Внедорожники Резкие скачки
Полку семиместных вседорожников прибыло – встречайте «КИА-Мохаве». Главным оппонентом «корейца» в тесте стал прямой соперник – «Хонда-Пилот». Интриги в спор этих лошадей из металла добавил породистый «Ленд-Ровер Дискавери»: может, он обскачет обеих?..
В предвкушении важных бегов на дороги полигона отправился Миша Гзовский. Фото Жору Садкова.
ВОЛЬТИЖИРОВКА
«Полный бак 95-го, пожалуйста», – попросил я заправщика и отправился к кассе. Через полминуты тот был рядом со мной: «Простите, но на пробке бака написано Diesel»… с покон веков я не попадал в такую дурную обстановку – совсем запамятовал, что на тест мы берем конкретно дизельную машину! Ключи от «Мохаве» приобретал в всегда гулком центре большого города, заглушающем стрекот мотора.
Движок не подавал специфичных показателей и в то время, когда я был в салоне: ни шума, ни вибраций на руле или педалях. Додуматься, что это дизель, возможно лишь по тахометру с красноватой территорией от 4500 об/мин. КИА красив исходя из убеждений эластичности.
Автомобиль массой под две с половиной тонны играючи ускоряется хоть с 50, хоть со 100 км/ч и с оборотов, родных к холостым. Чуток копотливый 6-ступенчатый автомат не делается помехой для «шестерки» мощностью 250 л.с. Однако кроме того не гнушающийся обгонов водитель привозит средний расход горючего в 11,3 л на сотку. Казалось бы, кати для себя на «Мохаве» хоть куда макар телят не гонял и ни о чем же не думай.
Как обидно бы это не звучало, не окажется.
KIA Mohave
Чем резвее вы едете и чем страшнее покрытие, тем посильнее КИА раскачивается вверх-вниз, вызывая у пассажиров приступы морской заболевания, а у водителя – опаски за «верность курсу». Думается, еще малость, и корму на следующем, надёжном на 1-ый взгляд трамплине. Пневматическая подвеска разрешает регулировать дорожный просвет, да и она не выручит – опустить машину возможно лишь для удобства погрузки.
Как вы разогнались, «Мохаве» подымается в среднее, «качка» и – нормальное положение возобновляется.
Парковочный монитор в зеркале заднего вида – комфортная вещь. Жалко, в отечественных параметрах камеру КИА приходится чистить несколько раз в денек.
«Хонда» фактически сходу позволяет осознать: это антипод КИА. «Пилот» – единственный в тесте обладатель хорошей пружинной подвески, но настроена она весьма толково. Как совершенно верно подметил сотрудник, едешь на «Пилоте», как словно бы на обычной малогабаритной автомобиле : ни намека на вибрации неподрессоренных весов, ни качки, характерной «Мохаве», нет и в помине. «Хонда» с радостью, но без стрессовости откликается на мое желание поменять последовательность и разрешает небережно придерживать руль одной рукою, даже в том случае, если под колесами снежная каша поверх продавленной колеи. Повиновение рулю оборачивается неприятием средних дорог. «Хонда» стоически переносит ныряние в заполненные водой вешние кратеры, но по окончании КИА думается, что привычную дорогу подменили: откуда тут столько швов и заплаток?
Коробка «Мохаве» включает понижающую передачу.
Автомат КИА трудится плавненько, но не в меру расторопно: в ручном режиме коробка перебегает на завышенную «без спросу».
И сердечко «Пилота» также бьется совсем в другом темпе. Бензиновая «шестерка» не так тяговита на низких оборотах, как дизель КИА. Но разгон продолжается, кроме того в то время, когда стрелка тахометра уходит за 5000 об/мин. В моторе использована совокупность переменного управления цилиндрами VCM.
На низкой крейсерской скорости и мелких нагрузках употребляются лишь три из 6 цилиндров, отправитесь резвее – получат четыре из 6. Переключения неприметны на физическом уровне, но осязаемы для кошелька на АЗС.
Honda Pilot
Автомат «Хонды» при первом взгляде на селектор разочаровывает – ни для тебя ручного режима, ни Подвескаивного. Но не так долго осталось ждать осознаёшь: подобрать более успешный момент для переключения водитель вряд ли сумеет. Ну а торможение движком или буксировку прицепа в гору обеспечат кнопка overdrive off и режимы, ограничивающие включение передач выше третьей, 2-ой и первой.
Как и КИА, «Хонда» вооружена камерой заднего вида и монитором в зеркале. В солнечную погоду в обоих авто изображение не разглядеть.
Английская машина развенчивает сложенный было соперниками по тесту миф о том, что отменная маневренность несовместима с комфортом. Казалось бы, высочайший «Ленд-Ровер» с огромным дорожным просветом a priori не может тягаться на серпантине с более коренастой и легкой «Хондой». «Дискавери» приметно накреняется в поворотах, но однако совсем не стращает водителя. Отправитесь резвее – и руль получит мужской нрав. Время от времени машина кроме того лишне рьяно выполняет волю водителя, тогда и в дело готова вступить совокупность стабилизации. К тому же как вступить! Пара раз она душила движок фактически до полной остановки джипа.
А на что данный скакун способен на автостраде?
Через откидывающееся стекло пятой двери в «Пилот» возможно кинуть несколько пакетов из гипермаркета.
Несмотря на отсутствие ручного режима, коробка «Пилота» показалась самой успешной по скорости переключений.
Тут «Дискавери» в собственной стихии. Он вальяжно летит, показывая удобную мягкость подвески в духе КИА и стабильность на курсе а-ля «Хонда». Вы не ощущаете раскачки, не опасаетесь щербатого пригородного асфальта, всецело уверенный в точности реакции автомобили при объезде препятствия.
Land Rover Discovery 4
В отечественном «Дискавери» установлен 2,7-литровый дизель, он не сильный моторов оппонентов, потому добросовестного сопоставления не окажется. Вобщем, комплекса неполноценности у обладателя «диско» не появится. Руководить тягой комфортно благодаря правильной ступени кик-дауна под правой ногой и максимуму вращающего момента, дешёвому уже с 1900 об/мин.
Единственное, чего хотелось бы подправить в ходовой части, – добавить «скорострельности» коробке при переходе на пониженные передачи.
Угол поворота колес «Дискавери» выводится на центральный монитор в реальном времени.
С вольтижировкой – так именуют акробатические упражнения на лошадки, идущей вскачь, – разобрались. Как автомобили продемонстрируют себя в борьбе с муниципальными препятствиями?
И без того яркий салон «диско» делается солнечным, в случае если в комплектацию заходит крыша с 3-мя «иллюминаторами».
За селектором коробки размещена ручка управления полным приводом. На выбор четыре программки: «снег», «песок», «камни», «понижающая передача».
КОНКУР
«Мохаве» сходу выдают особенные манеры: его «выезжали» разумеется в расчете на рынок южноамериканских. Интерьер без европейских японского полёта и дизайнерских изысков фантазии, но, все же, комфортен и приятен эргономичностью. Вы восседаете на мягеньком кожаном кресле с функцией памяти в окружении хорошего пластика и теплого яркого шпона. Под левой рукою кнопка регулировки педального узла по высоте. Перед очами модно выполненные устройства с «пятаком» маршрутного компьютера в центре спидометра.
Не зря КИА именовала их Supervision – показания считываются превосходно.
На втором последовательности КИА троим не так много места в ногах, как в «Хонде». Места над головами намного меньше, чем в «Ленд-Ровере».
По вместимости багажника КИА уступает лишь «Хонде». Запаски во всех испытуемых авто запрятаны под дном.
Приятно, что у него русифицированная навигация с неплохим познанием и понятным интерфейсом столичных дорог. Вбиваю привычный адресок: КИА приводит меня к дому одним из самых мелких и стремительных маршрутов. Заехав во двор, отыскал простой авто аншлаг. Не неудача, маневрировать в тесноте достаточно легко – выручает просматриваемый капот (с неординарной подштамповкой) и парктроник плюс камера заднего вида. Жалко, изображение на зеркале мелковато и лишено линейки удаления до объекта – приходится парковаться по звуку зуммера.
Пассажирам в «Мохаве» понравится не меньше, чем водителю. В машину комфортно входить: двери распахиваются на громадный угол, просветы широки, а подножка внушительна.
В «Пилоте» «без обиды» разместятся кроме того трое громадных парней благодаря полу без тоннеля. Единственный минус – мелкий потолок над средним пассажиром.
Дверь с электроприводом делает комфортным доступ в громадный багажник японской автомобили.
«Пилот» – это не профессия и не хобби, это диагноз. Его возможно обожать или непереносить, но не останешься флегмантичным. По окончании сдержанной интерьер и классики «Хонды» ошарашивает. Нарочито твёрдый пластик, замысловатая архитектура панели с ласково-светло синий вставкой в центре, торчащий из консоли рычаг автомата… В то время, когда волна удивления схлынет, вы, наверное, оцените «Пилот» по преимуществу.
Нам весьма понравилось водительское сидение – цепкое и совместно с тем удобное. Приятная композиция устройств, «нарисованная» с большой толикой фантазии. По части обзорности «Хонда» похожа на КИА – равномерно толстые фронтальные стойки фактически не мешают, через огромное стекло пятой двери дорожную обстановку также чувствуешь прекрасно.
Садиться в «Ленд-Ровер» комфортно, лишь опустив машину средством пневмоподвески. Припас воздуха над головой огромен, а вот колени нужно будет пристраивать.
Двустворчатую дверь «Дискавери» возможно применять как столик для пикника, но дотянуться вещи из глубины багажника с откинутой нижней створкой еще тяжелее.
Но имеется к чему придраться: чтобы обучиться с уверенностью ходить по меню аудиосистемы, понадобится не 5 мин.. Русифицировать его «Хонда» не удосужилась. Очередной предлог для досады – нет навигационной совокупности. Все-же к хорошему привыкаешь быстро…
В салоне КИА нет ни вызывающих дизайнерских ответов, ни запоминающихся подробностей. Но тут по-домашнему комфортно.
Красивые громадные устройства с красной подсветкой – подлинное украшение интерьера «Мохаве».
Для янки автомобиль – 2-ой дом. Если вы ищете по-настоящему емкий и многофункциональный, то простите «Пилоту» его недочёты. Салон автомобили просторный, как хайвей!
И куда ни кинь взгляд, везде полочки, карманы, тайнички. Попадать в «Хонду» эргономичнее, чем в КИА, благодаря более низкому полу. Путникам за водителем раздолье: комфортно кроме того троим укутанным в зимнее взрослым.
«Хонда» разумеется гналась за молодежной аудиторией, разрабатывая так технократичный интерьер.
Белые как снег шкалы «Пилота»: совпадение или намек на Подвескаивные амбиции джипа?
«Дискавери» кое в чем аналогичен с «Пилотом» – он также играется на контрастах и склонен к максимализму. низкая линия и Высочайшая посадка остекления делают чувство простора… но кому-то будет не хватать эмоции защищенности. Доминирование прямых линий в очертаниях кузова и в интерьере – ответ стильное, но с налетом аристократической строгости, которую одобрят не все.
Вобщем, это уже субъективизм и вкусовщина.
Чтобы понять, из-за чего «Дискавери» дороже вторых, достаточно легко сесть в него. оборудование и Отделка – вне конкуренции.
Вереница ярких и «затонированных» цифр на английских устройствах не упрощает восприятие инфы.
Но имеется и неоспоримые вещи. Из хороших – комфортное сидение с регулируемой боковой помощью, хорошая обзорность. Обстановку в первых рядах оцениваешь, смотря поверх крыш, соседей видишь через огромные, фактически квадратные зеркала.
Парковку упрощают аж 5 камер радиального обзора, основное – протирай их чаще.
А вот усаживаться в машину неудобно, в случае если лишь средством пневмоподвески не опустишь ее в самое низкое, парковочное положение. Не видно задним пассажирам «Дискавери» и раздолья «Пилота». Но к их услугам шикарная мультимедийная совокупность с мониторами в подголовниках.
Что все-таки, на данный момент последнее опробование – скачки по пересеченной местности.
БАЙГА
В конном Подвескае байга – внезачетная дисциплина. Но отечественный случай особенный. Для начала осмотрим испытуемых.
КИА – обладатель подлинной рамы, но настораживают огромные свесы. Коробка «корейца» с электронноуправляемой муфтой, которая предоставляет выбор меж задним приводом и полным с твёрдой связью по осям. Возможно активировать непроизвольный режим, тогда передок будет подключаться автоматом при пробуксовке задних колес.
Пневмоподвеска разрешает поднять заднюю часть «Мохаве» на 40 мм.
Что пассажирам во благо, то проходимости в ущерб. Отсутствие туннеля на полу «Пилота» значит, что карданный вал не запрятан в днище, а свидетельствует, имеется риск уничтожить его. Вприбавок «Хонда» сходу настораживает малыми углами заезда и съезда.
Полный привод собственной разработки – с междуколесной режимом и электрической муфтой VTM 4 Lock, имитирующим межосевую блокировку.
«Ленд-Ровер» нетерпеливо лупит копытом в сторонке. В его активе блокируемые межосевой и задний междуколесный дифференциалы, кроме этого совокупность Terrain Response, которая активирует один из 5 режимов. И конечно, имеется понижающая передача. Все происходящее с коробкой транслируется на монитор.
У «Ленд-Ровера» стопроцентно пневматическая подвеска; в весьма высочайшем положении кузова мы намерили 255 мм просвета.
Итак, первым едет КИА. Понижающая передача включена, и «Мохаве» с уверенностью пополз по глубочайшему рыхляку. Ползет до того времени, пока не начинает собирать бампером сугроб или не попадает в ловушку диагонального вывешивания.
Но еще ранее слышу скрежет порогов о снег – так и попортить красоту недолго.
Не удалось продемонстрировать верховный пилотаж и «Хонде». Машина быстро принялась скрести дном и угрожает потерять обвес, не смотря на то, что более длинноходная подвеска разрешает «Пилоту» продолжительнее сопротивляться «диагонали».
Дамы и господа, его величество «Ленд-Ровер»! «Не пробуйте преодолеть брод глубиной более 700 мм», – даёт предупреждение аннотация. «Дискавери» в те снега, куда КИА и «Хонде» путь заказан. Совокупность Terrain Response сама регулирует высоту подвески, при необходимости перекрывает дифференциалы, подбирает опции педали акселератора зависимо от типа покрытия. Покорив гору, «Дискавери» вниз посредством совокупности спуска с холмика – водитель имеет возможность избрать скорость клавишами круиз-контроля на консоли.
Итак, отечественные забеги позади. «Хонда» подойдет тем, кто отыскивает просторный, резвый универсал с хорошими ездовыми повадками. КИА пленит консерватизмом и комфортом салона, мягкостью хода. Ну а «Ленд-Ровер» – совсем второй мир.
свободы и Мир шика, которую дарует приличный арсенал для борьбы с пересеченной местностью. На какую лошадка готовы поставить вы?
3-ий – Излишний?
В самом деле ли отечественные подопытные способны, в случае если что, перевезти семерых, а второй раз и восьмерых? Длительно спорили, кто из нас станет тем «перцентилем», по которому мы оценим удобство третьего последовательности, – пробираться ко мне не легко во всех автомобилях. Сокровища сложили исходя из 2-ух обстоятельств – практически простора (поточнее, удобства) трансформации и тесноты галёрки.
Сидение «Пилота» раскладывается по окончании действия на единственную ручку, и места для коленей тут больше, чем у оппонентов, к тому же конкретно «Хонда» в самом деле вмещает восьмерых. Превосходно обмыслен складной механизм и у КИА, но тут еще теснее в коленях. Скоротать полчаса в «Ленд-Ровере» окажется не страшнее, чем в «Хонде», но сидение английской автомобили раскладывается в два приема, а пробираться вспять неудобно – мешает средний пассажирский диванчик.
KIA Mohave
Honda Pilot
Land Rover Discovery 4
И не смотря на то, что все авто повеселили возможностью усадить вспять не только только малышей, да и взрослых, наилучшее ответ третьего последовательности отыскано, по отечественному воззрению, японскими инженерами.
Благодарим пригородный отель «Кантри Резорт» за помощь в организации съемки. г.
Просматривайте кроме этого:
- Законодательство в розовых тонах
- Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
- СКРОМНОЕ Притягательность КИРПИЧА
- Skoda Octavia Схожие узы
- Раскрылись
- Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА
- Тоета Celica T230 Как сделать автомобиль грезы?
Honda Pilot тест драйв: 3.5 литра 249 лошадей 2011 год
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще…
-
Land Rover Discovery 4 земснаряд
В Российской Федерации у «Ленд-Ровера» обычный стиль. Временами всплывают слухи о ненадежности автомобиля, но однако поклонников у него меньше не делается. Да, дыма без огня не бывает – непонятная…
-
Продукт ЛИЦОМ Внедорожники В Данной РУБРИКЕ ДИЛЕРЫ Говорят О СЕКРЕТАХ Фуррора, Многообещающих Программках. ВЫБОР ХОРОШИХ КАНДИДАТОВ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ И ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ: МЫ СОБИРАЕМ ИХ ОТЗЫВЫ НА…
-
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ .
LAND ROVER FREELANDER. ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЛЕНД-РОВЕР ПОСТУПИЛСЯ ПРАВИЛАМИ… ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР LAND Rover Freelander Ленд-Ровер-Фрилендер ,…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….