Volvo V70. Возлюбленный ГАБАРИТ
Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ
Тесты
Отечественное знакомство c Volvo V70
Любимый ГАБАРИТ
Глобальная премьера универсала "Volvo V70" последнего поколения произошла в январе на автомобильном салоне в Детройте. Автомобиль оснащают пятицилиндровыми бензиновыми движками с турбонаддувом рабочим количеством 2; 2,3; 2,4 л, мощностью 180, 250, 200 л. с. или пятицилиндровым 2,4-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. Коробки — механические или автоматические пятиступные.
Вадим КРЮЧКОВ
Сейчас на универсалы устойчивый спрос и не производит их, пожалуй, лишь ленивый. Но среди компаний, создающих домашние авто, имеется одна, что держится домом. Конкретно у "Вольво" модели "Истейт" (так шведы именуют автомобили с кузовом универсал) всегда были гвоздем производственной программки. В случае если хотите — визиткой компании, а не способом увеличить ассортимент.
Из этого и особый подход к их проектированию.
Встречают, как ясно, по одежде. С ней-то у нового универсала V70 полный порядок. Автомобиль весьма ясен. Неповторимая корма, великодушные и совместно с тем стремительные обводы, приличный в целом вид.
Знатоки сходу отметят: универсал — прямой потомок топ-модели "Вольво", респектабельного автомобиля S80. На 1-ый взгляд может показаться, что у их кроме того довольно много неспециализированного (база у их в самом деле одинаковая — "громадная" платформа последнего поколения). По сути универсал всецело независимая и неповторимая разработка. Стоит присмотреться повнимательнее, как станет видна хитрецкая дизайнерская уловка — автомобили соединяет воединыжды лишь неспециализированный стиль. Большинство же внешних подробностей универсала другие, а также двери, фронтальный бампер, светотехника а также декоративная радиаторная решетка. Нет неточности и в обозначении.
Никак непопросту новинка взяла индекс V70, а не V80.
Рекламные изучения показали: клиенты вычисляют габариты предшественника (V70 на базе автомобиля 850-й серии) хорошими и не одобрят их роста. Раз так, получите любимый размер и в заглавии, и в металле. Универсал, несмотря на неспециализированную платформу, меньше и ‘уже флагмана — автомобиля S80.
Не считая того, у V70 меньше колея и база колес.
Как это отразилось на внутренности? В подкапотном пространстве весьма тесновато. Ко мне уже не втиснуть самые массивные седановские движки — устанавливаемые поперек рядные "шестерки". Любознательный штришок — в моторном отделе не нашлось места аккуму.
В грузовом отделении рядом с подштамповкой под запасное колесо изготовлена еще одна — именно для него. Что ж, обладателям V70 нужно будет наслаждаться рядными пятицилиндровыми моторами. Вобщем, они не почувствуют себя очень обделенными — все движки темпераментные, с турбонаддувом.
Самая богатая комплектация V70Т5 с 250-сильным силовым агрегатом, талантливым раскочегарить домашний автомобиль до 250 км/ч.
Воспоминания от поездки в такой машине передать не легко. Это необходимо почувствовать. Вот вы неторопливо дрейфуете в столичном потоке автомобилей с полным сознанием, что вас везет приличный и вальяжный аппарат. Но муниципальные окраины позади — в первых рядах оперативный простор. Педаль акселератора до полика — просыпайся, зверек. Вас фактически вжимает в сидение.
Ни разрешить ни взять породистый Подвескаивный автомобиль. С одним лишь различием — в салоне как и раньше негромко. Шума коробки, мотора, турбины, совокупности выпуска не слышно — лишь свист ветра да шепот шин.
Изумила подвеска — весьма энергоемкая и на зависть неразговорчивая. Кто сказал, что иномарки не приспособлены для отечественных дорог? "Вольво", не дрогнув "мускулом", фактически проглатывает ямы, трещинкы и другие препятствия на отечественном щербатом асфальте. Ездил тут ранее на новых "жигулях" и "самарах" — грохот стоял немыслимый.
Маневренность — так снова одни похвалы. В движении универсал маневренный и легкий, как пирожное безе. Гидроусилитель именно такой, как нужно. Плюс ненавязчивая помощь электрической противобуксовочной совокупности. Шведы говорят, что по сопоставлению с универсалом прошедшего поколения твердость кузова на скручивание увеличена на 50%. Если судить по тому, какие конкретно кренделя разрешает выписывать машина на зигзагообразной дороге, они не накалывают.
Но не все, как обидно бы это не звучало, гладко. Оставляет желать наилучшего педальный узел. Тормоз весьма мягенький и малоинформативный.
Педаль сцепления грешит этим же — мягенькая, движение большой.
Тут в самый раз сообщить и о втором: как подготовлен автомобиль к просоленным зимним дорогам Рф. На балки, короба, поперечины, сокрытые полости нанесена узкая цинксодержащая пленка. Капот стопроцентно дюралевый (!). Он не заржавеет в местах сколов краски от ударов парящих из-под колес камешков. 5-ая дверь универсала изготовлена из пластика.
Тут уж, ясно, ни о речи и какой коррозии быть не имеет возможности. К тому же дверь, по сопоставлению с металлической, не такая замечательная, а свидетельствует, ее легче открывать и закрывать.
Не будем останавливаться на хорошем шведском комплекте средств пассивной безопасности. Тут "Вольво" ни при каких обстоятельствах не изменяет традициям. Все самое новое и передовое в универсале, само собой разумеется, имеется.
Чего, скажем, стоят ступенчатые подушки безопасности, что надуваются зависимо от силы удара.
А на данный момент малость о внутреннем убранстве. Начнем с багажника. Тут снова тот любимый клиентами размер и объём — больше 480 л.. В случае если сложить задние сидения, грузовой отсек возрастет до 1641 л. Всего же конструкция автомобиля предугадывает семь вариантов изменения. Самый запредельный — одинокий водитель в кресле, а около целая грузовая площадка.
Плюс багажник на крыше и прицеп полной массой до 1,8 тонны. Это какое количество же всего перевезти возможно? Жуть берет.
Но покинем экстремальность и возвратимся к обыденной эксплуатации. Салон в целом кроме того весьма оптимален. Кожаные кресла, стильная обивка, полный электропакет, климат-контроль, отдельные воздуховоды для задних пассажиров — обычный шведский стиль.
Это в то время, когда удобно, комфортно, элегантно, кроме того респектабельно, но никогда не весьма шикарно и не безвкусно.
К огорчению, пара далековато не чайных ложек дегтя в бочке меда обнаружилось конкретно в салоне, поточнее, в эргономичности рабочего места водителя. Локотник меж фронтальными креслами принуждает длинноруких переключать передачи перемещением кисти — к этому приходится длительно привыкать. Не у всех приведёт к экстазу размещение рычага ручного тормоза — случается, он упирается в правую ногу. Высокий громадный водитель так и не сумел найти лучшую регулировку сидения и управляющий колонки.
То баранка на коленях лежит, то прячет от глаз тахометр и спидометр. Ноги весьма согнуты, а вдруг их выпрямить, руки чуть добывают до органов управления. Над креслом пилота на боковине потолка размещена ручка.
Если вы не коротышка, рискуете стукнуться виском — весьма уж близка она к голове.
Последняя претензия: как внутреннее, так и внешние зеркала мелковаты. Частично данный недочет компенсируют парковочные датчики, встроенные в задний бампер. Но все равно внешние "лопухи" хотелось бы иметь больше.
Ну вот, покритиковали мало. Как без недочетов — не ошибается тот, кто ничего не делает. А в остальном — любимые габариты, ясный вид, классная домашняя машина.
Смогут шведы создавать универсалы, ничего не сообщишь.
Современный, запоминающийся дизайн, элегантный салон, отменные ходовые особенности, отменная грузоподъемность, возможность применять неэтилированный бензин АИ-91.
Огрехи эргономичности, рабочего места водителя, ограниченный обзор через зеркала заднего вида.
Volvo V70 Т5
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1528 кг; полная масса — 2110 кг; громаднейшая скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,1 с; средний расход горючего — 9,3 л/100 км; припас горючего — 80 л; горючее — АИ-95, АИ-98; допускается кратковременная эксплуатация на неэтилированном АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 4710; ширина — 1804; высота — 1488; база — 2755; колея в первых рядах/позади — 1563/1560; дорожный просвет — 134; количество багажника — 485/1641 л. Движок: бензиновый, пятицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2319 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81х90 мм; степень сжатия — 8,5:1; мощность — 184 кВт/250 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 330 Н.м при 2500-5200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,07; II — 1,77; III — 1,19; IV — 0,87; V — 0,70; з. х. — 2,99; главная передача — 4,0.
Подвеска: передняя — типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной стойкости, задняя — независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 205/55R16 или 225/45R17.
Богато снаряженный
универсал. В будни — смокинг предпринимателя. В выходные — любимчик громадной семьи. Модификация Т5 повеселит водителя со Подвескаивными амбициями.
Колоритная изюминка, плюсы с лихвой перекрывают недочеты.
Фото Александра ПОЛУНИНА
Volvo V70Volvo V70Volvo V70
г.
Просматривайте кроме этого:
- О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
- 5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 4-ая за уровень качества в ответе
- Ритм огромного города
- Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ
- Рейд по сервисам Форд Фокус в Петербурге
- 69-я мечта
- ХОРЬХ — Смерть ВСЕВЫШНИХ
+100500 — Любимый размер
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
«Вольво-740» – одна из немногих автомобилей, каковые народная молва удостоила имени собственного. Постараемся прицениться к ветхому «шведскому танку» за 200 000 рублей. Volvo 740 Station Wagon Авто…
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Тесты Презентация Volvo S60 МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Глобальная премьера Подвескаивного автомобиля Volvo S60 произошла в сентябре на автомобильном салоне в Париже….
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне Машина превосходно ведет себя на асфальте и не пасует на легком распутье. В салоне – электричества и королевство кожи, не смотря на то, что с последним, думается,…