Власть изменяет правила Оштрафуют на всю жизнь?
прокуратура и Госдума заносят собственную лепту в реформирование взаимоотношений водителя с страной. Предложения правительства комментирует Сергей Смирнов.
Нескончаемые ДОЛЖНИКИ
Депутаты занесли в мае в Думу закон об отмене срока давности деяния распоряжений о дорожных штрафах. Напомню: по действующему закону водителю дается 30 дней, чтобы уплатить штраф. Если он этого не сделает, долг «выбивают» судебные приставы. Но лишь в течение года. А по окончании средств уже не взять – закон не разрешает.
Вот и решили депутаты: пускай долг висит до скончания дней нарушителя. С этим согласен основной автоинспектор Виктор Кирьянов: неуплата штрафов порождает чувство безнаказанности, водитель снова совершает правонарушение. Попирается принцип неотвратимости наказания!
Наподобие справедливо, в случае если бы не одно «но». Обязанность держать под контролем сбор дорожных штрафов возложена законом конкретно на ГИБДД. Не поступила в установленный срок информация об уплате – ГИБДД направляет дело в суд, где с провинившегося возьмут в двойном размере, а то и вовсе посадят на 15 дней… Лишь как за всеми уследить?
Ранее оштрафованного обязывали лично представить квитанцию в отделение ГИБДД, сейчас эта норма отменена: нарушитель оплатил штраф через банк – грядущее не его забота. Но совокупность связи банк–ГИБДД налажена из рук вон не хорошо, информация во многих регионах поступает урывками и не всецело. Потому, чтобы водитель не числился злобным неплательщиком, ГИБДД рекомендует повсевременно как минимум в течение года (!) возить с собой оплаченные квитанции.
Дорожно-надзорному ведомству так комфортно: еще до тех пор пока в ГИБДД отыщут, что долг висит, пока направят данные приставам, а те соберутся заняться такой для их мелочовкой… Выходит, комфортно, пользуясь властью, сделать дырку в чужой голове заместо того, чтобы закрыть собственную – сделать нормально функционирующую информационную базу.
Получать неотвратимости наказания за счет самих наказуемых забавно и бесперспективно. Вот занести над головой палаш – результативно! Но кроме того для уголовных злодеяний существует срок давности. Не ограничены таким лишь очень тяжёлые правонарушения – против безопасности и мира населения почвы: развязывание войны либо геноцида.
Не ровен час, проштрафившихся на дорогах предложат, как еще недавно, расстреливать.
НАЛОГ – В ЦЕНУ БЕНЗИНА
С вторым предложением парламентариев, наверное, не поспоришь. Идет обращение об отмене транПодвесканого налога как единовременного каждогоднего платежа – его предлагается «растворить» в стоимости купленного на АЗС горючего. Схожая схема принята во многих европейских государствах и в США. Резон и в том, что принятый у нас порядок трудится неидеально: довольно часто квитанции из налоговой либо не приходят обладателю автомобили совсем, либо их, наоборот, присылают уже по окончании реализации авто. В случае если же налог включат в цена бензина, сам принцип принуждения к его оплате отпадет.
Но воцарится справедливость: больше выложит тот, кто больше ездит. Розничная цена горючего – да, чуток встанет (не более чем на 30–50 копеек), но собственникам автомобилей нужно будет принять неочевидное: совсем не горючее подорожает, в этих расходах «сидит» транПодвесканый налог. Другое дело, с принятием такового порядка не направляться торопиться.
Предстоит выработать механизм компенсации тем, кто сейчас в виде социальной привилегии высвобожден от транПодвесканого налога – к примеру, ветеранам боевых действий либо калекам, столичным многодетным семьям.
Лишь ТРЕЗВЕННИКАМ!
Генпрокуратура РФ совершила масштабную диагностику с целью распознать обладателей водительских удостоверений, каковые по состоянию организма не смогут руководить автомобилем. В нескольких регионах сотрудники надзорного ведомства нашли фактически сотки водителей, состоящих на учете в наркологических и психиатрических диспансерах!
Кто и как выдал права людям с диагнозом «наркотическая зависимость», нужно будет выяснять. Но ясно, что обозначилась та же неприятность – отсутствие настоящего информационного обмена меж подразделениями ГИБДД, выдающими водительские удостоверения, и медицинскими учреждениями, такую выдачу санкционирующими. Да и сам процесс выдачи справок авто медкомиссиями приводит к вопросам.
До сих пор нет единой базы информации о том, состоит ли кандидат в водители на психо-, алко- или наркоучете. Сейчас справку о допуске к управлению смогут выдать практически в любом медучреждении (за плату, конечно, и чем несложнее ее взять, тем больше клиентуры), а вот единых требований к ним, а кроме этого методик проведения обследования не существует.
Глава государства в последнее время фактически возложил на себя патронат над компьютеризацией муниципальных органов. Водители, большинство общества, все острее ощущают, что это сделать нужно, и поскорее. Так ли остро принимают такую необходимость в ведомстве, занимающемся обеспечением порядка на дорогах?
Депутаты предлагают отменить срок давности для неплательщиков штрафов за нарушения ПДД, не смотря на то, что амнистия за истечением давности существует кроме того в отношении уголовных злодеяний.
В полдень отправься в степь
Правительство РФ приняло ответственные поправки в ПДД. Что ожидает водителей, в то время, когда новации через полгода (в середине ноября) вступят в силу, выяснял Сергей Смирнов.
С ТЕМИ ЖЕ КАВЕРЗАМИ
Коротко мы уже ведали о предложенных ГИБДД конфигурациях в Правилах (ЗР, 2010, № 6). на данный момент, в то время, когда они стали строчками распоряжения, давайте изучим их в подробностях.
В разделе 1.1 ПДД даны модифицированные трактовки неких терминов и понятий. Так, термин «обгон» в новой редакции обозначает вот что. В случае если ранее таким числилось опережение транПодвесканого средства с выездом из занимаемой полосы, то сейчас – опережение с выездом на полосу встречного перемещения.
Таким макаром, опережение автомобили с перестроением на соседнюю полосу попутного направления обгоном больше не есть.
не меньше значима формулировка понятия «Ограниченная видимость». Ранее в Правилах его расшифровки вообщем не существовало, не смотря на то, что само понятие фигурировало: пунктом 11.5 воспрещалось обгонять «при ограниченной видимости». Данной нестыковкой довольно часто злоупотребляли инспекторы ДПС, чтобы приписать водителю не идеальное им нарушение.
на данный момент беспочвенные клеветы станут неосуществимыми? К сожалению, в новой редакции хрен редьки не слаще. Читаем: «ограниченная видимость» – это «…видимость водителем дороги в направлении перемещения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями либо иными объектами, а также транПодвескаными средствами…».
Под такое определение подпадают практически все отечественные дороги, не считая всецело безлюдной автотрассы в заволжской степи в полдень!
Наконец разъяснен таящий происки термин «Препятствие». какое количество шло споров с инспекторами по этому предлогу – не сосчитать! Как правило оказался вопрос: есть ли автобус (троллейбус, маршрутка) препятствием, в случае если на узкой улице он длительно стоит на остановке, а объехать его, не выезжая на встречку, никак не получается? Самые нетерпеливые рисковали, и в случае если очевидцем тому был инспектор, то дело оканчивалось лишением прав.
на данный момент препятствием считается недвижный объект (поврежденное транПодвесканое средство, какие-либо посторонние предметы или недочёты самой дороги), не разрешающий водителю свободно продолжить перемещение по полосе. Раздельно прописано, что не есть препятствием пробка или транПодвеска, остановившийся на полосе в соответствии с ПДД. То имеется мигающий аварийкой грузовик объезжать возможно, а вот автобус, что высаживает пассажиров, – ни в коем случае.
ПЕШЕХОД Также Обязан
В ГИБДД пришли к пониманию того, что плоть представителей своевременных работ, а кроме этого инструкторов, обучающих курсантов вождению, так же уязвима в ДТП, как плоть вторых водителей. И исключили из Правил положение, в соответствии с которому представители этих категорий водителей во время исполнения проф обязательств имели возможность не пристегиваться ремнями. С ноября должны пристегиваться все подряд!
В новейшей редакции ПДД показались и новые пункты, касающиеся поведения пешеходов. В случае если «безлошадный» гражданин заметит приближающийся автомобиль с сиреной и мигалками, он обязан повременить с переходом через дорогу и пропустить транПодвеска разведслужб, а в случае если спецмашины застали его уже на проезжей части, то скоро ретироваться на тротуар! Но в отношении обыденных автомобилей за пешеходами устанавливается беспрекословный сокровище: автомобиль обязан затормозить, как пешеход ступил на зебру.
Преимущества КРУГА
Самые же принципиальные конфигурации связаны с обгоном (раздел 11 ПДД, «Обгон, встречный разъезд»). В случае если тихоходы (транПодвесканые средства, скорость которых не превышает 30 км/ч) двигаются вне населенных пт и создают за собой пробку, им предписано прижаться к обочине и остановиться, чтобы пропустить другие автомобили. А дабы всякие в том месте трактористы-ротозеи в итоге сообразили, что пора уступить полосу, последующим позади водителям дано посигналить или поморгать далеким светом.
Больше того, кроме того в территории деяния символа 3.20 «Обгон запрещен» будет разрешено обгонять тихоходные транПодвесканые средства (с большой конструктивной скоростью не более 30 км/ч), гужевые повозки, Новинки и мопеды Автопрома без коляски.
Правила перемещения по кругу в итоге приведены к европейскому эталону. Водитель, что уже находится на круге, приобретает преимущество перед въезжающими на него. Положение продублируют символы «Уступи дорогу».
Последнее значительное изменение касается случаев, в то время, когда дорожная разметка противоречит символам, – все еще видятся места, где полосы на дороге предписывают одно, а символы – совсем второе. Как поступать в аналогичных обстановках? Отредактированные ПДД дают конкретный ответ: направляться управляться требованиями дорожных знаков!
Не принципиально важно, временных или неизменных.
Еще одна порция поправок – лишь преРазноея к наведению полного порядка в трактовке Правил. В Государственной дума собираются провести слушания в парламенте о принятии нового закона – «Правила дорожного перемещения в РФ».
В ноябре начинают действовать поправки к ПДД. Наиболее значимые для ежедневной практики конфигурации коснутся кругового движения и обгона.
В полдень отправься в степь
Правительство РФ приняло ответственные поправки в ПДД. Что ожидает водителей, в то время, когда новации через полгода (в середине ноября) вступят в силу, выяснял Сергей Смирнов.
С ТЕМИ ЖЕ КАВЕРЗАМИ
Коротко мы уже ведали о предложенных ГИБДД конфигурациях в Правилах (ЗР, 2010, № 6). на данный момент, в то время, когда они стали строчками распоряжения, давайте изучим их в подробностях.
В разделе 1.1 ПДД даны модифицированные трактовки неких терминов и понятий. Так, термин «обгон» в новой редакции обозначает вот что. В случае если ранее таким числилось опережение транПодвесканого средства с выездом из занимаемой полосы, то сейчас – опережение с выездом на полосу встречного перемещения.
Таким макаром, опережение автомобили с перестроением на соседнюю полосу попутного направления обгоном больше не есть.
не меньше значима формулировка понятия «Ограниченная видимость». Ранее в Правилах его расшифровки вообщем не существовало, не смотря на то, что само понятие фигурировало: пунктом 11.5 воспрещалось обгонять «при ограниченной видимости». Данной нестыковкой довольно часто злоупотребляли инспекторы ДПС, чтобы приписать водителю не идеальное им нарушение. на данный момент беспочвенные клеветы станут неосуществимыми? К сожалению, в новой редакции хрен редьки не слаще.
Читаем: «ограниченная видимость» – это «…видимость водителем дороги в направлении перемещения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями либо иными объектами, а также транПодвескаными средствами…». Под такое определение подпадают практически все отечественные дороги, не считая всецело безлюдной автотрассы в заволжской степи в полдень!
Наконец разъяснен таящий происки термин «Препятствие». какое количество шло споров с инспекторами по этому предлогу – не сосчитать! Как правило оказался вопрос: есть ли автобус (троллейбус, маршрутка) препятствием, в случае если на узкой улице он длительно стоит на остановке, а объехать его, не выезжая на встречку, никак не получается? Самые нетерпеливые рисковали, и в случае если очевидцем тому был инспектор, то дело оканчивалось лишением прав. на данный момент препятствием считается недвижный объект (поврежденное транПодвесканое средство, какие-либо посторонние предметы или недочёты самой дороги), не разрешающий водителю свободно продолжить перемещение по полосе.
Раздельно прописано, что не есть препятствием пробка или транПодвеска, остановившийся на полосе в соответствии с ПДД. То имеется мигающий аварийкой грузовик объезжать возможно, а вот автобус, что высаживает пассажиров, – ни в коем случае.
ПЕШЕХОД Также Обязан
В ГИБДД пришли к осознаю того, что плоть представителей своевременных работ, а кроме этого инструкторов, обучающих курсантов вождению, так же уязвима в ДТП, как плоть вторых водителей. И исключили из Правил положение, в соответствии с которому представители этих категорий водителей во время исполнения проф обязательств имели возможность не пристегиваться ремнями. С ноября должны пристегиваться все подряд!
В новейшей редакции ПДД показались и новые пункты, касающиеся поведения пешеходов. В случае если «безлошадный» гражданин заметит приближающийся автомобиль с сиреной и мигалками, он обязан повременить с переходом через дорогу и пропустить транПодвеска разведслужб, а в случае если спецмашины застали его уже на проезжей части, то скоро ретироваться на тротуар! Но в отношении обыденных автомобилей за пешеходами устанавливается беспрекословный сокровище: автомобиль обязан затормозить, как пешеход ступил на зебру.
Преимущества КРУГА
Самые же принципиальные конфигурации связаны с обгоном (раздел 11 ПДД, «Обгон, встречный разъезд»). В случае если тихоходы (транПодвесканые средства, скорость которых не превышает 30 км/ч) двигаются вне населенных пт и создают за собой пробку, им предписано прижаться к обочине и остановиться, чтобы пропустить другие автомобили. А дабы всякие в том месте трактористы-ротозеи в итоге сообразили, что пора уступить полосу, последующим позади водителям дано посигналить или поморгать далеким светом.
Больше того, кроме того в территории деяния символа 3.20 «Обгон запрещен» будет разрешено обгонять тихоходные транПодвесканые средства (с большой конструктивной скоростью не более 30 км/ч), гужевые повозки, Новинки и мопеды Автопрома без коляски.
Правила перемещения по кругу в итоге приведены к европейскому эталону. Водитель, что уже находится на круге, приобретает преимущество перед въезжающими на него. Положение продублируют символы «Уступи дорогу».
Последнее значительное изменение касается случаев, в то время, когда дорожная разметка противоречит символам, – все еще видятся места, где полосы на дороге предписывают одно, а символы – совсем второе. Как поступать в аналогичных обстановках? Отредактированные ПДД дают конкретный ответ: направляться управляться требованиями дорожных знаков!
Не принципиально важно, временных или неизменных.
Еще одна порция поправок – лишь преРазноея к наведению полного порядка в трактовке Правил. В Государственной дума собираются провести слушания в парламенте о принятии нового закона – «Правила дорожного перемещения в РФ».
В ноябре начинают действовать поправки к ПДД. Наиболее значимые для ежедневной практики конфигурации коснутся кругового движения и обгона.
Просматривайте кроме этого:
- Выставка достижений
- УФИМСКИЕ ПЕРЕПЕЧАТНИКИ
- В МИРЕ МОТОРОВ
- Вести с Островов
- Свежайший Взгляд НА Законодательство
- СИДИТЕ, РАЗЛАГАЕТЕ МОЛЕКУЛЫ НА АТОМЫ .
- За шесть месяцев ДО Запуска
Сергей смирнов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!» A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо…
-
ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ ПДД В Обстановках ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ Продолжаем начатую в четвертом номере рубрику ПДД в обстановках . По статистике ГИБДД более аварийными числятся перестроение и перекрёстки…
-
Новые Правила получили юридическую силу
В Российской Федерации упрощают совокупность регистрации машин. Новые Правила по закону получили юридическую силу. Лена Шитикова ведает о наиболее значимых инновациях При смене обладателя по обоюдному согласию бывшего и нового…
-
Новые ПДД и штрафы вступили в воздействие
20 и 21 ноября вереницей начинают действовать новые Правила дорожного перемещения и новенькая редакция КоАП, подразумевающая ответственность за невыполнение этих ПДД. Все 20 пт поправок перечислять…
-
В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат…