Viatti-bosco-at-ili-neprinuzhdennij-test-dr…
Viatti Bosco A/T либо непринужденный тест-драйв с грузинским выговором
Супруга, заметив как я обрабатываю титульную картину в фотошопе, хмыкнула: "Машина-то нечистая!". Дык и верно, я считаю. Мы же ездили тестировать шины с маркировкой А/Т, а не просто фотографировать машины на фоне осенней Грузии.
Более того, я сам лично настаивал на испытаниях и ежедневных нагрузках как для резины, так и для доставшихся нам машин. Я первым пробовал все сложные участки маршрута и как мог подбадривал остальных участников, что нам это всё по силам.
Я не пропустил по пути ни одной лужи, ни одной грязюки и ни одного подъема с последующим спуском. Было дело, на меня кроме того "точила зуб" основная по экспедиции в лице Жени Кулиш, которая по понятным обстоятельствам волновалась за сохранность доверенного нам имущества, но в конечном счете мы попытались всё, что желали, а кое-что в этом репортаже, быть может, окажется сюрпризом кроме того для неё.
02. По большому счету, за эти полторы семь дней отечественные хюндаи были чистыми лишь два раза. И это замечательно. Кроссовер, само собой разумеется, не джип, но хорошая качественная грязь его также украшает и машинально придаёт значимости обладателю.
Но, мы и без того в полной мере себе наводили шороху среди местных жителей. Кстати, фото ниже — это к вопросу о том, сколько блогеров и аборигенов необходимо для обклейки двух машин в ливень=)
03. Итак, краткая вводная по сабжу с сайта производителя: "итог совместной разработки итальянских, германских и российских экспертов. При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему всесезонные шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, управляемость и устойчивость при вождении, конечно свойство выдерживать большие динамические нагрузки, оставаясь наряду с этим энергоэффективным продуктом".
Что же, удостоверимся в надежности! А до тех пор пока для наглядности фото с размером протектора. Ах, да! Вы же не в курсе какого именно диаметра монета в 20 грузинских тетри! В общем, представьте, что это 10 русских рублей.
Они однообразные по размеру. Сейчас о том, что свидетельствует маркировка A/T. Это сокращение от All Terrain, другими словами как бы универсальная резина для езды как по асфальту, так и по умеренному распутью.
У таких шин более враждебный протектор, чем у шоссейных, и посильнее защищена боковина. Более лайтовые шины маркируются H/T (Highway Terrain), а более "злые" — это уже M/T (Mud Terrain). "Муды" вы точно видели и в муниципальном потоке на таких конкретных внедорожниках, но Viatti таких шин не производит. Надеюсь, это временно.
04. Начнем, пожалуй, с асфальта. Как на сухом, так и на мокром, уверенная курсовая устойчивость. Асфальтовые дороги, в большинстве собственном, выпали на плечи Андрея bortnikau, что время от времени так гнал по горным серпантинам, что мне хотелось зажмуриться. Но По другому никак.
Тем более, у Андрея обширный опыт автомобильных перегонов из Беларуси в Россию и обратно. Кто ездил по Военно-грузинской дороге, тот знает, что местами это серпантин и в том месте полно "выкрутасов". Особенно в районе Гудаури.
И если ты не желаешь до конца дня плестись за перегруженной фурой, необходимо "наваливать" при первом эргономичном случае. Ну, и само собой разумеется действенно тормозить по окончании обгона, потому что на горных дорогах, как поется в одной известной песне, сразу после прямого участка уже "вот, новый поворот".
Кстати, раздельно отмечу не совершенный, но весьма хороший звуковой комфорт при езде со скоростью более 100 км/ч. Само собой разумеется, не на ВГД (мы не самоубийцы), а на автобане "Тбилиси-Кутаиси" Е60.
05. Несколько слов про так именуемое аквапланирование. Вопреки заглавию, это именно совсем незапланированная утрата управляемости автомобилем при скоростном заезде в лужу.
В случае если погуглить, узнается, что полигонные опробования говорят о том, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч. В настоящих же условиях скорость, при которой колесо может "всплыть", возможно кроме того в районе 40 км/ч, поскольку зависит от множества факторов. состояние и Фактура дорожного покрытия, толщины водяного слоя, состояния подвески, и само собой разумеется конструкции протектора шины.
06. На пути в горную общину Ушгули нам выпал хороший шанс как направляться искупать Viatti Bosco в милейшей горной речке, которая почему-то текла не под дорогой, а широким ручьем прямо сверху дороги. Ну и, само собой разумеется, мы не могли в том месте не прокатиться не меньше десятка раз туда-обратно (на каждого водителя), дабы хоть чуточку, так сообщить, поаквапланировать. Нет, до "сотки", само собой разумеется, никто не разгонялся (дураков, повторюсь, нет), но ничего у нас не считая радуги и брызг так и не получилось.
07. Само собой разумеется, брызгались мы и в более "диких" лужах.
08. Производитель информирует о "совокупности Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек". Я же , что шины Bosco A/T превосходно разбирают грязь и воду.
09. Кроме того вот такую снежно-грязевую кашу.
10. Кстати, это как раз тот участок отечественного шинного тест-драйва, в котором красный девачковый экипаж во главе с Женей не принимал участие, поскольку немножечко отстал и потерялся.
11. Мы же, в ожидании дам, легко помесили грязь с мокрым снегом в прекрасном еловом лесу. Что приятно — без каких или последствий и только своим ходом.
12. Едем дальше. Камни.
13. Чего-чего, а камней в Грузии хватает. И страшны они для автомобилей ударами по деталям и кузову подвески, а для шин — боковым порезом.
Сам на данный момент наблюдаю на это случайное фото, сделанное на ходу через лобовое стекло, и не совсем верю, что мы тут проехали на собственных паркетниках с коробкой автомат. В этом царстве лифтованных полноприводных "Мицубиси Делика" (посмотрите, кстати, видос как Делика рвет Уазик) и короткобазных "Нив", на которых катают туристов.
А мы тут не просто проехали, а встали, спустились, а позже еще раз встали и еще раз спустились. А это, парни, не просто одна горка, а обычный таковой, простите за выражение, горно-триалистый маршрут длиной километров в 5-6. Как, а основное для чего, мы в том направлении попёрлись, поведаю в одном из следующих отчетов.
14. В этот самый момент совсем не лишним будет подметить, что среди четверых водителей (по два на любой экипаж), лишь у меня был мало-мальский опыт езды по распутью, полученный на Кольском полуострове. Остальным, с громадным водительским стажем, но по асфальту, необходимо было растолковывать, что большой камень будет вернее медлительно переехать, но не пропускать его между колёс. Девочкам же строго настрого приказал ехать за мной след в след как по лыжне.
15. И девочки попёрли! Точно матеря меня в душе, в противном случае и в слух, но всё таки попёрли! Но на верху нас всех внезапно обдало и переполнило таким сладким эмоцией победы, что ни в сказке сообщить, ни пером обрисовать!
Не смотря на то, что я, как и давал слово выше, в обязательном порядке попытаюсь сделать это в самое ближайшее время в одном из фотоотчетов.
16. Следующее фото я бы назвал "Командный дух", но по факту тут лишь Наташа cotwin рулит, Андрей bortnikau (в коричневой крутке) направляет, а остальные фоткают. Да и у Андрюхи камера в руке. Ну, мы ж блогеры, ага.
17. Что в том месте дальше? Грязь! Было мало и этого дела. Но мы, шины и машины Viatti опять совладали! Производитель по этому поводу имеет сказать следующее: "Высокая проходимость кроссоверов и внедорожников не только сохраняется, но и увеличивается с применением всесезонных шин Viatti Bosco A/T благодаря особой разработке DirtMove (OpenWay).
Основное преимущество — особенный рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых территориях протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек." Тут мне добавить нечего, потому что не эксперт, сообщу только, что лишь в одном месте у меня в голове сработал "стоп-кран" и я решил не рисковать. Это был глинистый берег, обильно намоченный дождем и с приличным углом уклона в сторону водоема.
А мокрая глина, парни, это весьма страшно. Ну ее на фиг. На фото ниже, понятное дело, не она.
Эта, легко подмороженная утренним морозцем, неприятностей не составила. А на том берегу я не фотал. Не до этого было.
18. Для эффектного кадра покажу еще диагональное вывешивание. Шины тут, само собой разумеется, не причем, но раз уж у нас зашла обращение по оффроад, то почему бы и нет? Само собой разумеется, это событие привело к фотографическому буму у сотрудников блогеров, по окончании которого неотёсанная мужская сила помогла обоим машинам преодолеть это маленькое препятствие.
19. Вот, фактически, и всё. Резину мы не порвали, машины не ушатали, сами также живы-здоровы а также взяли нужные навыки езды в условиях маленького, но всё таки распутья. И, само собой разумеется, не без помощи А/Т шин Viatti Bosco.
Конечно, отечественный автопробег по Грузии не подразумевал никаких замеров и тем более детальных сравнений с соперниками. Это, прошу вас, к сайтам и автомобильным журналам, где, кстати, у Viatti весьма хорошие результаты. А мои выводы сделаны только на базе личных субъективных впечатлений.
20. Ну и бонусом, вот такая открыточная картина отечественных экипажей на фоне Ингурского водохранилища. Всем участникам пламенный здравствуй, а Наташе и Андрею Твин персональное благодарю за фото (07, 08, 09 и 19).
В эти моменты я был за рулем, прислушиваясь к личным ощущениям и поведению машины, и рисковал остаться без эффектных фотографий. Ну, а впереди еще целая куча фоторепортажей из Армении и Грузии, так что, как говорится, не переключайтесь.
Бесконтактный шиномонтаж — снятие покрышки
Кроме этого к прочтению:
- Vnedorozhnij-master-klass-na-urale-otchyot
- Zed-nemnogo-o-prekrasnom
- Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
- Zed-nemnogo-o-fotosemke-odnogo-avtomobilya
- Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
- Vodyanaya-melnica-v-krasnikovo
- Yanvar-na-sardinii-chast-6-more-solnce-i-vkusnaya-eda
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Viatti-geoexp-verhnyaya-svanetiya
Viatti GEOEXP: Верхняя Сванетия Говорят, если ты не бывал в Сванетии, то не видел Грузии. Так это либо нет, спорить не берусь, но безмерно рад, что ещё…
-
Viatti-geoexp-pervie-sumburnie-vpechatleniy…
Viatti GEOEXP: Первые сумбурные впечатления о Армении и Грузии. Итак, я всё таки добрался до дома, за окном сыро и слякотно, соответственно самое время, дабы…
-
Дорога в Ушгули Выбор был мал. Отечественной экспедиционной бригаде оставалось ткнуть в один из вариантов развития событий. Мы метались между «Не суйтесь…
-
Цминда Самеба. Успех! Через «час-ноль-пять» по окончании отправления произошёл у меня экстаз (не путать с оргазмом) по обстоятельству успешного мероприятия. Цель была…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
Viatti-geoexp-ot-lyubvi-do-nenavisti-odin-sh…
VIATTI GEOEXP: От любви до неприязни один ход либо Верхняя Сванетия Не обращая внимания на высшее техническое образование, я не только занимаюсь ерундой в сети,…
-
VIATTI GEOEXP: Местиа Согласиться честно, до поездки в Грузию я большое количество чего не знал. Старался кроме того не наблюдать фотографии увлекательных мест. По причине того, что желал…