Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
«Вольво-740» – одна из немногих автомобилей, каковые народная молва удостоила имени собственного. Постараемся прицениться к ветхому «шведскому танку» за 200 000 рублей.
Volvo 740 Station Wagon
Авто данной марки у нас долгое время были помой-му в тени: бизнес ездил на «немцах», шоу-бизнес – на «японцах» и «американцах», а криминал на всем попорядку – за вычетом моделей данной марки, поскольку выражение «вольво-драйвер», значащее пенсионерский стиль езды, пришло к нам ранее, чем эти примечательные автомобили. «Вольво-740» был выбором зарубежных дипломатов.
С русских времен перед очами маленькая стоянка перед консульством Аргентины, у головного входа в которое постоянно парковался угловатый красавчик автомобиль светло синий цвета с кремовыми шторками на заднем стекле, фактически вертикальном. Признание марки ординарными соотечественниками произошло среди 90-х.
на данный момент, в то время, когда вторичный рынок располагает достаточным многообразием марок и моделей, заднеприводный «Вольво-740» родом из 80-х прошедшего века нет же ну и повстречается в числе иных авто, ищущих новых обладателей. Подойдет ли такая машина на любой денек?
Я приценился к 740-му универсалу 1990 года выпуска с самым всераспространенным бензиновым мотором – 2,3 л, 115 сил, – коробкой-пробегом и автоматом примерно под 200 000 км. Примерно, по причине того, что одометр отдал приказ длительно жить три года вспять. Неуж-то все это достояние предлагают по цене нового «Дэу-Матиз»?
АББА-ЛДЕННЫЕ Корешки Осмотр в большинстве случаев начал с оценки наружного состояния кузова. Поклонники марки, не волнуйтесь, это в самом деле старая хорошая 740-я, легко ее сегодняшний обладатель совершил апгрейд, в итоге которого универсал заполучил черты более поздней модели – V90. Кстати сообщить, 90-х седанов у нас много, а вот универсал на данной базе сыщется чуть ли.
Фейслифтинг по-русски продлил молодость «Вольво-740» и разрешил ему зрительно скинуть лет 10.
Практически, никаких неприятностей с покупкой частей фронтальной части не оказалось: новые неоригинальные фары на «Вольво-740» стоят 1960 рублей, поворотники – по 600. Такая «подтяжка лица» обошлась обладателю в 60 000 рублей. Дешево, в случае если учитывать, что в эту сумму заходила работа по установке узеньких «девяностых» фар, подгонка фронтальных крыльев, фронтального и заднего бамперов, кроме этого второй облицовки радиатора плюс расцветка всех новых подробностей.
Заодно поменяли ветровое стекло. Обладатель решил сберечь и поставил китайское, за 2500 рэ. Ничего, держится. В остальном машина аутентична и всем своим видом показывает, что еще поездит по родным просторам. Кроме того в в большинстве случаев нездоровых местах – на рамке и порогах ветрового стекла – пугающей ржавчины нет.
Прекрасный результат, в случае если учитывать, что этому мега-«сараю» ударил уже 21 год.
Продолжаю осмотр. Задние габариты также неродные и также с Далекого Востока. Неродные (б/у) возможно найти на многочисленных разборках по цене от 500 до 1000 рублей. Вообщем, несмотря на приличный возраст модели, с запчастями заморочек нет.
Скажем, неповторимая водительская дверь в сборе со стеклом стоит не дороже полутора тыщ!
Сажусь в машину. Салон время также пощадило, уплотненная серая ткань сидений практически не вытерлась. К непривычному рычагу отпирания двери предстоит привыкнуть, как и к массивному селектору автомата.
Вся эта монументальность внушает почтение и говорит о том, что конструкция доброкачественная.
От водительского места «Вольво-740» благополучием старенькой Европы: вальяжно, много места и никаких «сверчков»!
на данный момент моторный отдел. В нем имеется табличка, которая говорит о том, что автомобиль изготовлен в Бельгии. Злые языки молвят, что «Вольво» из Швеции в плане сборки понадежней будут, но, думаю, это сказки. За неизменно эксплуатации подмены попросил лишь радиатор (5000 рублей).
Делему с генератором решили малой кровью – переборкой за 2500 рэ. Подмена ремня ГРМ с роликами не в счет, это регламентные работы. Цена на ремень, опять же, легко забавная – 620 рублей стоит самый дорогой, а имеется и дешевле!
Кстати, управляющая рейка, одно из узеньких мест данной модели, пока не сдается. Подвеска востребовала большего внимания. Вобщем, все необходимые для ремонта деталюшки, включая шаровые опоры, салейнт-блоки в втулки и рычаги фронтального стабилизатора стоят дешево – 1920 рублей за целый комплект.
Однако выполнить эту работу столичные сервисы берутся за 5000 рублей, не меньше. рессоры и Задние пружины обладатель поставил от 240-й модели, они попрочнее будут. Конечно, катализатор в выпускной совокупности отсутствует.
ШВЕДСКИЙ СТОЛ На ходу аппарат хорош. Говорю это с позиций современных автомобилей и нынешнего денька.
Грузовой отсек этого универсала – 990 л. В случае если сложить спинку заднего сидения, и совсем окажется грузовик – 2123 л!
Хозяйственные полюбят его за багажник, эргономичные – за неубиваемую подвеску, заботливые отметят умеренный для такового литража аппетит. Кстати, шустрить и уходить с пробуксовкой со светофоров на таком «Вольво» не охото – приятнее двигаться равномерно. В сегодняшнюю космополитическую эру, в то время, когда автомобили отличаются друг от друга лишь шильдиками на капоте, охото разрешить окружающим разглядеть данный шведский «комод».
В случае если хотите, у старенькых машин имеется особая грация. К тому же модель на дороге уважают – из-за габаритов.
Но все-же данный «вагон» я не приобрел. Грежу найти вточности такой же, но семиместный: семья у меня громадная. Молвят, эти версии с рынка южноамериканских у нас еще видятся.
А о том, что являются подобные авто в плане ремонта и обслуживания, я уже знаю. Ну и вы также.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА «Вольво-740/760» производили с 1984 по 1992 год в вариантах универсал и автомобиль. На базе данной платформы изготавливали и купе – такие автомобили обозначались индексом 780. Модель собирали практически вручную силами итальянского кузовного ателье Bertone.
Пара домом стоят лимузины, включая 6-дверные универсалы, каковые создавала компания Nilsson Karosserifabrik AB. На 700-ю серию устанавливали движок V6 количеством 2,8 л, что выдавал 143 л.с. Данный мотор производили вместе с «Рено». Позже пришел черед турбованного 2,3-литрового, мощностью 182 л.с. Были и обычные, атмосферные 2- и 2,3-литровый моторы, мощностью от 112 до 136 л.с.
Что касается дизельных агрегатов, то их шведы производили вместе с «Фольксвагеном».
Громаднейшее распространение взял турбодизель мощностью 130 сил. На все автомобили устанавливали как механические, так и автоматические коробки. Во второй половине 80-ых годов XX века совершили мелкий наружный рестайлинг. Тогда же машина взяла заднюю мультирычажную свободную подвеску Multilink.
Южноамериканские предположения автомобили ничем не отличались от европейских, за вычетом светотехники и семиместного салона.
Благодарим Миши КРАСАВЧИКОВА за предоставленный автомобиль. Volvo 740 Station WagonФейслифтинг по-русски продлил молодость «Вольво-740» и разрешил ему зрительно скинуть лет 10.
Эти фонари с белыми как снег рассеивателями поворотников неоригинальные, по 600 рублей. Вобщем, подобрать родные, пускай и б/у, также будет очень просто.Единственное рыжеватое пятно на всей чёрной «шкуре» авто – рамка ветрового стекла. Место для коррозии хрестоматийное.
Износостойкость кузова совершеннее всего инспектировать по порогам. Для справки: новый стоит 1810 рублей.От водительского места «Вольво-740» благополучием старенькой Европы: вальяжно, много места и никаких «сверчков»!
Композиция устройств автомобили из 80-х. Направьте внимание, сколько места выделено аналоговым часам.Грузовой отсек этого универсала – 990 л. В случае если сложить спинку заднего сидения, и совсем окажется грузовик – 2123 л!
г.
Просматривайте кроме этого:
- Южная Африка чёрная карта
- Явление «американца» Америке
- Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
- ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУБЛИ
- Я – бот!
- Заходит . И НЕ ВЫХОДИТ
- ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА»
Вольво 740 из 90-х Чемодан. САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ В МИРЕ Volvo с пробегом 500 тыс км
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ Тесты Отечественное знакомство c Volvo V70 Любимый ГАБАРИТ Глобальная премьера универсала Volvo V70 последнего поколения произошла в январе на автомобильном салоне…
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
Suzuki Jimny Трактор на любой денек
Дожившие до наших дней известные вседорожники возможно пересчитать по пальцам, а мизинцем будет, само собой разумеется, Suzuki Jimny История этого микровнедорожника уходит корнями в 60-е годы, в то время, когда японская…
-
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне Машина превосходно ведет себя на асфальте и не пасует на легком распутье. В салоне – электричества и королевство кожи, не смотря на то, что с последним, думается,…
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…