ВОЕННЫЕ Потаенны ГАЗа
АРМЕЙСКИЕ Потаенны ГАЗа
ТЕХНИКА
СМИР-Р-НО!
АРМЕЙСКИЕ Потаенны ГАЗа
Чисто военный по замыслу техника готова послужить на "гражданке".
Анатолий ФОМИН. Фото создателя
Молвят, армейские смогут хранить секреты. Но в то время, когда ситуация малость более открыта, из-за чего не побеседовать на темы, каковые в случае если и не были гос потаенной, то, по последней мере, предназначались "для служебного применения". К примеру, о Горьковском автозаводе. В представлении большинства это чисто штатское предприятие, а самым "оборонным" продуктом числился вэдовый ГАЗ-66. По сути, Горьковский автомобильный завод — создатель целого семейства бронетранПодвескаеров, начиная с БТР-40 50-х годов и заканчивая новым БТР-90.
Арзамасский машиностроительный завод лишь делал автомобили, каковые конструировали и доводили неизменно на ГАЗе.
КТО Такой "ВОДНИК"?
Об данной машине большое количество написано, наряду с этим фантазия обозревателей время от времени разумеется лупила через край. В случае если приглядеться к конструкции повнимательнее, то "Водник" совершеннее всего представить как "половинку" БТР-80. От данной автомобили забрана торсионная подвеска, элементы коробки — колесные редукторы, система подкачки и главные передачи воздуха в шинах.
Изюминка "Водника" — модульная сборка: к нижней части корытообразного герметичного корпуса сверху смогут крепиться различные надстройки — модули — от пассажирского отсека на восемь человек до бронированной башни с многокалиберным пулеметом или 120-миллиметровым минометом.
Практически, "водников" существует два: ГАЗ-3937 с мелким кабиной типа и фронтальным свесом "тандем" и ГАЗ-39371 с простой трехместной кабиной, расположенной в увеличенном свесе. Все другие модификации различаются лишь типами используемых модулей.
Может ли "Водник" плавать? В техдокументации сообщено, что "Водник" — автомобиль с водоизмещающим кузовом, но именовать его настоящей амфибией все таки запрещено. Главная причина — отсутствие водоотливной водомёта и системы.
Но мелкие водные рубежи вездеход всецело может преодолевать за счет вращения колес.
Неувязка "Водника" — в отсутствии подходящего мотора. Шестицилиндровый дизель ГАЗ воздушного остывания снят с производства, 4-х цилиндровый весьма не сильный, как, вобщем, и шестицилиндровый ГАЗ-562 (&на данный момент;Штайр"). Главная надежда — многообещающий ярославский дизель ЯМЗ-460, бывалые экземпляры которого уже пробовали на "Воднике".
Данный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом и четырехклапанной схемой газораспределения при рабочем количестве 4 л развивает 160 л. с. при всего 2400 об/мин и владеет впечатляющим вращающим моментом 588 Н.м. Но в случае если военных клиентов по понятным обстоятельствам заинтересовывают лишь российские комплектующие, то "в мирных целях" возможно применять и зарубежные моторы. Данный вариант предложен нижегородской компанией "Техносервис" — японский безнаддувный дизель "Хино-J07C" фактически такой же мощности, действительно, при количестве 6,6 л.
"САДКО" — Отпрыск "ШИШИГИ"
Грузовик завышенной проходимости ГАЗ-66 (на водительском жаргоне "шишига") производили с 1964 года, а в 1969-м он стал первым в СССР, которому был присвоен знак свойства. Неповторимая сборка с кабиной над движком разрешила сделать малогабаритный грузовик высочайшей проходимости для армии. Но то, что было выдающимся достижением в 60-е, кроме того с натяжкой не соответствует требованиям 90-х.
Штатским потребителям нужен экономный дизельный движок, большая грузоподъёмность и комфортная кабина. Не считая того, без неизменного армейского заказа завод не имеет возможности поддерживать создание совсем разных типов кабин.
Так показался на свет ГАЗ-3308 "Садко" — "гибрид" штатского ГАЗ-3307 и вэдовой коробки ГАЗ-66. Вышел недорогой автомобиль, не уступающий предшественнику, но обширно унифицированный с штатской моделью. Конечно, у "Садко" остался и фирменный секрет, обеспечивший "шишиге" высшую проходимость, — кулачковые дифференциалы завышенного трения в мостах. Вариантов исполнения новинки будет три: обычный грузоподъемностью 2 т с односкатными шинами 12R18, "армейский" — с шинами повышенного размера 12R20, грузоподъемностью 2,3 т, совокупностью регулирования давления в шинах и лебедкой, и "штатский" — с двускатными колесами 8,25R20, грузоподъемностью 4 т.
Но яблоком раздора, как и при с "Водником", стал движок. Военных всецело устраивает старый карбюраторный мотор V8. Этим же, кто сам платит за бензин, при сегодняшних стоимостях такой движок не нужен и бесплатно. На место под капотом "Садко" нашлись три кандидата: шестицилиндровый рядный ГАЗ-562 с турбонаддувом мощностью 92 кВт/125 л. с., минский
Д-245.7 (90 кВт/122 л. с.) и японский "Хино" в 4-х цилиндровом варианте (103 кВт/140 л. с.). Японский мотор не только только более замечательнейший, да и самый дорогой, а исходя из этого будет дешёв самым требовательным и зажиточным клиентам. Дизель ГАЗ-562 возможно самый экономный и при успешном освоении производства имеет все шансы стать весьма пользующимся популярностью мотором. Но умеренный рабочий количество и довольно высочайшие обороты делают автомобиль с ним не таким симпатичным на томных дорогах.
Вопреки ожиданиям, еще одна версия минского тракторного мотора Д-245.7 была всецело подходящей для грузовика, обеспечив наивысшую скорость 90 км/ч и контрольный расход горючего 17 л/100 км.
ВОСЕМЬ КОЛЕС Фортуны
Многие неоднократно лицезрели бронетранПодвескаер, сокращенно БТР. А вот различить с первого взгляда устаревшие БТР-60, БТР-70, современный и-80 новый БТР -90, в случае если, конечно, не ставить их рядом, сумеет далековато не каждый. В один красивый момент найденная сборка снаружи думается совсем постоянной, не смотря на то, что снутри бронированного корпуса довольно часто происходили конфигурации. 1-ый "восьмиколесник" приводили в перемещение два форсированных мотора ГАЗ-51 с параллельными трансмиссиями. Числилось, что схожая схема наращивает живучесть автомобили.
Возможно — но не надежность. Чуть ли какая техника в Русской Армии заслужила больше приреканий, но процесс совершенствования конструкции шел своим чередом. БТР-70 владел 2-мя уже более сильными движками ГАЗ-53, но это добавило ему лишь малость прыти.
Лишь с происхождением БТР-80 с одним камазовским 260-сильным дизелем "броник" начал ездить, как положено.
Новый БТР-90, что еще не поступил на вооружение, обустроен 500-сильным движком, гидромеханической и бортовой коробкой , разрешающей независимо передавать вращающий момент на левого бортов и колёса правого. Потому БТР-90 начал поворачивать не только только за счет 2-ух пар управляемых колес, да и может, подобно гусеничным автомобилям, развернуться фактически на месте. Новый бронетранПодвескаер намного выше и тяжелее предшественника, у него больше поперечник колес, увеличены ход подвески и дорожный просвет.
Не смотря на то, что БТР-90 весит почти 21 тонну, но на шоссе тягаться с ним сумеет далековато не каждый грузовик. Благодаря огромным колесам и длинноходной торсионной подвеске машина может двигаться со скоростью 50 км/ч кроме того по сильнопересеченной местности. О вооружении и бронировании разговор отдельный, да и тут БТР-90 весьма приметно превосходит предшественника.
Вот лишь самые главные, но весьма броские штришки к портрету ГАЗа "в военной форме".
"Садко" на 20-дюймовых колесах приметно выше.
Просматривайте кроме этого:
- КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
- Каша с маслом
- Напополам Либо На осколки
- СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ .
- ДЕЛО В ТРУБЕ
- Под диктовку водорода
- Делайте ваши ставки
Отечественное жилье на острове Лангкави (Малайзия) за 55$ в день
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВОЕННАЯ Потаенна ТЕХНИКА Грузовик САМОСВАЛ ИЗ МИНСКА ВОЕННАЯ Потаенна НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ У каждого завода имеется потаенны. Огромные и небольшие. У МАЗа была громадная -…
-
РЕЗИНОВЫЕ Потаенны Эксплуатация и ВЫБОР ШИН фото из архива редакции БОМБА ДЛЯ Неприятеля Каким бы накрученным ни был байк, его свойства смогут быть реализованы лишь надежным контактом шин с…
-
Потаенна Столичного ДВОРА Животрепещуще /ГДЕ Энциклопедия грузовиков? Потаенна Столичного ДВОРА До тех пор пока ЗАВОД ЗА Заавесью СЕКРЕТНОСТИ, Хорошего Ожидать НЕ ПРИХОДИТСЯ ТЕКСТ / Лена…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
на данный момент большинство современных машин стали близки по надёжности и техническим чертам. Безпроигрышно отличиться на фоне одноклассников окажет помощь элегантный дизайн – как, например, в…