Водные процедуры
Водные процедуры
Размерность шин избрали более пользующуюся популярностью – 235/65R17, индекс скорости V (240 км/ч). Набросок протектора – дорожный, поскольку большинство массивных полноприводников живут в главном на асфальте. Исполнитель тестовых упражнений – культовый БМВ-X5, один из наилучших по маневренности в собственном классе.
Для сильной и оживленной автомобили в особенности серьёзны тормоза, способность и манёвренность противостоять аквапланированию. Этим качествам шин уделим повышенное внимание.
Место деяния – полигон «Мишлен» в Ладу (Франция), доброжелательно открывший ворота перед отечественной тест-группой. Тут возможно проводить любые испытания, среди них и на аквапланирование.
От «переставки» мы отказались – в пользу особенных автострад для оценки маневренности, а упор в опробованиях сделали на мокрые дороги, поскольку конкретно на таких в особенности ярко проявляется изменение сцепных параметров. Исходя из этого аква процедур собрали полный комплект: тормозной путь, время прохождения замкнутой автострады сложной конфигурации и круга, кроме этого свойство противостоять скольжению в повороте на слое воды.
Совместно с наибольшими глобальными производителями шин «Бриджстоун», «Континенталь», «Гудьир», «Мишлен» и «Пирелли» в отечественном тесте участвует «Нокиан» – ее шины всегда демонстрируют весьма высочайшие результаты – и «Кумхо» – весьма уж неожиданным стал фуррор данной марки размерностью 195/65R15 в прошлом тесте (см. ЗР, 2007, № 4).
Возглавили гонку «Пирелли». На этих шинах приобретаешь удовольствие от управления огромным, томным автомобилем. Кроме того в скольжениях поведение Х5 остается надежным и приятным, а в «драйверском» секторе им нет равных.
Кстати, по соотношению цена/уровень качества (7,28) они не самые дорогие.
2-ое место у «Конти» (7,02), подтвердивших звание весьма не нехороших шин (916,8 балла) из категории «уверенных и надежных».
Третье (а вот и интрига!) заняла «Кумхо», разрешив осознать, что подий в тесте 15-дюймовых шин не был случайностью. «Кумхо» – из той же группы, что и «Конти», но еще привлекательней ценой/качеством (4,74), кроме того с учетом их более насыщенного износа. Вобщем, если они проживут в полтора раза меньше, чем другие, брать их нерентабельно.
Совсем рядом расположились шины для того чтобы же уровня и той же ориентации – «Нокиан» с пара мельчайшей, чем у первых брендов, ценой (цена/уровень качества – 6,09).
«Мишлен» – сочетание 5-ого места и самой наибольшей цены (7,94). По всей видимости, платить приходится за высочайшие стабильность и ресурс линия в протяжении всего срока работы.
Шестое место захватил «Гудьир» – самые недорогие шины из топ-5 (6,85), а замыкает пелетон «Бриджстоун» с неважными сцепными качествами при достаточно наибольшей стоимости (7,71).
7-е место
Bridgestone Dueler H/P D680CZ
Производитель – Япония
755,3 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,4 мм
Масса шины – 15 кг
Твердость по Шору* – 61/63 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 5820 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 7,71
Эти шины предназначены для размеренной, неторопливой езды. В резвом повороте машина норовит выпрямить линию перемещения, шины рано начинают скользить. Однако скольжения затянутые, и чтобы колеса снова покатились, ожидать приходится весьма длительно. При сбросе газа колеса задней оси начинают мало подруливать, но это не оказывает помощь.
В целом поведение не весьма понятное.
На мокрой дороге также лучше не торопиться. На руле не достаточно информативности, приходится достаточно интенсивно крутить баранку, чтобы удержать машину хотя бы близко к намеченной линии перемещения – срыв в скольжение ощущается непринципиально. Однако автомобиль, как и на сухом асфальте, ползет наружу поворота, скольжения лишне затянуты.
Тормоза – самые слабенькие на любом покрытии.
Не следует шустрить в глубочайших лужах – рискуете «утратить» автомобиль. На прямой, на мелких неровностях, машина мало уходит от данного направления. Чувствуются кроме того швы на асфальте, а на громадных неровностях не очень приятно потряхивает.
На скорости 80 км/ч шины издают шипящий звук, рукоплещут на швах.
Размеренная маневренность на любом покрытии, довольно хорошая низкий шум и курсовая устойчивость.
Самые слабенькие сцепные характеристики, преждевременное аквапланирование.
Рекомендуем для аккуратной и медленной езды.
*В числителе – твердость новейшей шины, в знаменателе – по окончании опробований.
6-е место
Goodyear Wrangler F1
Производитель –
Германия
845,1 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,8 мм
Масса шины – 14,2 кг
Твердость по Шору* – 65/66 ед.
Особенности – направленный набросок протектора, M+S
Цена в Москве – 5790 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 6,85
Несмотря на F1 в заглавии, ехать быстро на этих шинах возможно лишь прямо, в поворотах же торопиться не резон. На сухой дороге кроме того при малозначительном переборе скорости автомобиль, как и на «Бриджстоуне», распрямляет линию перемещения. В случае если поскользнулся – скользит длительно.
А удержать машину на грани мешают вялые реакции на доворот руля и недостающая информативность.
На мокром асфальте момент срыва в скольжение почувствовать практически невозможно. В случае если ехать чуток резвее, чем разрешают сцепные характеристики, развернуть будет не легко – машина норовит идти прямо. При насыщенном торможении, одновременном с поворотом руля, появляется занос.
Скольжения весьма затянуты. Тормоза на сухом асфальте – слабенькие, на мокром – средние. При проезде глубочайших луж скорость, от греха подальше, стоит снижать.
Курс на прямой – без замечаний. Уровень комфорта выше всяких похвал. По хоть какой дороге Х5 на этих шинах катится негромко и мягко, превосходно гасит выпуклости.
Отменная курсовая устойчивость, весьма негромкие шины, весьма отменная плавность хода.
Мелкие замечания по маневренности на сухом и мокром покрытии.
Рекомендуем любителям комфорта при медленной езде.
5-е место
на данный момент 4х4 Diamaris
Производитель –
Франция
869,2 балла
Глубина рисунка протектора – 7,4–8,3 мм
Масса шины – 13,7 кг
Твердость по Шору* – 66/67 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 6900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 7,94
На сухом покрытии «Мишлен» ведет себя приметно лучше, чем «Бриджстоун» и «Гудьир». В стремительных поворотах машина правильно рулится и превосходно реагирует на доворот руля. На предельной скорости поведение автомобили не положительно и не отрицательно – она плавненько сползает на больший радиус, однако нет ни сильно выраженного сноса, ни заноса.
На мокрой дороге сцепные характеристики понижаются. Шины рано поскальзываются, срыв неявный, скольжения затянуты. При попытке довернуть руль снос улучшается и линия перемещения распрямляется еще более. При сбросе газа может показаться занос. Тормоза на сухом – средние, на мокром – поближе к слабеньким.
Более длиннющий тормозной путь лишь у «Бриджстоуна». А вот луж возможно не страшиться – «Мишлен» лучше всех противоборствует аквапланированию в повороте.
Траекторная устойчивость – без замечаний, плавность хода также. По шуму имеется мелкие замечания: шины озвучивают крупнозернистый асфальт.
Лучше всех противостоят аквапланированию в повороте, хорошие курсовая устойчивость, маневренность на сухом покрытии, комфорт.
маленькие замечания и Слабенькие тормоза по маневренности на мокром покрытии, отличие в поведении на сухом и на мокром покрытии.
Рекомендуем без ограничений на сухой дороге, на мокрой же лучше не спешить.
4-е место
Nokian NRVi Спорт Utility
Производитель –
Финляндия]
895,3 балла
Глубина рисунка протектора – 8,0–8,6 мм
Масса шины – 13,7 кг
Твердость по Шору* – 67/62 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 5450 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 6,09
Поведение «Нокиан» в стремительных поворотах малость стабильнее, чем у «Мишлена». При переборе скорости на сухом асфальте шины весьма скрипят, давая предупреждение о пределе сцепных параметров, но исправно держатся за дорогу. На дуге появляется весьма легкий занос, частично помогающий пройти поворот. При сбросе газа занос мало улучшается. На мокром асфальте поведение фактически такое же правильное, как на сухом, не смотря на то, что мелкий снос фронтальной оси все таки имеется. Однако отменная реакция на поворот руля, заноса практически нет.
Радостно, что по достижении предела шины похрустывают и попискивают, как словно бы на сухом асфальте. Переход в скольжение чуток резче, чем хотелось бы, но все эти мелкие замечания укладываются в оценку «норма» – 8 баллов. Тормоза на сухом покрытии средние, на мокром – поближе к наилучшим.
Шины не страшатся глубочайших луж, превосходно противостоят аквапланированию. шум и Курсовая устойчивость – без замечаний. На мелких неровностях машину мало потряхивает.
Замечательно противостоят аквапланированию в повороте, хороши кроме этого маневренность на любом покрытии и курсовая устойчивость.
Мелкие замечания по плавности хода.
Рекомендуем без ограничений.
3-е место
Kumho Ecsta STX
Производитель – Южная Корея
898,7 балла
Глубина рисунка протектора – 8,4–8,5 мм
Масса шины – 14,5 кг
Твердость по Шору* – 55/52 ед.
Особенности – направленный набросок протектора, M+S
Цена в Москве – 4260 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 4,74
На сухом асфальте ведут себя замечательно. Вход в поворот правильный, на дуге легкое подруливание, но заноса нет. «Кумхо» цепко держит заданную линию перемещения. И это не просто правильное поведение – шины доставляют подлинное удовольствие от управления кроме того в скольжениях. За мокрую дорогу держатся более с уверенностью – нет ни сносов, ни заносов. Плавный и понятный переход в скольжения, такое же плавное восстановление сцепления. А вот «драйв» теряется – для него в скольжениях не достаточно информативности.
Тормоза весьма хороши – всего 10 см уступили лидирующему в «сухих тормозах» «Континенталю» и столько же наилучшим в мокром торможении «Пирелли». В лужах лучше не спешить, По другому машина поскользнется. По прямой идет ровно, совсем самую малость запаздывает на протяжении подруливаний.
Мелкие выпуклости шины гасят превосходно, на более громадных принуждают машину содрогаться.
За время теста эти шины износились больше вторых. Твердость 55–52 единицы в большинстве случаев имеют зимние покрышки.
Высочайшие сцепные характеристики на любом покрытии, наилучшее время прохождения мокрой автострады, хорошая маневренность на сухом и отменная на мокром покрытии.
Мелкие замечания по шуму и плавности хода, отличие в маневренности на сухом и мокром покрытии, завышенный износ.
Рекомендуем без ограничений.
2-е место
Continental CrossContact UHP
Производитель – Чехия
916,8 балла
Глубина рисунка протектора – 7,7–8,2 мм
Масса шины – 14,5 кг
Твердость по Шору* – 67/64 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 6440 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 7,02
«Континенталь» – эталон хорошего и размеренного поведения на любом покрытии.
На сухом асфальте Х5 превосходно управляется в всех режимах, прямо до скольжений. В стремительных поворотах ни сносов, ни заносов: на какое количество развернул руль, на столько автомобиль поменял направление перемещения. Переход в восстановление и скольжение превосходно чувствуются.
На мокром покрытии все так же ясно и предсказуемо. Машина цепко держится на данной линии перемещения, не распрямляя ее и не срываясь в занос. Кроме того в скольжениях нет никаких сюрпризов.
На мокром круге шины скрипят и прыгают, как по стиральной доске, но за асфальт держатся. Тормоза в большинстве случаев хороши – наилучшие на сухом и весьма хорошие на мокром: тут уступают лишь победителю упражнения «Пирелли» всего 10 см. Отлично сопротивляются аквапланированию.
Данное направление на прямой держат превосходно, правильно реагируют на подруливания. Плавность хода – без замечаний, а вот по шуму имеется – малость докучает неспециализированный рокот.
Наилучшие тормоза на сухом и весьма хорошие на мокром, весьма отменная траекторная устойчивость, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
Мелкие замечания по уровню шума.
Очень рекомендуем для всех дорожных критерий.
1-е место
Pirelli Scorpion Zero
Производитель –
Англия
926,9 балла
Глубина рисунка протектора – 7,8–8,0 мм
Масса шины – 15,7 кг
Твердость по Шору* – 70/62 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора, M+S
Цена в Москве – 6750 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 7,28
Маневренность на этих «Пирелли» легко красива. Машина весьма правильно рулится, в повороте превосходно управляется газом. Однако нет кроме того намека на занос.
На мокром нрав маневренности сохраняется. С ростом скорости мало возрастает радиус поворота, но машина сохраняет данное направление перемещения. Начало скольжений ощущается замечательно и с неким упреждением. Однако сцепные характеристики самые высочайшие – мокрый круг на «Пирелли» самый резвый, а время прохождения автострады сложной конфигурации – самое куцее. В тормозах на сухом асфальте – третье место по окончании «Конти» и «Кумхо», на мокром – наилучшие!
По аквапланированию – средний, весьма хороший результат. Траекторная устойчивость отменна, а вот комфорт, наоборот, неважный. Гремят не только только шины, им подпевают обивки дверей и панель устройств.
Наилучшие тормоза на мокром и время прохождения мокрого круга, весьма хорошие сцепные характеристики на любом покрытии, хорошая и размеренная маневренность на сухом и мокром покрытии, красивая курсовая устойчивость.
Твёрдые и гулкие шины.
Безотступно рекомендуем приверженцам активного стиля управления, для всех дорожных критерий.
Просматривайте кроме этого:
- Кого кормит «бесплатная» эвакуация?
- Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО
- ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР
- Honda CR-V vs Тоета RAV4
- Чайная церемония
- Тест-ремонт Fiat Albea Макароны по-флотски
- БЕЗРАССУДСТВО Неприятель СМЕЛОСТИ
VLOG: Все на БАЛ! "Половинки" / Андрей Мартыненко
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Старшая несколько Так же как 13-дюймовые шины понемногу сдают собственные позиции 14-дюймовым, в старшем размере 15-дюймовые вытесняются 16-дюймовыми. Но сбрасывать со квитанций «пятнашки» до тех пор пока никто не…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Летнее перемещение Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают собственные позиции – их вовсю вытесняют 14-дюймовые. Вот из-за чего летним бюджетно-массовым размером делается 185/60R14, а предложение конкретно…
-
ЗИМНИЕ Картины Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований. Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин,…
-
Принято вычислять, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так именуемого второго эшелона. Как справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H? Разброс результатов…