ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
Тесты
Отечественное знакомство c ВИС-23461А, ВАЗ-2329
НА ПОДХВАТЕ
На базе "Нивы" делают два грузовичка, приметно различающихся конструкцией. Мы решили сопоставить варианты с длинноватыми (пятиместными) кабинами: ВИС-23461А (на фото слева) и ВАЗ-2329. Цена первого — $3700, второго — $3900.
Сергей МИШИН
Пикап "ВАЗинтерсервиса" ВИС-23461А продолжает линию фактически позабытых "бизонов": это синтез более известного полурамного пикапа ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12; 2000, № 3) и "Нивы". По желанию клиента кабина возможно двух- или (формально) пятиместной. Последняя была по-деловому мала — стенки прикасаясь к боковым окнам. Но позади фронтальных сидений уместилась лавочка — в действительности, полка, покрытая ворсовым ковром; под нею запрятан бензобак. На полку возможно поклажу пристроить или пассажиров высадить — ширины троим хватило бы, да ногам тесновато. Спинки не предвидено, ее "подменяет" стенки кабины, что также не весьма удобно.
Домкрат пристегнут тут же, на полу. Он усиленный, на штатном месте под капотом не разместился, вот и докучает пассажирам, втиснувшимся на полку.
В умело-промышленном производстве ВАЗа производят ВАЗ-2329 в двух- и четырехместном вариантах. Кабина ВАЗа против ВИСа см на 20 дольше, а вот кузов у него меньше. На боковинах позади стекол нашлось место для декоративных накладок вытяжной вентиляции.
Снутри в длину места чуток больше, чем у ВИСа, ко мне кроме того втиснули заднее сидение от "Нивы" VAZ 21213. Посиживать на мягеньком еще эргономичнее, чем на полке ВИСа: и спинка настоящая, наклонная, и голова затылком в стекло не упирается. Но коленям также не свободно. К тому же с боков сидение ограничено пластмассовыми накладками колесных арок от серийной автомобили, тут совсем не подходящими. Без их было бы просторнее.
Но под подушкой сидения — вместительный багажник для мелочи.
У ВИСа позади кабины к лонжеронам приварена полурама. На ней — настоящая грузовая платформа с 3-мя откидными бортами. Но при жажде заместо такового кузова возможно установить все что угодно — будку, "термос", бочку и т. п.
У ВАЗа выбора нет — за его кабиной кузовок, выросший из боковин длинноватой "Нивы", лишь задний свес удлинен на 300 мм. Борт откидной, ограничители задерживают его в горизонтальном положении.
1-ая статья об этом пикапе (ЗР, 1999, № 5) завершалась словами: "А если бы еще тент на кузов…". на данный момент тент имеется, к тому же какой! Изготовлен тольяттинской компанией "Эталон Идеал" из плотного материала, схожего на "чертову кожу", выше кабины см на 30, с аэродинамическим скосом в первых рядах — ценой 5 тыс. руб.
Различаются автомобили и подвесками. У ВИСа позади рессоры, не смотря на то, что передняя подвеска осталась стандартной, "нивовской". У ВАЗа "вкруговую" стоят пружины от мини-вэна VAZ 2120, более твёрдые, чем у "Нивы".
Все второе, включая движки рабочим количеством 1,7 л, однообразное. Вобщем, на пикапах ВАЗ возможно установлен движок 2130 рабочим количеством 1,8 л.
А на данный момент начинаем погрузку. 1-ый — ВАЗ-2329. В случае если установлен тент, то открываем его позади (полог — на "липучках") или поднимаем совместно с каркасом над кузовом, отстегнув два фиксатора в задней части.
Он накрепко удерживается 2-мя газовыми упорами — так же, как задняя дверь "Нивы". Отпираем расположенную в центре борта дверную "пятерочную" ручку и откидываем задний борт. Забираясь вовнутрь, сможете подняться на него как на ступень или расположить длинномер, что не уместился в кузов. Картонные или пластмассовые коробки в глубь кузова по продольным выступам пола.
Жалко, колесные ниши "съедают" часть площади. К тому же они круглые — сверху ничего не поставишь. Кузовок разумеется запланирован на "культурный" груз: чтобы перевозить металлические или древесные коробки, лучше положить на пол лист резины или фанеры, По другому обдерешь краску. Имеется плафон, освещающий кузов.
Лишь, наверное, век его, размещенного на фронтальном борту, будет недолог: прижмет при торможении грузом — тут ему и крышка! Разумеется не достаточно защитной решетки. Передняя стенки кузова наклонная — по полу он дольше на 30 см, чем по верху борта.
У ВИСа возможно открыть хоть три борта сходу — это настоящий грузовик, лишь небольшой. На прямоугольные колесные арки возможно по коробке поставить — не упадут! Борта снаружи и снутри облицованы пластиком — поцарапать его не легко. К тому же он не заржавевает и чистоплотный вид сохраняет длительно.
Действительно, погрузочная высота чуток больше, чем у пикапа. Но кузов — верный параллелепипед, к тому же — дольше и шире (см. таблицу). Высота бортов сходится с ВАЗом "один в один".
Любопытно, а каковы грузовички на распутье? Так как у обоих сперва родословной — "Нива" с ее полным приводом. Автомобили с уверенностью движутся не только только по асфальту — нипочем им и грязь, и песок, и снежная целина глубиной 20-30 см.
Обе карабкаются на скользкую мокрую горку с уклоном 10 градусов, кроме того не требуя заблокировать межосевой дифференциал. Блокировка потребовалась лишь по окончании того, как угол подъема перевалил 15 градусов — шины ВлИ-10 не весьма приспособлены к внедорожному перемещению. В общем, по проходимости ВАЗ и ВИС равноценны.
Все же эти автомобили нельзя именовать вездеходами — обе не обожают "весьма" пересеченной местности. Громадный задний свес ВАЗа обязует водителя аккуратненько съзжать с бугра. ВИС же в схожих параметрах стремительнее сядет на "брюхо": его база на 15 см дольше и полурама висит чуток ниже.
Плавностью хода грузовички приметно различаются, пока не загружены. У ВАЗа упругая "подпрыгивающая" подвеска, у ВИСа более трясучая — твёрдая. Стопроцентно груженные автомобили идут намного приятнее, мягче.
Различие в подробностях: у пикапа больше раскачивается кабина, а у грузовичка — кузов.
Упрочнение на руле у обеих автомобилей фактически как на "Ниве". Действительно, на пикапе возможно установлен управляющий механизм, "удлиненный" фактически на целый оборот "от упора до упора", что существенно понижает упрочнения при управлении. Кстати, ВАЗ малость маневреннее ВИСа: база-то меньше, потому и радиус поворота на 0,3 м меньше.
Стандартные внешние зеркала от "жигулей" на обеих автомобилях разумеется мелки для грузовиков. Так как у ВИС-2345 (пикапы на базе VAZ 2105-04 — см. ЗР, 1998, № 12) они еще больше.
Итак, отечественные грузовички, несмотря на кажущееся сходство, практически во всем разные. ВИС чуток неотёсаннее, несложнее, но емче и поближе к грузовикам. В его кабине по мере необходимости возможно расположить с мельчайшим комфортом пятерых. Вазовский пикап стопроцентно оправдывает заглавие. Он, пожалуй, более великодушен и, со своим довольно комфортным задним сидением, больше тяготеет к автомобилю , нежели его соперник.
Кстати, такая машина уже трудится в автопарке ЗР, и об опыте ее эксплуатации мы не так долго осталось ждать поведаем.
Тент пикапа возможно над кузовом.
Комфортные защелки бортов грузовичка ВИС.
Позади в обеих автомобилях вольно усядется лишь десятилетний мальчуган.
КУЗОВА ВАЗ и РАЗМЕРЫ
САЛОНА-2329 ВИС-23461А
L1 1020 1000
L2 530 480
H1 950 960
H2 880 940
B1 1290 1290
B2 1070 1410
T1 550 550
T2 450 350
h3 405 405
L3 1140/1440* 1560
B3 max 1370 1610
B4 1030 1610
h4 690 750
* Без тента/с тентом.
Свойства Машин
ВАЗ-2329 ВИС-23461А
Протяженность, мм 4540 4440
Ширина, мм 1660 1660
Высота, мм 1680 1640
(с тентом 1960)
Колесная база, мм 2700 2850
Радиус поворота, м 6,5 6,8
Оснащенная масса, кг 1300 1300
Полная масса, кг 1900 1950
ВИС-23461А, ВАЗ-2329
Просматривайте кроме этого:
- Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД
- Маленький МАЗ
- ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ
- С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
- Lifan Solano необходимо еще доработать
- НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ВОЛГУ !
2016 ВИС-234610. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ ТЕХНИКА В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ НИВА И КИА-ПодвескаИДЖ В Отыскивании КЛАДБИЩА ЗВЕРОЯЩЕРОВ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН За шесть месяцев судьбы в…
-
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ
ВАЗ-2120. Имеется Малость НАДЕЖДЫ Тесты В СЕРИЮ! Имеется Малость НАДЕЖДЫ В текущем году ОПП ВАЗа намечает собрать 500 вэдовых мини-вэнов Надежда VAZ 2120. Приблизительная цена — 7 тыщ баксов. Сергей…
-
ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ ТЮНИНГ ФОРА ДАЕТ автомобиль и ФОРУ — благодатное поле для тюнинга: громадные прожекторы на крыше, лебедка на бампере, высочайшие или широкие колеса -…
-
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ Тесты Тест VAZ 11113 КОТЯТА В МЕШКЕ Страсть как охото машину или хотя бы машинку. Пускай маленькую, пускай не респектабельную, но собственную. Да так как имеется такие! И стоят…