Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Тесты
Презентация Volvo S60
МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Глобальная премьера Подвескаивного автомобиля "Volvo S60" произошла в сентябре на автомобильном салоне в Париже. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми движками рабочим количеством 2; 2,3; 2,4 л, мощностью 140, 170, 180, 200, 250 л. с. Последние три — с турбонаддувом. Коробки — механические или автоматические пятиступные.
Вадим КРЮЧКОВ
Каким вы воображаете современный автомобиль от "Вольво"? Ответите: в большинстве случаев неопасным и по-шведски доброкачественным — окажетесь правы. Вспомните о дизайнерских изысках последних лет и назовете его самобытным — снова не искривите душой. А вот в то время, когда обращение зайдет о Подвескаивности… Познакомившись с приличным седаном S80 или эргономичным универсалом V70, вы вряд ли представите, что на одной с ними платформе возможно сделать автомобиль с "перчиком".
И в этом случае совершите ошибку.
Кроме того беглого взгляда на автомобиль S60 всецело достаточно, чтобы понять: оживлённая езда и высочайшие скорости — его стихия. Последовательность ясных штрихов в его виде роднит, но сходу и отличает S60 от вторых "вольво" последнего поколения. Тут нечайно навязывается сопоставление с матрешками.
Очевидно, что родные родственницы: в действительности, по форме, по стилю. Но несмотря на неспециализированные родовые черты, такие разные. Итак вот, 3-я, младшенькая (по возрасту) матрешка семейства — прирожденная Подвескасменка как снаружи, так и внутренне.
Шеф-дизайнер "Вольво" Питер Хорбери, в очередной раз сохранив главный мотив кузова постоянным, ухитрился основательно перекроить его. Капот, фары, облицовка радиатора, фронтальный бампер, противотуманки, задние двери, крыша и стойки крыши, задние крылья, бампер, крышка багажника новые. Будучи, как и старший брат S80, всеполноценным седаном, S60 снаружи припоминает… Подвескаивное купе.
Сильный движение!
Та же тема господствует в интерьере. Фронтальные сидения с сильными боковыми помощами выполнены в духе гоночных "лодочек", но, в отличие от последних, комфорт предоставляют настоящий. Твёрдые, но в меру, весьма комфортные, с электроподогревом и полным набором сервоприводов.
Активному водителю они понравятся как в маленьких городских и длительных путешествиях поездках, так и в ходе скоростных упражнений, требующих надежной фиксации тела.
Очередной элегантный элемент интерьера — рычаг коробки — сочетание подробностей из матового алюминия с кожаным набалдашником. Он прямо-таки подбивает переключать передачи порезче. А вдруг учитывать, что руки лежат на пухлом трехспицевом руле уменьшенного поперечника, то делается ясно — оживленной езды не избежать. Но Подвескаивные ноты не помешали расположить в ступице "бублика" двухступенчатую подушку безопасности, а управляющую колонку снабдить регулировками по наклону и длине. Не обижены и пассажиры. В случае если водитель захотит "прохватить" с визгом покрышек, жителям салона не придется конвульсивно цепляться за ручки — задние сидения также оборудованы развитыми боковыми помощами.
Ничего не сообщишь — комфортно, к тому же единство стиля соблюдено.
Но до идиллии в эргономичности далековато — имеется к ней претензии. Самая значимая — нескладывающиеся ручки над головами фронтального пассажира и водителя: у высоких людей они окажутся весьма близко к виску. Последующая связана с сборкой. База нового автомобиля меньше, чем у S80 и V70. Соответственно, и салон значительно меньше.
Спектр регулировок фронтальных сидений как и раньше велик, багажник также остался объемистым. Предугадайте, чем пожертвовали? Правильно, местом позади.
Тут потеснее, чем в других "вольво" на громадной платформе.
А на данный момент о механике, поскольку автомобиль для активного водителя — это не только только стиль. Палитра движков простая: пятицилиндровые агрегаты с турбонаддувом наибольшего или низкого давления, атмосферные моторы с изменяемыми фазами газораспределения. Коробки те же, что устанавливают на S80 и V70. В чем все-таки новизна? Сперва, в кузове и шасси. Укороченная колесная база (2720 мм против 2790 мм у S80), пониженный клиренс (130 мм против 148), другие опции фронтальной подвески типа "Мак-Ферсон" с коваными дюралевыми рычагами.
Но основное — высочайшая твердость кузова на скручивание и новенькая мультирычажная независящая задняя подвеска. Плюс возможность установки колес размерностью от 15 до 18 дюймов!
Каковой же S60 на ходу? Выскажемся так — куда увлекательнее, чем другие "вольво". Комфорт не пострадал, но излишняя задемпфированность реакций, соответствующая для шведских автомобилей, пропала.
Ответы на деяния водителя стали яснее. Добавьте ко мне отменное ускорение (в особенности модификации Т5 с 250-сильным мотором) и смачное ворчание мотора на громадных оборотах — и вы осознаете: автомобиль спроектирован конкретно для услады пилотов с амбициями. Маневренность — отдельная история. "Вольво" в большинстве случаев надежны и прогнозируемы в обыденных режимах.
В предельных же проявляют склонность к недостаточной поворачиваемости — вторыми словами скользят фронтальными колесами наружу поворота. В принципе это прекрасно — находится однозначность реакций. Но от "жаркого" автомобиля ожидаешь чего-то большего — контраста, способности импровизировать. S60 не разочаровывает — в экстремальных обстановках его поворачиваемость поближе к нейтральной. Ощущается и кропотливая настройка подвесок, в особенности задней.
Приготовленный водитель может применять куда более обеспеченный арсенал приемов при маневрировании на громадных скоростях.
Рулевое с гидроусилителем в целом покинуло подходящее воспоминание — к информативности и быстродействию претензий нет. На полигоне S60 легко совладевает с перестроениями, имитирующими объезд препятствия, и змейками на скоростях под 180 км/ч. Но для ежедневной езды рулевое, пожалуй, весьма нервное. Его чрезмерная Подвескаивная острота не разрешает расслабиться.
Вобщем, это весьма надёжная плата за массу вторых преимуществ. В итоге, высочайшая чувствительность — конкретно та изюминка, что отличает S60 от старших "вольво".
Итак, показался новый автомобиль с "перчиком", сделанный по шведскому рецепту. В то время, когда его начнут реализовывать в Российской Федерации? Да уже начали — дилеры вовсю ведут торговлю и принимают заказы.
За машину в малой комплектации требуют 33 тыс. баксов. Не так и большое количество. По меркам "Вольво", конечно!
Volvo S60T5 (Volvo S60 2,4)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1427; громаднейшая скорость — 250 (210) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,0 (8,7) с; средний расход горючего — 9,3 (8,7) л/100 км; припас горючего — 80 (70) л; горючее — АИ-95, АИ-98, допускается кратковременная эксплуатация на неэтилированном АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 4580; ширина — 1800; высота — 1430; база — 2720; колея в первых рядах/позади — 1563/1560; дорожный просвет — 130; количество багажника — 425 л. Движок: бензиновый, пятицилиндровый, рядный, с турбонаддувом (с изменяемыми фазами газораспределения), размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2319 (2435) смз; ход поршня и поперечник цилиндра 81х90 (83х90) мм; степень сжатия — 8,5 (10,3); мощность — 184 кВт/250 л. с. (125 кВт/170 на данный момент. с.) при 5200 (5900) об/мин; громаднейший вращающий момент — 330 (230) Н.м при 2500-5200 (4500) об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,38 (3,07); II — 1,90 (1,77); III — 1,19; IV — 0,87; V — 0,70; з. х. — 3,30 (2,90); главная передача — 4,0 (4,25). Подвеска: передняя — типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, задняя — независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости.
Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные — дисковые вентилируемые (поперечник диска 305 мм), задние — дисковые (288 мм). Рулевое: реечное с гидроусилителем. Шины: 215/55R16, 225/45R17, 235/40-18.
Фото Вадима КРЮЧКОВА и "Вольво"
Volvo S60Volvo S60Volvo S60
г.
Просматривайте кроме этого:
- Гольф”-класс хиты вторичного рынка
- Эксплуатация УМЗ-4216 – 84 690 км
- МАСТЕРСТВО Мятежа
- Это стрелочник повинет!
- Марш-бросок
- Незапятанной ВОДЫ ПРОИЗВОЛ
- АВТО БЕЗОПАСНОСТИ государства
в данной вольво матрешка за рулем и она видно королева))
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в…
-
Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ Тесты Отечественное знакомство c Volvo V70 Любимый ГАБАРИТ Глобальная премьера универсала Volvo V70 последнего поколения произошла в январе на автомобильном салоне…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА Мы уже привыкли, что в модельном последовательности шведских автомобилей преобладают «тёплые» предположения с турбинами низкого и наибольшего давления, собственной…