Влажное МЕСТО
Мокрое МЕСТО
КЛУБ Автовладельцев
/ОПЫТ
Мокрое МЕСТО
ОТКУДА ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ?
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ
Сетуя на заржавелый кузов, запотевающие стекла или смрад в салоне, многие не подозревают, что обстоятельство этих бед лежит фактически под ногами, поточнее, под ковриками. Время от времени в том месте скрывается подлинное болотце, не высыхающее кроме того в жаркое лето. Откуда же столько воды и как с этим биться?
КОНОПАТИМ ДНЕ
Вначале кропотливо осмотрим пол багажника и салона. Иногда на заводе запамятывают установить резиновые заглушки дренажных отверстий (фото 1). И не смотря на то, что ими фактически не пользуются, в случае если нужно будет мыть пол кузова (не достаточно ли что прольют в машине!), вспомните, что для слива воды достаточно извлечь пробки.
Дырка в полике запаски на "Жигулях" закрыта особой разрезной заглушкой — она обязана пропускать воду из багажника, но не в него. Но часто упругие лепестки, сомкнувшись, не пускают накопившуюся под запаской воду. Потому не запамятовывайте временами "открывать кран&направляться;, хотя бы надавив на клапан пальцем.
Это не единственные отверстия в днище — еще имеется мелкие треугольные просечки с отогнутыми лепестками (фото 2). На вид вещь как бы надёжная, кроме того необходимая: избытки воды должны соединяться через щелочки, ну и звукоизоляция легче дышит. По сути все не так. Стоит ожидать, что штатная звукоизоляция, превосходно поглощающая воду, внезапно скинет ее, к тому же прямо в дырочку? Но при проезде луж хоть малость воды да попадет вовнутрь.
К счастью, часть дырочек еще на заводе замазывают мастикой. Оставшиеся отогнутые лепестки стоит "подправить" молотком и замазать антикоррозиантом. По окончании чего под ковриками станет приметно суше.
НУЖНА ЛИ "ПРОМОКАШКА" ПОД НОГАМИ?
Намокшие шумоизоляционные маты с течением времени начинают сгнивать, распространяя в салоне "запах" затхлого погреба. А запрещено ли поменять их влагоустойчивыми, тем паче что в магазинах большое количество пенополиэтилена хоть какой толщины? Один рачительный автовладелец так и сделал: к его удивлению, через год под ковриками выяснилось озеро воды, а пол местами прогнил полностью. В чем все-таки дело?
Выясняется, герметичные коврики делали "парниковый эффект" — в случае если уж под их попала вода, улетучиться или впитаться она не имела возможности, и коррозия быстро "прогрызла" узкий металл. Лучше штатные маты кинуть, а летом их. Кстати, в практически всех импортных автомобилях под ковриками лежит узкий войлок, гниющий не страшнее российского.
ВЫТИРАЙТЕ НОГИ
К новенькому автомобилю — будь то российский или зарубежный — в обязательном порядке покупают резиновые коврики под ноги. Но второй раз от их вреда больше, чем полезности. Низенькие покатые бортики на разгонах, поворотах и торможениях воду в корытах не удержат.
И вентиляции под ними — никакой. В случае если уж брать, то с высочайшими, фактически вертикальными бортиками, не сминающимися при укладке в салоне (фото 3). Лучше, в случае если поверхность коврика ячеистая — она не позволяет переливаться воде при маневрах и по ней не скользит обувь.
Садясь в автомобиль, полезно отряхнуть обувь, в особенности зимний период — воды от растаявшего снега набирается большое количество. Как ее удалить? Извлечь коврик, не расплескав воду, фактически невозможно. Умелые возят с собой резиновую грушу — она быстро откачает воду, ну и руки не замараются. Некие кладут в корытце кусочек ковролина — под ногами не будет лужи, а удалить воду возможно, легко выжав его.
Недочет — незакрепленный ковролин елозит под ногами.
Сокрытые ПОЛОСТИ СО Сокрытыми ДЫРАМИ
Промывая водой пороги "Жигулей" перед противокоррозионной обработкой, не забудьте позднее откачать воду и из салона. Дело в том, что в фронтальной части порога имеется огромное "окно" (фото 4) фактически на уровне пола (кстати, через него комфортно распылять антикор). Вода из глубочайших луж может попасть в порог через щель под фронтальным крылом (в случае если потерян штатный резиновый уплотнитель) или через дыры в самом пороге (он начинает сгнивать по сварному шву именно наоборот "окна").
Чтобы вода не задерживалась в пороге, довольно часто прочищайте дренажные отверстия (фото 5), а "окна" в порогах лучше заклеить широким скотчем.
Некие заполняют все сокрытые полости монтажной пеной — по их отзывам, она прекрасно защищает от коррозии. Беспристрастными данными на этот счет мы не располагаем. Непременно одно — со сварочным ремонтом такового "бутерброда" будут трудности.
СТЕКЛА и ДВЕРИ
"Текущие" уплотнители стёкол и дверей — не уникальность. Иногда удается замазать щели герметиком, но лучше применять невысыхающую мастику. Дотянуться ее — не неувязка: в углах багажника и моторного отдела "Жигулей" ее с излишком (фото 6). На Вуале не скупятся — закладывают мастику с припасом.
А вот уплотнитель двери или багажника, что уже не держится на отбортовке, промазывать не имеет смысла — несложнее его поменять. Не забудьте воткнуть в стык резиновую трубочку — мелочь, но уплотнение станет надежней.
Не редкость, перекошенная дверь не хорошо придавливает уплотнитель. В случае если перекос не удается убрать регулировкой (на импортных автомобилях часто отгибают ее рамку, чтобы поднять крючком кнопку замка), без правки не обойтись. В большинстве случаев, рамку двери удается возвратить на место, даже в том случае, если та "ушла" на 10 и поболее мм.
Для этого стопроцентно опускаем стекло и, удерживая одной рукою основание рамки, второй весьма жмем на ее высшую часть. Править ее молотком не следует уже хотя бы исходя из этого, что возможно поцарапать эмаль, расколоть стекло. По окончании правки по мере необходимости регулируем стеклоподъемник.
Не запамятовывайте и про дренажные отверстия в самой двери — прочищайте их, по последней мере, раз в год.
Вклеенные стекла в большинстве случаев не "текут". Но уж в случае если нашли течь, скажем, по окончании подмены стекла, просите, чтобы ее убрали. На непроклеенном участке, не считая всего остального, концентрируются напряжения (такое стекло — несущий элемент кузова), и в один раз оно может "подорваться".
ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ
"Испарина" или изморозь оседает не только только на стеклах, да и на панелях кузова и каплями стекает вниз. В то время, когда трудится вентиляция (автомобиль движется или включен вентилятор), испарившуюся воду уносит свежайший воздушное пространство, и влажность в салоне понижается (конечно, в случае если на улице не проливной дождик). В случае если же автомобиль хранится в "ракушке" и не проветривается, коррозия идет намного резвее.
Существенно сделать лучше вентиляцию пола посодействуют пластмассовые решетки для кухонных раковин, подложенные под коврики, — данный метод автовладельцы употребляют уже много лет. Прямо обратный эффект дает линолеум, застеленный заместо штатных ковриков. Чистить его, конечно, легче, но ржавчине "в парнике" — раздолье.
Защита
Чтобы попавшая вода нанесла небольшой вред, пол в салоне стоит покрыть слоем мастики для дна. Превосходно себя зарекомендовал аэрозольный антикор Body с противошумным эффектом. Перед обработкой удаляем ржавчину и всю воду. От мастики, которой промазывают соединения панелей на Вуале, толку не достаточно — через год-второй из-под нее вылезает ржавчина.
А вода, попавшая в щели, не только только активизирует коррозию, да и фактически разрывает автомобиль. Вспомните, что не редкость, в случае если банку с водой кинуть на морозе. Она лопнет, так же как и размороженная батарея отопления. То же произойдёт зимний период и со соединениями кузова — они разойдутся.
Потому, в случае если мастика уже отслоилась, — смело удаляйте ее. Антикор в щели лучше затирать кистью.
Основное — не возлагать на успех. В то время, когда в днище покажутся дыры, все нареченные тут рекомендации уже никчемны. Потому хотя бы раз в год подымайте коврики и осматривайте пол.
В последнем случае, просуньте в том направлении руку: в случае если кроме того летом в том месте сыровато, пора обнаружить "источник".
Просматривайте кроме этого:
- ТАРЕЛКИ Заместо КАСТРЮЛИ
- «Золотой руль 2009» двойная победа марки Фольксваген
- РЕИНКАРНАЦИЯ ПОЛЛЮЦИИ ПУБЕРТАТНОГО ПЕРИОДА
- Ничего
- ВЕК Сегодняшний И ВЕК Прошедший
- ПУСТЫШКА ПОД КАПОТОМ
- Именитые движки 10 ступеней к совершенству
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! ОТЫСКАНО САМОЕ СУХОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ! Определи Где
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ… ТЕХНИКА Разработки Сборка ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ… МАКСИМ САЧКОВ Редчайший пресс-релиз обходится без сообщения: новенькая модель просторней предшествующей….
-
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК Красивые ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось лишь наведаться к Карлсону, что живет на крыше. В МЕРУ…
-
Вклинившись меж собственными главными соперниками, новичок норовит отвлечь часть клиентов и у того, и у другого. Достаточно сопоставить три прайс-страницы, чтобы заметить: Solaris, снаряженный лучше, чем…
-
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ ТЕХНИКА /КОНСТРУКЦИИ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ КАК Не легко СТАТЬ Автомобилем с откидным верхом ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Кроме того в холодных странах иногда не редкость…
-
Мокрое дело В апреле прошедшего года я устроился трудиться стажером: устраивал способ оплаты – ежедневная. За год прошел путь до бригадира и полировщика. Работу нашёл через веб: позвонил –…