Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. Младший в семье
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в сотрудничестве с «Рено», надежностью не отличалась, новенькая же модель (созданная в этом случае, увидим, вместе с «Мицубиси») с возрастом захватила симпатии не только только щеголей, да и прагматиков. Открыто слабеньких мест тут нет, но стопроцентно вылечить автомобиль от детских болезней шведам удалось лишь в ходе рестайлинга (см.
Историю модели).
В Российской Федерации главная часть автомобилей – машины S40. Емкие универсалы V40, как в большинстве случаев, в меньшинстве. Большинство предлагаемых авто – с кондюком, электропакетом (включающим обогрев фронтальных сидений) и аудиосистемой. Цены на рынке не достаточно зависят от комплектации, в главном – от года и мотора выпуска.
Трех-пятилетки обойдутся в 12–18 тыс. баксов, семи-восьмилетние экземпляры – от 8 до 10 тыс. Ниже 7 тыщ цены на эти модели не падают, потому за дешевеньким вариантом может скрываться дорогой ремонт – цены на неповторимые запчасти кусаются.
Необходимо И Достаточно Volvo V40 Салон S40 и по сей день смотрится всецело современно. А по уровню пассивной безопасности «Вольво» постоянно держалась в фаворитах. На «Volvo S40/V40» устанавливали движки 22 моделей (включая дизельные) и 6 коробок передач (из их две – автоматические). Весьма вдаваться в тонкости ненужно: базовых бензиновых моторов – 5, и они все в той или второй степени находятся на русском рынке. Дизелей нет: экономичность в отечественных параметрах обходится весьма недешево!
Практически не видится и «газовый» 1,8 л. Самые всераспространенные движки – бензиновые количеством 1,6 и 1,8 л. 1-ый стыковали лишь с механической КП, 2-ой смешивался и с «автоматом». Оба варианта – для любителей плавного ускорения, для оживленной езды мощности моторов разумеется не достаточно: 1,8 л с «механикой» – уже приемлемо, но лучший мотор – двухлитровый. Существовал и его наддувный вариант с турбиной низкого давления. Но по-настоящему ураганный мотор – редчайший 1,9Т: он разгоняет автомобиль до сотки всего за 7,3 с, а «максималка» получает 235 км/ч.
И, в отличие от вторых движков, ограничивающихся АИ-95, требует дорогого АИ-98.
Главная забота обладателя – не пропустить срок подмены ремня ГРМ. В отечественных параметрах рекомендуемый промежуток – 75 тыс. км (на каждом 5-ом ТО), не смотря на то, что в Европе дотягивают до 120 тыщ. Обрыв угрожает важным ремонтом мотора, потому сберегать не следует.
Сходу меняем и ролики. На старенькых автомобилях устанавливали дорогой гидравлический натяжитель и дополнительный ролик, на новых – натяжитель механический, с пружинкой, а обводной ролик упразднен.
Подмена ремня тут – операция сложная, в особенности на переделанных моторах с регулировкой фаз газораспределения. Нужно вывесить движок, зафиксировать в определенном положении валы… словом, кроме того не пробуйте сделать это без способностей и особых познаний – они имеется у специалистов «Вольво»!
Сходу уделить время ремню привода запасных агрегатов, в особенности его роликам. На старенькых моторах их было два – натяжной и обводной. Последний довольно часто заклинивал, и ремень выходил из строя.
По окончании рестайлинга остался единственный ролик, он помогает длительно.
Все моторы чувствительны к количеству и качеству масла: отказам подвержены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, муфты синхронизации фаз газораспределения на новых движках (неисправность выдает себя треском в зоне привода распредвала) и гидравлический натяжитель ремня ГРМ на старенькых. При активной езде расход масла меж ТО – от 4 до 8 л. Для простой эксплуатации заводской допуск – 400 г на 1000 км. Датчика уровня тут нет, а лампа зажигается весьма поздно, в то время, когда «процесс уже отправился».
Потому не ленитесь чаще добывать щуп и восполнять уровень масла, а в отпуск захватите канистру про припас.
ОТЯГОЩЕННАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ Механические коробки на «сороковку» перешли с «Volvo 460» совместно с прирожденными болезнями – подтекающими сальниками и не сильный пластмассовыми втулками. По окончании рестайлинга им на замену пришли неповторимые «вольвовские», с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Сцепление в таком варианте трудится более четко, ну и на «механику» приреканий нет.
Превосходно прогуливаются неповторимые автоматические коробки (до рестайлинга четырех-, по окончании – пятиступные).
ШРУСы при целых чехлах помогают многие годы. До рестайлинга чехлы были из обычной мягенькой резины, по окончании – из более твёрдого и крепкого эластомера. Стала лучше и защита подшипников фронтальных ступиц – показались пыльники. Ранее их не было, и из-за попавшей грязищи и воды подшипники приходилось поменять по окончании пробега 80–100 тыс. км.
Операция трудозатратная.
Дисковые тормоза у всех колес прослужат длительно, в случае если временами очищать суппорты от грязищи и покрывать бронзовой смазкой подвижные части и опорные поверхности. В особенности это относится задних тормозов – грязь приводит к резвому износу накладок. Датчики износа тут звуковые, но глас у их слабоват.
Учтите это и в самый раз прислушайтесь к показавшемуся писку.
КРЕПКИЙ КОСТЯК Подвеска младших «вольво» в Российской Федерации держится молодцом. Стойки стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески помогают около 100 тыс. км, другие эксплуатация и Ремонт – рычаг и амортизаторная стойка – за 150 тыщ.
Позади – мультирычажная конструкция. Поменять поперечные рычаги из-за износа сайлент-блоков приходится примерно к этим же 150 тыс. км. До рестайлинга ранее вторых сдавались огромные сайлент-блоки нижних продольных рычагов (резина отслаивалась от металла) и дубели резиновые верхние опоры телескопической стойки.
С 2001 года и эти узлы стали служить, в большинстве случаев, более 150 тыс. км.
В случае если при проезде неровностей позади начал раздаваться негромкий, но ясный стук, не спешите перетряхивать подвеску. Возможно, его издают твёрдые тросы ручника. Достаточно закрепить или малость переместить ветки.
ЧТО РУССКОМУ Превосходно? Особой «российской» комплектации для «Вольво» нет, ну и для чего – на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке. Но имеется три варианта подвески: «динамик», «Подвеска» и «комфорт». На русском рынке находятся все, но подавляющее большинство автомобилей – с «динамиком»: тут приемлемый клиренс смешивается с достаточно твёрдыми амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягенькими опциями видится в несколько раз пореже, и совсем не достаточно «Подвескаа», с которым автомобиль и тверже, и ниже.
В случае если высоту пружин возможно отыскать примерно, то тип амортизатора определят по наклейке на его корпусе. Потому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки – пригодятся.
Заводится «Вольво» превосходно. На аккуме скандинавы не сберегают: он «полноразмерный», с подменой заморочек не будет. Иногда в сильный холод при запуске мотора зажигается индикатор неисправности иммобилайзера.
По окончании прогрева салона он, в большинстве случаев, угасает и других морок не доставляет. Обстоятельство – плохой контакт в цепи реле иммобилайзера. Одолеть недочёт удается подменой реле и жгута проводов. В случае если же загорелась лампа неисправности мотора, нельзя исключать, что забарахлил датчик Абс левого фронтального колеса (он связан с совокупностью управления движком). Обе неисправности подпадают под гарантию, наряду с этим не только только главную, да и продленную. Главная действует три года и стопроцентно покрывает все затраты, продленная – еще год, однако клиент оплачивает лишь половину суммы.
на данный момент на вторичном рынке еще большое количество гарантийных автомобилей. К тому же они все – переделанные, свидетельствует, уже доведенные до разума. К ним стоит приглядеться.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1995 год. Представлены автомобиль Volvo S40 и универсал V40. Бензиновые движки Р4: 1,8 л, 85–90 кВт/116–122 л.с. и 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.
Турбодизель Р4, 1,9 л, 70 кВт/95 л.с. Привод – фронтальный, М5 или А4.
1997 год. Двигатель внутреннего сгорания Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.
1998 год. Бензиновые движки Р4 с турбонаддувом: 2,0 л, 181 кВт/160 л.с. и 1,9 на данный момент, 147 кВт/ 200 л.с.
2000 год. Рестайлинг и фейслифтинг. Поменялись крылья, фары, задние габариты. В штатное оснащение добавили 6 подушек безопасности (передние – с двухступенчатым раскрытием).
На движках показалась совокупность конфигурации фаз газораспределения, поменялись их мощностные свойства. Показался движок Р4 на сжиженном газе: 1,8 л, 88 кВт/120 л.с. На замену четырехступной АКП пришла пятиступная.
2004 год. Смена поколения модели. г.
Просматривайте кроме этого:
- ОБЗОР РЫНКА моющие аппараты наибольшего давления. На работу с незапятанной совестью
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
- ДОЕХАЛИ ДО БЕРЛИНА
- Воздушное пространство ПО Кармашку
- Потаенные ПРУЖИНЫ
- Безотносительные ВЕЗДЕХОДЫ
- ПЯТИМСЯ К АВАРИИ
Volvo XC90 New Car Detail Gyeon Quartz CanCoat
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо Примером скорости и престижа, как и «китом рынка», он не стал, но понравился многим. В нем всего понемногу – и ничего сверх меры. ГАБРОВСКИЙ ВАРИАНТ Брали…
-
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Тесты Презентация Volvo S60 МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Глобальная премьера Подвескаивного автомобиля Volvo S60 произошла в сентябре на автомобильном салоне в Париже….
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА Мы уже привыкли, что в модельном последовательности шведских автомобилей преобладают «тёплые» предположения с турбинами низкого и наибольшего давления, собственной…
-
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк Несмотря на кожаный салон лучшей версии «Паджеро», жёсткий джип видно сходу: центральное место в композиции устройств дано монитору со схемой…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…