Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Воображаем дуэлянтов: " Ламборгини Галлардо" — новинка известной итальянской компании, находящейся сейчас под патронажем "Audi", и недавно начинавший "Мерседес-Бенц SLR Мак-Ларен", что возродил класс серийных, но воистину Подвескаивных машин, рожденный в 1950-х известным "Мерседесом-300SL" и его гоночным братом SLR.
А Заместо СЕРДЦА…
Гордость хоть какого именно Подвескакара, пускай его стихия лишь скоростные автобаны, а не кольцевые автострады, — движок.
Мотор "Ламборгини" инженеры "Audi" разрабатывали специально для "Галлардо". Угол развала десятицилиндрового бензинового агрегата, как и других в новеньком семействе V-образных движков из Ингольштадта, — 90°. В угоду компактности многие узлы и агрегаты, например, насосы охлаждающей воды и гидроусилителя, компрессор кондюка, убрали под блок цилиндров.
Привод распредвалов расположили позади, победив еще пара см. Но что превосходно для компоновщиков, то муки для ремонтников. Дабы малость уменьшить жизнь, от зубчатого ремня решили отрешиться в пользу более долгосрочной цепи.
Полтысячи "лошадок" и чуток больше ньютон-метров с мотора сняли благодаря дюралевой головке с пятью клапанами на цилиндр, впускному коллектору регулируемой длины и устройству, сдвигающему фазы газораспределения.
Располагая более умеренным числом клапанов и цилиндров, "восьмерка" "Мерседес-Бенца SLR Мак-Ларен" моментом и мощностью превосходит соперника. Действительно, ее рабочий количество фактически на поллитра больше. Но не только только на этом выстроили преимущество. Дополнительные силы мотору присваивает механический компрессор: его "Mercedes" в большинстве случаев предпочитает турбонагнетателям, применяющим энергию выхлопных газов. Как и оппоненты в Ингольштадте и Болонье, конструкторы из Штутгарта сберегали драгоценное место: уместили малогабаритный компрессор в развале мотора.
Раскручиваясь до 23 000 об/мин, он за час способен закачать в цилиндры примерно 1850 кг воздуха. Как говорят разработчики, это фактически на 30% больше, чем у соперников, производящих наддувные бензиновые моторы. Малогабаритное электрическое сцепление подключает компрессор по мере необходимости.
Повысить мощность, кроме этого уменьшить термические нагрузки на движок оказывают помощь два радиатора, понижающих температуру наддувочного воздуха. Для действенного остывания тепло отводит жидкость, а сами "холодильники" размещены прямо на движке.
Движки производит малыми сериями придворная тюнинговая компания AMГ. Любой агрегат собирают вручную по принципу "один человек — один мотор": от установки коленвала в блок, распредвалов и компрессора до подключения последнего разъема.
Приемущество мотора "Mercedes", не считая мощностных черт, обосновывает и громаднейшая скорость: 334 против 309 км/ч. И старт со светофора "итальянец" проигрывает — первую сотку SLR разменивает за 3,8 с, "Галлардо" отстает — жутко поразмыслить! — фактически на полсекунды.
ОТ МОТОРА ДО КОЛЕС
Конструкторы родных по классу машин избрали разные сборки. Итальянцы сделали ставку на полный привод, стремясь лучше воплотить способности массивного мотора. Мотор размещен за сиденьями, а шестиступная коробка с электрическим переключением (водитель отщелкивает передачи клавишами на руле) объединена с "раздаткой".
На переднюю ось момент передает вал, проходящий через блок цилиндров.
При умеренном, без резких ускорений перемещении момент меж фронтальной и задней осью распределяется в соотношении 30:70. При разгоне вискомуфта додаёт задним колесам до 80%, но как появляется пробуксовка, упрочнение плавненько перетекает на переднюю ось. Действеннее распределять вращающий момент позади оказывает помощь дифференциал завышенного трения, а в первых рядах с пробуксовкой борется электроника, подтормаживая лишне резвые колеса.
Конструкторы "Ламборгини" смогли достигнуть фактически безукоризненной развесовки: 42% массы приходится на переднюю ось и 58% — на заднюю. Кстати, конкретно для наилучшего рассредотачивания массы водяные и масляные радиаторы упрятали впереди автомобиля.
Разработчики SLR придерживались классических традиций — они не стали мудрить с хитрецкими вэдовыми схемами. Ведущая ось — задняя, движок — в носу, но за фронтальными колесами. Так развесовка поближе к безукоризненной.
Момент от мотора к колесам проходит через пятиступную автоматическую коробку. Чтобы водитель не скучал, предусмотрели ручной режим переключения — "гонять" передачи вниз-вверх возможно клавишами на руле или рычагом на центральной консоли. Не считая 2-ух автоматических режимов — удобного и Подвескаивного, в ручном предусмотрели три дополнительные функции: "Подвеска", "СуперПодвеска", "Рэйс".
Зависимо от того, какую изберет водитель, коробка поменяет способ переключения передач.
КУЗОВ В "ЖЕЛЕЗЕ"
Итальянцы в большинстве случаев сильны в дизайне. Работы над проектом L140 — будущим "Галлардо" — вели под лозунгом основоположника компании Ферруччио Ламборгини: "Ламборгини" может все, не считая 1-го — быть скучноватой". Стилисты компании не отошли от этого правила. Мелкий передок гармонически смешивается с плавными обводами крыши, перетекающей в громоздкую корму.
Особенность подчеркивают огромные фары, неординарные ломаные полосы бампера, решёток и спойлера воздухопоглотителей.
Дизайнеры перенесли на новый SLR многие стилистические ответы тезки, рожденного в 50-е годы прошедшего века. (Кстати, SLR расшифровывается как "Подвескаивный, легкий, гоночный").
Но не только только дух прошедшего побуждал стилистов. Многие черты напоминают современные модели "Мерседеса". К примеру, хорошие четыре фары, соответствующие ребра — от фронтальных крыльев до задних габаритов.
Кстати, эти "изломы" — не только только дань традициям, да и дополнительный аэродинамический элемент. В жилах серийного Подвескакара кипит и царская кровь. Шнобель с горбинкой, родовая черта "Мак-Ларена" формулы 1, проходит через длиннющий капот и визуально продолжает центральную консоль в салоне.
Но некими изысками было нужно жертвовать для аэродинамики: для машин такового класса рассредотачивание воздушных потоков более принципиально, чем колоритная наружность. Итальянские спецы совершили много времени в аэродинамической трубе, уделив повышенное внимание увеличению прижимающей силы. Днище "Галлардо" плоское с профилированными каналами, создающими "граунд-эффект".
Позади — спойлер, положение которого, зависимо от скорости, регулирует электроника.
Кузов SLR доводили совместно со спецами компании "Мак-Ларен". Как и у "Галлардо", днище тут плоское, а прирастить прижимающую силу на фронтальной и задней осях оказывают помощь особенные каналы. Чтобы воздушное пространство не встречал препятствий под автомобилем, трубы выпускной совокупности, проложенные под дном, выведены вбок.
Спойлер на корме автоматом подымается уже при 95 км/ч, отклоняясь на угол 10°, дальше с ростом скорости наклон возрастает до 65°. Данный аэродинамический элемент не только только снабжает манёвренность и устойчивость, да и помогает "воздушным тормозом" при остановке с громадной скорости.
Разумеется, конструкторы применяли самые технологии и современные материалы. Разработчикам " Ламборгини Галлардо" грех было не взять в долг "дюралевый опыт" "Audi". База кузова — пространственная рама из облегченных труб, соединенных сваркой или болтами.
При сравнимо мелкий массе твердость кузова на кручение образовывает 23 000 Н/град.
Большинство кузовных подробностей "Мерседеса SLR" — из углеродистых композитных материалов, обширно используемых в формуле 1. Главное преимущество такового кузова по сопоставлению со металлическими и дюралевыми — пассивная Законодательство. Сверхтехнологичный материал намного действеннее поглощает энергию удара, оберегая пассажиров от небезопасных перегрузок. Не считая того, эксплуатация и Ремонт из углеродистого композита вполовину легче металлических и фактически на третья часть — дюралевых.
Фанаты "Мерседеса SLR Мак-Ларен" и " Ламборгини Галлардо", возможно, будут спорить, защищая любой собственного любимчика. И любой в чем или окажется прав. Но в других емких гаражах, быть может, покажутся обе автомобили… LAMBORGHINI GALLARDO
Мерседес-бенз SLR MCLAREN
Мерседес-бенз SLR на данный момент
LAMBORGHINI GALLARDO
г.
Просматривайте кроме этого:
- Malaguti Spidermax GT500 Возможно душу реализовать!
- ПОПЕРЕК
- МЕССЕДЖ НА ТРЕК!
- Шевроле Aveo Авеоклуб
- Светский лев
- Митсубиши большой ущерб VI. ИМЕННОЕ Орудие
- Лёха и Рудольф встречают праздничек
Lamborghini Gallardo LP-570 Superleggera VS Mercedes Benz SLR McLaren Centro Pegaso
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР фото из архива редакции Не будем затрагивать трех- и четырехколесные мотоколяски, сайклкары, квадрициклы и остальные всецело работоспособные аппараты. Поведаем о…
-
Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid Какой цвет в моде?
Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid: Какой цвет в моде? Зеленоватым разработкам – зеленоватое обрамление. Среди виноградников белый как снег «Мерседес» смотрится всецело органично. ДВС…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…
-
БУРЯ НА ПАРКЕТЕ Дожили! Компании, каковые более полвека не числились весьма подверженными ветреной моде, пали ее жертвами – не смогли устоять перед соблазном и представили универсальные…