Volvo отмечает десятилетие новаторского исследования SCC Concept
Большинство концептов, представленных на автосалонах, так и остаются стилистическими упражнениями дизайнеров автопроизодителя на тему: "что если", этаким полетом их фантазии. В лучшем случае, некоторые детали и технологии идут в производство, в основном в более традиционных формах. Но из всех правил есть исключения.
Volvo SCC Concept является одним из таких примеров. Представленный в 2001 году на Детройтском автосалоне концепт шведского автопроизводителя был больше, чем "заглядывание" в будущее.
Он был основным вдохновителем дизайна C30, в котором воплотились технические достижения компании.
УВЕЛИЧИТЬ
SCC Concept был отправной точкой в эволюции активной безопасности Volvo. Почти 15 передовых технических решений, которые применяются сегодня в автомобилях бренда, прошли предварительные испытания на этом концепте.
"Когда мы начинали работу над концепт-каром в конце 1990-х годов, Volvo было прежде всего известно, как создатель семейных автомобилей, предназначенных для защиты своих пассажиров в случае столкновения.
SCC ознаменовал начало нового подхода повышенной безопасности для водителя и пассажиров, где наиболее важной задачей было обеспечение безопасности автомобиля, в первую очередь мы старались помочь избежать опасных ситуаций и несчастных случаев" — объясняет Остен Страндберг, который был ответственным за развитие SCC.
УВЕЛИЧИТЬ
Через год инженеры компании Volvo начали работать над внедрением функций безопасности SCC в производство. Более того, в 2003 году компания дала зеленый свет для развития С30, который дебютировал на Парижском автосалоне в 2006 году.
Поэтому Volvo отмечает сегодня десятилетие внедрения своей концепции активной безопасности.
Чтобы лучше понять влияние концепта SCC в развитие шведского бренда, представляем список функций, перешедших из концепта в серийные автомобили:
— Система предупреждения столкновения. Сегодня в третьем поколении с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения об опасности столкновения и автоматическим торможением. Низкоскоростная система City Safety устанавливается сегодня в стандарте на нескольких моделях Volvo. — Информация проецируется на лобовое стекло.
Сегодня Head-Up дисплей является составной частью системы предупреждения об опасности столкновения. — Система, которая контролирует транспортные средства в "мертвой зоне" и предупреждает водителя. Сегодня это называется BLIS — Blind Spot Information System (информационная система "Слепое пятно"). -Система предупреждения водителя об отклонении с полосы движения. Сегодня известна как Lane Departure Warning (система предупреждения об отклонении) и Driver Alert (система оповещения водителя). — Круиз-контроль, следящий за дистанцией с впереди идущим транспортным средством.
Сегодняшний ACC (адаптивный круиз-контроль) использует автоматическое торможение (при наличии автоматической КПП). -Мигающие стоп-сигналы при резком торможении, сегодня известны, как сигнал экстренного торможения. — Камеры безопасности. Сегодня интегрированы с камерой заднего вида и установленной перед решеткой радиатора. Они предлагают 180-градусный обзор. Камера является также ключевым компонентом обнаружения пешеходов и системы предупреждения об опасности столкновения. — Фары, которые поворачиваются "вместе с рулем" — Дальнейшее развитие HMI (человеко-машинный интерфейс) — теперь Volvo Sensus. — Регулируемое по высоте заднее сидение.
Сегодня – сидение и подушки безопасности для ребенка. — Защита для пешеходов. Сегодня эта система включает в себя как энергопоглощающие структуры фронта и капота, так и систему обнаружения пешеходов. — Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону — сегодня устанавливается в качестве стандарта. — Пассивная разблокировка и запуск двигателя — сегодня Keyless Go. — Связь с автомобилем с помощью мобильного телефона — сегодня с помощью недавно разработанных мобильных приложений, которые были введены весной 2011 года. УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
Среди коммерческого транспорта можно выделить итальянские автомобили.
Например, fiat ducato. Фургон удобен для использования, как для пассажироперевозок, так и для транспортировки груза (1400 кг). Это хорошее сочетание цены и возможностей среди немецких конкурентов.