Внедорожник, только дешевле
В Российской Федерации официально реализовывают около 10-ка моделей пикапов – Юрий Нечетов обобщил результаты отечественных тестов. Фото из архива редакции.
У нас пикап не утилитарный (часто заднеприводный) грузовичок, как во всем мире, а относительно недорогой заменитель джипа. Сделать цена красивой разрешают, среди остального, особенности законодательства: таможенные платежи за грузовики, к каким формально относятся и пикапы, существенно ниже, чем за легковые авто. Вот исходя из этого в России реализовывают фактически лишь вэдовые модификации с двухрядной пятиместной кабиной.
На легкосплавных колесных дисках, с расширителями колесных арок, твёрдой крышей над кузовом или блестящей дугой безопасности – такой красавчик смотрится в особенности красиво!
ДРЕЙФ К АСФАЛЬТУ
Пикапы обновляют куда пореже обыденных легковых автомобилей, потому некие современные грузовички родом еще из прошлого века. Таковы родные родственники «Форд-Рейнджер» и «Мазда ВТ-50» (не считая частей декора, по существу различаются лишь розетками крепления колес), «Ниссан-NP300». У них лучшая геометрическая проходимость, но внушительный дорожный просвет в сочетании с прочной громоздкой рамой поднимает пол кабины на более чем полуметровую высоту, что затрудняет посадку.
Не считая того, у этих моделей узенькие задние двери, а тесное сидение второго последовательности в самый раз лишь полутораметровым коротышкам.
Более современные «Грейт Уолл Вингл», «Мицубиси-L200», «Ниссан-УАЗ» и «Навара-Пикап» (безотносительный рекордсмен по размерам салона) стремятся дать больше удобств для пассажиров: у них удобнее салон, просторнее 2-ой последовательность (к «Винглу» последнее не относится), иногда ниже уровень пола. Платой за это не редкость пара нехорошая геометрическая проходимость – на пример, мелкие 170 мм дорожного просвета у того же «Вингла» или 205 мм у УАЗа.
Конструкция шасси испытана временем: в первых рядах независящая подвеска на двойных поперечных рычагах (исключение – УАЗ с неразрезной опорой), пружинная или с продольными торсионами, позади – твёрдый мост на рессорах. Тормоза – дисковые вентилируемые в первых рядах и барабанные позади. Исключение – «СанЙонг-Актион Подвескас», что со скромным клиренсом 180 мм, дисковыми тормозами и пружинной подвеской по кругу потом вторых продвинулся к паркетникам, но наряду с этим был весьма тесноватым позади.
Второй показатель дрейфа сначала утилитарной конструкции от распутья в сторону асфальта – происхождение информативного реечного управляющего управления. Увидим, что червячное у более ранешних моделей решает строго обратную задачку: смягчает передаваемые на руль толчки от прыгающих по колдобинам здоровых колес.
ОДИН МОТОР, ПОЛТОРЫ КОРОБКИ
Пикапы не балуют клиента выбором силовых агрегатов. Более обычен тяговитый экономный 2,5-литровый турбодизель мощностью 130–145 л.с., не смотря на то, что имеется и скромный 2-литровый агрегат у «СанЙонга» или замечательнейший 174-сильный у «Навары». Самые несчастные исключения – китайский «Сэйлор» и отечественный УАЗ с их прожорливыми и не весьма подходящими для вездехода бензиновыми моторами. Вобщем, ульяновскому пикапу «скоро» обещают дизель.
Коробки фактически сплошь механические пятиступные, не смотря на то, что для нескольких моделей на выбор предлагают автоматы.
Во всех трансмиссиях реализована схема с жестко подключаемым фронтальным мостом. Это вынуждает применять полный привод лишь на скользких покрытиях (По другому в трансмиссии появляется циркуляция паразитной мощности) и лишь на малых скоростях (твёрдая сообщение мостов докладывает автомобилю сильно выраженную недостаточную поворачиваемость). Так как момент мотора высок, а корма загружена не достаточно, все пикапы в заднеприводном варианте склонны к заносу, что в особенности небезопасно зимний период.
Лишь «Мицубиси» с опционной коробкой «Суперселект» имеет в собственном арсенале, не считая всех других режимов, неизменный полный привод с межосевым дифференциалом.
Неспециализированное преимущество пикапов – пониженный последовательность в раздаточной коробке, дающий приметную надбавку тяговых проходимости и способностей на тяжелом грунте. Наровне с вторыми профильными техническими ответами, большей части которых лишились обыденные внедорожники, это делает пикапы более жёсткими вездеходами.
Специфичность ЖАНРА
Разные производители показывают грузоподъемность пикапов по-различному: одни – с учетом массы водителя и кроме того пассажиров, другие – без. Чтобы избежать неурядицы, мы приводим чёрта грузоподъемности как отличие меж полной и снаряженной весами, а уж в каком соотношении поделить ее меж грузом и экипажем – дело водителя. При этом оснащенная масса в большинстве случаев дается для более простой базовой версии, топовые же смогут быть на пара 10-ов и кроме того на сотню кг тяжелее.
Высшую грузоподъемность «Форда» или «Мазды» не направляться принимать как неоспоримое преимущество (конечно, если вы без шуток не планируете возить мешки с цементом). Так как чем на громадную нагрузку вычислена подвеска, тем она тверже, и расплата за это – тряска на неровностях и вдобавок дергающие всю машину огромные неподрессоренные веса. Вобщем, данный недочет в той или второй мере свойствен всем пикапам.
Равно как и громоздкость (фактически у всех протяженность превосходит 5 метров), а кроме этого громадный радиус поворота (крепкие рычаги и мощные приводы не разрешают развернуть огромные колеса на большой угол).
Второе следствие высочайшей грузоподъемности – порожний автомобиль не в силах стопроцентно прожать сильную подвеску, почему диагональное вывешивание на неровностях наступает достаточно рано. На данный случай у некоторых моделей в перечне опций имеется задний дифференциал завышенного трения или его принудительная блокировка. Наименее действенное и надежное, но легко реализуемое ответ – так именуемая электрическая блокировка (подтормаживание буксующего колеса) у самые современных и богато снаряженных пикапов.
Вместимость кузова в любом случае сверхизбыточна для ежедневного применения, в случае если лишь не возить в нем мото-, квадро-, гидро- и другие «циклы». Вобщем, пикапам по силам еще более жёсткий груз, поскольку они хорошие тягачи для буксировки трейлеров с катером, яхтой, прочими атрибутами и лошадьми активной судьбе. Для большинства весьма разрешенная масса прицепа получает 3 тысячь киллограм, но в этом случае лишь легковой категории В в правах не хватает – нужно дополнительно открыть категорию Е.
И ДРУГИЕ…
За рамками обзора осталось пара моделей китайских пикапов, в малых количествах завозимых сероватыми дилерами, а кроме этого снятых с производства, но еще видящихся в продаже. Нет тут «японцев» и «американцев» с многолитровыми моторами, созданных для рынка южноамериканских (их опять-таки реализовывают у нас лишь сероватые дилеры, наряду с этим фактически поштучно). Не взял развития проект производства в Таганроге пикапов «ТагАЗ-Роуд Партнер» («СанЙонг-Муссо Подвескас»), не смотря на то, что какое количество-то автомобилей на заводе собрали. Так и не вышла из стадии экспериментального производства «Нива-2329». А долгожитель «Ленд-Ровер Дефендер Пикап 110/130» так утилитарен и при этом неимоверно дорог, что теряет основное преимущество в сравнении с хорошим «Дефендером».
Вобщем, и без того в сегменте пикапов хороший выбор.
ПАМЯТИ ЮРИЯ НЕЧЕТОВА
В тяжелейшей аварии оборвалась жизнь отечественного товарища – Юрия Алексеевича Нечетова. Будущее отмерила ему неполных 48 лет. Неполных, но насыщенных…
Четырнадцать годов назад, в июльском номере "За рулем" 1995-го, были написаны его заметки "К морю теплому", а в начале 1996-го Юрий стал штатным сотрудником редакции. Получив диплом Харьковского авиационного институт, он прослужил в армии около 10 лет, но любовь к машинам, подкрепленная возможностями журналиста, обусловила последующую судьбу майора Нечетова. Тесты машин стали его страстью; сам Юра примерно годом ранее оценивал число тестированных им автомобилей – от малыша "Дэу-Матиз" до огромного 320-тонного БелАЗа – в шесть сотен…
Не легко отыскать в памяти хоть один далекий пробег без его роли. Да и за любой отпуск Юра наматывал не одну тыщу верст, стремясь открыть красоту родной почвы, а позже и дальних стран не лишь себе, но и для собственных родных – жены и трех дочерей. Крепкий, Подвескаивный, улыбчивый Юра – оптимист по сути, его энергия фактически лупила через край.
Чуть возвратившись из отпуска, он уже подготавливался стартовать в очередном марафоне &с покон веков;60 часов "За рулем"…
Нестерпимо мыслить, что мы ни при каких обстоятельствах больше не услышим его сочный баритон, не обменяемся крепким рукопожатием. Запомним же Юру таким, как на этом портрете, – уверенным и юным.
Просматривайте кроме этого:
- Форд Reflex. Новый янки
- Прямое и классическое страхование
- Па-де-де с ПДД
- Фанера как лицо ГИБДД
- Феррари non solo rossa
- Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ШАМПУНЬ ДЛЯ ЧУМАЗОГО
Тест внедорожников на геометрическую проходимость, ход и клиренс подвески
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ?
какое количество Нужно ВЕДУЩИХ? ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВА — ТАК ЛИ ЭТО? Чтобы поставить незапятнанный опыт, не хватало пустяка — 2-ух схожих машин с разным типом привода. По другому так как…
-
Range Rover Evoque игра на понижение
На биржах данный прием употребляют лишь бывалые игроки. Так и в авто мире: не любая компания, завоевавшая имя выпуском приличных моделей, рискнет испытать себя в младших классах. В семействе…
-
Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 1-ый Джип ХОНДЫ Не недорог ,но хорош В октябре 1995 года был запущен в серию 1-ый хондовский джип — модель CR-V . Сначало она…
-
10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА ТЕХНИКА /СЕМЕЙСТВО 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА Каждая ИЗ 3-х Комфортна ПО-СВОЕМУ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Все мы любим порассуждать о…
-
Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
Более 3-х часов мы петляем по извилистым горным дорогам. Зажатые утесами ущелья и «тёмные» тоннели сменяются широкими долинами и головокружительными перевалами покрытыми «зеленкой». Мы в…