Виноваты БЕЗ ВИНЫ
Виноваты Безвинно
Не будем бездоказательны, а обратимся к двум законам , принятым в последний месяц работы Думы: "О внесении дополнений и конфигураций в Уголовный кодекс Русской Федерации" и "О приведении Уголовного кодекса Русской Федерации и других законов в соответствие с законом "О внесении дополнений и конфигураций в Уголовный кодекс Русской Федерации" (№ 161-ФЗ; 162-ФЗ от 08.12.2003 г.). Эти нормативные акты в чем или впрямую касаются и автолюбителей, потому остановимся на том новеньком, что уготовили для нас законодатели.
ЗА НЕУПЛАТУ — ПОД АРЕСТ!
Наконец из КоАПа убрали положение, в соответствии с которому копия протокола выдается водителю лишь по его просьбе! на данный момент инспектор обязан делать это обязательно. А вот по части уплаты штрафов ясности не прибавилось. Стремительнее, наоборот. Уже с 11 декабря (дата вступления закона в силу) при неуплате в установленный срок (30 дней) нарушителя смогут подвергнуть штрафу в двукратном размере либо… аресту на пятнадцать дней (конечно, закон не имеет оборотной силы и будет использоваться лишь к тем, кого накажут по окончании 11 декабря).
Мотивы законодателей известны и понятны: по окончании того как в залог закончили забирать "права", собираемость штрафов упала с 97 до 30%. Лишь разобраться в обстоятельствах этого у думцев жажды не хватило. Несложнее было посчитать, что виной тому скупые водители.
Но так ли? Как показывает практика, подавляющее большинство проштрафившихся готово платить, но… на физическом уровне не имеет возможности этого сделать. Штраф-то гаишники назначают, а вот по каким реквизитам его отправлять — молчат.
А реквизиты, как ясно, у разных подразделений — разные, поди узнай. В Сбербанке также не знают, куда Энциклопедия грузовиков пересылать, и на всякий случай брать их . Не на деревню же дедушке… "Оборотной связи" меж Сберегательным банком и ГИБДД нет, вот и выходит — человек ткнулся в одно отделение банка, второе, а позднее на это: не растрачивать же деньки и часы, чтобы обнаружить, кому штраф платить.
Самое увлекательное: новый закон положение не меняет, но однако вводит наказание практически для безвинно виновного — того, кто не знает, куда отправлять штраф. Раз правительство заинтересовано во взимании штрафов, оно и должно дать исчерпающую данные, куда и как их ему (стране) платить! Вот в случае если по окончании чего нарушитель уклонится от ответственности, тогда заводи дело о неуплате штрафа, хватай и сажай на 15 дней. А вдруг в квитанции нет реквизита получателя, то и наказывать водителя по закону не за что.
Отечественный совет, но: по свойству не доводить обстановку до крайности, а обходительно получать у милиционера (суда) четкие реквизиты, быстро оплатить штраф и выслать копию квитанции в ГИБДД (трибунал). Так как спорить с страной, кроме того принимающим не совсем логичные законы, дело нелегкое и не каждому автовладельцу под силу…
Как быть тем, кто был нарушителем далеко от дома? Банки категорически отрешаются принимать штрафы, в случае если нарушение вышло в другом субъекте Федерации. Остается одно — получать у банка письменный отказ, копию которого направлять в ГИБДД (трибунал), вынесшую распоряжение.
По другому вас смогут привлечь к ответственности.
УПАВШЕГО — ДОБЕЙ!
Внесены конфигурации и в Уголовный кодекс, что переработан достаточно без шуток. Конкретно водителей касаются лишь две статьи — 264 и 265. Тут депутаты показали себя настоящими либералами. Ранее уголовщина наступала за причинение средней тяжести и тяжёлого вреда здоровью человека и, конечно, при погибели. За причинение вреда здоровью мелкий тяжести ответственность предусмотрена статьей 12.24 КоАП РФ в виде штрафа от 500 до 800 рублей (или лишение "прав" от 3-х месяцев до полугода).
Новым законом с 11 декабря прошедшего года исключена уголовщина за причинение вреда здоровью средней тяжести. Меж тем по статистике в дорожно-транПодвесканых происшествиях с пострадавшими это именно случается более часто. К таким травмам относят случаи, в то время, когда пострадавший находится на больничном больше 21 денька (перелом одной конечности, сотрясения мозга и сильные ушибы…). С этого момента к суду привлекут лишь тех, кто повинет в погибели (кстати, за смерть 2-ух и поболее лиц громаднейший срок уменьшен до 7 лет) или томных травмах (переломы 2-ух или более конечностей, основания черепа, разрывы внутренних органов, внутреннее кровотечение, ушиб мозга).
В случае если водитель сбил пешехода, в итоге чего тот взял ссадины и синяки, то виновника оштрафуют (лишат права управления). А вот в случае если у злосчастного пешехода была "всего лишь" сломана рука или нога, водителя привлечь к ответственности запрещено вообщем! Так что, следуя логике законодателей, в случае если уж сбивать, то, как минимум, с одним переломом.
Кстати, тогда возможно и смело уезжать с места ДТП. Так как депутаты признали потерявшей силу и статью 265 УК, устанавливающую ответственность за оставление места ДТП, в случае если наступила погибель потерпевшего либо причинен тяжёлый (средний) вред здоровью. на данный момент, в случае если водитель покинул место ДТП с пострадавшими, его привлекут к суду лишь за причинение вреда здоровью.
Совершенно верно так же высвободили от уголовной ответственности ремонтников, каковые не хорошо отремонтировали транПодвесканое средство (статья 266), что повлекло причинение вреда здоровью средней тяжести или большой ущерб, кроме этого лиц, приведших в негодность транПодвесканые средства, пути сообщения или связи и средства сигнализации на транПодвескае (статья 267), и, в итоге, других участников и пешеходов дорожного перемещения (статья 268), чьи деяния позвали обозначенные последствия.
По всей видимости, без шуток уверены в том, что эти "послабления" в законе приблизят в далеком прошлом ожидаемые перемены: пешеходы закончат переходить дороги в неположенных местах, а водители — их сбивать; работники автосервисов, все как один, перевоплотился в ударников капиталистического труда, а дорожники будут укладывать асфальт в срок и только на "превосходно"… К настоящей жизни это, как обидно бы это не звучало, никакого дела не имеет.
Не задумайтесь, что мы ратуем лишь за ужесточение наказания для нарушителей. Основное, чтобы оно было логичным и непредотвратимым. По другому выходит не закон, а профанация.
Так что новым депутатам уже имеется над чем трудиться…
Просматривайте кроме этого:
- Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
- УВЕРЕН? ОБГОНЯЙ!
- Авто СЕКЕТБАЙ
- УАЗ Связанные одной целью
- Батареи Литий, вода и воздух
- Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
- Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
О причинении вреда здоровью.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НОВОЕ В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО Перемещения
НОВОЕ В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО Перемещения Конфигурации В ПДД АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ, профессор права , Миша АФАНАСЬЕВ, кандидат технических наук Сегодняшней в осеннюю пору в неких средствах массовой инфы…
-
Молодых нарушителей на скутерах — в кутузку
Такое право дает Главный трибунал РФ. Инерция приемуществ Статистика жертв ДТП не разрешает быть снисходительными к водителям скутеров: В первую очередь мотосезона в стране погибло пара сотен…
-
ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ РУБРИКУ ВЕДЕТ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ Компании ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ СЕРГЕЙ ВОЛГИН В Правозащиту За рулем часто обращаются…
-
Меж АНАРХИЕЙ и ДИКТАТУРОЙ Животрепещуще Закон Меж АНАРХИЕЙ и ДИКТАТУРОЙ Еще до тех пор пока имеется время, в документ, что будет регламентировать нашу жизнь, нужно внести конфигурации. Лена…
-
И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан Животрепещуще /СТРАХОВАНИЕ И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан КАЖДОМУ — ПО Зеленоватой КАРТЕ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Принятый в первом чтении новый закон определяет…