке".
Прижимистые сокрушаются весьма резвым падением продажной цены автомобили на вторичном рынке. Но хорошая динамика и простор салона никого не покинули флегмантичным.
Тоета Королла в Англии принято вычислять кислым и вытерпеть за надежность. Но фанаты марки со стажем уверенны, что Тоета местного производства совсем не та, что "родная". Привычны, свидетельствует, с местным складом ума. Обиженны скрипом в салоне, течью лючка в крыше, "плавающими" холостыми при подключенном кондюке. Но те, кто в прошедшем не избалован "настоящим японским качеством", по поводу таких мелочей не брюзжат. Меж тем, неосторожность внутренней отделки английских Тоета отмечали и японские журналисты из журнальчика Carview.
Факты, вобщем — вещь упорная: статистика свидетельствует, что Королла — один из самых надежных машин на Старом материке.
Citroen С3 британцы хором хвалят за топливную экономичность (в особенности дизель) и просторный салон. И хором сетуют на уровень качества сборки. Уже через несколько месяцев начинаются скрипы: из управляющий колонки, задней двери. Докучают в главном мелочи: подергивание на непрогретом движке, капризы одометра. Был случай — из-за неизменных неприятностей электрики машину возвратили дилеру с пробегом 3500 км.
Вобщем, неспециализированный тон отчетов хороший, и не последняя приз в этом — дилеров Citroen. Их вежливость безгранична. К примеру, у 1-го обладателя отказала электроника, а подходящую подробность было нужно ожидать фактически месяц.
На данный громадный срок дилер предоставил клиенту другую машину.
Peugeot 307 не позвал экстаза, не смотря на то, что и занял 11 ступень в списке самых реализовываемых авто. Дилеры показывают полное бессилие, покинув собственных клиентов один на один со стуками в задней подвеске. На складах купленный недочёт запчастей, все семь дней ожидают поставок из Франции. Боль в голове — суперсовременная мультиплексная проводка: то отключатся поворотники, то сбоит совокупность автоматического включения дворников, то сам по для себя кричит клаксон… У неких не хорошо запирается 5-ая дверь. Скрипят задние колодки, а через пара тыщ км — и пластмассовые панели.
Подкола возможно ожидать отовсюду. "Умелые" отмечают, что прошлые модели были куда надежней. В общем, кроют… А нравится динамика, маневренность, наружность и просторный салон.
Опель Вектра (в Англии продается под маркой Vauxhall) — один из самых раскупаемых машин. Не смотря на то, что, возможно по причине того, что большинство Вектра в Англии попадает в служебный автопарк. Жёстких морок свежайшие автомобили не доставляют, почаще видятся обидные мелочи. Дилеры данной марки в Англии отличаются недоверием и неприветливостью к словам клиентов, потому многие обладатели предпочитают ликвидировать недочёты собственными силами.
Хронически ненадежен датчик скорости. И все таки модель популярна, о чем свидетельствуют числа продаж. Возможно, благодаря цене?
Водители отмечают, что старая Вектра была надежней.
Некогда Фольксваген Golf был кумиром юных, но с того времени машина подросла и пользуется главным спросом у людей зрелых. Они-то и сетуют на дверные замки и слабенький "ручник". Дилеры советуют от греха подальше оставлять машину "на скорости".
Но все как один в экстазе от дизеля. Отзывы о Golf противоречивы и варьируются от "и где же хваленое уровень качества?" до "да я 5 лет лишь масло меняю". Вот и усвой этих англичан!
Kia Rio британцев повеселила. Точно, они ожидали корейского свойства, вторыми словами — хлама задаром. И счастливо обманулись. Конечно, от гулкого мотора и дешёвенькой пластмассы некуда не убежать — на их сетуют фактически все. Кое-кто именовал Rio "Ладой" нынешнего денька: "недорого, много места и менее того".
Часть обижена бестолковыми переключениями передач на моделях с АКП. А жёстких поломок не было! Несмотря на приличный пробег.
Водители с опытом отмечают повышение свойства сборки. Лишь злит скрип тормозов. Дилеры дают гарантию на три года без ограничения пробега.
И запчасти дешевенькие.
Nissan Primera последнего поколения отчего-то не повеселил. Динамика с движком 2,0 а также 1,8 отменная, а вот расход горючего, в особенности в городе, огорчил. Уровень качества сборки, по неспециализированному воззрению, упало. Некие усматривают обстоятельство деградации в стратегическом альянсе с Рено. Отмечены негерметичные задние габариты (приходится чинить за личный счет), замерзающий информационный экран, облупившаяся краска на рычаге КП.
В общем, разумеется ожидали большего, чем богатство электроники и просторный салон.
Daewoo Matiz один из самых дешёвых машин. Часто его покупают для жены, но многим он служит в качестве домашнего автомобиля. "Свежайшие" обладатели отзываются весьма лицеприятно: успешный, юркий, экономный и прекрасный буказоид. Но совместно с цифрами на одометре тональность выражений изменяется.
Ясно: машина начинает стареть и все почаще "хворает". Через пара 10-ов тыщ км приходится поменять проржавевшие колесные диски, чинить защиту дна, которая имеет обыкновение отслаиваться.
Skoda Fabia вызывает примерно такие же эмоции, что и Matiz. Сперва экстаз: многие просто не ожидали, что "какая-то "Шкода" возможно всецело сносным автомобилем. Приглянулся впечатляющий список дополнительного оборудования.
Но через год-полтора лихорадит электрику, течет антифриз и т.д., по мелочи. И все таки Skoda занимает хорошее место за отсутствием отвратительных недочетов и благодаря прекрасным потребительским чертам.
Бмв 3-й серии входит в 10-ку самых раскупаемых британских машин. Главные клиенты — громадные компании, каковые предоставляют "трешки" своим сотрудникам в качестве служебных автомобилей. Отзывы полны восхищений. Потрясающая динамика, отменная маневренность, шикарный внешний вид. Сетуют на мелочи.
К примеру, быстро расшатываются дверные петли. Иногда приходится поменять термостаты, наряду с этим по нескольку раз и бесплатно, в случае если окажется выдержать бой с дилером. Бурные рукоплескания сорвала дизельная версия.
Просматривайте кроме этого:
- Свежайший Взгляд НА Законодательство
- СИДИТЕ, РАЗЛАГАЕТЕ МОЛЕКУЛЫ НА АТОМЫ .
- За шесть месяцев ДО Запуска
- КРАСИВЫ, Небезопасны, Никчемны .
- ВОЛЖСКИЕ ПОДЖИГАТЕЛИ
- Все еще прекрасный Citroen C4
- СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО
2014 Kia Soul Просторный салон 10Youtube com
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Питюнинг Научно-производственная компания С.П.Б. выложила на прилавок один из самых нужных видов тюнинговых подробностей. По-научному именуется: полимерные упругие элементы. Весьма ценятся…
-
Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
Комплектация Хэндэ Santa Fe: Говорящая фамилия Официальная презентация «Санты» (так часто именуют «Санта Фе» обладатели) произошла в 2000 году на автомобильном салоне в Детройте, где годом…
-
Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ Тесты Отечественное знакомство c Volvo V70 Любимый ГАБАРИТ Глобальная премьера универсала Volvo V70 последнего поколения произошла в январе на автомобильном салоне…
-
Sonata 2011 года уже фактически соответствует классу E: длины в ней больше 4,8 метра! На считаные миллиметры. Практически «бизнесклассовая» и отделка интерьера. Был бы еще посолиднее движок,…
-
Демо-версия ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ Записаться на тест-драйв несложнее простого. Достаточно условиться по телефону о дате и времени заезда, в противном случае и просто зайти в салон: время от времени подходящая машина свободна….