Виды привода легковых авто.
Для начала, что такое привод — энергия двигателя должна быть передана к колёсам, и тип привода определяется тем, к каким колёсам.
Определение упрощённое, но правильное. Приводы бывают трёх типов — передний, задний и полный.
1. Передний привод.
Энергия будет подаваться на передние колёса. Видится в недорогих японских автомобилях. В этом случае в авто нет карданного вала, что снижает вес, но это кроме этого ведёт к тому, что авто чаще сносит, поскольку задняя часть легче передней.
Плюсы: повышенная проходимость, доступность и простота новичкам. Минусы — авто склонно к сносу и динамические характеристики не через чур хорошие.
2. Задний привод.
Передача крутящего момента задним колёсам.
Данный тип распространён в более дорогих автомобилях из Японии, автомобилях из Европы, Америки, ну и в ветхих хороших Жигулях, к примеру. Динамические характеристики на порядок выше, что направляться отнести к плюсам, исходя из этого эти автомобили пользуются спросом в автоспорте. А вот склонность к заносам это минус, в вождении этих авто нужен опыт.
3. Полный привод.
Идет распределение на все четыре колеса. Совокупностью оснащены седаны и универсалы большого и среднего уровня, спорткары (чаще раллийные), внедорожники. Полноприводные авто делятся две категории: с распределением КМ между передними и задними колёсами 50 на 50, а в другом случае 30% на передние к 70% на задние (к примеру Lamborghini Gallardo).
Ещё вариант распределения — динамический, в случае если простых условиях энергия подаётся на передние колёса, а задние включаются при пробуксовки (Mitsubishi Outlander).
Плюсы — большая проходимость и это лучший выбор для новичков, поскольку риск заносов и сносов сведён к минимуму. При низком сцеплении с асфальтом, все колёса начинают скользить равномерно.
Минусы — большой вес и дороговизна.