Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
ТЕХНИКА
/ОДИН НА ОДИН
ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера
Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном салоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Оснащается 2-мя
V-образными моторами: "восьмеркой", 4,4 л, 286 л. с. либо "шестеркой", 3,0 л, 231 л. с. Коробка — автоматическая пятиступная с электронно-гидравлическим управлением.
Глобальная премьера вэдового универсала "Volvo V70XC" произошла в 2000 году на салоне в Детройте. Автомобиль оснащают бензиновым рядным пятицилиндровым движком мощностью 200 л. с. с турбонаддувом низкого давления. Коробки — пятиступные, механическая или автоматическая.
ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Возможно ли ассоциировать два так разных по стоимости и стилю автомобиля, как БМВ Х5 и "Volvo V70XC"? В лоб, разумеется, запрещено. Но в случае если хотите увеличить собственные зания о современном полном приводе, то возможно а также нужно.
Так как несмотря на отличия, у этих автомобилей найдется и кое-что общее. Во-1-х, колесная формула 4х4. Во-2-х, оба занимают нишу меж всеполноценными внедорожниками и обычными автомобилями . А в-3-х, БМВ Х5 и "Volvo V70XC" по количествам выпуска никак не фавориты в производственных программках компаний. Они расширяют модельный последовательность, сформировывают стиль собственных создателей, но нацелены в главном на рынок южноамериканских, где транПодвеска для любителей активного стиля судьбы сейчас в почете.
Тем примечательней, что обе новинки сейчас видятся на русских дорогах — почаще на столичных. Видно, деятельный образ передвижения по-американски естествен и для отечественных водителей. Из этого и энтузиазм состоявшихся людей к схожей технике.
Давайте же нарушим хорошую схему изложения и начнем с головного — сравним конструкции неповторимых автомобилей, их ходовые особенности, а интерьеры покинем на десерт.
Вращающий МОМЕНТ Правды
Выпустив в свет модель Х5, баварцы выступили законодателями моды. Новинку назвали Подвескаивно-активным автомобилем (Спорт Activity Vehicle), заявив о разработке нового класса. В самом деле, запрятанный под капотом "фирменный" мотор V8 рабочим количеством 4,4 л по-своему обязует: оживленный боеприпас, способный на автобане "улететь" за 200 км/ч, именовать джипом легко язык не поворачивается. К тому же БМВ настаивает на том, что создаёт лишь великодушные авто и размениваться на плебейские гряземесители не планирует. Иначе, форма кузова, высочайший дорожный просвет, огромные колеса, замечательные пороги дают подсказку — пред нами что угодно, но лишь не машина . Под коробка и стать — неизменный полный привод.
Несимметричный дифференциал распределяет вращающий момент в соотношении 38% — на переднюю ось, 62% — на заднюю. Если не считать адаптивной пятиступной автоматической коробки, коробка достаточно консервативна. Но в сложных дорожных параметрах на помощь водителю приходят самые современные электрические совокупности третьего поколения.
В числе их антиблокировочная (Абс), контроля за торможением в поворотах (СВС), ограничения скорости спуска (HDC), динамического контроля стойкости (DSC) с противобуксовочными системами ADB-X и ASC-X и динамического контроля за торможением (DBC). В общем, пока поверим на слово: БМВ Х5 — неповторимый автомобиль со Подвескаивным уклоном для активных мира этого.
А что все-таки "Вольво"? Тут, к счастью, обошлись без революций в систематизации. Прекрасный и самобытный снаружи, V70XC по сути — модификация переднеприводного универсала V70. Компания этого не прячет. И пускай вас не вводит в заблуждение решительная наружность вместе с решительно звучащим "cross country" на крышке багажника (кстати, в свободной трактовке это сочетание значит что-то наподобие "дадим жару по деревне"). Внешние защитные элементы, увеличенный дорожный просвет, полный привод — атрибуты универсала завышенной проходимости.
Конкретно завышенной, а не бесконечной, о чем же не следует забывать водителю "Вольво", живущему самым активным образом. V70ХС оснащают тяговитым 200-сильным движком с турбонаддувом низкого давления. В отличие от БМВ, мотор "Вольво" размещен в подкапотном пространстве поперечно.
Для шведской компании подобные сборка и силовые агрегаты уже стали хорошими.
База вэдовой коробки — автоматическая "переднеприводная" коробка, с малогабаритным угловым редуктором, что передает вращающий момент на карданный вал. Последний связан с дифференциалом заднего моста через вискомуфту. На сухой асфальтовой дороге V70ХС ведет себя как переднеприводный автомобиль. Но стоит ведущим колесам начать проскальзывать, как вискомуфта тут же передаст вращающий момент на заднюю ось. Роль междуколесной блокировки и в первых рядах и позади делает электрическая противобуксовочная совокупность TRACS без механических компонент.
По каналам Abs она притормаживает буксующее колесо, разрешая воплотить тягу через другие, у каких лучше сцепление с покрытием. TRACS оказывает помощь брать старт на скользких дорогах и маневрировать на низких скоростях. В то время, когда на спидометре больше сорока километров/ч, совокупность автоматом отключается.
А на данный момент определим, как эти симбиозы механики с электроникой ведут себя на ходу.
РАЗУМ и Воля
Авто фактически стопроцентно загружены — не считая водителей в салонах по три пассажира. Под колесами снег — не на асфальте же показывать таланты полного привода. Ну что ж, отправились!
БМВ стартует на скользком покрытии, как словно бы на сухом шоссе. Под звучное фырканье Подвескаивных глушителей замечательнейший движок скоро разгоняет громаду полной массой больше 2,5 т далековато за "сотку". Все таки четыре ведущих — это здорово! С моноприводом такой номер на укатанном снегу вряд ли удался бы.
Но вот подъезжаем к зигзагообразной автостраде, имитирующей горную дорогу. Умная электроника тут же берет бразды правления — как снос фронтальной оси, так и занос задней. Совокупности стабилизации управляются кроме того с неотёсанными провокациями: завышенной скоростью входа в вираж, резкими действиями газом и рулём, торможениями "в пол" на дуге поворота. Необузданный норов Х5 стопроцентно укрощен! В сложных параметрах водитель хоть какой квалификации сумеет конкретно руководить автомобилем.
БМВ забудет обиду ему все неточности, поточнее — фактически все.
Уязвленное самолюбие принуждает умелого ездока отключить умные совокупности — пускай почувствует "германец", что может испытатель со стажем. Помилуйте, от прежней вальяжности автомобили не осталось и следа! Водитель в поте лица пробует в одиночку, без электрических ассистентов, совладать фактически с 3-мя сотками "лошадок".
Небольшая неточность, одно неправильное перемещение рулем или газом угрожает утратой контроля. Коробка, лишенная помощи совокупностей стабилизации, показывает "заднеприводный" нрав, а автомобиль в целом — сверхизбыточную поворачиваемость: ответ на добавление тяги — срыв в занос. Где ты, спасительная кнопка, возврати прежней спокойствие и комфорт!
Пожертвуем самолюбием — пускай лучше компьютерный мозг вникает в тонкости "дозы" вращающего момента.
Необходимо признать, по снежку "Вольво" также стартует нехило. В начале полному приводу оказывает помощь противобуксовочная совокупность. Да и позднее, в то время, когда скорость достигнула 40 км/ч и совокупность деликатно отключилась, интенсивность разгона не падает.
К тому на горной дороге водитель приобретает свободу действий. На громадных скоростях у "кросс кантри" трудится лишь Abs, а контроль тяги отдыхает. С одной стороны, это превосходно — однозначность реакций не мешает задуманному маневру.
Но имеется и вторая сторона. Лишенный раздражающего поводыря пилот обязан обладать квалификацией, разрешающей с уверенностью и накрепко ездить в сложных параметрах. Итак вот, на зигзагообразной заснеженной автостраде "Вольво" ведет себя "по-переднеприводному". В предельных обстановках показывает недостаточную поворачиваемость, проявляет склонность к сносу фронтальной оси, да и позволяет поиграть тягой.
Все знакомо и в большинстве случаев. Лишь иногда "подхватывает" задок, но совсем не назойливо.
Словом, руководить вэдовым "кросс кантри" легко и приятно. В штатных режимах "Вольво" цепко держит дорогу, быстро откликается на деяния водителя, а в то время, когда захочется, разрешит подурачиться. Но в отличие от БМВ, электроника которого пресечет каждые проказы, чуть они станут небезопасны, "Вольво" возможно и "потерять".
Такая расплата за предоставленную человеку волю.
Высадим пассажиров и повторим маршрут: вот так сюрприз! Не случаем многие, привыкнув к "классике" или фронтальному приводу, не смогут найти неспециализированный язык с машинами 4х4 — именуют их непонятными. Норов порожнего БМВ сильно сместился в сторону фронтального привода, а "Вольво" стал почаще мести хвостом; поворачиваемость обоих приблизилась к нейтральной. Выясняется, поведение полноприводников весьма находится в зависимости от загрузки.
И об этом нужно держать в голове!
Перед проверкой внедорожных особенностей автомобили побывали на подъемнике. Осмотр узлов ходовой части и коробки подтвердил — легковая родословная у "Вольво" заметнее. БМВ смотрелся куда внушительнее.
Но и тут, и в том месте нашлись легко уязвимые эксплуатация и Ремонт. не забывая об этом, сунулись-таки во "внедорожье". И что все-таки?
Проходимость машин сравнима. Совсем самую малость отстает "Вольво": при схожем с БМВ дорожном просвете у него больше фронтальный и задний свесы.
Другими словами, вездеходные амбиции обладателя Х5 или V70ХС всецело удовлетворит поездка по неочищенной по окончании обильного снегопада дорожке к высотному коттеджу в каком-нибудь элитном поселке. Вторыми словами в том месте, где автомобиль , наверное, увязнет. На большее рассчитывать не приходится.
В итоге, пикник на даче — также элемент активного стиля судьбы, не многим же на "Кэмел Трофи" ездить.
Снутри "баварец" роскошен: чёрная кожа, замечательные вставки из дерева, классная аудиосистема. Толковать об органах управления, удобстве посадки в первых рядах и позади? Полноте, это ж БМВ!
А для эксклюзивности получите суперсовременный цветной информационный терминал: экран телека, панель музыкального центра, маршрутный компьютер, GPS-диагностический прибор и навигатор сходу. И все таки при массе плюсов интерьер Х5 пара холодноват. Да нет, отопитель-то именно греет отменно. Людского тепла не достаточно всей данной роскоши.
Его-то вы найдите в салоне "Вольво". Тут поскромнее (довольно, конечно!), но по-домашнему комфортно. Шведский стиль предполагает кропотливо подобранную цветовую палитру: кузов окрашен кремовым металликом, пластмассовый обвес и бампер темно-коричневые. Однако обивка салона бежевая, а кожа и декоративные вставки на сиденьях — карие.
Приятное сочетание. Что касается функциональности, удобства органов управления, то тут "Вольво", пожалуй, не уступит БМВ.
Что ЧАС?
Пред нами два автомобиля для активного стиля судьбы. Эксклюзив и роскошь против стиля и практичности. Баварцы как словно бы подчеркивают излишества: обособленность конструкции от вторых моделей БМВ, сложность коробки и электрических совокупностей управления, мощь незаурядного мотора. Стоит такое удовольствие не просто недешево, а весьма недешево — 85 тыс. баксов.
На этом фоне блекнут затраты на бензин, не смотря на то, что в ходе опробований Х5 по 25 л бензина на "сотку". "Вольво" же, как ни трудился, планку в 20 л/100 км так и не превысил. Да, шведы пошли вторым способом: опора на базовую модель и успешные, опробованные ранее технические ответы; богатое, но без "купечества" оснащение. Такой автомобиль лучше подходит для ежедневного применения, ну и стоит в два раза дешевле.
Стоп, мы же условились не ассоциировать автомобили в лоб — и по сей день, в то время, когда разобрались с изюминками разных схем полного привода, попытаемся деликатно подытожить. Обладателем БМВ Х5 представляется человек, на запястье которого тикает золотой хронометр "Ролекс", увенчанный алмазами, а вот водитель "кросс кантри", наверное, узнает время, посмотрев на стильный "Лонжин" из нержавеющей стали. И однако оба ведут полностью вэдовый стиль судьбы.
Volvo V70XCVolvo V70XCVolvo V70XC, Бмв X5
Бмв X5Бмв X5
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тягач или толкач?
- «гусиная» печень и Туарег
- Тоета Prius II Сила тока
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
- Законодательство Изменений! Мы не хотим изменений
- ВОДОРОДНЫЙ ФУНДАМЕНТ
- ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА
"Планета спорту — стиль активного життя"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ
Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Тесты Презентация Volvo S60 МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Глобальная премьера Подвескаивного автомобиля Volvo S60 произошла в сентябре на автомобильном салоне в Париже….
-
Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ Тесты Отечественное знакомство c Volvo V70 Любимый ГАБАРИТ Глобальная премьера универсала Volvo V70 последнего поколения произошла в январе на автомобильном салоне…
-
Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
«Вольво-740» – одна из немногих автомобилей, каковые народная молва удостоила имени собственного. Постараемся прицениться к ветхому «шведскому танку» за 200 000 рублей. Volvo 740 Station Wagon Авто…
-
Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60
Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…
-
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне Машина превосходно ведет себя на асфальте и не пасует на легком распутье. В салоне – электричества и королевство кожи, не смотря на то, что с последним, думается,…